Безударные гласные (тренажер)
материал по русскому языку на тему

Отработка навыков правильного письма

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Безударные гласные (тренажер)179.5 КБ

Предварительный просмотр:

МОУ «Варгашинская средняя общеобразовательная школа №1»

Тренажёр по безударным гласным

Автор: Речкалова Марина Геннадьевна,

учитель начальных классов

р.п. Варгаши

2010 г.

   -1-                            Фамилия ___________________

вставь  А или О

вставь  А или О

ш . рфы

б . льшой

б . рьба

бр . дить

сл . ва

сл . варь

на  м .сту

у   д . мов

ш . ги

шк . фы

у   д . мов

д . жди

ч . сы

гр . чи

к . льцо

стр . на

скв . рец

н . жи

. сенний

у  к . рней

кр . снеют

оп . здать

зв . нок

покр . снел

тр . ва

р . са

на п . ляне

за        .кном

н . чной

м . рской

во   дв . ре

д . ска

ст . ят

м . ховой

к . вёр

на   к . вре

вставь А или О

вставь А или О

в . дичка

к . за

к . рмить

к . рмушка

к . са

к . сичка

кр . снеть

кр . я

на   кр . ю

кр . ты

м . лыш

м . ря

м . сты

н . га

п . ля

на   п . лях

с . ды

в   с . ду

св . и

сл . ны

с . ва

с . лёный

с . рить

св . рить

ст . да

ст . рик

ств . лы

ст . га

ст . лбы

на   ст . лбе

ст . лы

на   ст . ле

за    в . дой

с    г . ры

на    ск . ле

 . вца

в            .кне

в . лна

гр . за

п . ля

-2                     Фамилия _____________________________

вставь  А или О

вставь  А или О

ст . лы

дв . ры

м . сты

д . ма

гр . чи

скв . рцы

сл . ны

м . ря

м . рской

ш . ры

с . ды

сл . ва

сл . варь

к . за

к . злёнок

с . сна

гр . за

стр . на

в    стр . не

тр . ва

г . ра

ст . да

д . жди

на   с . сне

во    дв . ре

на    г . ре

к . ты

к . тёнок

п . лы

х . лмы

к . вёр

б . льной

к . рмить

к . рмушка

п . стух

п . сёт

в . да

в . дичка

вставь А или О

вставь А или О

вр . чи

с . лёный

к . тята

тр . ва

б . льшой

с . сновый

п . ля

над    п . лями

в    с . ду

д . ждливый

у    к . рней

в . дичка

  . куньки

х . дить

п . ля

кр . снеют

гл . за

зв . нить

р . са

р . синка

хол . д

ст . ит

зап . сли

р . га

ч . сы

г . л . ва

ст . р . на

уг . стил

др . жал

зап . х

к . льцо

в . дичка

р . синка

др . ва

к . вёр

х . лодный

-3-        Фамилия ________________________

вставь  Е, И или Я

вставь  Е, И или Я

гн . здо

в    гн . зде

гр . бы

ж . вут

 в    л . су

л . сной

зв . зда

зв . но

зв . рёк

з . мля

з . рно

з . ма

зм . я

л . са

л . сты

л . цо

в    л . су

л . сной

п . нёк

на пл . че

р . ка

по    р . ке

р . ды

св . ча

св . сток

св . стит

с . ло

в    с . ле

с . рпы

с . стра

с . неть

с . нева

скр . петь

м . сной

загр . знить

в   р . ду

заскр . пел

выл . тел

ч . жи

цв . ты

за    ст . ной

ст . на

оз . ро

закр . чал

осв . тило

за    гр . бами

гр . бной

д . твора

л . сточки

нап . лил

цв . тная

 . гра

 . грушка

в . сёлый

зв . рюшки

поб . жали

б . дняк

ж . льцы

м . довый

по    м . стам

м . ховой

м . чи

п . нёк

п . ро

м . чи

п . чной

пл . чо

пл . та

р . ка

по    р . ке

сл . ды

по    сл . дам

ст . на

на    ст . не

-4-                Фамилия _______________________

вставь Е, И или Я

вставь Е, И или Я

цв . точки

ч . жи

ч . сло

б . да

б . жать

б . лить

бл . днеть

в . ртеть

в . сти

в . зти

в . сы

в . сна

в . сенний

в . сной

поб . жал

в . ршина

в . рхушка

сл . за

сл . пой

сн . га

сп . на

ст . кло

ст . на

стр . ла

стр . лять

стр . жи

хл . ба

з . мой

р . чной

з . мля

в . сной

в    .збушке

на     ст . не

л . сная

в    сн . гу

м . ста

вставь Е, И или Я

вставь Е, И или Я

за    гр . бами

б . нты

бл . ны

бр . вно

в . дро

 в . сло

вр . дить

встр . чать

г . рбы

гн . здо

в   гн . зде

д . нёк

ж . ры

поб . жать

в . твистый

закр . чал

осв . тило

з . л . неет

л . сок

ш . рокий

п . рнатые

в . сят

л . тали

п . щат

тр . щат

св . ла (гнездо)

сп . шил

т . жёлый

п . сатель

л . пил

пл . сал

т . мнота

тр . пинка

тр . скучий(мороз)

Список, используемой литературы

Узорова О.В., Нефедова Е.А. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. Пособие для начальной школы. – К.: ГИППВ, 2001. 272 с.

Тикунова Л.И., Канакина В.П. Сборник диктантов и творческих работ.пособие для начальной школы. М.: Просвещение, 1992.- 176 с.

Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. тесты. Начальная школа. – М: Дрофа, 2006.- 154 с.

Васильева М.А., Суворова Г.Ф. задания по русскому языку для начальной школы.- М.: Просвещение, 2007. – 271 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тренажер «Правописание безударных гласных в корнях слов».

Тренажер служит для отработки навыка нахождения безударной гласной в корне слова, требующей проверки; подбора проверочных слов; развитие орфографической зоркости, самоконтроля, интереса  и ...

тренажер "Безударные гласные"

Данная презентация легко и быстро поможет провести учителю минутку орфографии. Тренажер прост:: инструкции даны на первой страничке. Удачи!...

Презентация - тренажер по теме "Безударная гласная"

Презентация предназначена для закрепления навыка постановки безударной гласной. Данный тренажер подходит для учащихся 1-2 классов...

Тренажер "Безударные гласные"

Скачано с дружественного сайта. Создатель позаботился о простоте использования детьми. Спасибо, Татьяна Николаевна!...

Тренажер " Безударные гласные"

Тренажер по теме " Безударные гласные " предназначен для учащихся 3 - 4 классов....