Планирование
календарно-тематическое планирование по русскому языку (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование обучение письму
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_po_obucheniyu_pismu_v_1_klasse.docx | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по обучению письму в 1 « А» классе. Титова О.В.
№ п/п | Название урока, темы. | Дата проведения | Основные умения (предметные) | Тип урока (форма и вид деятельности обучающихся, форма занятий) | Контроль | Страница тетради |
1 | День Знаний. Знакомство с прописью | Урок рефлексии | (Пропись №1) обложка | |||
2 | Знакомство с прописью, правила письма | Урок введения новых знаний | С. 1 | |||
3 | Прямые и наклонные вертикальные линии. | - находить различия в написании большого и маленького овалов; - обводить кольца и штриховать их; - сравнивать формы; - дорисовывать недостающие линии, изображения предметов; - соединять по точкам и дописывать строчки; - называть элементы (наклонная линия с нижним закруглением) | Урок введения новых знаний | С. 2 – 3 | ||
4 | Обведение по контуру. Штриховка | Урок введения новых знаний | С. 4 – 5 | |||
5 | Обведение по контуру. Штриховка | Урок рефлексии | С. 6 – 7 | |||
6 | Обведение по контуру. Штриховка | С. 8 – 9 | ||||
7 | Обведение по контуру. Письмо овалов. | Урок введения новых знаний | С. 10 – 11 | |||
8 | Письмо наклонных линий и овалов. | Урок рефлексии | С. 12 – 13 | |||
9 | Письмо наклонных с петлей внизу и вверху. | Урок введения новых знаний | С. 14 – 15 | |||
10 | Упражнения в обведении по контуру и штриховке. | Урок рефлексии | С. 16 – 17 | |||
11 | Письмо прямой с закруглением внизу. | Урок введения новых знаний | С. 18 – 19 | |||
12 | Письмо е-образных элементов. | - писать е-образные элементы, обводить образец; - писать знакомые элементы и штриховать их; - писать с нижним и верхним закруглением - обводить рисунок по контуру | Урок введения новых знаний | С. 20 – 21 | ||
13 | Письмо элементов буквы «г» ( прямая с закруглением вверху и внизу). | Урок введения новых знаний | С. 22 – 23 | |||
14 | Повторение основных графических элементов. | Урок рефлексии | С. 24 – 25. | |||
15 | Письмо прямых и наклонных линий. | Урок рефлексии | С. 26 – 27 | |||
16 | Письмо основных графических элементов букв. | Урок рефлексии | С . 28 – 29 | |||
17 | Письмо основных графических элементов букв. | Урок рефлексии | С. 28 – 29 | |||
18 | Строчные буквы «и», «г», «п», «т», «р». | - уметь писать буквы и, г, п, т, р, о; | Урок введения новых знаний | С. 1 – 2 (Пропись №2) | ||
19 | Тренировка в написании букв «и», «г», «п», «т», «р». | - списывать с печатного образца; | Урок рефлексии | Списывание с печатного образца | С. 2 – 3 | |
20 | Тренировка в написании букв «и», «г», «п», «т», «р». | - списывать слова с письменного образца | Урок рефлексии | в тетради | ||
21 | Строчная буква «о». | - писать букву о; | С. 4 – 5 | |||
22 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | - писать безотрывно, последовательно; | Урок рефлексии | С. 6 – 7 | ||
23 | Заглавная буква «О» | - писать букву о, О (верхнее и нижнее соединение, слоги с изученными буквами; | Урок введения новых знаний | С. 8 – 9 | ||
24 | Строчная буква «а» | - писать букву а, сравнивать с буквой о; - списывать слова с письменного образца | Урок введения новых знаний | С. 10 – 11 | ||
25 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | Урок рефлексии | С. 10 – 11 | |||
26 | Гласная буква «ы». Понятие о единственном и множественном числе. | - соединять, прописывать буквы, писать слоги под диктовку; | Урок введения новых знаний | С. 12 – 13 | ||
27 | Заглавные буквы «Г», «П», «Т», «Р». | - выполнять графический анализ заглавных букв; - писать заглавные буквы, слоги, имена, названия городов; | Урок введения новых знаний | С. 14 – 15 | ||
28 | Заглавная буква «И». | Урок введения новых знаний | С. 16 – 17 | |||
29 | Согласная строчная буква «н». | - выполнять графический анализ буквы н; - писать безотрывно, последовательно; | Урок введения новых знаний | С. 18 – 19 | ||
30 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией. | Урок рефлексии | С. 18 – 19 | |||
31 | Согласная строчная буква «к». | - сравнивать печатную и письменную строчную букву к; - соединять к с другими буквами -работать с буквами, анализировать и записывать слова; - списывать с печатного образца; | Урок введения новых знаний | С. 20 – 21 | ||
32 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | Урок рефлексии | С. 22 – 23 | |||
33 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | Урок рефлексии | Словарная работа. | С. 24 – 25 | ||
34 | Письмо буквы у, слогов и слов. | - писать заглавную и строчную букву | Урок введения новых знаний | Написание под диктовку заглавных букв. | С. 26 – 27 | |
35 | Упражнения в письме букв и слов | - работать с буквами, анализировать и записывать слова; списывать с печатного образца; | Урок рефлексии | С. 28 – 29 | ||
36 | Упражнения в письме букв и слогов. | Урок рефлексии | С. 30 | |||
37 | Строчная буква с, слоги и слова. | - писать заглавную и строчную букву | Урок введения новых знаний | Пропись №3. С. 0 – 1 | ||
38 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | - писать слова с печатного текста, ставить ударение, выделять корень, находить проверочные слова; - составлять слова м, находить в цепочке однокоренные слова, выделять Р их общую часть; - записывать предложения с комментированием; | Урок рефлексии | С. 2 – 3 | ||
39 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Урок рефлексии | Списывание с печатного образца. | С. 3 – 4 | ||
40 | Письмо слогов и слов с изученными буквами | Урок рефлексии | С. 5 | |||
41 | Письмо слогов и слов с предлогами, изученными буквами | Урок рефлексии | С. 6 – 7 | |||
42 | Письмо букв и слогов. | Урок рефлексии | С. 8 – 9 | |||
43 | Строчные согласные буквы «л», «м». | - писать строчные и заглавные буквы Лл, Мм, записывать женские имена; | Урок введения новых знаний | Запись слогов и слов под диктовку. | С. 10 – 11 | |
44 | Письмо букв «Л», «М», слогов и слов с этими буквами. | Урок введения новых знаний | С. 12 | |||
45 | Заглавная буква «К». Обучение списыванию с печатного текста. | - писать заглавные и строчные буквы К, Н, С, с , записывать заголовок, географические названия; | Урок введения новых знаний | С. 13 | ||
46 | Заглавные буквы «К», «Н». | Урок введения новых знаний | С. 14 – 15 | |||
47 | Письмо заглавной и строчной буквы «С», «с». | Урок введения новых знаний | С. 16 – 17 | |||
48 | Письмо слогов и слов с предлогами, изученными буквами | - писать слова с печатного текста, - находить проверочные слова (устно); - уметь записывать предложения; | Урок рефлексии | С. 18 – 19 | ||
49 | Письмо слогов и слов с предлогами, изученными буквами | Урок рефлексии | С. 20 – 21 | |||
50 | Письмо слогов и слов с изученными буквами. | Урок рефлексии | С. 22 – 23 | |||
51 | Списывание с печатного текста. | - самостоятельно списывать с печатного образца; | Урок рефлексии | Проверочная работа | С. 24 – 25 | |
52 | Письмо строчной буквы ш. | - писать букву ш под счёт; | Урок введения новых знаний | С. 26 – 27 | ||
53 | Письмо слов с изученными буквами | - писать под диктовку слова и небольшие предложения; | Урок рефлексии | С. 28 – 30 | ||
54 | Письмо Ш. Упражнение в письме заглавной буквы в именах людей, кличках животных. | - записывать предложения, составленные по схеме, имена, начинающиеся с буквы Ш; | Урок введения новых знаний | Диктант «Заглавная буква в именах собственных». | Пропись №4. С. 0 - 1 | |
55 | Различение слов с буквами с, ш. | - списывать предложения, ставить ударение; | Урок рефлексии | С. 2 – 3 | ||
56 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | Урок рефлексии | С. 4 – 5 | |||
57 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | - писать под диктовку слова и небольшие предложения; | Урок рефлексии | Письмо под диктовку. | С. 6 – 7 | |
58 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | Урок рефлексии | С. 6 – 7 | |||
59 | Письмо буквы А. | - писать заглавную букву А, сравнивать с другими, записывать слова; | Урок введения новых знаний | С. 8 – 9 | ||
60 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | - записывать письменными буквами (Аа, Пп, Рр, Уу), списывать с доски слова с пропущенными буквами; | Урок рефлексии | С. 10 – 11 | ||
61 | Письмо слогов и слов с изученными буквами, работа над каллиграфией | Урок рефлексии | С.12 – 13 | |||
62 | Звуки [д], [д’] | - писать безотрывно букву д; - знать написание словарных слов город, огород; | Урок введения новых знаний | С. 14 – 15 | ||
63 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | Урок рефлексии | С. 16 – 17 | |||
64 | Звуки [в], [в’] | - писать заглавную и строчную буквы Д, В, в; - писать словарные слова корова, ворона; | Урок введения новых знаний | С. 18 – 19 | ||
65 | Письмо заглавной В. Корень, однокоренные слова | Урок введения новых знаний | С. 20 | |||
66 | Проверочный диктант. | - писать под диктовку небольшие тексты; | Урок рефлексии | Проверочный диктант. | С. 21 | |
67 | Буква е | - писать букву е, сравнивать с другими; - писать изученные буквы; | Урок рефлексии | С. 22 – 23 | ||
68 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | Урок рефлексии | С. 24 – 25 | |||
69 | Буква ë | - различать написание слов лес, лис, леса, лиса, сравнивать, анализировать и писать букву ё; | Урок введения новых знаний | Словарная работа. | С. 26 – 27 | |
70 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | - писать под диктовку слова и небольшие предложения; | Урок рефлексии | С. 28 – 29 | ||
71 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | Урок рефлексии | С. 30 | |||
72 | Буквы Е, Ë | - писать заглавные буквы Е, Ё; - правила списывания; - записывать предложения по памяти; - анализировать звуки, буквы; | Урок введения новых знаний | Пропись №5. С .0 – 1 | ||
73 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | Урок рефлексии | С. 2 – 3 | |||
74 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | Урок рефлексии | С.4 | |||
75 | Звуки [б], [б’] , письмо строчной б | - списывать слова с печатного образца; | Урок введения новых знаний | С. 5 – 6 | ||
76 | Упражнения в письме слов с изученными буквами, части слова | - писать словарные слова: сорока, собака, обед, суббота, баран; - записывать ответы на вопросы по тексту; | Урок рефлексии | С. 7 – 8 | ||
77 | Упражнения в письме слов с изученными буквами, части слова | Урок рефлексии | Списывание текста. | С. 8 – 9 | ||
78 | Письмо слов с буквой Б | - писать заглавную букву В; | Урок введения новых знаний | С. 10 | ||
79 | Звуки [з], [з’] | - писать строчную и заглавную буквы з, З, сравнивать, анализировать, находить общие элементы с другими буквами | Урок введения новых знаний | Словарная работа. | С. 11 | |
80 | Заглавная буква З. Парные звонкие и глухие | Урок введения новых знаний | С. 12 – 13 | |||
81 | Письмо слов, предложений под диктовку. | Урок рефлексии | С. 12 – 13 | |||
82 | Буква Я | - писать строчную и заглавную буквы я, Я; - писать словарные слова ягода, рябина; | Урок введения новых знаний | С. 14 | ||
83 | Заглавная буква Я. Обозначение мягкости согласных | Урок введения новых знаний | Списывание с печатного текста. | С. 15 – 16 | ||
84 | Согласные звуки [х], [х’]. Слова-междометия. | - писать строчную букву х, соединять её с другими буквами; | Урок введения новых знаний | С. 16 – 17 | ||
85 | Согласный звук [ж], буква Ж | - писать строчную и заглавную буквы ж, Ж; | Урок введения новых знаний | С.18 | ||
86 | Сочетание ЖИ, буква ж или ш. | - писать сочетания жи; | Урок рефлексии | С. 19 | ||
87 | Заглавные буквы Ж, Х | - писать заглавные буквы Ж, Х; | Урок введения новых знаний | С. 20 | ||
88 | Буква Й, слова-признаки. | - писать букву й; | Урок рефлексии | С.21 – 22 | ||
89 | Буквы ч, Ч. Сочетания чк,чн | - писать строчную и заглавную буквы ч, Ч, словосочетания чк, чн; | Урок введения новых знаний | С. 23 – 24 | ||
90 | Письмо слов, предложений под диктовку. | - списывать и записывать под диктовку слова и предложения; | Урок рефлексии | |||
91 | Письмо под диктовку. | - писать небольшой текст под диктовку; | Урок рефлексии | Запись под диктовку. | ||
92 | Звуки [ц], [щ’]. Слова-предметы. Буквы Ц, Щ. Сочетания ЩА, ЩУ | - сравнивать и записывать буквы ц, щ, слова с этими буквами; - записывать слова с сочетаниями чу-щу, ча-ща с проговариванием; | Урок введения новых знаний | Списывание с печатного текста с. 26. | С. 25 – 26 | |
93 | Списывание с печатного текста. | - списывать с печатного текста; | Урок рефлексии | Списывание с печатного текста | С. 27 | |
94 | Звуки [ф], [ф’]. Упражнения в письме слов с изученными буквами | - писать строчную и заглавную буквы ф, Ф; - составлять слова со звуками [ф ] - [в]; | Урок введения новых знаний | С. 28-29 | ||
95 | Заглавная буква Ф. | Урок введения новых знаний | С. 29 | |||
96 | Письмо под диктовку. | - писать под диктовку небольшие тексты; | Урок рефлексии | Письмо под диктовку. | ||
97 | Буква Э | - писать строчную и заглавную буквы э, Э; | Урок введения новых знаний | С. 30 – 32 | ||
98 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | - записывать имена, подчёркивать заглавную букву в них; | Урок рефлексии | С. 32 | ||
99 | Строчная буква Ю | - писать строчную и заглавную буквы ю, Ю; | Урок введения новых знаний | С. 33 – 34 | ||
100 | Заглавная буква Ю | Урок введения новых знаний | С. 34 | |||
101 | Упражнения в письме слов с изученными буквами. | - списывание слов, предложений с печатного текста; | Урок рефлексии | |||
102 | Буква Ь. Разделительный Ь. | - списывать слова с печатного текста с ь на конце и в середине слов; | Урок введения новых знаний | С. 35 | ||
103 | Буква Ь. Разделительный Ь. | Урок рефлексии | С. 36 | |||
104 | Разделительный Ъ. Упражнения в письме слов с изученными буквами | - выполнять звукобуквенный анализ слов с ъ; | Урок введения новых знаний | С.37 | ||
105 | Списывание с печатного текста. | - списывать с печатного текста; | Урок рефлексии | Списывание с печатного текста. | С. 38 | |
106 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | - записывать слова под диктовку с сочетаниями: ча – ща, чу – щу, жи – ши; | Урок рефлексии | Письмо на слух. | С. 39 | |
107 | Письмо слов с жи, ши, чк, чн. | Урок рефлексии | С. 40 – 41 | |||
108 | Алфавит. | - составлять азбуку из письменных букв, располагать – названия животных в алфавитном порядке; | Урок рефлексии | С. 42 – 43 | ||
109 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | - самостоятельно записывать предложения, писать диктант, указывать количество слогов; | Урок рефлексии | Письмо предложений под диктовку. | С. 44 – 45 | |
110 | Упражнения в письме слов с изученными буквами | Урок рефлексии | С. 46 – 47 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование по математике. 2 класс.
Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....
Планирование уроков изобразительного искусства
Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....