Планирование 4 класс
календарно-тематическое планирование (русский язык, 4 класс) по теме
Тематическое планирование по русскому языку 4 класс по Виноградовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
планирование по русскому языку 4 класс по Виноградовай | 426.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык
№ | Тема урока | Ко-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата | ИКТ | Повторение |
1. | День Знаний! Повторение. Пишем письма. | 1 | Сентябрь 2 3 | |||
2. | Повторяем фонетику и словообразование. | 1 | 4 | |||
3. | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 5 | |||
4. | Вспоминаем изученные орфограммы. | 1 | 9 | |||
5. | Повторение . Пишем письма. | 1 | 10 |
| ||
6. | Вводный срез знаний. | 1 | 11 | |||
7. | Повторяем признаки имени существительного. | 1 | 12 | |||
8. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 1-го склонения. | 1 | 16 |
| ||
9. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 2 – го склонения. | 1 | 17 | |||
10. | Повторяем правописание окончаний имён существительных 3 – го склонения. | 1 | 18 | |||
11. | Письмо. Работа над выразительностью письменной речи. Пишем письма. | 1 | 19 | |||
12. | Морфологический разбор имени существительного. | 1 | 23 | |||
13. | Правописание безударных падежных окончаний имён существительных. | 1 | 24 | |||
14. | Списывание. | 1 | 25 | |||
15. | Текст. Совершенствование речевых умений. Рассуждение. | 1 | 26 | |||
16. | Диктант по теме: «Повторение изученных во 2 кл. орфограмм» | 1 | 30 | |||
17. | Проверяем признаки имени прилагательного. | 1 | Октябрь 1 | |||
18. | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. | 1 | 2 | |||
19. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 3 | |||
20. | Текущая контрольная работа(тест) по теме: «Повторение фонетики, словообразования, морфологии» | 1 | 7 | |||
21. | Орфограммы в окончаниях имён прилагательных. | 1 | 8 | |||
22. | Морфологический разбор имени прилагательного. | 1 | 9 | |||
23. | Текст. Совершенствование речевых умений. Типы текста. | 1 | 10 | |||
24. | Буквы 0-ё после шипящих и ц. | 1 | 14 | |||
25. | Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». | 1 | 15 | |||
26. | Повторяем местоимение. | 1 | 16 | |||
27. | Орфограммы в приставках. Повторение изученных орфограмм в приставках. | 1 | 17 | |||
28. | Разделительный твёрдый и разделительный мягкий знаки. | 1 | 21 | |||
29. | Итоговая контрольная работа за 1 четверть. | 1 | 22 | |||
30. | Разбор по членам предложения. Словарная работа. | 1 | 23 | |||
31. | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 24 | |||
32. | Знаки препинания при однородных членах предложения. | 1 | 28 | |||
33. | Обучающее (подробное) изложение. | 1 | 29 | |||
34. | Синтаксический разбор предложения. | 1 | 30 | |||
35. | Деление текста на абзацы. Совершенствование речевых умений. | 1 | 31 | |||
36. | Глагол как часть речи. Значение глагола. | 1 | Ноябрь 11 | |||
37. | Правописание приставок в глаголах. | 1 | 12 | |||
38. | Итоговый диктант по теме: «Повторение изученных орфограмм». | 1 | 13 | |||
39. | Правописание частицы не с глаголами. | 1 | 14 | |||
40. | Обучающее выборочное изложение. | 1 | 18 | |||
41. | Вид глагола. Глаголы совершенного и несовершенного видов. | 1 | 19 | |||
42. | Начальная форма глагола. | 1 | 20 | |||
43. | Личные формы глагола. Изменение глаголов по лицам. | 1 | 21 | |||
44. | Мягкий знак после шипящих в глаголах и глагольных формах. | 1 | 25 | |||
45. | Текущая контрольная работа по теме: « Глагол». | 1 | 26 | |||
46. | Лицо и число глаголов. | 1 | 27 | |||
47. | Мягкий знак после шипящих в глаголах и глагольных формах. | 1 | 28 | |||
48. | Сочинение – описание «Белка». | 1 | Декабрь 2 | |||
49. | Правописание –ться- и –тся- в глаголах. | 1 | 3 | |||
50. | Диктант по теме: «Мягкий знак после шипящих в глаголах, -тсяч и –ться- | 1 | 4 | |||
51. | Изложение (текущее). | 1 | 5 | |||
52. | Текст. Связь абзацев в тексте. | 1 | 9 | |||
53. | Спряжение глаголов. | 1 | 10 | |||
54. | Спряжение глаголов. Контрольный словарный диктант. | 1 | 11 | |||
55. | Отработка орфографических правил написания глаголов. | 1 | 12 | |||
56. | Правописание безударных личных окончаний глаголов. | 1 | 16 | |||
57. | Правописание безударных личных окончаний глаголов. Контрольный словарный диктант. | 1 | 17 | |||
58. | Списывание. | 1 | 18 | |||
59. | Итоговый диктант по теме» Орфограммы изученные в 1 и 2 четвертях» | 1 | 19 | |||
60. | Правописание безударных окончаний глаголов. | 1 | 23 | |||
61. | Правописание личных окончаний глаголов. | 1 | 24 | |||
62. | Итоговая контрольная работа по теме: «Повторение изученного за 1 полугодие». | 1 | 25 | |||
63. | Глагольное время. Настоящее время глагола. | 1 | 26 | |||
64. | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | Январь 9 | |||
65. | Прошедшее время глагола. Контрольный словарный диктант. | 1 | 13 | |||
66. | Итоговый диктант (тест) по теме: «Орфограммы изученные за 1 полугодие». | 1 | 14 | |||
67. | Прошедшее время глагола. | 1 | 15 | |||
68. | Обучающее изложение с элементами сочинения. | 1 | 16 | |||
69. | Правописание суффиксов глаголов. | 1 | 20 | |||
70. | Будущее время глагола. | 1 | 21 | |||
71. | Текущая контрольная работа по теме: «Время глагола». | 1 | 22 | |||
72. | Изменение глаголов по временам. | 1 | 23 | |||
73. | Изложение с элементами сочинения. | 1 | 27 | |||
74. | Наклонение глагола. Изъявительное наклонение. | 1 | 28 | |||
75. | Наклонение глагола. Условное наклонение. Контрольный словарный диктант. | 1 | 29 | |||
76. | Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени. | 1 | 30 | |||
77. | Обучающее сочинение – повествование. Работа с текстом. | 1 | Февраль3 | |||
78. | Наклонение глагола. Повелительное наклонение. | 1 | 4 | |||
79. | Образование глаголов от других частей речи. | 1 | 5 | |||
80. | Работа с текстом. Обучающее сочинение – повествование. Сказки. | 1 | 6 | |||
81. | Глагол в предложении. Синтаксическая функция глагола. | 1 | 10 | |||
82. | Правописание глаголов. | 1 | 11 | |||
83. | Диктант (текущий) | 1 | 12 | |||
84. | Морфологический разбор глагола. | 1 | 13 | |||
85. | Повторение (проверь себя). | 1 | 17 | |||
86. | Учимся писать краткое изложение. | 1 | 18 | |||
87. | Наречие. | 1 | 19 | |||
88. | Учимся писать сочинения. | 1 | 20 | |||
89. | Морфологический разбор наречий. | 1 | 24 | |||
90. | Учимся писать наречия на шипящую. | 1 | 25 | |||
91. | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | 26 | |||
92. | Диктант по теме: «Гласные на конце наречий; мягкий знак на конце слов после шипящих». | 1 | 27 | |||
93. | Мягкий знак на конце слов после шипящих. | 1 | Март 3 | |||
94. | Имя числительное. | 1 | 4 | |||
95. | Правописание мягкого знака в именах числительных. | 1 | 5 | |||
96. | Изменение имён числительных. | 1 | 6 | |||
97. | Итоговый диктант (тест) по теме: «Орфограммы, изученные в 3 четверти». | 1 | 10 | |||
98. | Правописание падежных окончаний количественных и порядковых числительных. | 1 | 11 | |||
99. | Имя числительное в предложении. | 1 | 12 | |||
100 | Повторяем правила правописания мягкого знака в словах. | 1 | 13 | |||
101 | Итоговая контрольная работа. | 1 | 17 | |||
102 | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 | 18 | |||
103 | Слово. Словосочетание. Предложение. | 1 | 19 | |||
104 | Учимся писать сочинение – рассуждение. | 1 | 20 | |||
105 | Учимся писать словосочетания. | 1 | Апрель1 | |||
106 | Связь слов в словосочетании: согласование. | 1 | 2 | |||
107 | Правописание словосочетаний с типом связи согласование. | 1 | 3 | |||
108 | Связь слов в словосочетании: управление. | 1 | 7 | |||
109 | Учимся писать сочинение. | 1 | 8 | |||
110 | Связь слов в словосочетании: примыкание. | 1 | 9 | |||
111 | Списывание. | 1 | 10 | |||
112 | Правописание словосочетаний с типом связи примыкание. | 1 | 14 | |||
113 | Словосочетание в предложении. | 1 | 15 | |||
114 | Текущая контрольная работа по теме: «Словосочетание, слово, предложение, связь слов в словосочетании». | 1 | 16 | |||
115 | Учимся писать текст – рассуждение. | 1 | 17 | |||
116 | Диктант по теме: « Правописание слов в словосочетании». | 1 | 21 | |||
117 | Сложное предложение. | 1 | 22 | |||
118 | Как связаны части сложносочинённого предложения. | 1 | 23 | |||
119 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 24 | |||
120 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 28 | |||
121 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 29 | |||
122 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 30 | |||
123 | Административный срез знаний. | 1 | Май 5 | |||
124 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 6 | |||
125 | Знаки препинания в сложном предложении. | 1 | 7 | |||
126 | Как связаны части сложноподчинённого предложения. | 1 | 8 | |||
127 | Сложносочинённое, сложноподчинённое предложения. | 1 | 12 | |||
128 | Сложносочинённое, сложноподчинённое предложения. | 1 | 13 | |||
129 | Сложное предложение. | 1 | 14 | |||
130 | Итоговая контрольная работа за 2 полугодие. | 1 | 15 | |||
131 | Работа над ошибками. Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 19 | |||
132 | Итоговый диктант за 4 класс. | 1 | 20 | |||
133 | Работа над ошибками. | 1 | 21 | |||
134 | Развитие речи. Учимся писать изложение. | 1 | 22 | |||
135 | Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. | 1 | 26 | |||
136 | Итоговый урок. | 1 | 27 |
Литературное чтение
№ | Тема урока | Ко-во часов | Планируемая дата | Фактическая дата |
ИКТ | Повторение |
1. | ПРОИЗВЕДЕНИЯ ФОЛЬКЛОРА. Сказки, легенды, былины, героические песни 7 ч. Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк». Дополнительное чтение: малые жанры фольклора. | 1 | ||||
2. | Дополнительное чтение:русская народная сказка «Марья Моревна» Былина «Волх Всеславович». | 1 | ||||
3. | Слушание и работа с детскими книгами. Былины: «Вольга Святославович», «Святогор». | 1 | ||||
4. | Легенды: «Легенда о граде Китеже». «Легенда о покорении Сибири Ермаком». | 1 | ||||
5. | Слушание и работа с детскими книгами. Шотландская легенда «Рыцарь – эльф». Библейская легенда «Суд Соломона». | 1 | ||||
6. | Народные песни. Героическая песня «Кузьма Минин и Дмитрий Пожарский». Слушание и работа с детскими книгами. Песня- слава «Русская Земля». Героическая песня «Суворов приказывает армии перейти море». | 1 | ||||
7. | Обобщающий урок по теме «Произведения фольклора». | 1 | ||||
8. | Басни. Русские баснописцы 6 ч. И. А. Крылов «Стрекоза и Муравей». И. И. Хемницер «Стрекоза». Л. Н. Толстой «Стрекоза и Муравей». | 1 | ||||
9. | И. И. Хемницер «Друзья». Дополнительное чтение:«Крестьянин в беде». | 1 | ||||
10 | А. Е. Измайлов «Кукушка», «Лестница». | 1 | ||||
11 | И. А. Крылов «Осёл и Соловей!, «Мартышка и очки» , «Квартет». С. В. Михалков «Слово о Крылове». | 1 | ||||
12 | Слушание и работа с детскими книгами. И. Дмитриев «Муха», «Петух, Кот и Мышонок». Работа с детскими журналами. | 1 | ||||
13 | Проверь себя. «Страничка книгочея». | 1 | ||||
14 | Произведения В. А. Жуковского 5ч В. А. Жуковский «Песня», «Ночь». | 1 | ||||
15 | В. А. Жуковский «Воспоминания».Баллада «Светлана». | 1 | ||||
16 | Волшебные сказки В. А. Жуковского «Спящая красавица». | 1 | ||||
17 | Слушание и работа с детскими книгами. В. А. Жуковского. «Сказка о царе Берендее, о сыне его Иване-царевиче, о хитростях Кощея Бессмертного и о премудростях Марьи –царевны, кощеевой дочери». | 1 | ||||
18 | Контрольный урок «Проверь себя». Стихи В. А. Жуковского «Вечер», «Там небеса и воды Лены» «Загадки». | 1 | ||||
19 | Произведения А. С. Пушкина 4 ч. А. С. Пушкин «Осень». | 1 | ||||
20 | А. С. Пушкин «И. И. Пущину». И. И. Пущин «Заметки о Пушкине». А. С. Пушкин «Зимняя дорога». | 1 | ||||
21 | Дополнительное чтение: Г. Н. Волков «Удивительный Александр Сергеевич». А. С. Пушкин «Сказка о золотом петушке» . Из воспоминаний В. И. Даля. | 1 | ||||
22 | Слушание и работа с детскими книгами. А. С. Пушкин «Песнь о Вещем Олеге». «Песнь о Стеньке Разине». | 1 | ||||
23 | Произведения М. Ю. Лермонтова 4 ч.Стихи М. Ю. Лермонтова «Москва, Москва! Люблю тебя как сын…», «Парус». | 1 | ||||
24 | Стихи М. Ю. Лермонтова «Москва, Москва! Люблю тебя как сын…», «Парус». «Горные вершины», «Утёс». | 1 | ||||
25 | Дополнительное чтение: М. Ю. Лермонтов «Ашик – Кериб». | 1 | ||||
26 | Слушание детских книг М. Ю, Лермонтова и работа с ними. Книги- справочники о М, Ю. Лермонтове. Дополнит. чтение М. Ю. Лермонтов «Три пальмы», «Казачья колыбельная». | 1 | ||||
27 | Произведения П. П. Ершова 2 ч. Волшебные сказки. П. П. Ершов «Конёк – Горбунок». «Кто он?». | 1 | ||||
28 | Обобщающий урок по разделу «Проверь себя». | 1 | ||||
29 | Произведения В. М. Гаршина 5 ч.В. М. Гаршин «Лягушка- путешественница». | 1 | ||||
30 | Слушание детских книг и работа с ними. Дополнит. чтение: В. М. Гаршин «Сказка о жабе и розе». | 1 | ||||
31 | Дополнительное чтение: В. М. Гаршин «Attalea Princeps». | 1 | ||||
32 | Дополнительное чтение. В. М. Гаршин «Сказание о гордом Агее». | 1 | ||||
33 | Обобщение по разделу «Проверь себя». | 1 | ||||
34 | Произведения русских писателей о детях 2 ч. Н. Г. Гарин-Михайловский «Старый колодец». | 1 | ||||
35 | Слушание детских книг и работа с ними. Дополнительное чтение: К. М. Станюкович «Максимка»,Д. Н. Мамин- Сибиряк «Вертел». | 1 | ||||
36 | Произведения зарубежных писателей 10 ч. Слушание детских книг зарубежных писателей и работа с этими книгами. М. Твен «Приключения Гекльберри Финна». | 1 | ||||
37 | М. Твен «Приключения Гекльберри Финна». | 1 | ||||
38 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (отдельные главы). | 1 | ||||
39 | Марк Твен «Приключения Тома Сойера» (отдельные главы). | 1 | ||||
40 | Сказка Х. К. Андерсена «Дикие лебеди». | 1 | ||||
41 | Сказка Х. К. Андерсена «Дикие лебеди». | 1 | ||||
42 | Стихотворение Х. К. Андерсен «Дети года». Дополнит. чтение: сказка Х. К. Андерсена «Самое невероятное». | 1 | ||||
43 | Слушание детских книг Х. К. Андерсена. Дополнит. чтение Х. К. Андерсен «Девочка со спичками», К. Г. Паустовский «Великий сказочник». | 1 | ||||
44 | Итоговое обобщение «Проверь себя». | 1 | ||||
45 | Комплексная контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | ||||
46 | Мифы народов мира 4 ч. Древнегреческий миф «Арион», «Дедал и Икар». | 1 | ||||
47 | Славянский миф «Ярило- Солнце». Дополнит. чтение: Древнеиндийские мифы «Творение», «Создание ночи». | 1 | ||||
48 | Слушание детских книг. Мифы народов мира. Дополнит. чтение: древнекитайский миф «Подвиги стрелка И». | 1 | ||||
49 | Обобщение по разделу «Проверь себя». | 1 | ||||
50 | Книги древней Руси 3 ч. Отрывок из «Повести временных лет», «О князе Владимире», «Деятельность Ярослава». | 1 | ||||
51 | Слушание детских книг и работа с ними. Допол. чт.: отрывки из «Повести временных лет», «Повести о Никите Кожемяке», «О Кирилле и Мефодии», «Наставления Ярослава Мудрого славянам». | 1 | ||||
52 | Отрывок из «Повести временных лет», «Поучение Владимира Мономаха». Обобщение по разделу «Проверь себя». | 1 | ||||
53 | Произведения Л. Н. Толстого 7 ч. Повторение произведений Л. Н. Толстого. Допол. чт. «Воспоминания Л. Н. Толстого». | 1 | ||||
54 | Слушание рассказа Л. Н. Толстого «Акула», «Два брата». | 1 | ||||
55 | Л. Н. Толстой « Мужик и Водяной», «Черепаха». | 1 | ||||
56 | Л. Н. Толстой «Русак», «Святогор – богатырь». | 1 | ||||
57 | Дополнит. чтение: быль Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». | 1 | ||||
58 | Быль Л. Н. Толстого «Кавказский пленник». | 1 | ||||
59 | Обобщение по разделу. | 1 | ||||
60 | Стихи А. А. Блока 2 ч. Стихи о Родине. А. А. Блок «Россия». | 1 | ||||
61 | А. А. Блок «Рождество». | 1 | ||||
62 | Стихи К. Д. Бальмонт 5 ч. Стихи о Родине, о природе К. Д. Бальмонт «Россия», «К зиме». | 1 | ||||
63 | Стихи о природе К. Д. Бальмонт «Снежинка». | 1 | ||||
64 | К. Д. Бальмонт «Камыши». | 1 | ||||
65 | Сказочные стихи К. Д. Бальмонта «У чудищ», «Как я пишу стихи». | 1 | ||||
66 | Слушание детских книг и работа с ними. Допол. чт. К. Д. Бальмонт «Русский язык»»., «Золотая рыбка». | 1 | ||||
67 | Произведения А. И. Куприна 5 ч. А. И. Куприн «Скворцы». | 1 | ||||
68 | Дополнительное чтение: очерк «Воспоминания об А. П. Чехове». | 1 | ||||
69 | Слушание детских книг и работа с ними. Сказки и легенды русских писателей. Доп. Чт. А. И. Куприн «Четверо нищих». | 1 | ||||
70 | Слушание детских книг и работа с ними. Допол. Чт. Э. Сетон-Томпсон «Виннтпегский волк». В. Песков «В гостях у Сетон-Томпсона». | 1 | ||||
71 | Обобщение по разделу «Проверь себя». | 1 | ||||
72 | Стихи И. А. Бунина 4 ч. И. Бунин «Гаснет вечер, даль синеет», «Детство». Допол. Чт. «Шире, грудь, распахнись для принятия…». | 1 | ||||
73 | И. А. Бунин «Листопад». | 1 | ||||
74 | Слушание детских книг стихов русских поэтов и работа с этими книгами. Н. А. Некрасов «Генерал Топтыгин». Допол. Чт. К. И. Чуковский «Н. А. Некрасов». | 1 | ||||
75 | Проверь себя. «Страничка книгочея». | 1 | ||||
76 | Произведения С. Я, Маршака 7 ч. С. Я. Маршак «Словарь». Допол. Чт. «Загадки», «Зелёная застава». | 1 | ||||
77 | С. Я. Маршак «Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев» (отдельные картины). | 1 | ||||
78 | С. Я. Маршак «Пьеса-сказка «Двенадцать месяцев» (отдельные картины). | 1 | ||||
79 | Слушание детских книг С. Я. Маршака и работа с ними Допол. чт.: «Сказка про козла». | 1 | ||||
80 | С. Я. Маршак- переводчик. Р. Бернс «В горах моё сердце…». | 1 | ||||
81 | Слушание детских книг и работа с ними Допол. чт.:С. Я. Маршак: «Ледяной остров». | 1 | ||||
82 | Комплексная разноуровневая контрольная работа. С. Я. Маршак – сказочник, поэт, драматург, переводчик. | 1 | ||||
83 | Стихи Н. А. Заболоцкого 2 ч. Н. А. Заболоцкий «Детство». | 1 | ||||
84 | Н. А. Заболоцкий «Весна в лесу», «Лебедь в зоопарке». | 1 | ||||
85 | Произведения о детях войны 2 ч. В. П. Катаев «Сын полка» (отдельные главы). | 1 | ||||
86 | Дополнительное чтение: слушание стихов К. М. Симонова «Сын артиллериста». | 1 | ||||
87 | Стихи Н. М. Рубцова 3 ч. Стихи о родной природе Н. М. Рубцов «Берёза», «Тихая моя Родина», «Ласточка». | 1 | ||||
88 | Произведения о Родине. Допол. Чт.: сказка-быль А. Т. Платонова «Любовь к Родине, или Путешествие воробья». | 1 | ||||
89 | Обобщение по разделу «Проверь себя» «Страничка книгочея». | 1 | ||||
90 | Произведения С. В. Михалкова 3 ч. Стихи С. В. Михалкова : «Школа», «Хижина дяди Тома» (спектакль). | 1 | ||||
91 | Дополнительное чтение «Как бы жили мы без книг?» Басня С. В. Михалкова «Зеркало». Допол. Чт.: «Любитель книг». | 1 | ||||
92 | Слушание детских книг С. В. Михалкова и работа с ними. «Как старик корову продавал» (сказка). «Чужая беда». | 1 | ||||
93 | Юмористические произведения 3 ч. Юмористические рассказы о детях и для детей Н. Н. Носов «Федина задача». | 1 | ||||
94 | Юмористические стихи И. Л. Гамазкова «Страдания». | 1 | ||||
95 | Слушание юмористич. Произведений для детей и работа с ними. Допол. Чт. В. Драгунский «Тайное становится явным», А. М. Горький «Пепе». | 1 | ||||
96 | Очерки 4 ч. Очерки о Родине. И. С. Соколов-Микитов «Родина». Допол. Чт. М. А. Шолохов «Любимая Мать- Отчизна». | 1 | ||||
97 | Очерки о людях. А. И. Куприн «Сказки Пушкина». Н. Шер «Картины-сказки». | 1 | ||||
98 | Н. П. Вагнер «Берёза», «Фея фантастика». | 1 | ||||
99 | Слушание детских книг и работа с ними. Допол. ЧтН. П. Вагнер «Сказка», «Руф и Руфина». | 1 | ||||
100 | Путешествия, приключения в стране лилипутов» (отдельные главы) 3 ч. Дж. Свифт «Гулливер в стране лилипутов» (отдельные главы). | 1 | ||||
101 | Комплексная разноуровневая контрольная работа. | 1 | 28 | |||
102 | Обобщение по разделу. | 1 | 30 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс
Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...
годовое планирование класс коррекция социально бытовое ориентирование
программа предусмотрена для классса коррекции...