Задания международной игры-конкурса по русскому языку "Ёж"
олимпиадные задания по русскому языку по теме
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/29/picture-63560.jpg)
Тестовые задания (3 балла) для подготовки к международной игре-конкурсу "Русский медвежонок"
Презентация составлена на основе вопросов, которые взяты из заданий международной игры-конкурса "Русский медвежонок" 2009 года. Она поможет разобрать и проверь правильность выполнения заданий. В этой ...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/29/picture-63560.jpg)
Тестовые задания (4 балла) для подготовки к международной игре-конкурсу "Русский медвежонок"
Презентация составлена на основе вопросов, которые взяты из заданий международной игры-конкурса "Русский медвежонок" 2009 года. Она поможет разобрать и проверь правильность выполнения заданий. В...
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/29/picture-63560.jpg)
Тестовые задания (5 баллов) для подготовки к международной игре-конкурсу "Русский медвежонок"
Презентация составлена на основе вопросов, которые взяты из заданий международной игры-конкурса "Русский медвежонок" 2009 года. Она поможет разобрать и проверь правильность выполнения заданий. В...
Итоги международной игры-конкурса " Гелиантус", 4М класс, 2014-2015 учебный год.
Представленные результаты отражают степень сформированности у учащихся умения логически и нестандартно мыслить....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1218750-1581600831.jpg)
Результаты участия обучающихся в предметных и дистанционных олимпиадах,международных играх-конкурсах за 3 класс 2017-2018 г.
Участие учащихся в предметных и дистанционных олимпиадах,международных играх - конкурсах их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций, ...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/13/picture-1218750-1581600831.jpg)
Результаты участия обучающихся в предметных и дистанционных олимпиадах ,международных играх - конкурсах за 4 класс 2018-2019 г.
Участие в предметных и дистанционных олимпиадах, их победы сегодня рассматривается как один из критериев оценки деятельности образовательных организаций, деятельности педагога при прохождении им аттес...