Индивидуальные достижения (русский язык)
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме
Лист индивидуальных достижений составлен в соответствии с программными требованиями по русскому языку (2 класс) "Школа России". В таблице представлены предметные результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk.docx | 16.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижений (русский язык)
ученика 2 класс ____________________________
Предметные результаты | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май | |
Понимает | ||||||||||
1 | предложение – это основная единица речи | |||||||||
2 | термины «повествовательные предложения», «вопросительные предложения», «побудительные предложения» | |||||||||
3 | грамматические особенности предложений, различных по цели высказывания | |||||||||
4 | слова в предложении связаны по смыслу и по форме | |||||||||
5 | лексическое и грамматическое значение (вопрос) имени существительного, имени прилагательного, глагола; | |||||||||
6 | особенности употребления в предложении имени существительного, прилагательного, глагола, предлога | |||||||||
7 | термины «корень слова», «однокоренные слова», «разные формы слова» | |||||||||
8 | назначение букв Е, Ё, Ю, Я | |||||||||
9 | влияние ударения на смысл слова | |||||||||
10 | роль разделительного мягкого знака в слове | |||||||||
использует | ||||||||||
11 | способы проверки обозначения на письме гласных и согласных звуков в слабой позиции в корне слова | |||||||||
12 | обозначать мягкость согласных на письме | |||||||||
13 | давать фонетическую характеристику гласных и согласных звуков | |||||||||
14 | верно употреблять прописную букву | |||||||||
Различает | ||||||||||
15 | предложения по интонации (восклицательные, невосклицательные, вопросительные) | |||||||||
16 | признаки текста и типы текстов (повествование, описание) | |||||||||
17 | главные члены предложения | |||||||||
18 | словосочетание и предложение | |||||||||
19 | слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии) | |||||||||
20 | деление слов на слоги и для переноса | |||||||||
21 | звуки [и] и [й] и буквы, их обозначающие | |||||||||
22 | парные и непарные согласные по звонкости и глухости | |||||||||
23 | согласные по твёрдости и мягкости | |||||||||
Оформляет | ||||||||||
24 | предложения в устной и письменной речи (интонация, пауза, знаки препинания: точка, вопросительный и восклицательный знаки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист индивидуальных достижений по русскому языку - 1класс
В листе указываются индивидуальные достижения по русскому языку ученика 1класса по темам и соответствие знаний требованиям программы...
Копилка достижений. РУССКИЙ ЯЗЫК. 3 класс
Проверочная работа, позволяющяя оценить весь изученный учебный материал....
РУССКИЙ ЯЗЫК, 3 КЛАСС (оценка индивидуальных достижений обучающихся) 03 марта 2015г.
Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении по предметной области «Филология: Русский язык. Родной язык».Основной ц...
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 4 четверть
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 4 четверть...
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 1 четверть
Лист индивидуальных достижений по русскому языку. 1 четверть...
Лист индивидуальных достижений 4 класс 2 четверть русский язык
Лист индивидуальных достижений...
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (РУССКИЙ ЯЗЫК) УМК "ШКОЛА РОССИИ"
ЛИСТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧЕНИКА (ЦЫ) 1 КЛАССА (РУССКИЙ ЯЗЫК)...