Тесты по русcкому языку 2013год
тест по русскому языку (2 класс) по теме
Тесты для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_russkomu_yazyku_vo_2_klasse.docx | 19.66 КБ |
test_po_russkomu_yazyku.docx | 17.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест
по русскому языку во 2 классе
по теме: «Слово. Предложение. Текст».
1 | Для чего служат слова в нашей речи? | а) Они называют предметы, признаки предметов, действия предметов; б) Они сообщают о ком-либо или о чем-либо. |
2 | Как связано между собой слово и предложение? | а) Слово состоит из предложений; б) Предложение состоит из слов. |
3 | Выбери предложение. | а) зал, сестра, читальный, книга; б) В читальном зале сестра читает книгу. |
4 | Что такое предложение? | а) Это слова, где первое написано с заглавной буквы, а в конце поставлена точка; б) Это слово или несколько слов, которые связаны между собой по смыслу и выражают законченную мысль. |
5 | Какой знак нужно поставить в конце предложения, если в нем спокойно сообщается о чем-либо? | а) Точку; б) Восклицательный знак; в) Вопросительный знак. |
6 | Какой знак нужно поставить в конце предложения, если оно произносится с сильным чувством? | а) Точку; б) Восклицательный знак; в) Вопросительный знак. |
7 | Какой знак нужно поставить в конце предложения, если в нем содержится вопрос? | а) Точку; б) Восклицательный знак; в) Вопросительный знак. |
8 | Как называется главный член в предложении, который обозначает, о ком или о чем говорится в предложении, и отвечает на вопрос кто? или что? | а) Сказуемое; б) Подлежащее. |
9 | Как подчеркивается подлежащее и сказуемое? | а) Одной чертой; б) Двумя чертами; в) Волнистой линией. |
10 | Как называется главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем, и отвечает на вопрос что делает? что делают? что делал? что сделает? что сделают? | а) Сказуемое; б) Подлежащее. |
11 | Как подчеркивается подлежащее и сказуемое? | а) Одной чертой; б) Двумя чертами; в) Волнистой линией |
12 | Что такое текст? | а) Это два или несколько предложений, в конце которых стоят разные знаки; б) Это два или несколько предложений, которые связаны между собой по смыслу. |
13 | На какой вопрос можно найти ответ в тексте-сообщении? | а) Что произошло?; б) Какой? какая? какое? какие? в) Почему? |
14 | В каком тексте можно найти ответ на вопрос почему? | а) Текс-описание; б) Текст-сообщение; в) Текст-рассуждение. |
15 | Какой это текст? Синицы – красивые птички ростом с воробья. У них белые щечки и грудка, желтое брюшко, на голове черная шапочка, спинка зеленая, а крылья серо-синие. | а) Текс-описание; б) Текст-сообщение; в) Текст-рассуждение. |
Тест
по русскому языку во 2 классе
по теме: «Гласные и согласные звуки и буквы».
1 | Что мы произносим и слышим? | а) Звуки; б) Буквы. |
2 | Что мы пишем и видим? | а) Звуки; б) Буквы. |
3 | Какой звук при произношении не встречает преграду и образует слог? | а) Гласный; б) Согласный. |
4 | Какие звуки обозначаются буквами: а, о, и, ы, у, э? | а) Гласные; б) Согласные. |
5 | Какие звуки обозначаются буквами: ъ, ь? | а) Гласные; б) Согласные. в) Эти буквы не имеют звуков. |
6 | Какие звуки обозначаются буквами: б, г, л, п, р, с, ш? | а) Гласные; б) Согласные. |
7 | Какой звук обозначается буквой й? | а) Гласный; б) Согласный. |
8 | Как обозначается на письме твердость согласных звуков? | а) Буквами: а,о,у,ы,э ; б) Буквами: е,ю,я,и,ь. |
9 | Как обозначается на письме мягкость согласных звуков? | а) Буквами: а,о,у,ы,э ; б) Буквами: е,ю,я,и,ь. |
10 | Какие согласные звуки произносятся с голосом и шумом? | а) Звонкие; б) Глухие. |
11 | Как называются согласные звуки, которые состоят только из шума? | а) Звонкие; б) Глухие. |
12 | Сколько пар образуют звонкие и глухие согласные? | а) 4; б) 6. |
13 | Какие звуки обозначаются буквами: б, в, г, д, з, ж? | а) Согласные парные звонкие; б) Согласные парные глухие; в) Согласные непарные звонкие; б) Согласные непарные глухие. |
14 | Какие звуки обозначаются буквами: п, ф, к, т, с, ш? | а) Согласные парные звонкие; б) Согласные парные глухие; в) Согласные непарные звонкие; б) Согласные непарные глухие. |
15 | Какие звуки обозначаются буквами: й, л, м, н, р? | а) Согласные парные звонкие; б) Согласные парные глухие; в) Согласные непарные звонкие; б) Согласные непарные глухие. |
16 | Какие звуки обозначаются буквами: ц, х, ч, щ.? | а) Согласные парные звонкие; б) Согласные парные глухие; в) Согласные непарные звонкие; б) Согласные непарные глухие. |
17 | Какой звук прячется в начале слов: елка, юбка, енот, якорь? | а) Согласный глухой мягкий; б) Согласный глухой твердый; в) Согласный звонкий мягкий; б) Согласный звонкий твердый. |
18 | Как проверить правописание парных звонких согласных звуков на конце слова? | а) По словарю; б) Нужно изменить слово так, чтобы после согласного звука шел гласный. |
19 | Посчитай, сколько в тексте загадки твердых согласных звуков? Кручусь, верчусь, И мне не лень Вертеться даже Целый день. | а) 7; б) 8; в) 9; б) 10. |
20 | Посчитай, сколько мягких согласных звуков в скороговорке? Мышонку шепчет мышь: - Ты все шуршишь, не спишь! Мышонок шепчет мыши: -Шуршать я буду тише. | а) 10; б) 9; в) 8; б) 7. |
21 | Какую букву надо вставить на конце слов: горо…, дроз…, гвоз…ь, восхо…, перехо…, поез… . | а) т; б) д; |
Предварительный просмотр:
Тест
по русскому языку по теме: «Повторение правил за второе полугодие»
по программе «Школа 2100»
I вариант
_________________________________________________________________
1 | Предложение-это | а) группа слов; б) группа слов, которая выражает законченную мысль. |
2 | По интонации предложения бывают | а) восклицательные и невосклицательные; б) повествовательные, вопросительные, побудительные. |
3 | По цели высказывания предложения бывают | а) восклицательные и невосклицательные; б) повествовательные, вопросительные, побудительные. |
4 | Корень-это | а) главная часть слова; б) главная часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов. |
5 | Окончание - часть слова, которая служит | а) образования новых слов; б) для связи слов в предложении. |
6 | Приставка - часть слова, которая стоит | а) перед корнем и служит для образования новых слов; б) после корня и служит для образования новых слов. |
7 | Суффикс - часть слова, которая стоит | а) перед корнем и служит для образования новых слов; б) после корня и служит для образования новых слов |
8 | Что бы правильно написать безударные гласные О-А, Е-И-Я в корне слова, нужно | а) изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы на эту гласную падало ударение; б) изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы после этой согласной стояла гласная или звонкая согласная буква; |
9 | В некоторых словах есть непроизносимые согласные | а) б-п, в-ф, г-к, з-с, ж-ш, д-т, б) т, д, л, в. |
10 | Что бы проверить непроизносимые согласные нужно | а) подобрать однокоренные слова, в которых эти звуки произносятся; б) изменить форму слова или подобрать однокоренное слово так, чтобы после этой согласной стояла гласная или звонкая согласная буква; |
11 | При переносе слов с удвоенной согласной с одной строки на другую | а) одна буква оставляется на строке, а другая переносится; б) обе согласные переносятся на другую строку. |
12 | При образовании сложных слов используются соединительные гласные | а) О, Е ; б) И,Е. |
13 | В сложных словах соединительная гласная О пишется после | а) твердых согласных; б) после мягких согласных, шипящих и Ц. |
14 | Твердый разделительный знак пишется | а) после приставок, оканчивающихся на согласный, перед корнем начинающимся с гласных Е,Е,Ю,Я; б) после согласных, перед гласными Е,Е,Ю,Я. |
15 | Вставьте пропущенные буквы | Бер…г, безрадос…ный, прелес…ный, в…ход, чу…кий,су…ота, сен…вал, к…чались, об…езжать, брат…ц, чудесный, в…ет, варе…ки, лес…ница, ран…ий, вы…езд, обез…яна, цар… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по татарскому языку для учащихся 4 классов русскоязычных групп общеобразовательных учреждений с русским языком обучения
Тесты по татарскому языку для учащихся 4 классов русскоязычных групп общеобразовательных учреждений с русским языком обучения При выполнении заданий этой части в бланке ответов под но...
Тесты по татарскому языку для учащихся 4 классов русскоязычных групп общеобразовательных учреждений с русским языком обучения
Тесты по татарскому языку для учащихся 4 классов русскоязычных групп общеобразовательных учреждений с русским языком обучения...
Методическая разработка по русскому языку на тему: «Тест по русскому языку по разделу «Синтаксис». 4 класс. Начальная школа ХХI века»
Тест состоит из 24 вопросов трёх уровней сложности по разделу "Синтаксис". Задания на выбор ответа.Цели: проверка усвоения материала по изученным темам раздела. ...
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация "Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.
2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс - 1 полугодие Планета Знаний.1 класс "Знакомство с многоугольниками"...
Тест по русскому языку 3 класс тема "Язык и речь"
Тест по русскому языку 3 класс....
Тесты по литературному чтению , тесты по русскому языку 2- 3 класс
Тесты для 2- 3 класса по русскому языку, математике...
Карточка по русcкому языку
Карточки по русскому языку, 3 класс...
Комментарии
Ольга Владимировна!
Спасибо за предоставленные материалы. Ваши тесты позволяют получить достоверную информацию об уровне знаний обучающихся.Уже использовала тесты в своём классе. Очень нужный ресурс.
Ольга Владимировна,большое
Ольга Владимировна, большое спасибо за отличный материал. Ваши тесты мне очень помогут в работе, обязательно буду использовать их для проверки знаний по данным темам.