"Школа России"
материал по русскому языку (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Поурочно-тематический план
Русский язык 1 класс
«Школа России»
Период | № | Тема | Домашнее задание | Контроль | № урока |
| 1 | Пропись-первая учебная тетрадь. |
|
|
|
| 2 | Рабочая строка. Верхняя и нижняя линии рабочей строки. |
|
|
|
| 3 | Обводка рисунков по контуру. Письмо овалов и полуовалов. |
|
|
|
| 4 | Рисование полуовалов и кругов. |
|
|
|
| 5 | Письмо длинных прямых наклонных линий. |
|
|
|
| 6 | Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу ( влево). Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу ( вправо) |
|
|
|
| 7 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением вверху (влево). Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу (вправо). |
|
|
|
| 8 | Письмо овалов больших и маленьких, их чередование. Письмо коротких наклонных линий. |
|
|
|
| 9 | Письмо коротких и длинных линий, их чередование. Письмо коротких и длинных наклонных линий с закруглением влево и вправо. |
|
|
|
| 10 | Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу вправо, с закруглением вверху влево и закруглением внизу вправо. Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. |
|
|
|
| 11 | Письмо наклонных линий с петлей вверху и внизу. Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. |
|
|
|
| 12 | Письмо полуовалов, их чередование. Письмо овалов. |
|
|
|
| 13 | Письмо строчной буквы а. CD |
|
|
|
| 14 | Письмо заглавной буквы А. CD |
|
|
|
| 15 | Закрепление пройденного. CD |
|
|
|
| 16 | Письмо заглавной и строчной букв О,о. CD |
|
|
|
| 17 | Письмо заглавной и строчной букв И,и. CD |
|
|
|
| 18 | Письмо строчной буквы ы. CD |
|
|
|
| 19 | Письмо заглавной и строчной букв У,у. CD |
|
|
|
| 20 | Письмо букв а,о.и,ы,у CD |
|
|
|
| 21 | Письмо заглавной и строчной букв Н,н. CD |
|
|
|
| 22 | Письмо заглавной и строчной букв С,с.. CD |
|
|
|
| 23 | Письмо заглавной и строчной букв К,к. CD |
|
|
|
| 24 | Письмо заглавной и строчной букв Т,т. CD |
|
|
|
| 25 | Письмо слогов и слов с буквами Т, т. cD |
|
|
|
| 26 | Письмо слов с буквами н, с, к, т. CD |
|
|
|
| 27 | Письмо заглавной и строчной букв Л,л. CD |
|
|
|
| 28 | Закрепление пройденного. CD |
|
|
|
| 29 | Письмо строчной буквы р. CD |
|
|
|
| 30 | Письмо заглавной буквы Р. CD |
|
|
|
| 31 | Заглавная и строчная буквы В,в. CD |
|
|
|
| 32 | Письмо строчной буквы е. CD |
|
|
|
| 33 | Письмо заглавной буквы Е. CD |
|
|
|
| 34 | Строчная буква п. CD |
|
|
|
| 35 | Заглавная буква П. CD |
|
|
|
| 36 | Повторение изученных букв. Письмо слов и предложений с изученными буквами. CD |
|
|
|
| 37 | Строчная буква м. CD |
|
|
|
| 38 | Заглавная буква М. CD |
|
|
|
| 39 | Строчная буква з.CD |
|
|
|
| 40 | Заглавная буква З. CD |
|
|
|
| 41 | Закрепление письма изученных букв |
|
|
|
| 42 | Письмо слов, текстов с буквами З, з. |
|
|
|
| 43 | Письмо строчной и заглавной букв Б,б. CD |
|
|
|
| 44 | Письмо строчной и заглавной букв Д. д. CD |
|
|
|
| 45 | Письмо слов и предложений с изученными буквами. |
|
|
|
| 46 | Письмо слов с буквами Д, д. |
|
|
|
| 47 | Письмо строчной и заглавной букв Я, я. CD |
|
|
|
| 48 | Буква Я – показатель мягкости согласного |
|
|
|
| 49 | Закрепление написания букв Я, я. |
|
|
|
| 50 | Закрепление письма изученных букв |
|
|
|
| 51 | Письмо строчной и заглавной букв Г, г. CD |
|
|
|
| 52 | Письмо предложений, текстов с буквами Г, г |
|
|
|
| 53 | Строчная буква ч, правописание сочетаний ча-чу. CD |
|
|
|
| 54 | Заглавная буква Ч. CD |
|
|
|
| 55 | Закрепление письма изученных букв |
|
|
|
| 56 | Написание буквы ь. CD |
|
|
|
| 57 | Разделительный мягкий знак |
|
|
|
| 58 | Письмо строчной и заглавной букв Ш. ш. CD |
|
|
|
| 59 | Буквы Ш,ш, сочетание ши. |
|
|
|
| 60 | Закрепление письма изученных букв |
|
|
|
| 61 | Письмо слов, текстов с изученными буквами. |
|
|
|
| 62 | Письмо строчной и заглавной букв Ж,ж. CD |
|
|
|
| 63 | Правописание сочетаний жи – ши CD |
|
|
|
| 64 | Строчная и заглавная буквы Ё, ё. CD |
|
|
|
| 65 | Закрепление письма изученных букв |
|
|
|
| 66 | Буква Ё, ё – показатель мягкости. |
|
|
|
| 67 | Написание букв Й. й. CD |
|
|
|
| 68 | Звук (й), буква Й. Повторение и обобщение |
|
|
|
| 69 | Строчная и заглавная буквы Х,х . CD |
|
|
|
| 70 | Закрепление письма изученных букв. CD |
|
|
|
| 71 | Письмо предложений и текстов с буквами Х, х CD |
|
|
|
| 72 | Повторение и обобщение изученного CD |
|
|
|
| 73 | Написание строчной и заглавной букв Ю, ю. CD |
|
|
|
| 74 | Письмо предложений, текстов с буквами Ю, ю |
|
|
|
| 75 | Закрепление письма изученных букв |
|
|
|
| 76 | Написание строчной и заглавной букв Ц, ц. CD |
|
|
|
| 77 | Письмо предложений и текстов с буквами Ц, ц |
|
|
|
| 78 | Строчная и заглавная буквы Э,э. СD |
|
|
|
| 79 | Письмо слов, предложений с буквами Э, э. CD |
|
|
|
| 80 | Закрепление письма изученных букв |
|
|
|
| 81 | Написание строчной и заглавной букв Щ,щ. CD |
|
|
|
| 82 | Формирование навыков письма |
|
|
|
| 83 | Написание букв Ф, ф. CD |
|
|
|
| 84 | Письмо слов, предложений с буквами Ф, ф. CD |
|
|
|
| 85 | Закрепление письма изученных букв CD |
|
|
|
| 86 | Написание строчных ь и ъ. CD |
|
|
|
| 87 | Написание букв ь и ъ (закрепление). CD |
|
|
|
| 88 | Твердый и мягкий разделительные знаки CD |
|
|
|
| 89 | Закрепление письма изученных букв CD |
|
|
|
| 90 | Списывание текста. |
|
|
|
| 91 | Послебукварный период. Оформление предложений в тексте. |
|
|
|
| 92 | Слова, отвечающие на вопросы кто? что? |
|
|
|
| 93 | Слова, отвечающие на вопросы что делать? Что сделать? |
|
|
|
| 94 | Слова, отвечающие на вопросы какой? Какая? Какие? |
|
|
|
| 95 | Слуховой диктант. |
|
|
|
| 96 | Правописание безударных гласных в корне слова. |
|
|
|
| 97 | Правописание безударных гласных в корне слова. |
|
|
|
| 98 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. |
|
|
|
| 99 | Правописание звонких и глухих согласных на конце слова. |
|
|
|
| 100 | Закрепление. |
|
|
|
| 101 | Правописание жи-ши. |
|
|
|
| 102 | Правописание ча-ща. |
|
|
|
| 103 | Правописание чу-щу. |
|
|
|
| 104 | Правописание чк-чн, щн. |
|
|
|
| 105 | Закрепление. |
|
|
|
| 106 | Заглавная буква в именах собственных |
|
|
|
| 107 | Словарный диктант. |
|
|
|
| 108 | Повторение изученного:оформление границ предложений. |
|
|
|
| 109 | Повторение изученного:ь как показатель мягкости. |
|
|
|
| 110 | Повторение изученного. Слог, ударение. |
|
|
|
| 111 | Повторение изученного. Двойная роль букв е, ё. ю, я. |
|
|
|
| 112 | Повторение изученного: способы обозначения звука й на письме. |
|
|
|
| 113 | Повторение изученного. Фонетический анализ слов. |
|
|
|
| 114 | Проверим и оценим свои достижения. |
|
|
|
| 115 | Утренник "Прощание с Азбукой" |
|
|
|
| 116 | "Русский язык" Наша речь. СD |
|
|
|
| 117 | Устная и письменная речь. |
|
|
|
| 118 | Текст и предложение. CD |
|
|
|
| 119 | Предложение. |
|
|
|
| 120 | Диалог. |
|
|
|
| 121 | Роль слов в речи. CD |
|
|
|
| 122 | Слова - названия предметов, признаков предметов, действий предметов. CD |
|
|
|
| 123 | "Вежливые слова". |
|
|
|
| 124 | Однозначные и многозначные слова. Близкие и противоположные по значению слова. |
|
|
|
| 125 | Контрольное списывание |
|
|
|
| 126 | РНО. Слог как минимальная произносительная единица. CD |
|
|
|
| 127 | Деление слов на слоги. |
|
|
|
| 128 | Перенос слов. CD |
|
|
|
| 129 | Ударение (общее представление). CD |
|
|
|
| 130 | Ударные и безударные слоги. CD |
|
|
|
| 131 | Диктант. |
|
|
|
| 132 | РНО. Звуки и буквы. CD |
|
|
|
| 133 | Звуки и буквы. CD |
|
|
|
| 134 | Русский алфавит, или Азбука. CD |
|
|
|
| 135 | Гласные звуки и буквы. CD |
|
|
|
| 136 | Буквы Е,Ё, Ю, Я и их функции в слова. |
|
|
|
| 137 | Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э. |
|
|
|
| 138 | Обозначение ударного гласного буквой на письме. CD |
|
|
|
| 139 | Особенности проверяемых и проверочных слов.CD |
|
|
|
| 140 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. CD |
|
|
|
| 141 | Правописание гласных в ударных и безударных слогах. CD |
|
|
|
| 142 | Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука. CD |
|
|
|
| 143 | Согласные звуки и буквы. CD |
|
|
|
| 144 | Слова с удвоенными согласными. |
|
|
|
| 145 | Слова с буквами И и Й. CD |
|
|
|
| 146 | Твердые и мягкие согласные звуки. CD |
|
|
|
| 147 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. |
|
|
|
| 148 | Парные и непарные по твердости-мягкости согласные звуки. |
|
|
|
| 149 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. CD |
|
|
|
| 150 | Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. Перенос слов с мягким знаком. |
|
|
|
| 151 | Восстановление текста с нарушенным порядком предложений. |
|
|
|
| 152 | Глухие и звонкие согласные звуки. CD |
|
|
|
| 153 | Парные глухие и звонкие согласные звуки. CD |
|
|
|
| 154 | Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов. |
|
|
|
| 155 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. |
|
|
|
| 156 | Правописание парных согласных звуков на конце слов. |
|
|
|
| 157 | Шипящие согласные звуки. Проект "Скороговорки". CD |
|
|
|
| 158 | Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. CD |
|
|
|
| 159 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. CD |
|
|
|
| 160 | Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ. CD |
|
|
|
| 161 | Заглавная буква в словах. CD |
|
|
|
| 162 | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
| 163 | РНО. Заглавная буква в словах. CD |
|
|
|
| 164 | Проект "Сказочная страничка". |
|
|
|
| 165 | Повторение и обобщение изученного материала.CD |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро Итоговая контрольная работа по математике за 2 класс Программа «Школа России» Учебник М.И. Морро
Итоговая контрольная работа по математикеза 2 классПрограмма «Школа России»Учебник М.И. Морро...
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...
Технологическая карта урока окружающего мира(4 класс).УМК "Школа России"Тема: «Кто такие насекомые?».УМК "Школа России".
Цели деятельности учителя: формирование представлений о насекомых; выделить их существенные и отличительные признаки.Планируемые результатыПредметные: -знать: отличительные признаки насекомых;-уметь: ...
Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")
Цель: формировать умение правильно обозначать звуки [у], [о] и [а]буквами; развивать речь, фонематический слух, память.Планируемые результаты:Предметные результатыМетапредметные результаты и деят...
Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»Рабочая программа по курсу «Русский язык» для 1-4 класса «Школа России»
Программа разработана в соответствии с требованиями ФГОС...
Конспект урока изобразительного искусства (2 класс) Школа России. Тема "Пропорции выражают характер" УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: формирование понятия «пропорция»; формирование умения сравнивать пропорции разных животных; воспитание умения восхищаться красотой природы.Планируемые результаты...