Планирование 1 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) по теме
Тематическое планирование: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie-russkiy_yazyk-1klass.doc | 440.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Зам. Директора по УВР Директор
___________________ /______________/ _________________ /____________/
«___» ________________ 2012 г. «___» ________________ 2012 г.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по предметам 1 ступени обучения
(литературное чтение, русский язык (обучение грамоте))
на 2012 - 2013 учебный год
Учитель:
Класс:
«_____» _________________ 2012 г. __________________________
(подпись учителя)
Рассмотрена на заседании ШМО __________
«_____» _________________ 2012 г. Протокол № ___________
Руководитель ШМО ______________________ ________________________
(подпись)
Тематическое планирование учебного материала на 2012-2013 учебный год
Предмет: Обучение грамоте Класс 1 Учитель: _______ Кол-во нед.часов: 8 ч
Программа (гос., авт., кто автор): Горецкий В.Г.
Учебный комплекс для учащихся:
- Горецкий В.Г. и др. «Азбука» - М.: ОАО «Московские учебники» по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Горецкий В.Г., Федосова Н.А. Прописи. 1 класс в 4-х частях - ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.
Наличие методической разработки для учителей:
- Жиренко О.Е., Обухова Л.А. Поурочные разработки по «Обучению грамоте»: чтение и письмо. 1 класс. – М.: «ВАКО», 2012;
- Сборник рабочих программ к УМК «Школа России» (руководитель проекта – кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования А.А. Плешаков) – М.: ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Электронное приложение на CD к учебнику.
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Название темы | Кол-во часов | Название темы | Кол-во часов | Контрольные мероприятия примерные сроки | Примечания | |
Добукварный период (31 ч) | ||||||||
Обучение чтению (14 ч) | Обучение письму (17 ч) | |||||||
1 | «Азбука» – первая учебная книга. | 1 | Пропись — первая учебная тетрадь. | 1 | ||||
2 | Речь устная и письменная. Предложение. | 1 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. | 1 | ||||
3 | Предложение и слово. | 1 | Письмо овалов и полуовалов. | 1 | ||||
4 | Устная речь. Слово и слог. | 1 | Рисование бордюров. Письмо длинных прямых наклонных линий. | 2 | ||||
5 | Письменная речь. Слог и ударение. | 1 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | ||||
6 | Слова и звуки в нашей жизни. | 1 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо длинной наклонной линии с закруглением внизу (вправо). | 1 | ||||
7 | Звуки в словах. | 1 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. | 1 | ||||
8 | Деление слова на слоги. Слог-слияние. | 1 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо. Письмо коротких наклонных линий с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. | 2 | ||||
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. | 1 | Письмо наклонных линий с петлёй вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. | 1 | ||||
10 | Гласный звук [a], буква А, а. | 1 | Строчная и заглавная буквы А, а. | 1 | ||||
11 | Гласный звук [о], буква О, о. | 1 | Строчная и заглавная буквы О, о. | 1 | ||||
12 | Гласный звук [и], буква И, и. | 1 | Строчная буква и. Заглавная буква И. | 2 | ||||
13 | Гласный звук [ы], буква ы. | 1 | Строчная буква ы. . | 1 | ||||
14 | Гласный звук [у], буква У, у. Повторение гласных звуков. | 1 | Строчная и заглавная буквы У, у. Закрепление изученных звуков и букв. | 1 | ||||
Букварный период (120 ч) Резерв (20 ч) | ||||||||
Обучение чтению (62 ч) | Обучение письму (78) | |||||||
15 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. | 1 | Строчная и заглавная буквы Н, н. | 1 | ||||
16 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. | 1 | Строчная и заглавная буквы С, с. Заглавная буква С. | 2 | ||||
17 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. | 1 | Строчная и заглавная буквы К, к. | 1 | ||||
18 | Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. | 1 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | ||||
19 | Согласные звуки [т], [т’], буквы Т, т. | 1 | Строчная и заглавная буквы Т, т. | 1 | ||||
20 | Согласные звуки [л], [л’], буквы Л, л. | 1 | Строчная и заглавная буквы Л, л. Повторение и закрепление изученного. | 2 | ||||
21 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 1 | Строчная и заглавная буква Р, р. | 1 | ||||
22 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. | 1 | Строчная и заглавная буква Р, р. | 1 | ||||
23 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 1 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | ||||
24 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. | 1 | Строчная и заглавная буквы В, в. | 1 | ||||
25 | Гласные буквы Е, е. | 1 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | ||||
26 | Гласные буквы Е, е. | 1 | Строчная и заглавная буквы Е, е. | 1 | ||||
27 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 1 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 2 | ||||
28 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. | 1 | Строчная и заглавная буквы П, п. | 1 | ||||
29 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 1 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | ||||
30 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. | 1 | Строчная и заглавная буквы М, м. | 1 | ||||
31 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 1 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | ||||
32 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. | 1 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 2 | ||||
33 | Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. | 1 | Строчная и заглавная буквы З, з. | 1 | ||||
34 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 1 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | ||||
35 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. | 1 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | ||||
36 | Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. | 1 | Строчная и заглавная буквы Б, б. | 1 | ||||
37 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. | 1 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 2 | ||||
38 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | Строчная и заглавная буквы Д, д. | 1 | ||||
39 | Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. | 1 | Заглавная буква Д. | 1 | ||||
40 | Гласные буквы Я, я. | 1 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | ||||
41 | Гласные буквы Я, я Звуки [а], [й’а]. | 1 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | ||||
42 | Гласные буквы Я, я. Чтение слов с буквой Я в начале слов и после гласных. | 1 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 1 | ||||
43 | Гласные буквы Я, я. Чтение слов. | 1 | Строчная и заглавная буквы Я, я. | 2 | ||||
44 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 1 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | ||||
45 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. | 1 | Строчная и заглавная буквы Г, г. | 1 | ||||
46 | Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. | 1 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 1 | ||||
47 | Согласные звуки [ч], [ч’], буквы Ч, ч. | 1 | Строчная буква ч. | 1 | ||||
48 | Согласные звуки [ч], [ч’], буквы Ч, ч. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ч, ч. | 2 | ||||
49 | Буквосочетания ЧА-ЧУ в словах. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ч, ч. | 1 | ||||
50 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | Буква ь. | 1 | ||||
51 | Буква ь – показатель мягкости предшествующих согласных звуков. | 1 | Буква ь. | 1 | ||||
52 | Твердый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. | 1 | ||||
53 | Буквосочетание ШИ. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ш, ш. Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 2 | ||||
54 | Твердый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | ||||
55 | Твердый согласный звук [ж]. Буквы Ж, ж | 1 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | ||||
56 | Сопоставление звуков [ж] и [ш]. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 1 | ||||
57 | Буквосочетание ЖИ. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ж, ж. | 2 | ||||
58 | Гласные буквы Ё, ё | 1 | Строчная буква ё. | 1 | ||||
59 | Гласные буквы Ё, ё | 1 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё. | 2 | ||||
60 | Звук [й’], буквы Й, й. | 1 | Строчная и заглавная буквы Й, й. | 2 | ||||
61 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | ||||
62 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1 | Строчная и заглавная буквы Х, х. | 1 | ||||
63 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. | 1 | Строчная и заглавная буквы Х, х. Письмо элементов изученных букв. | 1 | ||||
64 | Сопоставление звуков [х], [г] и [к]. | 1 | Письмо изученных букв, слогов. | 2 | ||||
65 | Гласные буквы Ю, ю. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | ||||
66 | Гласные буквы Ю, ю. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ю, ю. | 1 | ||||
67 | Твердый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. | 1 | ||||
68 | Твердый согласный звук [ц]. Буквы Ц, ц. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ц, ц. Письмо слогов и слов с изученными буквами. | 2 | ||||
69 | Гласный звук [э’], буквы Э, э. | 1 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | ||||
70 | Гласный звук [э’], буквы Э, э. | 1 | Строчная и заглавная буквы Э, э. | 1 | ||||
71 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 1 | Строчная буква щ. | 1 | ||||
72 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. | 1 | Строчная и заглавная буквы Щ, щ. | 2 | ||||
73 | Мягкий глухой согласный звук [щ’] и [ч’]. Буквосочетания ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. | 1 | Письмо изученных букв, слогов. | 1 | ||||
74 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф. | 1 | Строчная и заглавная буквы Ф, ф. | 1 | ||||
75 | Мягкий и твердый разделительные знаки. | 1 | Строчные буквы ь, ъ. | 2 | ||||
76 | Русский алфавит. | 1 | Письмо изученных букв, слогов. Письмо элементов изученных букв. | 2 | ||||
Послебукварный период (36 ч) | ||||||||
Обучение чтению (16 ч) | Обучение письму (20 ч) | |||||||
77 | Как хорошо уметь читать! Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». | 1 | Оформление предложений. | 1 | ||||
78 | Наше Отечество. | 1 | Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?» | 2 | ||||
79 | История славянской азбуки. | 1 | Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?» | 1 | ||||
80 | В. Крупин «Первый букварь». | 1 | Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?» | 1 | ||||
81 | А.С. Пушкин. Сказки. | 1 | Предлоги. | 1 | ||||
82 | Л.Н. Толстой. Рассказы для детей. | 1 | Диктант. | 1 | ||||
83 | К.Д. Ушинский Рассказы для детей. | 1 | Безударные гласные в корне слова. | 1 | ||||
84 | К.И. Чуковский. Телефон. | 1 | Безударные гласные в корне слова | 2 | ||||
85 | К.И. Чуковский. Путаница. | 1 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 1 | ||||
86 | В.В. Бианки Первая охота. | 1 | Звонкие и глухие согласные в конце слова. | 2 | ||||
87 | С.Я. Маршак. «Угомон», «Дважды два». | 1 | Правописание ЖИ – ШИ. | 2 | ||||
88 | М.М. Пришвин. «Предмайское утро». | 1 | Словарный диктант. | 1 | ||||
89 | Стихи и рассказы русских поэтов и писателей: А. Барто, С. Маршак, В. Осеева. | 1 | Деление слов на слоги. | 1 | ||||
90 | Веселые стихи: С. Михалкова, Б. Заходера, В. Берестова. | 1 | Основа предложений. | 1 | ||||
91 | Проект: «Живая Азбука» | 1 | Заглавная буква в словах. | 1 | ||||
92 | Наши достижения | 1 | Контрольное списывание. | 1 | ||||
Тематическое планирование учебного материала на 2012-2013 учебный год
Предмет: Русский язык Класс 1 Учитель: ______ Кол-во нед.часов: 4 ч
Программа (гос., авт., кто автор): Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Учебный комплекс для учащихся:
- Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык: Учебник: 1 класс - М.: ОАО «Московские учебники» по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Канакина В.П. Русский язык: рабочая тетрадь. 1 класс - ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Тихомирова Е.М. Тесты по русскому языку. 1 класс в 2-х частях - ОАО «Издательство «Экзамен», 2012.
Наличие методической разработки для учителей:
- Дмитриева О.И. Поурочные разработки по «Русскому языку». 1 класс – М.: ООО «ВАКО», 2012;
- Сборник рабочих программ к УМК «Школа России» (руководитель проекта – кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования А.А. Плешаков) – М.: ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Сборник диктантов и самостоятельных работ;
- Электронное приложение к учебнику.
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Название темы | Кол-во часов | Контрольные мероприятия примерные сроки | Примечания |
Наша речь (2 ч) | |||||
1 | Наша речь. Устная и письменная речь. | 2 | |||
Текст, предложение, диалог (3 ч) | |||||
2 | Текст и предложение. | 2 | |||
3 | Диалог. | 1 | |||
Слова, слова, слова…(4 ч) | |||||
4 | Роль слов в речи. «Вежливые слова» | 2 | |||
5 | Слова – название предметов, признаков предметов, действий предметов. | 1 | |||
6 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. | 1 | |||
Слово и слог. Ударение (6 ч) | |||||
7 | Слог как минимальная произносительная единица. | 1 | |||
8 | Деление слов на слоги. | 1 | |||
9 | Перенос слов. | 2 | |||
10 | Ударение (общее представление). | 1 | |||
11 | Ударные и безударные слоги. | 1 | |||
Звуки и буквы (34 ч) | |||||
12 | Звуки и буквы. | 2 | |||
13 | Русский алфавит или Азбука. | 2 | |||
14 | Гласные звуки и буквы. | 1 | |||
15 | Буквы Е, Ё, Ю, Я и их функция в словах. | 1 | |||
16 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. | 1 | |||
17 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. | 1 | |||
18 | Особенности проверяемых и проверочных слов. | 1 | |||
19 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | |||
20 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. | 1 | |||
21 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | |||
22 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. | 1 | |||
23 | Согласные звуки и буквы. | 1 | |||
24 | Слова с удвоенными согласными. | 1 | |||
25 | Слова с буквами И и Й. | 1 | |||
26 | Твердые и мягкие согласные звуки. | 1 | |||
27 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. | 2 | |||
28 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. | 2 | |||
29 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. | 1 | |||
30 | Глухие и звонкие согласные звуки. | 1 | |||
31 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. | 1 | |||
32 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. | 1 | |||
33 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. | 2 | |||
34 | Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки». | 1 | |||
35 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. | 2 | |||
36 | Буквосочетания ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 1 | |||
37 | Правописание гласных после шипящих в сочетаниях ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ. | 1 | |||
38 | Заглавная буква в словах. | 2 | |||
39 | Проект «Сказочная страничка». | 1 | |||
40 | Повторение и обобщение изученного материала. | 1 | |||
Тематическое планирование учебного материала на 2012-2013 учебный год
Предмет: Литературное чтение Класс 1 Учитель: _________ Кол-во нед.часов: 4 ч
Программа (гос., авт., кто автор): Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.
Учебный комплекс для учащихся:
- Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение. Учебник: 1 класс в 2-х частях – М.: ОАО «Московские учебники» по лицензии ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Бойкина М.В., Виноградская Л.А. Литературное чтение: рабочая тетрадь. 1 класс - М.: ОАО «Издательство «Просвещение», 2011.
Наличие методической разработки для учителей:
- Кутявина С.В. Поурочные разработки по «Литературному чтению». 1 класс – М.: ООО «ВАКО», 2012;
- Сборник рабочих программ к УМК «Школа России» (руководитель проекта – кандидат педагогических наук, лауреат премии Президента РФ в области образования А.А. Плешаков) – М.: ОАО «Издательство «Просвещение», 2011;
- Электронное приложение к учебнику.
ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | Дата | Название темы | Кол-во часов | Контрольные мероприятия примерные сроки | Примечания |
Вводный урок (1 ч) | |||||
1 | Вводный урок. | 1 | |||
Жили-были буквы (7 ч) | |||||
2 | В. Данько «Загадочные буквы». | 1 | |||
3 | И. Токмакова «Аля, Кляксич и буква «А»». | 1 | |||
4 | С. Черный «Живая азбука», Ф. Кривин «Почему «А» поется, а «Б» нет». | 1 | |||
5 | Г. Сапгир «Про медведя», М. Бородицкая «Разговор с пчелой», И. Гамазкова «Кто как кричит?» | 1 | |||
6 | С. Маршак «Автобус номер двадцать шесть» | 1 | |||
7 | Из старинных книг. | 1 | |||
8 | Повторение и обобщение по теме «Жили-были буквы». | 1 | |||
Сказки, загадки, небылицы (7 ч) | |||||
9 | Е. Чарушин «Теремок». | 1 | |||
10 | Русская народная сказка «Рукавичка». | 1 | |||
11 | Загадки, песенки. | 1 | |||
12 | Русские народные потешки. Стишки и песенки из книги «Рифмы Матушки Гусыни» | 1 | |||
13 | Александр Сергеевич Пушкин | 1 | |||
14 | Русская народная сказка «Петух и собака» | 1 | |||
15 | Из старинных книг. Повторение и обобщение по теме «Сказки, загадки, небылицы». | 1 | |||
Апрель, апрель. Звенит капель... (5 ч) | |||||
16 | А. Майков «Ласточка примчалась…», «Весна». А. Плещеев «Сельская песенка». | 1 | |||
17 | Т. Белозеров «Подснежники», С.Маршак «Апрель». | 1 | |||
18 | Стихи-загадки писателей И. Токмаковой, Л. Ульяницкой, Л. Яхнина, Е. Трутневой. | 1 | |||
19 | Стихотворения В. Берестова, Р. Сефа. Произведения из старинных книг. | 1 | |||
20 | Повторение и обобщение по теме «Апрель, апрель. Звенит капель…» | 1 | |||
И в шутку и в серьёз (7 ч) | |||||
21 | И. Токмакова «Мы играли в хохотушки», Я. Тайц «Волк», Г. Кружков «РРРЫ!» | 1 | |||
22 | Н. Артюхова «Саша-дразнилка» | 1 | |||
23 | К. Чуковский «Федотка», О. Дриз «Привет», О.Григорьев «Стук». | 1 | |||
24 | И. Токмакова «Разговор Лютика и Жучка», И. Пивоварова «Кулинаки-пулинаки», К. Чуковский «Телефон». | 1 | |||
25 | М. Пляцковский «Помощник». | 1 | |||
26 | Из старинных книг. | 1 | |||
27 | Повторение и обобщение по теме «И в шутку и в серьёз». | 1 | |||
Я и мои друзья (7 ч) | |||||
28 | Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е. Благинина «Подарок». | 1 | |||
29 | В. Орлов «Кто первый?», С. Михалков «Бараны». | 1 | |||
30 | Р. Сеф «Совет», В. Берестов «В магазине игрушек», В. Орлов «Если дружбой дорожить…», И. Пивоварова «Вежливый ослик», Я. Аким «Моя родня». | 1 | |||
31 | С. Маршак «Хороший день». | 1 | |||
32 | М. Пляцковский «Сердитый дог Буль», Ю. Энтин «Про дружбу». | 1 | |||
33 | Из старинных книг. Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки», «Находка». | 1 | |||
34 | Повторение и обобщение по теме «Я и мои друзья». | 1 | |||
О братьях наших меньших (6 ч) | |||||
35 | С. Михалков «Трезор», Р. Сеф «Кто любит собак…». | 1 | |||
36 | В. Осеева «Собака яростно лаяла», И. Токмакова «Купите собаку». | 1 | |||
37 | М. Пляцковский «Цап Царапыч», Г. Сапгир «Кошка». | 1 | |||
38 | В. Берестов «Лягушата», В. Лунин «Никого не обижай», С. Михалков «Важный совет». | 1 | |||
39 | Д. Хармс «Храбрый ёж», Н. Сладков «Лисица и Ёж», С. Аксаков «Гнездо». | 1 | |||
40 | Повторение и обобщение по теме «О братьях наших меньших». | 1 | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 4 класс, 6 класс, 9 класс
Планирование составлено на основе Рабочей программы основного начального образования Муниципального общеобразовательного учреждения МБОУ «СОШ № 10» по иностранным языкам с учетом требовани...
годовое планирование класс коррекция социально бытовое ориентирование
программа предусмотрена для классса коррекции...