карточки
материал по русскому языку (4 класс) по теме
Решение заданий по русскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochka_1.docx | 11.71 КБ |
kartochka_2.docx | 11.05 КБ |
kartochka_3.docx | 11.17 КБ |
kartochka_4.docx | 12.93 КБ |
kartochka_5.docx | 11.61 КБ |
kartochka_7.docx | 11.56 КБ |
kartochka_8.docx | 11.62 КБ |
kartochka_9.docx | 11.7 КБ |
kartochka_9.docx | 11.7 КБ |
kartochka_10.docx | 11.51 КБ |
kartochka_11.docx | 10.73 КБ |
kartochka_13.docx | 11.28 КБ |
kartochka_14a.docx | 11.68 КБ |
kartochka_15.docx | 11.26 КБ |
kartochka_16_.docx | 12.26 КБ |
kartochka_16_.docx | 12.26 КБ |
kartochka_17.docx | 11.15 КБ |
kartochka_18_.docx | 10.98 КБ |
kartochka_19.docx | 11.85 КБ |
kartochka_20.docx | 12.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Карточка № 1
Аст…на | косм…с | пш…ница |
а…ея | кр…вать | р…кета |
ар…матный | лаг…рь | ра…тояние |
Байк…нур | лес…ница | р…спублика |
Карточка № 1
Аст…на | косм…с | пш…ница |
а…ея | кр…вать | р…кета |
ар…матный | лаг…рь | ра…тояние |
Байк…нур | лес…ница | р…спублика |
Карточка № 1
Аст…на | косм…с | пш…ница |
а…ея | кр…вать | р…кета |
ар…матный | лаг…рь | ра…тояние |
Байк…нур | лес…ница | р…спублика |
Карточка № 1
Аст…на | косм…с | пш…ница |
а…ея | кр…вать | р…кета |
ар…матный | лаг…рь | ра…тояние |
Байк…нур | лес…ница | р…спублика |
Карточка № 1
Аст…на | косм…с | пш…ница |
а…ея | кр…вать | р…кета |
ар…матный | лаг…рь | ра…тояние |
Байк…нур | лес…ница | р…спублика |
Предварительный просмотр:
Карточка № 2
Распределить имена существительные по склонениям.
Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.
Карточка № 2
Распределить имена существительные по склонениям.
Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.
Карточка № 2
Распределить имена существительные по склонениям.
Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.
Карточка № 2
Распределить имена существительные по склонениям.
Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.
Карточка № 2
Распределить имена существительные по склонениям.
Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.
Карточка № 2
Распределить имена существительные по склонениям.
Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.
Карточка № 2
Распределить имена существительные по склонениям.
Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.
Карточка № 2
Распределить имена существительные по склонениям.
Конь, лошадь, лошадка, ёлка, ель, лебедь, лебёдка, окно, дверь, дверца, колыбель, колыбелька, герой, героиня, геройство.
Предварительный просмотр:
Карточка № 3.
Вставить пропущенные буквы, определить склонение.
Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).
Карточка № 3.
Вставить пропущенные буквы, определить склонение.
Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).
Карточка № 3.
Вставить пропущенные буквы, определить склонение.
Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).
Карточка № 3.
Вставить пропущенные буквы, определить склонение.
Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).
Карточка № 3.
Вставить пропущенные буквы, определить склонение.
Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).
Карточка № 3.
Вставить пропущенные буквы, определить склонение.
Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).
Карточка № 3.
Вставить пропущенные буквы, определить склонение.
Адр…с(,,,), г…зета(,,,), в…гон(,,,), со…нце(,,,), в…кзал(,,,), х…зяйство(,,,), т…л…фон(,,,), пут…шествие(,,,), сам…лет(,,,), …кскурсия(,,,), па…ажир(,,,), ко…екция(,,,), а…ея (,,,).
Предварительный просмотр:
Карточка № 4(а).
Вставить пропущенные буквы, в скобках написать проверочные слова.
Наступили м…розные д…ньки. Ле..кий, мя…кий, пуш…стый сн…жок замел д…ро…ки в с…ду. Вася надел ша…ку, шу…ку, пов…зал шар…, схв…тил варе…ки и поб…жал гулять.
Карточка 4б.
Вставить пропущенные буквы.
Кр…сив зимний наря… леса. На лапах елей л…жит сне…. На тонкой берё…ке св…ркает ин…й. М…лодые ли…ки и ду…ки к…чают замер…шими ве…ками.
Итог урока. Домашнее задание. упр. 49. Выучить првила.
Карточка № 4(а).
Вставить пропущенные буквы, в скобках написать проверочные слова.
Наступили м…розные д…ньки. Ле..кий, мя…кий, пуш…стый сн…жок замел д…ро…ки в с…ду. Вася надел ша…ку, шу…ку, пов…зал шар…, схв…тил варе…ки и поб…жал гулять.
Карточка 4б.
Вставить пропущенные буквы.
Кр…сив зимний наря… леса. На лапах елей л…жит сне…. На тонкой берё…ке св…ркает ин…й. М…лодые ли…ки и ду…ки к…чают замер…шими ве…ками.
Итог урока. Домашнее задание. упр. 49. Выучить првила.
Карточка № 4(а).
Вставить пропущенные буквы, в скобках написать проверочные слова.
Наступили м…розные д…ньки. Ле..кий, мя…кий, пуш…стый сн…жок замел д…ро…ки в с…ду. Вася надел ша…ку, шу…ку, пов…зал шар…, схв…тил варе…ки и поб…жал гулять.
Предварительный просмотр:
Карточка № 5
Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.
Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___), подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___), встретить дедушк…, ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….
Карточка № 5
Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.
Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___), подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___), встретить дедушк…, ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….
Карточка № 5
Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.
Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___), подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___), встретить дедушк…, ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….
Карточка № 5
Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.
Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___), подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___), встретить дедушк…, ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….
Карточка № 5
Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.
Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___), подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___), встретить дедушк…, ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….
Карточка № 5
Впиши падежные окончания, определи падеж существительных.
Ехал по деревн…(___) купаться в рек…(___), подойти к беседк…, рассказать о кошк…(___), заботиться о мам…(___), встретить дедушк…, ветка ёлк…, спрятался в нор…, подошёл к школ….
Предварительный просмотр:
Карточка № 7
Допиши окончания и определи падеж:
Из жизн… Вал…, по глупост… Ван…, от пристан… до деревн…, по дорожк… возле сетк…, без помощ… Сереж…, на площад… у башн…, о мудрост… матер…, у клетк… в зоопарк…, в ваз… на тумбочк…, от березк… к березк….
Карточка № 7
Допиши окончания и определи падеж:
Из жизн… Вал…, по глупост… Ван…, от пристан… до деревн…, по дорожк… возле сетк…, без помощ… Сереж…, на площад… у башн…, о мудрост… матер…, у клетк… в зоопарк…, в ваз… на тумбочк…, от березк… к березк….
Карточка № 7
Допиши окончания и определи падеж:
Из жизн… Вал…, по глупост… Ван…, от пристан… до деревн…, по дорожк… возле сетк…, без помощ… Сереж…, на площад… у башн…, о мудрост… матер…, у клетк… в зоопарк…, в ваз… на тумбочк…, от березк… к березк….
Карточка № 7
Допиши окончания и определи падеж:
Из жизн… Вал…, по глупост… Ван…, от пристан… до деревн…, по дорожк… возле сетк…, без помощ… Сереж…, на площад… у башн…, о мудрост… матер…, у клетк… в зоопарк…, в ваз… на тумбочк…, от березк… к березк….
Карточка № 7
Допиши окончания и определи падеж:
Из жизн… Вал…, по глупост… Ван…, от пристан… до деревн…, по дорожк… возле сетк…, без помощ… Сереж…, на площад… у башн…, о мудрост… матер…, у клетк… в зоопарк…, в ваз… на тумбочк…, от березк… к березк….
Предварительный просмотр:
Карточка № 8.
Вставить окончания и определить падеж.
Из-за мозол…, в хоровод…, с плач…, о мудрост…, вокруг наклейк…, в спорт…, в борьб…, на горизонт…, без нитк…, под крышк…, в август…, на макушк…, без ручк…, под шапк…, по котлет…, по област…, по одёжк…, около берлог…, с сил…, на баян….
Карточка № 8.
Вставить окончания и определить падеж.
Из-за мозол…, в хоровод…, с плач…, о мудрост…, вокруг наклейк…, в спорт…, в борьб…, на горизонт…, без нитк…, под крышк…, в август…, на макушк…, без ручк…, под шапк…, по котлет…, по област…, по одёжк…, около берлог…, с сил…, на баян….
Карточка № 8.
Вставить окончания и определить падеж.
Из-за мозол…, в хоровод…, с плач…, о мудрост…, вокруг наклейк…, в спорт…, в борьб…, на горизонт…, без нитк…, под крышк…, в август…, на макушк…, без ручк…, под шапк…, по котлет…, по област…, по одёжк…, около берлог…, с сил…, на баян….
Карточка № 8.
Вставить окончания и определить падеж.
Из-за мозол…, в хоровод…, с плач…, о мудрост…, вокруг наклейк…, в спорт…, в борьб…, на горизонт…, без нитк…, под крышк…, в август…, на макушк…, без ручк…, под шапк…, по котлет…, по област…, по одёжк…, около берлог…, с сил…, на баян….
Карточка № 8.
Вставить окончания и определить падеж.
Из-за мозол…, в хоровод…, с плач…, о мудрост…, вокруг наклейк…, в спорт…, в борьб…, на горизонт…, без нитк…, под крышк…, в август…, на макушк…, без ручк…, под шапк…, по котлет…, по област…, по одёжк…, около берлог…, с сил…, на баян….
Предварительный просмотр:
Карточка 9.
Определить падеж имен прилагательных.
По опасн… месту (……….), в ранн… детстве(………), с дик… зверем (…….), от ярк… солнца(…………), в зимн… парке(……….. ), в передн… углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син… шляпу(…………), от горьк…. вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр… взгляда(…………..), над узк… грядкой (…………..), голодн… Федоту(…………..), в бурлящ… потоке(…………….), для лучш… друга(……………).
Карточка 9.
Определить падеж имен прилагательных.
По опасн… месту (……….), в ранн… детстве(………), с дик… зверем (…….), от ярк… солнца(…………), в зимн… парке(……….. ), в передн… углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син… шляпу(…………), от горьк…. вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр… взгляда(…………..), над узк… грядкой (…………..), голодн… Федоту(…………..), в бурлящ… потоке(…………….), для лучш… друга(……………).
Карточка 9.
Определить падеж имен прилагательных.
По опасн… месту (……….), в ранн… детстве(………), с дик… зверем (…….), от ярк… солнца(…………), в зимн… парке(……….. ), в передн… углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син… шляпу(…………), от горьк…. вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр… взгляда(…………..), над узк… грядкой (…………..), голодн… Федоту(…………..), в бурлящ… потоке(…………….), для лучш… друга(……………).
Карточка 9.
Определить падеж имен прилагательных.
По опасн… месту (……….), в ранн… детстве(………), с дик… зверем (…….), от ярк… солнца(…………), в зимн… парке(……….. ), в передн… углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син… шляпу(…………), от горьк…. вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр… взгляда(…………..), над узк… грядкой (…………..), голодн… Федоту(…………..), в бурлящ… потоке(…………….), для лучш… друга(……………).
Предварительный просмотр:
Карточка 9.
Определить падеж имен прилагательных.
По опасн… месту (……….), в ранн… детстве(………), с дик… зверем (…….), от ярк… солнца(…………), в зимн… парке(……….. ), в передн… углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син… шляпу(…………), от горьк…. вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр… взгляда(…………..), над узк… грядкой (…………..), голодн… Федоту(…………..), в бурлящ… потоке(…………….), для лучш… друга(……………).
Карточка 9.
Определить падеж имен прилагательных.
По опасн… месту (……….), в ранн… детстве(………), с дик… зверем (…….), от ярк… солнца(…………), в зимн… парке(……….. ), в передн… углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син… шляпу(…………), от горьк…. вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр… взгляда(…………..), над узк… грядкой (…………..), голодн… Федоту(…………..), в бурлящ… потоке(…………….), для лучш… друга(……………).
Карточка 9.
Определить падеж имен прилагательных.
По опасн… месту (……….), в ранн… детстве(………), с дик… зверем (…….), от ярк… солнца(…………), в зимн… парке(……….. ), в передн… углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син… шляпу(…………), от горьк…. вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр… взгляда(…………..), над узк… грядкой (…………..), голодн… Федоту(…………..), в бурлящ… потоке(…………….), для лучш… друга(……………).
Карточка 9.
Определить падеж имен прилагательных.
По опасн… месту (……….), в ранн… детстве(………), с дик… зверем (…….), от ярк… солнца(…………), в зимн… парке(……….. ), в передн… углу (……..), мягк… мебелью(………….), на син… шляпу(…………), от горьк…. вкуса (………..), в дремуч… лесу(………….), от хитр… взгляда(…………..), над узк… грядкой (…………..), голодн… Федоту(…………..), в бурлящ… потоке(…………….), для лучш… друга(……………).
Предварительный просмотр:
Карточка 10.
Разобрать по членам предложения.
Чайки били озябшими лапками по воде.
Густели ранние декабрьские сумерки.
В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
Карточка 10.
Разобрать по членам предложения.
Чайки били озябшими лапками по воде.
Густели ранние декабрьские сумерки.
В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
Карточка 10.
Разобрать по членам предложения.
Чайки били озябшими лапками по воде.
Густели ранние декабрьские сумерки.
В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
Карточка 10.
Разобрать по членам предложения.
Чайки били озябшими лапками по воде.
Густели ранние декабрьские сумерки.
В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
Карточка 10.
Разобрать по членам предложения.
Чайки били озябшими лапками по воде.
Густели ранние декабрьские сумерки.
В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
Карточка 10.
Разобрать по членам предложения.
Чайки били озябшими лапками по воде.
Густели ранние декабрьские сумерки.
В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
Карточка 10.
Разобрать по членам предложения.
Чайки били озябшими лапками по воде.
Густели ранние декабрьские сумерки.
В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
Карточка 10.
Разобрать по членам предложения.
Чайки били озябшими лапками по воде.
Густели ранние декабрьские сумерки.
В зелени заблестели беленькие цветочки земляники.
Предварительный просмотр:
Карточка 11.
Определи, какой частью речи является каждое слово из левого столбика и соедини линией:
человек
долбит имя существительное
тёплый
детство имя прилагательное
отделим
детский глагол
трудились
пушистые
стороной
Карточка 11.
Определи, какой частью речи является каждое слово из левого столбика и соедини линией:
человек
долбит имя существительное
тёплый
детство имя прилагательное
отделим
детский глагол
трудились
пушистые
стороной
Карточка 11.
Определи, какой частью речи является каждое слово из левого столбика и соедини линией:
человек
долбит имя существительное
тёплый
детство имя прилагательное
отделим
детский глагол
трудились
пушистые
стороной
Карточка 11.
Определи, какой частью речи является каждое слово из левого столбика и соедини линией:
человек
долбит имя существительное
тёплый
детство имя прилагательное
отделим
детский глагол
трудились
пушистые
стороной
Предварительный просмотр:
Карточка № 13.
Вариант І.
Подбери к данным именам существительным однокоренные глаголы в неопределенной форме. Подчеркни суффикс неопределенной формы.
Дружба - … молотьба - …
просьба - … изучение - …
чистота - … подарок - …
сидение -… встреча - …
рисование - … учение - …
Карточка №13.
Вариант ІІ.
Образуй от данных глаголов глаголы неопределенной формы. Подчеркни суффикс неопределенной формы.
Ловлю, ношу, тащу, хожу, пилю, строю, крашу, везу, несу, иду, цвету.
Карточка № 13.
Вариант І.
Подбери к данным именам существительным однокоренные глаголы в неопределенной форме. Подчеркни суффикс неопределенной формы.
Дружба - … молотьба - …
просьба - … изучение - …
чистота - … подарок - …
сидение -… встреча - …
рисование - … учение - …
Карточка №13
Вариант ІІ.
Образуй от данных глаголов глаголы неопределенной формы. Подчеркни суффикс неопределенной формы.
Ловлю, ношу, тащу, хожу, пилю, строю, крашу, везу, несу, иду, цвету.
Предварительный просмотр:
Карточка 14а.
Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.
Видел (он), говорил с (я), ходил с (мы), обрадовался (она), горжусь (вы), видел (ты), говорил (она), ходил с (они), горжусь (она), доволен (ты), видел (они), думаю (ты), ходил без (я), подарю (он).
Карточка 14б.
Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.
Рассказывал о (она), был с (они), поздравил (ты), подошел к (она), позвонил (он), спросил у (они), посмотрел на (она), горжусь (она), подарил (она), играл с (они0, поехал к (вы), гостил у (мы), пришел ко (я), рассказали (я), похож на (вы), поехал к (ты), были у (мы), говорили обо (я).
Карточка 14а
Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.
Видел (он), говорил с (я), ходил с (мы), обрадовался (она), горжусь (вы), видел (ты), говорил (она), ходил с (они), горжусь (она), доволен (ты), видел (они), думаю (ты), ходил без (я), подарю (он).
Карточка 14б
Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.
Рассказывал о (она), был с (они), поздравил (ты), подошел к (она), позвонил (он), спросил у (они), посмотрел на (она), горжусь (она), подарил (она), играл с (они0, поехал к (вы), гостил у (мы), пришел ко (я), рассказали (я), похож на (вы), поехал к (ты), были у (мы), говорили обо (я).
Карточка 14а.
Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.
Видел (он), говорил с (я), ходил с (мы), обрадовался (она), горжусь (вы), видел (ты), говорил (она), ходил с (они), горжусь (она), доволен (ты), видел (они), думаю (ты), ходил без (я), подарю (он).
Карточка 14б
Спиши словосочетания, раскрывая скобки. Поставь местоимения в нужном падеже, определи падеж.
Рассказывал о (она), был с (они), поздравил (ты), подошел к (она), позвонил (он), спросил у (они), посмотрел на (она), горжусь (она), подарил (она), играл с (они0, поехал к (вы), гостил у (мы), пришел ко (я), рассказали (я), похож на (вы), поехал к (ты), были у (мы), говорили обо (я).
Предварительный просмотр:
Карточка № 15.
Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов
прошедшего времени.
Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… . Чай кипе… .
Карточка № 15.
Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов
прошедшего времени.
Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… . Чай кипе… .
Карточка № 15.
Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов
прошедшего времени.
Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… . Чай кипе… .
Карточка № 15.
Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов
прошедшего времени.
Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… . Чай кипе… .
Карточка № 15.
Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов
прошедшего времени.
Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… . Чай кипе… .
Карточка № 15.
Дописать суффиксы и родовые окончания глаголов
прошедшего времени.
Отец объясни… . Вода закипе… . Мать пожале… . Радио говори… . Яблоко созре… . Дерево шуме… . Парусник плы… . Ребенок крича… . Девочка чита… . лошадь вез … . Столб стоя… . Чай кипе… .
Предварительный просмотр:
Карточка № 16.
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16.
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16.
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16.
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Предварительный просмотр:
Карточка № 16.
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16.
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16.
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Карточка № 16.
Определи время, лицо и число глаголов.
Глагол | время | лицо | число |
Вычистим | |||
играем | |||
поиграем | |||
стираю | |||
выстираешь | |||
учишь | |||
поют | |||
погуляете | |||
гуляет |
Предварительный просмотр:
Карточка № 17
Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.
Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.
Карточка № 17
Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.
Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.
Карточка № 17
Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.
Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.
Карточка № 17
Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.
Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.
Карточка № 17
Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.
Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.
Карточка № 17
Выписать глаголы, обозначить их время, лицо и число.
Быстро наступает вечер в лесу. Темные тени лежат под деревьями. Неподвижно стоят старые сосны. Чернеют густые ели. Ещё не спят в лесу птицы. Вот звонко долбит сухое дерево чёрный дятел. Летают около дятла шустрые синички, подбирают жучков и червячков. Скоро наступит ночь. Замолкнут и заснут дневные птицы и звери.
Предварительный просмотр:
Карточка № 18.
Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.
Играете
Думаем
Светит І спряжение
Строите
Наступают ІІ спряжение
Лежат
Искрит
Бежишь
Копают
Пишем
Карточка № 18.
Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.
Играете
Думаем
Светит І спряжение
Строите
Наступают ІІ спряжение
Лежат
Искрит
Бежишь
Копают
Пишем
Карточка № 18.
Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.
Играете
Думаем
Светит І спряжение
Строите
Наступают ІІ спряжение
Лежат
Искрит
Бежишь
Копают
Пишем
Карточка № 18.
Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.
Играете
Думаем
Светит І спряжение
Строите
Наступают ІІ спряжение
Лежат
Искрит
Бежишь
Копают
Пишем
Карточка № 18.
Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.
Играете
Думаем
Светит І спряжение
Строите
Наступают ІІ спряжение
Лежат
Искрит
Бежишь
Копают
Пишем
Карточка № 18.
Каждый глагол из левого столбика соедини с нужным спряжением.
Играете
Думаем
Светит І спряжение
Строите
Наступают ІІ спряжение
Лежат
Искрит
Бежишь
Копают
Пишем
Предварительный просмотр:
Карточка № 19.
Определи время, лицо и число, спряжение глаголов
Глагол | время | лицо | число | спряжение |
Распишут | ||||
Мечтаешь | ||||
Искупаем | ||||
Выдержите | ||||
Загоняют | ||||
Встретит | ||||
Посмотрим | ||||
Сушит | ||||
Равняет | ||||
Встретите |
Карточка № 19.
Определи время, лицо и число, спряжение глаголов
Глагол | время | лицо | число | спряжение |
Распишут | ||||
Мечтаешь | ||||
Искупаем | ||||
Выдержите | ||||
Загоняют | ||||
Встретит | ||||
Посмотрим | ||||
Сушит | ||||
Равняет | ||||
Встретите |
Карточка № 19.
Определи время, лицо и число, спряжение глаголов
Глагол | время | лицо | число | спряжение |
Распишут | ||||
Мечтаешь | ||||
Искупаем | ||||
Выдержите | ||||
Загоняют | ||||
Встретит | ||||
Посмотрим | ||||
Сушит | ||||
Равняет | ||||
Встретите |
Карточка № 19.
Определи время, лицо и число, спряжение глаголов
Глагол | время | лицо | число | спряжение |
Распишут | ||||
Мечтаешь | ||||
Искупаем | ||||
Выдержите | ||||
Загоняют | ||||
Встретит | ||||
Посмотрим | ||||
Сушит | ||||
Равняет | ||||
Встретите |
Предварительный просмотр:
Карточка № 20.
Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.
Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь, поступ…шь, поступа…шь.
Карточка № 20.
Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.
Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь, поступ…шь, поступа…шь.
Карточка № 20.
Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.
Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь, поступ…шь, поступа…шь.
Карточка № 20.
Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.
Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь, поступ…шь, поступа…шь.
Карточка № 20.
Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.
Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь, поступ…шь, поступа…шь.
Карточка № 20.
Спиши, вставь пропущенную гласную в личное окончание глагола. Подсказка: поставь глагол в неопределенную форму и определи спряжение.
Ответ…шь, отвеча…шь, приготов…щь, приготовля…шь, отправ…шь, отправляя…шь, украс…шь, украша…шь, поступ…шь, поступа…шь.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточка к теме: "Корень слова"
Карточка к теме: "Корень слова" ...
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по математике для 4 класса
Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...
Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"
Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...