Маршрутный лист ученика 2 класса.
тест по русскому языку (2 класс) по теме
Маршрутный лист разработан для использования в конце года, при подведении итогов года. Он представляет собой серию заданий по страничкам на различные орфографические правила. Предусмотрен для самостоятельной работы учащегося с использованием самооценки. Самооценка выполняется за каждое задание. Для учителя он хорош тем, что можно отследить пробелы в знаниях учащихся и выстроить индивидуальную коррекционную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marshrutnyy_list_uchenika_1.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист ученика (цы) 2 класса___________________________________________
Урок-контроль
1.Страница «Теоретическая»
Тест.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | итог |
ответ | ||||||
результат |
Итог: 5 баллов – «5»; 4 балла – «4»; 3 балла – «3»; 1-2 балла – «2»
Оценка |
2. Страница «Словообразовательная»
Задание №1: Составь слова к заданным моделям
_________________________ _________________________ _________________________ _________________________ _________________________ | ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ ____________________________ |
Итог: 10 баллов – «5»; 8-9 баллов – «4»; 6-7 баллов – «3»; 1-5 баллов – «2»
Оценка |
Задание №2: К данным словам подбери синонимы
1 веселый______________________________________________________________
2 злой_________________________________________________________________
3 желтый______________________________________________________________
4 мастерить_____________________________________________________________
5 толстый______________________________________________________________
6 неизвестный__________________________________________________________
7 думать________________________________________________________________
8 бежать_________________________________________________________________
Итог: 8 баллов – «5»; 6-7 баллов – «4»; 4-5 баллов – «3»; 2-3 балла – «2»
Оценка |
3. Страница «Орфографическая»
Задание: Подчеркни безударные гласные в корне слова
Вечером большая туча закрыла небо. Стало темно. Началась сильная гроза. Буря гнула и ломала деревья.
Итог: 7 баллов – «5»; 5-6 баллов – «4»; 4-3 балла– «3»; 2 балла – «2»
Оценка |
4.Страница «Пунктуационная»
Задание : Вставьте пропущенные знаки препинания.
- Паша, ты пойдешь сегодня в кино___
- Я очень люблю каникулы___
- Вчера я ходил с папой в кино___
Итог: 3 балла – «5», 2 балла – «4», 1 балл –«3», 0 баллов – «2»
Оценка |
5.Страница «Речевая»
Задание: запиши предложения правильно.
- (на)асфальте (на)стя (на)рисовала солнышко
- (из)города (из)маила пришло (из)вещение
Итог: 9 баллов – «5», 7-8 баллов – «4», 5-6 баллов–«3», 4 балла – «2»
Оценка |
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Напишите последовательность проверки безударной гласной.
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
- _____________________________________________________________
Итог: 4 балла – «5», 3 балла – «4», 2 балл –«3», 1 балл – «2»
Оценка |
Оцени урок: 1) было интересно 2) было сложно 3) было непонятно
Спасибо за работу.
Карточка ответов
- 1Звук, буква, 6, алфавит, корень
2 Проверь себя сам
- 1 Радостный, задорный; 2 сердитый, хмурый, яростный; 3 солнечный; 4 делать, строить, творить; 5 жирный, грузный; 6 загадочный, таинственный; 7 мыслить, мечтать; 8 мчаться, нестись.
- Вечером, большая, темно, началась, гроза, ломала, деревья.
1 Паша, ты пойдешь сегодня в кино_?__
2 Я очень люблю каникулы_!__
- Вчера я ходил с папой в кино_.__
5) 1 На асфальте Настя нарисовала солнышко.
- Из города Измаила пришло извещение.
6) Поставлю в слове ударение.
Выделю корень.
Найду безударную гласную.
Подберу проверочное слово.
Спасибо за работу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
маршрутный лист по окружающему миру. Тема "Почвы" 4 класс
Этот маршрутный лист можно использовать для самостоятельного изучения темы "Почвы" в 4 классе по учебнику Плешакова....
Маршрутный лист ученика к уроку литературного чтения по теме « Милош находит мать» (Черногорская сказка)
Маршрутный лист поможет учителю организовать работу учащихся в группе. Ученики смогут научиться распределять роли, контролировать и корректировать свои действия ,оценивать успешность усвое...
Маршрутный лист к уроку русского языка по теме "Звуки и буквы" 2 класс
ЭТАПЫ УРОКА ИЗЛОЖЕНЫ СПООМОЩЬЮ МАРШРУТНОГО ЛИСТА К УРОКУ РУССКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ "Звуки и буквы"...
Маршрутный лист ученика
Образец маршрутного листа безопасного пути...
Маршрутный лист. 3 класс "Перспектива"
Маршрутный лист. 3 класс "Перспектива" (задачи на сравнение и нахождение стоимости, деление с остатком, письменное сложение, умножение круглого трехзначного числа на однозначное)...
Маршрутный лист ученика
Маршрутный лист ученика (вклеиваем в дневник)...
Маршрутный лист к достижениям ученика начальной школы
Маршрутный лист ученика начальной школы представляет собой проектирование достижений самим ребёнком на предстоящий период обучения, год, четверть и т. д., а также анализ достигнутого....