Перфокарты по русскому языку по теме "Мягкий знак"
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс) по теме
Презназначены для проверки усвоения темы "Написание слов с мягким знаком". 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perfokarty_po_russkomu_yazyku_3_kl_2.doc | 232.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Конь | | | |
2. Смелость | | | |
3. Пень | | | |
4. Мясо | | | |
5. Площадь | | | |
6. Зелень | | | |
7. Дерево | | | |
8. Совпадение | | | |
9. Снегирь | | | |
2. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Урожай | | | |
2. Огурец | | | |
3. Лошадь | | | |
4. Ворона | | | |
5. Решение | | | |
6. Степь | | | |
7. Окно | | | |
8. Тюлень | | | |
9. Яблоко | | | |
3. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Степи | | | |
2. Столы | | | |
3. Груши | | | |
4. Журавли | | | |
5. Стекла | | | |
6. Зимы | | | |
7. Озера | | | |
8. Листы | | | |
9. Заключения | | | |
4. Определи род имени существительного
М.р. | Ж.р. | Ср.р | |
1. Морозы | | | |
2. Окраины | | | |
3. Холода | | | |
4. Выражения | | | |
5. Поздравления | | | |
6. Поезда | | | |
7. Ошибки | | | |
8. Двери | | | |
9. Крылья | | | |
1. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Конь | | | |
2. Смелость | | | |
3. Пень | | | |
4. Мясо | | | |
5. Площадь | | | |
6. Зелень | | | |
7. Дерево | | | |
8. Совпадение | | | |
9. Снегирь | | | |
2. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Урожай | | | |
2. Огурец | | | |
3. Лошадь | | | |
4. Ворона | | | |
5. Решение | | | |
6. Степь | | | |
7. Окно | | | |
8. Тюлень | | | |
9. Яблоко | | | |
1. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Конь | | | |
2. Смелость | | | |
3. Пень | | | |
4. Мясо | | | |
5. Площадь | | | |
6. Зелень | | | |
7. Дерево | | | |
8. Совпадение | | | |
9. Снегирь | | | |
2. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Урожай | | | |
2. Огурец | | | |
3. Лошадь | | | |
4. Ворона | | | |
5. Решение | | | |
6. Степь | | | |
7. Окно | | | |
8. Тюлень | | | |
9. Яблоко | | | |
3. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Степи | | | |
2. Столы | | | |
3. Груши | | | |
4. Журавли | | | |
5. Стекла | | | |
6. Зимы | | | |
7. Озера | | | |
8. Листы | | | |
9. Заключения | | | |
4. Определи род имени существительного
М.р. | Ж.р. | Ср.р | |
1. Морозы | | | |
2. Окраины | | | |
3. Холода | | | |
4. Выражения | | | |
5. Поздравления | | | |
6. Поезда | | | |
7. Ошибки | | | |
8. Двери | | | |
9. Крылья | | | |
3. Определи род имени существительного
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Степи | | | |
2. Столы | | | |
3. Груши | | | |
4. Журавли | | | |
5. Стекла | | | |
6. Зимы | | | |
7. Озера | | | |
8. Листы | | | |
9. Заключения | | | |
4. Определи род имени существительного
М.р. | Ж.р. | Ср.р | |
1. Морозы | | | |
2. Окраины | | | |
3. Холода | | | |
4. Выражения | | | |
5. Поздравления | | | |
6. Поезда | | | |
7. Ошибки | | | |
8. Двери | | | |
9. Крылья | | | |
1. Заполни таблицу
Предложение | подлежащее | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. В октябре долго стояла чудесная погода. | | | |
2. В густую траву не проникали лучи утреннего солнца. | | | |
3. На солнце сушилось душистое свежее сено. | | | |
4. Зимняя дорожка блестела на солнце. | | | |
5. Вечерняя мгла покрыла все поля. | | | |
6. Сменился летний наряд деревьев. | | | |
7. Солнце село за дальним сосновым лесом. | | | |
8. Стояло синее осеннее утро. | | | |
9. Морозит детям щёки лёгкий зимний холодок. | | | |
2. Заполни таблицу
Предложение | подлежащее | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Поезд подошёл к огромному мосту. | | | |
2. В гнезде лежало маленькое яичко. | | | |
3. Клесты с шумом пронеслись над тихой поляной. | | | |
4. Птицы облепили вершину ёлки. | | | |
5. Вертолёт быстро домчался до горной деревушки. | | | |
6. Долго тянется полярная ночь. | | | |
7. С озера доносилось кряканье уток. | | | |
8. Дикая уточка вывела из осоки маленьких утят. | | | |
9. Гнездо иволги помещается высоко над землёй. | | | |
1. Заполни таблицу
Предложение | Второстепенный член | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Девочка нашла гриб. | | | |
2. Медведь спит в берлоге. | | | |
3. Лисица живёт в лесу. | | | |
4. Корова даёт молоко. | | | |
5. По полянке бежит ручеёк. | | | |
6. Туча закрыла солнце. | | | |
7. Ребята ходили за ягодами. | | | |
8. Птицы вьют гнёзда. | | | |
9. Снег кружится в воздухе. | | | |
2. Заполни таблицу
Предложение | Второстепенный член | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. На небе светит солнышко. | | | |
2. С шумом бегут ручьи. | | | |
3. С деревьев опадают листья. | | | |
4. По ночам гудят тракторы. | | | |
5. Брат поймал леща. | | | |
6. На поляну прилетели снегири. | | | |
7. У крыльца играют дети. | | | |
8. Солнце греет землю. | | | |
9. Бабочка села на цветок. | | | |
1. Заполни таблицу
Предложение | Второстепенный член | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. Девочка нашла гриб. | | | |
2. Медведь спит в берлоге. | | | |
3. Лисица живёт в лесу. | | | |
4. Корова даёт молоко. | | | |
5. По полянке бежит ручеёк. | | | |
6. Туча закрыла солнце. | | | |
7. Ребята ходили за ягодами. | | | |
8. Птицы вьют гнёзда. | | | |
9. Снег кружится в воздухе. | | | |
2. Заполни таблицу
Предложение | Второстепенный член | ||
М.р. | Ж. р. | Ср. р | |
1. На небе светит солнышко. | | | |
2. С шумом бегут ручьи. | | | |
3. С деревьев опадают листья. | | | |
4. По ночам гудят тракторы. | | | |
5. Брат поймал леща. | | | |
6. На поляну прилетели снегири. | | | |
7. У крыльца играют дети. | | | |
8. Солнце греет землю. | | | |
9. Бабочка села на цветок. | | | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перфокарты по русскому языку
Перфокарты по русскому языку по еме "Непроизносимые согласные"...
Перфокарты по русскому языку
Перфокарты по теме "Безударные гласные в корне"...
Конспект урока по русскому языку "Разделительный твёрдый знак.Твёрдый и мягкий знаки"
Урок изучения нового материалаИспользованные технологии:Проектно-исследовательский метод в технологии деятельностного обучения.Тема: Разделительный твёрдый знак. Мягкий и твёрдый знаки.Цели:...
Перфокарта по русскому языку.
Эта карточка предназначена в помощь ученику при изучении падежей и вопросов. Распечатывается, складывается, можно разрезать....
презентация по русскому языку "Буква мягкий знак на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком"
презентация урока русского языка"Буква мягкий знак на конце и в середине слова. Перенос слов с мягким знаком"...
Перфокарты по русскому языку
Комплексная работа на повторение чередующихся гласных, рода имени существительного, разбора предложений по членам....
Конспект урока по русскому языку. Тема:"Мягкий знак. Роль мягкого знака в слове". (УМК "Школа России", 1 класс)
Цели деятельности учителя: создать условия для развития мотивации учебной деятельности на основе освоения навыков самостоятельной работы; сформировать навыки правильного написания ь и слов с ним; помо...