Карточки
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме

Карточки для выполнения индивидуальных заданий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dz_rya_01.02..doc24.5 КБ
Файл dz_rya_01.11.docx11.37 КБ
Файл dz_rya_04.10.docx10.79 КБ
Файл mestoimeniya..docx12.56 КБ
Файл napishi_slova_v_tri_stolbika.docx10.3 КБ
Файл pticy_v_puti_spisyv..docx11.66 КБ

Предварительный просмотр:

Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения

1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.

Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения

1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.

Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения

1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.

Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения

1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.

Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения

1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.



Предварительный просмотр:

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В конце каждого предложения поставь нужный знак, определи , какое это предложение – повествовательное или вопросительное.

В  нашей  школе  есть  б . бл . отека

Кто   в   т . ремочке    ж . вёт

В  л . су  р . стут   гр . бы   да   яг . ды

Сколько   яблок   собрал   с . довник

Первыми  в . сной    прил . тают   гр . чи

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В конце каждого предложения поставь нужный знак, определи , какое это предложение – повествовательное или вопросительное.

В  нашей  школе  есть  б . бл . отека

Кто   в   т . ремочке    ж . вёт

В  л . су  р . стут   гр . бы   да   яг . ды

Сколько   яблок   собрал   с . довник

Первыми  в . сной    прил . тают   гр . чи

Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В конце каждого предложения поставь нужный знак, определи , какое это предложение – повествовательное или вопросительное.

В  нашей  школе  есть  б . бл . отека

Кто   в   т . ремочке    ж . вёт

В  л . су  р . стут   гр . бы   да   яг . ды

Сколько   яблок   собрал   с . довник

Первыми  в . сной    прил . тают   гр . чи



Предварительный просмотр:

Спиши текст, разделяя на предложения. Укажи глаголы в тексте.

Лебеди на озере

       Наступила холодная осень птицы давно улетели на юг только два лебедя остались жить на озере у одного из них болело крыло.

         Озеро стало замерзать лебеди могли погибнуть.

         Дядя Миша и его сын Вася принесли лебедей домой птицы жили у них во дворе до весны.

      Спиши текст, разделяя на предложения. Укажи глаголы в тексте.

Лебеди на озере

       Наступила холодная осень птицы давно улетели на юг только два лебедя остались жить на озере у одного из них болело крыло.

         Озеро стало замерзать лебеди могли погибнуть.

         Дядя Миша и его сын Вася принесли лебедей домой птицы жили у них во дворе до весны.

Спиши текст, разделяя на предложения. Укажи глаголы в тексте.

Лебеди на озере

       Наступила холодная осень птицы давно улетели на юг только два лебедя остались жить на озере у одного из них болело крыло.

         Озеро стало замерзать лебеди могли погибнуть.

         Дядя Миша и его сын Вася принесли лебедей домой птицы жили у них во дворе до весны.



Предварительный просмотр:

Вписать  в  предложения  подходящие  по  смыслу  местоимения.

1)  Валя  встала  у  ворот  крепости. Огромный  пёс  нёсся прямо  на  ______ . Вот  совсем  близко  _________  клыкастая  пасть. Валя  бросила  в  __________  сковородку, потом  совок.

2)  Павлик  взял  краску, подержал  ________  в  руках, походил  с  _________  по  комнате  и  отдал  сестре. Краска  ________  была  не  нужна. Думал  теперь  ________  только  о  волшебном  слове.

Вписать  в  предложения  подходящие  по  смыслу  местоимения.

1)  Валя  встала  у  ворот  крепости. Огромный  пёс  нёсся прямо  на  ______ . Вот  совсем  близко  _________  клыкастая  пасть. Валя  бросила  в  __________  сковородку, потом  совок.

2)  Павлик  взял  краску, подержал  ________  в  руках, походил  с  _________  по  комнате  и  отдал  сестре. Краска  ________  была  не  нужна. Думал  теперь  ________  только  о  волшебном  слове.

Вписать  в  предложения  подходящие  по  смыслу  местоимения.

1)  Валя  встала  у  ворот  крепости. Огромный  пёс  нёсся прямо  на  ______ . Вот  совсем  близко  _________  клыкастая  пасть. Валя  бросила  в  __________  сковородку, потом  совок.

2)  Павлик  взял  краску, подержал  ________  в  руках, походил  с  _________  по  комнате  и  отдал  сестре. Краска  ________  была  не  нужна. Думал  теперь  ________  только  о  волшебном  слове.

Вписать  в  предложения  подходящие  по  смыслу  местоимения.

1)  Валя  встала  у  ворот  крепости. Огромный  пёс  нёсся прямо  на  ______ . Вот  совсем  близко  _________  клыкастая  пасть. Валя  бросила  в  __________  сковородку, потом  совок.

2)  Павлик  взял  краску, подержал  ________  в  руках, походил  с  _________  по  комнате  и  отдал  сестре. Краска  ________  была  не  нужна. Думал  теперь  ________  только  о  волшебном  слове.

Списать  и  подчеркнуть  все местоимения  в  тексте (не забывай про предлоги с местоимениями)

Ты, смотри, меня  не  трожь – я  колючий  шарик – ________.

Ты  за  ней, а  она  от  тебя. Ты  от  неё, а  она  за  тобой. (  __________  )

На  праздник  я  его несу, я  с  ним  шагаю  и  пою. (  _______________  )

В  неё  льётся, из  неё  льётся, сама  по  земле  плетётся. (  ___________)

Держит  девочка  в  руке  облачко  на  стебельке. Стоит  дунуть  на  него – и  не  будет  ничего. (  _______________________  )

Списать  и  подчеркнуть  все местоимения  в  тексте (не забывай про предлоги с местоимениями)

Ты, смотри, меня  не  трожь – я  колючий  шарик – ________.

Ты  за  ней, а  она  от  тебя. Ты  от  неё, а  она  за  тобой. (  __________  )

На  праздник  я  его несу, я  с  ним  шагаю  и  пою. (  _______________  )

В  неё  льётся, из  неё  льётся, сама  по  земле  плетётся. (  ___________)

Держит  девочка  в  руке  облачко  на  стебельке. Стоит  дунуть  на  него – и  не  будет  ничего. (  _______________________  )

Списать  и  подчеркнуть  все местоимения  в  тексте (не забывай про предлоги с местоимниями)

Ты, смотри, меня  не  трожь – я  колючий  шарик – ________.

Ты  за  ней, а  она  от  тебя. Ты  от  неё, а  она  за  тобой. (  __________  )

На  праздник  я  его несу, я  с  ним  шагаю  и  пою. (  _______________  )

В  неё  льётся, из  неё  льётся, сама  по  земле  плетётся. (  ___________)

Держит  девочка  в  руке  облачко  на  стебельке. Стоит  дунуть  на  него – и  не  будет  ничего. (  _______________________  )

Списать  и  подчеркнуть  все местоимения  в  тексте (не забывай про предлоги с местоимниями)

Ты, смотри, меня  не  трожь – я  колючий  шарик – ________.

Ты  за  ней, а  она  от  тебя. Ты  от  неё, а  она  за  тобой. (  __________  )

На  праздник  я  его несу, я  с  ним  шагаю  и  пою. (  _______________  )

В  неё  льётся, из  неё  льётся, сама  по  земле  плетётся. (  ___________)

Держит  девочка  в  руке  облачко  на  стебельке. Стоит  дунуть  на  него – и  не  будет  ничего. (  _______________________  )



Предварительный просмотр:

Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)

Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.

Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)

Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.

Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)

Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.

Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)

Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.

Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)

Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.

Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)

Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.

 



Предварительный просмотр:

Птицы в пути

Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.

Птицы в пути

Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.

Птицы в пути

Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.

Птицы в пути

Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.

Птицы в пути

Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.

Птицы в пути

Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточка к теме: "Корень слова"

Карточка к теме: "Корень слова" ...

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по математике для 4 класса

Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...

Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"

Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...