карточки
материал по русскому языку (4 класс) по теме

Поляничка Анастасия Вадимонва

Решение заданий по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochka_1.docx11.71 КБ
Файл kartochka_2.docx11.05 КБ
Файл kartochka_3.docx11.17 КБ
Файл kartochka_4.docx12.93 КБ
Файл kartochka_5.docx11.61 КБ
Файл kartochka_7.docx11.56 КБ
Файл kartochka_8.docx11.62 КБ
Файл kartochka_9.docx11.7 КБ
Файл kartochka_9.docx11.7 КБ
Файл kartochka_10.docx11.51 КБ
Файл kartochka_11.docx10.73 КБ
Файл kartochka_13.docx11.28 КБ
Файл kartochka_14a.docx11.68 КБ
Файл kartochka_15.docx11.26 КБ
Файл kartochka_16_.docx12.26 КБ
Файл kartochka_16_.docx12.26 КБ
Файл kartochka_17.docx11.15 КБ
Файл kartochka_18_.docx10.98 КБ
Файл kartochka_19.docx11.85 КБ
Файл kartochka_20.docx12.39 КБ

Предварительный просмотр:

Карточка № 1

Аст…на

косм…с

пш…ница

а…ея

кр…вать

р…кета

ар…матный

 лаг…рь

ра…тояние

Байк…нур

 лес…ница

р…спублика

Карточка № 1

Аст…на

косм…с

пш…ница

а…ея

кр…вать

р…кета

ар…матный

 лаг…рь

ра…тояние

Байк…нур

 лес…ница

р…спублика

Карточка № 1

Аст…на

косм…с

пш…ница

а…ея

кр…вать

р…кета

ар…матный

 лаг…рь

ра…тояние

Байк…нур

 лес…ница

р…спублика

Карточка № 1

Аст…на

косм…с

пш…ница

а…ея

кр…вать

р…кета

ар…матный

 лаг…рь

ра…тояние

Байк…нур

 лес…ница

р…спублика

Карточка № 1

Аст…на

косм…с

пш…ница

а…ея

кр…вать

р…кета

ар…матный

 лаг…рь

ра…тояние

Байк…нур

 лес…ница

р…спублика



Предварительный просмотр:

 Карточка № 2

Распределить имена существительные по склонениям.

        Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.

Карточка № 2

Распределить имена существительные по склонениям.

        Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.

Карточка № 2

Распределить имена существительные по склонениям.

        Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.

Карточка № 2

Распределить имена существительные по склонениям.

        Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.

Карточка № 2

Распределить имена существительные по склонениям.

        Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.

Карточка № 2

Распределить имена существительные по склонениям.

        Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.

Карточка № 2

Распределить имена существительные по склонениям.

        Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.

Карточка № 2

Распределить имена существительные по склонениям.

        Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.



Предварительный просмотр:

Карточка № 3.

Вставить пропущенные буквы, определить склонение.

Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).

Карточка № 3.

Вставить пропущенные буквы, определить склонение.

Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).

Карточка № 3.

Вставить пропущенные буквы, определить склонение.

Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).

Карточка № 3.

Вставить пропущенные буквы, определить склонение.

Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).

Карточка № 3.

Вставить пропущенные буквы, определить склонение.

Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).

Карточка № 3.

Вставить пропущенные буквы, определить склонение.

Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).

Карточка № 3.

Вставить пропущенные буквы, определить склонение.

Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).



Предварительный просмотр:

Карточка № 4(а).

Вставить пропущенные буквы, в скобках написать проверочные слова.

Наступили м…розные д…ньки. Ле..кий, мя…кий, пуш…стый сн…жок замел д…ро…ки в с…ду. Вася надел ша…ку, шу…ку, пов…зал шар…, схв…тил варе…ки и поб…жал гулять.

Карточка 4б.

Вставить пропущенные буквы.

Кр…сив зимний наря… леса. На лапах елей л…жит сне…. На тонкой берё…ке св…ркает ин…й. М…лодые ли…ки и ду…ки к…чают замер…шими ве…ками.

 Итог урока.  Домашнее задание. упр. 49. Выучить првила.        

        Карточка № 4(а).

Вставить пропущенные буквы, в скобках написать проверочные слова.

Наступили м…розные д…ньки. Ле..кий, мя…кий, пуш…стый сн…жок замел д…ро…ки в с…ду. Вася надел ша…ку, шу…ку, пов…зал шар…, схв…тил варе…ки и поб…жал гулять.

Карточка 4б.

Вставить пропущенные буквы.

Кр…сив зимний наря… леса. На лапах елей л…жит сне…. На тонкой берё…ке св…ркает ин…й. М…лодые ли…ки и ду…ки к…чают замер…шими ве…ками.

 Итог урока.  Домашнее задание. упр. 49. Выучить првила.        

                        

        Карточка № 4(а).

Вставить пропущенные буквы, в скобках написать проверочные слова.

Наступили м…розные д…ньки. Ле..кий, мя…кий, пуш…стый сн…жок замел д…ро…ки в с…ду. Вася надел ша…ку, шу…ку, пов…зал шар…, схв…тил варе…ки и поб…жал гулять.

                        



Предварительный просмотр:

Карточка № 5

Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.

Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___),  подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___),  встретить дедушк…,   ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….

Карточка № 5

Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.

Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___),  подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___),  встретить дедушк…,   ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….

        

Карточка № 5

Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.

Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___),  подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___),  встретить дедушк…,   ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….

Карточка № 5

Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.

Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___),  подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___),  встретить дедушк…,   ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….

Карточка № 5

Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.

Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___),  подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___),  встретить дедушк…,   ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….

Карточка № 5

Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.

Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___),  подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___),  встретить дедушк…,   ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….

                        



Предварительный просмотр:

Карточка  № 7

   

             Допиши  окончания  и  определи  падеж:

          Из  жизн…  Вал…,  по  глупост… Ван…,  от  пристан…  до  деревн…,  по  дорожк…  возле  сетк…,  без  помощ…  Сереж…,  на  площад…  у  башн…,  о  мудрост…  матер…,  у  клетк…  в  зоопарк…,  в  ваз…  на  тумбочк…,  от  березк…  к   березк….

Карточка  № 7

   

             Допиши  окончания  и  определи  падеж:

          Из  жизн…  Вал…,  по  глупост… Ван…,  от  пристан…  до  деревн…,  по  дорожк…  возле  сетк…,  без  помощ…  Сереж…,  на  площад…  у  башн…,  о  мудрост…  матер…,  у  клетк…  в  зоопарк…,  в  ваз…  на  тумбочк…,  от  березк…  к   березк….

Карточка  № 7

   

             Допиши  окончания  и  определи  падеж:

          Из  жизн…  Вал…,  по  глупост… Ван…,  от  пристан…  до  деревн…,  по  дорожк…  возле  сетк…,  без  помощ…  Сереж…,  на  площад…  у  башн…,  о  мудрост…  матер…,  у  клетк…  в  зоопарк…,  в  ваз…  на  тумбочк…,  от  березк…  к   березк….

Карточка  № 7

   

             Допиши  окончания  и  определи  падеж:

          Из  жизн…  Вал…,  по  глупост… Ван…,  от  пристан…  до  деревн…,  по  дорожк…  возле  сетк…,  без  помощ…  Сереж…,  на  площад…  у  башн…,  о  мудрост…  матер…,  у  клетк…  в  зоопарк…,  в  ваз…  на  тумбочк…,  от  березк…  к   березк….

Карточка  № 7

   

             Допиши  окончания  и  определи  падеж:

          Из  жизн…  Вал…,  по  глупост… Ван…,  от  пристан…  до  деревн…,  по  дорожк…  возле  сетк…,  без  помощ…  Сереж…,  на  площад…  у  башн…,  о  мудрост…  матер…,  у  клетк…  в  зоопарк…,  в  ваз…  на  тумбочк…,  от  березк…  к   березк….



Предварительный просмотр:

Карточка № 8.

Вставить окончания и определить падеж.

        Из-за мозол…,  в хоровод…,  с плач…,  о мудрост…,  вокруг наклейк…,  в спорт…,  в борьб…,  на горизонт…,  без нитк…,  под крышк…, в август…,  на макушк…,  без ручк…,  под шапк…,  по котлет…, по област…,  по одёжк…,  около берлог…,  с сил…,  на баян….

Карточка № 8.

Вставить окончания и определить падеж.

        Из-за мозол…,  в хоровод…,  с плач…,  о мудрост…,  вокруг наклейк…,  в спорт…,  в борьб…,  на горизонт…,  без нитк…,  под крышк…, в август…,  на макушк…,  без ручк…,  под шапк…,  по котлет…, по област…,  по одёжк…,  около берлог…,  с сил…,  на баян….

Карточка № 8.

Вставить окончания и определить падеж.

        Из-за мозол…,  в хоровод…,  с плач…,  о мудрост…,  вокруг наклейк…,  в спорт…,  в борьб…,  на горизонт…,  без нитк…,  под крышк…, в август…,  на макушк…,  без ручк…,  под шапк…,  по котлет…, по област…,  по одёжк…,  около берлог…,  с сил…,  на баян….

Карточка № 8.

Вставить окончания и определить падеж.

        Из-за мозол…,  в хоровод…,  с плач…,  о мудрост…,  вокруг наклейк…,  в спорт…,  в борьб…,  на горизонт…,  без нитк…,  под крышк…, в август…,  на макушк…,  без ручк…,  под шапк…,  по котлет…, по област…,  по одёжк…,  около берлог…,  с сил…,  на баян….

Карточка № 8.

Вставить окончания и определить падеж.

        Из-за мозол…,  в хоровод…,  с плач…,  о мудрост…,  вокруг наклейк…,  в спорт…,  в борьб…,  на горизонт…,  без нитк…,  под крышк…, в август…,  на макушк…,  без ручк…,  под шапк…,  по котлет…, по област…,  по одёжк…,  около берлог…,  с сил…,  на баян….



Предварительный просмотр:

Карточка 9.

Определить падеж имен прилагательных.

По опасн…   месту (……….), в ранн…   детстве(………),  с дик…   зверем (…….), от ярк…   солнца(…………), в зимн…    парке(……….. ), в передн…  углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син…  шляпу(…………), от горьк….   вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр…   взгляда(…………..), над узк…     грядкой (…………..), голодн…      Федоту(…………..), в бурлящ…   потоке(…………….), для лучш…   друга(……………).

Карточка 9.

Определить падеж имен прилагательных.

По опасн…   месту (……….), в ранн…   детстве(………),  с дик…   зверем (…….), от ярк…   солнца(…………), в зимн…    парке(……….. ), в передн…  углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син…  шляпу(…………), от горьк….   вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр…   взгляда(…………..), над узк…     грядкой (…………..), голодн…      Федоту(…………..), в бурлящ…   потоке(…………….), для лучш…   друга(……………).

Карточка 9.

Определить падеж имен прилагательных.

По опасн…   месту (……….), в ранн…   детстве(………),  с дик…   зверем (…….), от ярк…   солнца(…………), в зимн…    парке(……….. ), в передн…  углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син…  шляпу(…………), от горьк….   вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр…   взгляда(…………..), над узк…     грядкой (…………..), голодн…      Федоту(…………..), в бурлящ…   потоке(…………….), для лучш…   друга(……………).

Карточка 9.

Определить падеж имен прилагательных.

По опасн…   месту (……….), в ранн…   детстве(………),  с дик…   зверем (…….), от ярк…   солнца(…………), в зимн…    парке(……….. ), в передн…  углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син…  шляпу(…………), от горьк….   вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр…   взгляда(…………..), над узк…     грядкой (…………..), голодн…      Федоту(…………..), в бурлящ…   потоке(…………….), для лучш…   друга(……………).



Предварительный просмотр:

Карточка 9.

Определить падеж имен прилагательных.

По опасн…   месту (……….), в ранн…   детстве(………),  с дик…   зверем (…….), от ярк…   солнца(…………), в зимн…    парке(……….. ), в передн…  углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син…  шляпу(…………), от горьк….   вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр…   взгляда(…………..), над узк…     грядкой (…………..), голодн…      Федоту(…………..), в бурлящ…   потоке(…………….), для лучш…   друга(……………).

Карточка 9.

Определить падеж имен прилагательных.

По опасн…   месту (……….), в ранн…   детстве(………),  с дик…   зверем (…….), от ярк…   солнца(…………), в зимн…    парке(……….. ), в передн…  углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син…  шляпу(…………), от горьк….   вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр…   взгляда(…………..), над узк…     грядкой (…………..), голодн…      Федоту(…………..), в бурлящ…   потоке(…………….), для лучш…   друга(……………).

Карточка 9.

Определить падеж имен прилагательных.

По опасн…   месту (……….), в ранн…   детстве(………),  с дик…   зверем (…….), от ярк…   солнца(…………), в зимн…    парке(……….. ), в передн…  углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син…  шляпу(…………), от горьк….   вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр…   взгляда(…………..), над узк…     грядкой (…………..), голодн…      Федоту(…………..), в бурлящ…   потоке(…………….), для лучш…   друга(……………).

Карточка 9.

Определить падеж имен прилагательных.

По опасн…   месту (……….), в ранн…   детстве(………),  с дик…   зверем (…….), от ярк…   солнца(…………), в зимн…    парке(……….. ), в передн…  углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син…  шляпу(…………), от горьк….   вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр…   взгляда(…………..), над узк…     грядкой (…………..), голодн…      Федоту(…………..), в бурлящ…   потоке(…………….), для лучш…   друга(……………).



Предварительный просмотр:

Карточка 10.

Разобрать по членам предложения.

Чайки  били  озябшими  лапками  по  воде.

Густели    ранние    декабрьские   сумерки.

В зелени  заблестели  беленькие  цветочки  земляники.

Карточка 10.

Разобрать по членам предложения.

Чайки  били  озябшими  лапками  по  воде.

Густели    ранние    декабрьские   сумерки.

В зелени  заблестели  беленькие  цветочки  земляники.

Карточка 10.

Разобрать по членам предложения.

Чайки  били  озябшими  лапками  по  воде.

Густели    ранние    декабрьские   сумерки.

В зелени  заблестели  беленькие  цветочки  земляники.

Карточка 10.

Разобрать по членам предложения.

Чайки  били  озябшими  лапками  по  воде.

Густели    ранние    декабрьские   сумерки.

В зелени  заблестели  беленькие  цветочки  земляники.

Карточка 10.

Разобрать по членам предложения.

Чайки  били  озябшими  лапками  по  воде.

Густели    ранние    декабрьские   сумерки.

В зелени  заблестели  беленькие  цветочки  земляники.

Карточка 10.

Разобрать по членам предложения.

Чайки  били  озябшими  лапками  по  воде.

Густели    ранние    декабрьские   сумерки.

В зелени  заблестели  беленькие  цветочки  земляники.

Карточка 10.

Разобрать по членам предложения.

Чайки  били  озябшими  лапками  по  воде.

Густели    ранние    декабрьские   сумерки.

В зелени  заблестели  беленькие  цветочки  земляники.

Карточка 10.

Разобрать по членам предложения.

Чайки  били  озябшими  лапками  по  воде.

Густели    ранние    декабрьские   сумерки.

В зелени  заблестели  беленькие  цветочки  земляники.



Предварительный просмотр:

Карточка 11.

Определи, какой частью речи является каждое слово из левого столбика и соедини линией:

                        

человек

долбит                                имя существительное

тёплый                                

детство                                имя прилагательное

отделим

детский                                глагол

трудились

пушистые

стороной

Карточка 11.

Определи, какой частью речи является каждое слово из левого столбика и соедини линией:

                        

человек

долбит                                имя существительное

тёплый                                

детство                                имя прилагательное

отделим

детский                                глагол

трудились

пушистые

стороной

Карточка 11.

Определи, какой частью речи является каждое слово из левого столбика и соедини линией:

                        

человек

долбит                                имя существительное

тёплый                                

детство                                имя прилагательное

отделим

детский                                глагол

трудились

пушистые

стороной

Карточка 11.

Определи, какой частью речи является каждое слово из левого столбика и соедини линией:

                        

человек

долбит                                имя существительное

тёплый                                

детство                                имя прилагательное

отделим

детский                                глагол

трудились

пушистые

стороной



Предварительный просмотр:

                                    Карточка № 13.

Вариант І.

        Подбери к данным именам существительным однокоренные глаголы в неопределенной форме. Подчеркни суффикс неопределенной формы.

        Дружба - …                                молотьба - …

        просьба - …                                изучение - …

        чистота - …                                подарок   - …

        сидение -…                                 встреча   - …

        рисование - …                            учение    - …

Карточка №13.

Вариант ІІ.

        Образуй от данных глаголов глаголы неопределенной формы. Подчеркни суффикс неопределенной формы.

        Ловлю, ношу, тащу, хожу, пилю, строю, крашу, везу, несу, иду, цвету.

Карточка № 13.

Вариант І.

        Подбери к данным именам существительным однокоренные глаголы в неопределенной форме. Подчеркни суффикс неопределенной формы.

        Дружба - …                                молотьба - …

        просьба - …                                изучение - …

        чистота - …                                подарок   - …

        сидение -…                                 встреча   - …

        рисование - …                            учение    - …

Карточка №13

Вариант ІІ.

        Образуй от данных глаголов глаголы неопределенной формы. Подчеркни суффикс неопределенной формы.

        Ловлю, ношу, тащу, хожу, пилю, строю, крашу, везу, несу, иду, цвету.



Предварительный просмотр:

Карточка 14а.

        

Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.

Видел (он), говорил с (я), ходил с (мы), обрадовался (она), горжусь (вы), видел (ты), говорил (она), ходил с (они), горжусь (она), доволен (ты), видел (они), думаю (ты), ходил без (я), подарю (он).

        Карточка 14б.

        

Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.

Рассказывал о (она), был с (они), поздравил (ты), подошел к (она), позвонил (он), спросил у (они), посмотрел на (она), горжусь (она), подарил (она), играл с (они0, поехал к (вы), гостил у (мы), пришел ко (я), рассказали (я), похож на (вы), поехал к (ты), были у (мы), говорили обо (я).

Карточка 14а

        

Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.

Видел (он), говорил с (я), ходил с (мы), обрадовался (она), горжусь (вы), видел (ты), говорил (она), ходил с (они), горжусь (она), доволен (ты), видел (они), думаю (ты), ходил без (я), подарю (он).

        Карточка 14б

        

Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.

Рассказывал о (она), был с (они), поздравил (ты), подошел к (она), позвонил (он), спросил у (они), посмотрел на (она), горжусь (она), подарил (она), играл с (они0, поехал к (вы), гостил у (мы), пришел ко (я), рассказали (я), похож на (вы), поехал к (ты), были у (мы), говорили обо (я).

Карточка 14а.

        

Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.

Видел (он), говорил с (я), ходил с (мы), обрадовался (она), горжусь (вы), видел (ты), говорил (она), ходил с (они), горжусь (она), доволен (ты), видел (они), думаю (ты), ходил без (я), подарю (он).

        Карточка 14б

Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.

Рассказывал о (она), был с (они), поздравил (ты), подошел к (она), позвонил (он), спросил у (они), посмотрел на (она), горжусь (она), подарил (она), играл с (они0, поехал к (вы), гостил у (мы), пришел ко (я), рассказали (я), похож на (вы), поехал к (ты), были у (мы), говорили обо (я).



Предварительный просмотр:

Карточка № 15.

Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов

прошедшего времени.

Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… .  Чай кипе… .

Карточка № 15.

Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов

прошедшего времени.

Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… .  Чай кипе… .

Карточка № 15.

Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов

прошедшего времени.

Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… .  Чай кипе… .

Карточка № 15.

Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов

прошедшего времени.

Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… .  Чай кипе… .

Карточка № 15.

Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов

прошедшего времени.

Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… .  Чай кипе… .

Карточка № 15.

Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов

прошедшего времени.

Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… .  Чай кипе… .



Предварительный просмотр:

Карточка  № 16.

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16.

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16.

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16.

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет



Предварительный просмотр:

Карточка  № 16.

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16.

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16.

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет

Карточка  № 16.

Определи время, лицо и число глаголов.

Глагол

время

лицо

число

Вычистим

играем  

поиграем

стираю

выстираешь

учишь

поют

погуляете

гуляет



Предварительный просмотр:

Карточка № 17

Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.

Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.

Карточка № 17

Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.

Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.

Карточка № 17

Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.

Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.

Карточка № 17

Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.

Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.

Карточка № 17

Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.

Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.

Карточка № 17

Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.

Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.



Предварительный просмотр:

Карточка  № 18.

Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.

Играете

Думаем

Светит                І спряжение

Строите                

Наступают                ІІ спряжение

Лежат

Искрит

Бежишь

Копают

Пишем

Карточка  № 18.

Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.

Играете

Думаем

Светит                І спряжение

Строите                

Наступают                ІІ спряжение

Лежат

Искрит

Бежишь

Копают

Пишем

Карточка  № 18.

Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.

Играете

Думаем

Светит                І спряжение

Строите                

Наступают                ІІ спряжение

Лежат

Искрит

Бежишь

Копают

Пишем

Карточка  № 18.

Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.

Играете

Думаем

Светит                І спряжение

Строите                

Наступают                ІІ спряжение

Лежат

Искрит

Бежишь

Копают

Пишем

Карточка  № 18.

Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.

Играете

Думаем

Светит                І спряжение

Строите                

Наступают                ІІ спряжение

Лежат

Искрит

Бежишь

Копают

Пишем

Карточка  № 18.

Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.

Играете

Думаем

Светит                І спряжение

Строите                

Наступают                ІІ спряжение

Лежат

Искрит

Бежишь

Копают

Пишем



Предварительный просмотр:

Карточка  № 19.

Определи время, лицо и число, спряжение глаголов

Глагол

время

лицо

число

спряжение

Распишут

Мечтаешь

Искупаем

Выдержите

Загоняют

Встретит

Посмотрим

Сушит

Равняет

Встретите

Карточка  № 19.

Определи время, лицо и число, спряжение глаголов

Глагол

время

лицо

число

спряжение

Распишут

Мечтаешь

Искупаем

Выдержите

Загоняют

Встретит

Посмотрим

Сушит

Равняет

Встретите

Карточка  № 19.

Определи время, лицо и число, спряжение глаголов

Глагол

время

лицо

число

спряжение

Распишут

Мечтаешь

Искупаем

Выдержите

Загоняют

Встретит

Посмотрим

Сушит

Равняет

Встретите

Карточка  № 19.

Определи время, лицо и число, спряжение глаголов

Глагол

время

лицо

число

спряжение

Распишут

Мечтаешь

Искупаем

Выдержите

Загоняют

Встретит

Посмотрим

Сушит

Равняет

Встретите



Предварительный просмотр:

Карточка № 20.

Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.

Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь,  поступ…шь, поступа…шь.

Карточка № 20.

Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.

Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь,  поступ…шь, поступа…шь.

Карточка № 20.

Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.

Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь,  поступ…шь, поступа…шь.

Карточка № 20.

Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.

Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь,  поступ…шь, поступа…шь.

Карточка № 20.

Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.

Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь,  поступ…шь, поступа…шь.

Карточка № 20.

Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.

Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь,  поступ…шь, поступа…шь.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка к теме: "Корень слова"

Карточка к теме: "Корень слова" ...

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"

Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...

Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.

Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...

Карточки по русскому языку "Перенос слов" 10 карточек 2 класс

Данный материал пригодится для проверки знаний учащихся по теме "Перенов слов"...