карточки
материал (русский язык, 2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
М…лчать-________ М…сной-_________ Охр...нять-________ Уд…влять-________ Гр…знуля-________ Пл…сать-_________ По пл…чу-________ С…дел-___________ Ст…ять-__________ К…чает-__________ | По…вился-________ Г…рчица-_________ Сл…зинка-________ Ш…повник-_______ Скр…пучий-______ Нар…дить-________ В…сел-___________ П…тёрка-_________ В…зать-__________ В…дёт-___________ | М…лчать-________ М…сной-_________ Охр...нять-________ Уд…влять-________ Гр…знуля-________ Пл…сать-_________ По пл…чу-________ С…дел-___________ Ст…ять-__________ К…чает-__________ | По…вился-________ Г…рчица-_________ Сл…зинка-________ Ш…повник-_______ Скр…пучий-______ Нар…дить-________ В…сел-___________ П…тёрка-_________ В…зать-__________ В…дёт-___________ |
М…лчать-________ М…сной-_________ Охр...нять-________ Уд…влять-________ Гр…знуля-________ Пл…сать-_________ По пл…чу-________ С…дел-___________ Ст…ять-__________ К…чает-__________ | По…вился-________ Г…рчица-_________ Сл…зинка-________ Ш…повник-_______ Скр…пучий-______ Нар…дить-________ В…сел-___________ П…тёрка-_________ В…зать-__________ В…дёт-___________ | М…лчать-________ М…сной-_________ Охр...нять-________ Уд…влять-________ Гр…знуля-________ Пл…сать-_________ По пл…чу-________ С…дел-___________ Ст…ять-__________ К…чает-__________ | По…вился-________ Г…рчица-_________ Сл…зинка-________ Ш…повник-_______ Скр…пучий-______ Нар…дить-________ В…сел-___________ П…тёрка-_________ В…зать-__________ В…дёт-___________ |
I вариант. (….) С…сновые (…) д…ревья. (…) М…рская (…) в…лна. (…) . (…) З…леные (…) п…ля. | II вариант. (…) Д…ждливая (…)ос…нь. (…)Ст…льная (…) л…нейка. (…) З…леная (…) тр…ва. |
I вариант. (….) С…сновые (…) д…ревья. (…) М…рская (…) в…лна. (…) . (…) З…леные (…) п…ля. | II вариант. (…) Д…ждливая (…)ос…нь. (…)Ст…льная (…) л…нейка. (…) З…леная (…) тр…ва. |
I вариант. (….) С…сновые (…) д…ревья. (…) М…рская (…) в…лна. (…) . (…) З…леные (…) п…ля. | II вариант. (…) Д…ждливая (…)ос…нь. (…)Ст…льная (…) л…нейка. (…) З…леная (…) тр…ва. |
I вариант. (….) С…сновые (…) д…ревья. (…) М…рская (…) в…лна. (…) . (…) З…леные (…) п…ля. | II вариант. (…) Д…ждливая (…)ос…нь. (…)Ст…льная (…) л…нейка. (…) З…леная (…) тр…ва. |
Прочитать текст. Разбить его на предложения. Списать текст, ставя нужные знаки препинания. Был ли ты зимой в лесу в зимнем лесу тихо ели повесили тяжелые лапы берёзки склонились к земле всюду большие сугробы снега красиво | Прочитать текст. Разбить его на предложения. Списать текст, ставя нужные знаки препинания. Был ли ты зимой в лесу в зимнем лесу тихо ели повесили тяжелые лапы берёзки склонились к земле всюду большие сугробы снега красиво |
Прочитать текст. Разбить его на предложения. Списать текст, ставя нужные знаки препинания. Был ли ты зимой в лесу в зимнем лесу тихо ели повесили тяжелые лапы берёзки склонились к земле всюду большие сугробы снега красиво | Прочитать текст. Разбить его на предложения. Списать текст, ставя нужные знаки препинания. Был ли ты зимой в лесу в зимнем лесу тихо ели повесили тяжелые лапы берёзки склонились к земле всюду большие сугробы снега красиво |
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, обозначая орфограмму. Мел…ница ст…яла у самой в…ды. Возле ее ст…ны вращ…лось огромное к…лесо. Нижняя ч…ст… кол…са (на) х…дилась (под) в…дой. Мо-нотонный скри… был единственным громким звуком, нарушающим в…чернюю т…ш…ну. ( По В.Лунину) 1. Образуйте от слова СКРИП однокоренные слова. Выделите корень. 2. Выпишите из каждого предложения грамматические основы( подлежащее + сказуемое).Образец. На ветке дерева пел соловей. Мама положила на стол тетрадь. Соловей пел. Мама положила. | Спишите. Вставьте пропущенные буквы, обозначая орфограмму. Мел…ница ст…яла у самой в…ды. Возле ее ст…ны вращ…лось огромное к…лесо. Нижняя ч…ст… кол…са (на) х…дилась (под) в…дой. Мо-нотонный скри… был единственным громким звуком, нарушающим в…чернюю т…ш…ну. ( По В.Лунину) 1. Образуйте от слова СКРИП однокоренные слова. Выделите корень. 2. Выпишите из каждого предложения грамматические основы( подлежащее + сказуемое).Образец. На ветке дерева пел соловей. Мама положила на стол тетрадь. Соловей пел. Мама положила. |
Спишите. Вставьте пропущенные буквы, обозначая орфограмму. Мел…ница ст…яла у самой в…ды. Возле ее ст…ны вращ…лось огромное к…лесо. Нижняя ч…ст… кол…са (на) х…дилась (под) в…дой. Мо-нотонный скри… был единственным громким звуком, нарушающим в…чернюю т…ш…ну. ( По В.Лунину) 1. Образуйте от слова СКРИП однокоренные слова. Выделите корень. 2. Выпишите из каждого предложения грамматические основы( подлежащее + сказуемое). Образец. На ветке дерева пел соловей. Мама положила на стол тетрадь. Соловей пел. Мама положила. | Спишите. Вставьте пропущенные буквы, обозначая орфограмму. Мел…ница ст…яла у самой в…ды. Возле ее ст…ны вращ…лось огромное к…лесо. Нижняя ч…ст… кол…са (на) х…дилась (под) в…дой. Мо-нотонный скри… был единственным громким звуком, нарушающим в…чернюю т…ш…ну. ( По В.Лунину) 1. Образуйте от слова СКРИП однокоренные слова. Выделите корень. 2. Выпишите из каждого предложения грамматические основы( подлежащее + сказуемое). Образец. На ветке дерева пел соловей. Мама положила на стол тетрадь. Соловей пел. Мама положила. |
I вариант 1. Списать звонкие согласные б, в, г, д, з, ж и приписать к ним парные глухие согласные. 2. Списать слова гость, горка, жар столбиком. Звонкие согласные, с которых начинаются слова, устно замените на глухие. Новые слова записать во второй столбик. 3. Списать предложение Колхозники уже начали пахать землю. Одной чёрточкой подчеркнуть глухие согласные в словах. 4. Списать слова, вставить пропущенные буквы, написать проверочные слова. Обозначить орфограмму. Сугро…, лоша…ки, лё…кий, ска…ка, вя…ка. | |
II вариант 1. Списать глухие согласные п, ф, к, т, с, ш. Приписать к ним парные звонкие согласные. 2. Списать слова прут, молот, грипп столбиком. Глухие согласные на конце слов устно замените на звонкие. Новые слова записать во второй столбик. 3. Списать предложение Неожиданно расцвела старая берёза. Подчеркнуть двумя чёрточками звонкие согласные в словах. 4.Списать слова,вставить пропущенные буквы, написать проверочные слова. Обозначить орфограмму. Горо…, верё…ка, ша…ка, мя…кий, се…ка. | |
I вариант 1. Списать звонкие согласные б, в, г, д, з, ж и приписать к ним парные глухие согласные. 2. Списать слова гость, горка, жар столбиком. Звонкие согласные, с которых начинаются слова, устно замените на глухие. Новые слова записать во второй столбик. 3. Списать предложение Колхозники уже начали пахать землю. Одной чёрточкой подчеркнуть глухие согласные в словах. 4. Списать слова, вставить пропущенные буквы, написать проверочные слова. Обозначить орфограмму. Сугро…, лоша…ки, лё…кий, ска…ка, вя…ка. | |
II вариант 1. Списать глухие согласные п, ф, к, т, с, ш. Приписать к ним парные звонкие согласные. 2. Списать слова прут, молот, грипп столбиком. Глухие согласные на конце слов устно замените на звонкие. Новые слова записать во второй столбик. 3. Списать предложение Неожиданно расцвела старая берёза. Подчеркнуть двумя чёрточками звонкие согласные в словах. 4.Списать слова,вставить пропущенные буквы, написать проверочные слова. Обозначить орфограмму. Горо…, верё…ка, ша…ка, мя…кий, се…ка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточка к теме: "Корень слова"
Карточка к теме: "Корень слова" ...
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"
Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...
Задания (на изученные орфограммы) для орфографических минуток, индивидуальных карточек, карточек для работы в группах или парах.
Задания (на изученные орфограммы)для орфографических минуток, индивидуальных карточек,карточек для работы в группах или парах...