Глагол-отчет
презентация к уроку по русскому языку (4 класс) по теме
Презентация по пройденному материалу на тему: "Глагол-отчет"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
глагол.ppt | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
в л о к о б я о х л о я з к о с т е г р е т й б и а л л о и л р д Вы справились! Так держать! о г а а о д е к т и в
ГЛАГОЛ. Повторение и обобщение.
знаю умею хочу Заполни таблицу: Что ты уже знаешь о глаголе? Что ты уже умеешь? Чему хотел бы научиться? Составление таблицы «ЗУХ» ( знаю, умею, хочу узнать). Глагол – самостоя-тельная часть речи, обозначает дейст-вие предмета, отвечает на воп-росы: Что делать? Что сделать? Узнать о глаголе, и его значении в русском языке Задавать вопросы и определять глагол в тексте
Глагол – это часть речи, которая обозначает действие . что делать? что сделать? что делал? что сделал? что делает? что сделает?
«Верные и неверные утверждения». Вам предлагается ряд утверждений, если высказывание верно- пишите «да», если высказывание неверно- пишите «нет» 1.Глагол – это признак предмета; 2.Глагол – это самостоятельная часть речи; 3.Глагол – это предмет; 4.Глагол – обозначает действие предмета; 5.Глагол отвечает на вопросы: кто? что? 6.Глагол – отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать? 7.У глагола 3 спряжения.
Сверкать
Одинокая яркая звезда сверкала над лесом. Сверкала (что делала?)- сказуемое глаг., ж.р., пр.вр., ед. ч., несов.в, сверка ть , Морфологический разбор глагола I спр.,
«НЕ ОШИБИСЬ!» ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ
ЕШЬ ЕТ ЕМ … ИШЬ ИТ ИМ..
ГРАФИК
Работа в парах СТРО…Т ЕД…ШЬ ВЕР…ШЬ СМАЖ…М КОЛ…ШЬ БРЕ…Т ПОСАД…Т ГОН…Т ДЫШ…ШЬ УРОН…М
Б ЕЗ ТРУДА ВЫТАЩИШЬ И РЫБКУ ИЗ ПРУДА.