Презентация к уроку "Звуки [с], [с'], буквы С, с "
презентация к уроку (русский язык, 1 класс) по теме

Богданова Ольга Васильевна

Данная презентация предназначена для урока "обучение грамоте".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_k_uroku_po_obucheniyu_gramote.ppt2.66 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Звуки [c], [c’] , буквы С, с» Тема урока

Слайд 2

[c]…………... …… . [c]…….. ………… ..[c]

Слайд 3

С С С С С

Слайд 4

С А С О С У С Ы С И

Слайд 5

А С О С У С Ы С И С

Слайд 6

С А Д С О К С У К С Ы Р С И Г

Слайд 7

СОБАКА

Слайд 8

ВЕЛОСИПЕД

Слайд 9

САНКИ, САНИ

Слайд 10

с и н и й [C’]- согл., парн., глух., мягк. [ И ] -гл., ударн. [ Н ’] -согл., непарн., зв., мягк. [ И ] -гл., безударн. [ Й ’] -согл., непарн., зв., мягк.

Слайд 12

МОЛОДЦЫ !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация урока "Звуки[ д] [ д\'],буква Дд.

материал, который поможет лучше изучить данную тему.В презентации содержатся задания для коллективной и индивидуальной работы учащихся. Каждое задание выполняется после объяснения учителем....

Презентация к уроку "Звук и буква Д,д".

Презентация к уроку по литературному чтению в 1 классе "Звук и буква Д,д" по программе Виноградовой Н.Ф. "Начальная школа 21 века"....

Презентация урока письма."Письмо строчной буквы а" УМК "Перспектива 1 класс"

УМК "Перспектива" .Урок письма в 1 классе по теме: "Письмо строчной буквы а"...

Презентация к уроку обучения грамоте "Буква е. Звуки буквы е."

Данная презентация к уроку "Буква е и ее звуки" по прогрмме "2100"....

Методическая разработка и презентация урока по теме «Изучаем букву л, Л. Звуки [л\'], [л]. Чтение слогов, слов с буквой л».

Методическая разработка и презентация к уроку по теме   «Изучаем букву л, Л.  Звуки [л'], [л]. Чтение слогов, слов с буквой л». ...

Конспект и презентация на тему: «Написание заглавной буквы У . Письмо соединений букв».

Прописи 1 класс УМК «Д. Б. Эльконин - В. В. Давыдов»Цели деятельности учителя: создать условия для формирования в памяти обучающихся четко дифференцированного зрительно-двигательного образа заглавной ...