rfktylfhyj- ntvfnbxtcrjt gkfybhjdfybt gj dytehjxyjq ltzntkmyjcnb heccrbq zpsr 1 rkfcc aujc, hfpdbnbt htxb ntvfnbxtcrjt gkfybhjdfybt 2 rkfcc hf,jxfz ntnhflm N/ Y/ Cjrjkjdf "Irjkf hfpdbnbz htxb", ntvfnbrf rkfccys[ xfcjd dj 2 rkfcct
классный час по русскому языку (1 класс) по теме
dytehjxyfz ltzntkmyjcnm 1 rkfcc heccrbq zpsr gkfybhjdfybt
hfpdbnbt htxb 2 rkfcc ntvfnbxtcrjt gkfybhjdfybt
rkfccyst xfcs ntvfnbrf 2 rkfcc
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
1 класс
№ п/п | Т ЕМА | Количество часов | Примерная дата | Дата проведения | Основные понятия |
В гостях у слова… | |||||
1 | Что за прелесть эти сказки! | 1 | 05.09 | Предмет изучения фонетики, группы звуков Предмет изучения фонетики, группы звуков. Представление о тексте. Разница между группой слов, текстом и группой предложений Большая буква в именах собственных Большая буква в кличках животных Виды предложения по цели высказывания Главные члены предложения, связь слов в предложении Составлении текста по предложениям Формирование умения строить предложение, устанавливать связь между словами и предложениями. Отличие слов, отвечающих на вопрос кто? От слов, отвечающих на вопрос что? | |
2 | «Самые лёгкие загадки на свете» | 1 | 12.09 | ||
3 | Весёлые стихи. Литературная викторина. | 1 | 19.09 | ||
4 | Игры с буквами и словами. | 1 | 26.09 | ||
Путешествие по Буквограду. | |||||
5 | В мире звуков. | 1 | 03.10 | ||
6 | «В этой букве нет угла…» | 1 | 10.10 | ||
7 | «А-начало алфавита…» | 1 | 17.10 | ||
8 | «Все мы знаем букву Ы» | 1 | 24.10 | ||
9 | «Грибной кузовок» | 1 | 31.10 | ||
10 | «Буква И наискосок примеряла поясок…» | 1 | 14.11 | ||
11 | «Приключения буквы У» | 1 | 21.11 | ||
12 | «Рассеянный наборщик». Буква С. | 1 | 28.11 | ||
13 | «Точки, палочки, крючочки…» | 1 | 05.12 | ||
14 | «Алфавит продолжит наш буква Л…» | 1 | 12.12 | ||
15 | «Мамы – малыши». Буква М. | 1 | 19.12 | ||
16 | «Посмотри на букву Ш…» | 1 | 26.12 | ||
17 | «Этот домик – буква Д» | 1 | 16.01 | ||
18 | «Вот буква В…» | 1 | 23.01 | ||
19 | «Звери из забавного зоопарка». Буква З. | 1 | 30.01 | ||
20 | «Буква Я – в азбуке последняя…» | 1 | 06.02 | ||
21 | Буквы Х и Ж. | 1 | 13.02 | ||
22 | «Сказка про Й». | 2 | 27.02 | ||
«Кто внимательный?». Буква Щ. | 1 | 05.03 | Существенные признаки звуков и букв Главные признаки гласных звуков Признаки согласных и гласных звуков Значение алфавита Отличие букв от звуков. Значение алфавита Количество слогов по количеству гласных звуков Нахождение ударного слога Случаи, когда ударение не ставится Правила переноса Деление слов на слоги. Перенос по слогам Мягкие согласные звуки на письме | ||
23 | «Добрались до буквы Ц…» | 1 | 12.03 | ||
24 | «Буква Ф как …ключ от сказки» | 1 | 19.03 | ||
25 | «Буква Э недовольна» | 1 | 02.04 | ||
26 | «Буквы заблудились». Буквы Ю и Ь. | 1 | 09.04 | ||
27 | «Жёсткая буква». Буква Ъ. | 1 | 16.04 | ||
28 | Весёлый алфавит. | 2 | 23.04 | ||
В гостях у слова. | |||||
29 | Кое-что о школе. | 2 | 30.04 | ||
30 | «Стыд и позор!» | 2 | 07.05 | ||
31 | «Фразеологический зверинец» | 2 | 14.05 | ||
32 | «По страницам книг» | 2 | 21.05 | ||
Предварительный просмотр:
Тематика классных часов
№ | Тема | Дата проведения |
1 | 1 сентября- день Знаний | |
2 | Безопасный путь в школу | |
3 | Режим дня школьника | |
4 | Я и мои друзья | |
5 | Мы в школе. Правила этикета | |
6 | Башкортостан-мой край родной, а Белорецк-его частица | |
7 | Как вести себя в театре. Правила этикета | |
8 | Символика государства | |
9 | Нехорошие слова. Недобрые шутки | |
10 | Умей организовать свой досуг | |
11 | Как выбрать друзей | |
12 | Как помочь родителям | |
13 | О лени и лентяях | |
14 | Мои привычки: вредные и полезные | |
15 | Как в старину Новый год встречали | |
16 | Итоги полугодия. Мои первые достижения | |
17 | Прав ли я? | |
18 | Жадность и жадина | |
19 | Книга учит добру | |
20 | Мир мальчиков и мир девочек | |
21 | Мой папа на страже Родины | |
22 | Природа родного края | |
23 | Милые, любимые наши мамы | |
24 | Что такое хорошо и что такое плохо… | |
25 | Спеши делать добро | |
26 | Весна идет, весне дорогу… | |
27 | День космонавтики | |
28 | «День Земли» | |
29 | Учимся думать | |
30 | День Победы | |
31 | Люби и охраняй родную природу |
32 У светофора нет каникул
33 Перешли мы в третий!
Тематика классных собраний
План работы на первое полугодие | Сентябрь |
Как научить ребенка общаться | Ноябрь |
Как сберечь здоровье ребенка | Январь |
Роль семьи в воспитании нравственных ценностей | Апрель |
Экскурсии
Место экскурсии | Сроки | |
1 | Осенний лес | Сентябрь |
2 | Дом технического творчества | Октябрь |
3 | Музей милиции | Ноябрь |
4 | Выставочный зал | Декабрь |
5 | Зимний лес | Январь |
6 | Дом печати | Февраль |
7 | Городской музей | Март |
8 | Пожарная часть | Апрель |
9 | Весенний лес | Май |
Предварительный просмотр:
№п/п | Тема | Кол-во часов | Примерная дата | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности |
1 | Речь. Для чего она нужна? | 1 | 06.09 |
| |
2 | Устная и письменная речь. | 1 | 08.09 | ||
3 | Устная и письменная речь. | 1 | 09.09 | ||
4 | Какую речь хочется слушать? | 1 | 13.09 | ||
5 | Техника речи: дыхание. | 1 | 15.09 | ||
6 | Техника речи: голос. | 1 | 16.09 | ||
7 | Техника речи: тише, громче. | 1 | 20.09 | ||
8 | Техника речи: дикция. | 1 | 22.09 | ||
9 | Скороговорки. | 1 | 23.09 | ||
10 | Богатство речи. Слово, его значение. | 1 | 27.09 | ||
11 | Анаграммы. | 1 | 29.09 | ||
Палиндромы. | |||||
12 | Знакомство с толковыми словарями. | 1 | 30.09 | ||
13 | Озорные буквы. | 1 | 04.10 | ||
14 | Озорные буквы. | 1 | 06.10 | ||
15 | Слова играют в прятки. | 1 | 07.10 | ||
16 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | 13.10 | ||
17 | Прямое и переносное значение слов. | 1 | 14.10 | ||
18 | Многозначность слова. | 1 | 18.10 | ||
19 | Наблюдение за ролью многозначных слов. | 1 | 20.10 | ||
20 | Омонимы. | 1 | 21.10 | ||
21 | Омонимы. | 1 | 25.10 | ||
22 | Точность речи. Синонимы. | 1 | 27.10 | ||
23 | Точность речи. Синонимы. | 1 | 28.10 | ||
24 | Сопоставление синонимов и родственных слов. | 1 | 01.11 | ||
25 | Сопоставление синонимов и родственных слов. | 1 | 08.11 | ||
26 | Точность речи. Антонимы. | 1 | 10.11 | ||
27 | Точность речи. Антонимы. | 1 | 11.11 | ||
28 | Тематические группы слов. | 1 | 15.11 | ||
29 | Тематические группы слов. | 1 | 17.11 | ||
30 | Тематические группы слов. | 1 | 18.11 | ||
31 | Культура общения. | 1 | 22.11 | ||
32 | Волшебные слова. | 1 | 24.11 | ||
33 | Культура общения. Волшебные слова. | 1 | 25.11 | ||
34 | Наш цветной мир. Образность. | 1 | 29.11 | ||
35 | Наш цветной мир. Образность. | 1 | 01.12 | ||
36 | Что на что похоже. Сравнение. | 1 | 02.12 | ||
37 | Что на что похоже. Сравнение. | 1 | 06.12 | ||
38 | Голоса природы. Рифма. | 1 | 08.12 | ||
39 | Голоса природы. Рифма. | 1 | 09.12 | ||
40 | Детские стихи. | 1 | 13.12 | ||
41 | Детские стихи. | 1 | 15.12 | ||
42 | Повторение пройденного. | 1 | 16.12 | ||
43 | Повторение пройденного. | 1 | 20.12 | умение выражать свои мысли, желания, планировать совместную деятельность, решать конфликтные ситуации; умение использовать речевые средства для самовыражения, творчества, самоанализа; способность слушать и понимать других; умением использовать речевые игры для организации своего досуга | |
44 | Проверочная работа по теме «Слова, слова,…» | 1 | 22.12 | ||
45 | Общее понятие о тексте. | 1 | 23.12 | ||
46 | Текст, признаки текста. | 1 | 27.12 | ||
47 | Загадки. | 1 | 29.12 | ||
48 | Загадки. | 1 | 30.12 | ||
49 | Составляем загадки… | 1 | 17.01 | ||
50 | Культура речи. | 1 | 19.01 | ||
51 | Вежливые слова. | 1 | 20.01 | ||
52 | Пословицы. | 1 | 24.01 | ||
53 | Распутай пословицу… | 1 | 26.01 | ||
54 | Составь пословицу. | 1 | 27.01 | ||
55 | Учимся рассуждать. | 1 | 31.01 | ||
56 | Учимся рассуждать. | 1 | 02.02 | ||
57 | Отвечаем на вопрос «почему?» | 1 | 03.02 | ||
58 | Отвечаем на вопрос «почему?» | 1 | 07.02 | ||
59 | Детская энциклопедия. | 1 | 09.02 | ||
60 | Детская энциклопедия. | 1 | 10.02 | ||
61 | Текст. | 1 | 14.02 | ||
62 | Заглавие текста. | 1 | 16.02 | ||
63 | Тема текста. | 1 | 17.02 | ||
64 | Опорные слова в тексте. | 1 | 28.02 | ||
65 | Опорные слова в тексте. | 1 | 01.03 | ||
66 | Что такое план текста? | 1 | 02.03 | ||
67 | Как составить план текста? | 1 | 06.03 | ||
68 | Составление плана текста. | 1 | 09.03 | ||
69 | Пересказ по заданному плану. | 1 | 13.03 | ||
70 | Моя любимая сказка. | 1 | 15.03 | ||
71 | Мое любимое произведение. | 1 | 16.03 | ||
72 | Общее понятие о типах текста. | 1 | 20.03 | ||
73 | Общее понятие о типах текста. | 1 | 22.03 | ||
74 | Текст-описание. | 1 | 23.03 | ||
75 | Текст-описание. | 1 | 03.04 | ||
76 | Мое любимое домашнее животное. | 1 | 05.04 | ||
77 | Текст-повествование. | 1 | 06.04 | ||
78 | Текст-повествование. | 1 | 10.04 | ||
79 | Родная природа. | 1 | 12.04 | ||
80 | Текст-рассуждение. | 1 | 13.04 | ||
81 | Текст-рассуждение. | 1 | 17.04 | ||
82 | «Почемучка» | 1 | 19.04 | ||
83 | «Почемучка» | 1 | 20.04 | ||
84 | Повторение пройденного. | 1 | 24.04 | ||
85 | Повторение пройденного. | 1 | 26.04 | ||
86 | Повторение пройденного. | 1 | 27.04 | ||
87 | Проверочная работа по теме «Текст» | 1 | 03.05 | ||
88 | Работа над ошибками. | 1 | 04.05 | ||
89 | Детям о войне. | 1 | 08.05 | ||
90 | Детские стихи. А. Барто | 1 | 10.05 | ||
91 | Детские стихи. Б. Заходер | 1 | 11.05 | ||
92 | Рассказы Н. Носова. | 1 | 15.05 | ||
93 | Рассказы о детях. | 1 | 17.05 | ||
94 | Поиграем… | 1 | 18.05 | ||
95 | Обобщение изученного. | 1 | 22.05 | ||
96 | Обобщение изученного. | 1 | 24.05 | ||
97 | Стихи и рассказы о летнем отдыхе. | 1 | 25.05 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
heccrbq zpsr 1 rkfcc
перенос слов...
Hf,jxfz ghjuhfvvf @ Kbnthfnehyjt xntybt 3 rkfcc@
Готовая рабочая по литературному чтению 3 класс по ФГОС...
составление текста поздравления с днем рождения 4 rkfcc/ Gkfytnf pyfybq/
Презентация для урока Русского языка 4 класс по программе планета знаний....
Тест по английскому языку 2 rkfcc
Итоговая контрольная работа по английскому языку для учащихся 2 класса по учебнику Д.Дули, В. Эванс Spotlight 2...