Карточки
методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме
Карточки для выполнения индивидуальных заданий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dz_rya_01.02..doc | 24.5 КБ |
dz_rya_01.11.docx | 11.37 КБ |
dz_rya_04.10.docx | 10.79 КБ |
mestoimeniya..docx | 12.56 КБ |
napishi_slova_v_tri_stolbika.docx | 10.3 КБ |
pticy_v_puti_spisyv..docx | 11.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения
1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.
Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения
1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.
Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения
1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.
Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения
1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.
Спиши сложные предложения, подчеркни в них главные члены предложения
1. Резкий ветер утих, и крупными хлопьями повалил первый снег. 2. В сентябре лето кончается, а осень начинается. 3. Стройные берёзки пожелтели, и листья сыпались с них печальным дождём. 4. Скоро улетят на юг птицы, притихнут бурные реки, нагрянут суровые морозы.
Предварительный просмотр:
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В конце каждого предложения поставь нужный знак, определи , какое это предложение – повествовательное или вопросительное.
В нашей школе есть б . бл . отека
Кто в т . ремочке ж . вёт
В л . су р . стут гр . бы да яг . ды
Сколько яблок собрал с . довник
Первыми в . сной прил . тают гр . чи
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В конце каждого предложения поставь нужный знак, определи , какое это предложение – повествовательное или вопросительное.
В нашей школе есть б . бл . отека
Кто в т . ремочке ж . вёт
В л . су р . стут гр . бы да яг . ды
Сколько яблок собрал с . довник
Первыми в . сной прил . тают гр . чи
Спиши предложения, вставляя пропущенные буквы. В конце каждого предложения поставь нужный знак, определи , какое это предложение – повествовательное или вопросительное.
В нашей школе есть б . бл . отека
Кто в т . ремочке ж . вёт
В л . су р . стут гр . бы да яг . ды
Сколько яблок собрал с . довник
Первыми в . сной прил . тают гр . чи
Предварительный просмотр:
Спиши текст, разделяя на предложения. Укажи глаголы в тексте.
Лебеди на озере
Наступила холодная осень птицы давно улетели на юг только два лебедя остались жить на озере у одного из них болело крыло.
Озеро стало замерзать лебеди могли погибнуть.
Дядя Миша и его сын Вася принесли лебедей домой птицы жили у них во дворе до весны.
Спиши текст, разделяя на предложения. Укажи глаголы в тексте.
Лебеди на озере
Наступила холодная осень птицы давно улетели на юг только два лебедя остались жить на озере у одного из них болело крыло.
Озеро стало замерзать лебеди могли погибнуть.
Дядя Миша и его сын Вася принесли лебедей домой птицы жили у них во дворе до весны.
Спиши текст, разделяя на предложения. Укажи глаголы в тексте.
Лебеди на озере
Наступила холодная осень птицы давно улетели на юг только два лебедя остались жить на озере у одного из них болело крыло.
Озеро стало замерзать лебеди могли погибнуть.
Дядя Миша и его сын Вася принесли лебедей домой птицы жили у них во дворе до весны.
Предварительный просмотр:
Вписать в предложения подходящие по смыслу местоимения.
1) Валя встала у ворот крепости. Огромный пёс нёсся прямо на ______ . Вот совсем близко _________ клыкастая пасть. Валя бросила в __________ сковородку, потом совок.
2) Павлик взял краску, подержал ________ в руках, походил с _________ по комнате и отдал сестре. Краска ________ была не нужна. Думал теперь ________ только о волшебном слове.
Вписать в предложения подходящие по смыслу местоимения.
1) Валя встала у ворот крепости. Огромный пёс нёсся прямо на ______ . Вот совсем близко _________ клыкастая пасть. Валя бросила в __________ сковородку, потом совок.
2) Павлик взял краску, подержал ________ в руках, походил с _________ по комнате и отдал сестре. Краска ________ была не нужна. Думал теперь ________ только о волшебном слове.
Вписать в предложения подходящие по смыслу местоимения.
1) Валя встала у ворот крепости. Огромный пёс нёсся прямо на ______ . Вот совсем близко _________ клыкастая пасть. Валя бросила в __________ сковородку, потом совок.
2) Павлик взял краску, подержал ________ в руках, походил с _________ по комнате и отдал сестре. Краска ________ была не нужна. Думал теперь ________ только о волшебном слове.
Вписать в предложения подходящие по смыслу местоимения.
1) Валя встала у ворот крепости. Огромный пёс нёсся прямо на ______ . Вот совсем близко _________ клыкастая пасть. Валя бросила в __________ сковородку, потом совок.
2) Павлик взял краску, подержал ________ в руках, походил с _________ по комнате и отдал сестре. Краска ________ была не нужна. Думал теперь ________ только о волшебном слове.
Списать и подчеркнуть все местоимения в тексте (не забывай про предлоги с местоимениями)
Ты, смотри, меня не трожь – я колючий шарик – ________.
Ты за ней, а она от тебя. Ты от неё, а она за тобой. ( __________ )
На праздник я его несу, я с ним шагаю и пою. ( _______________ )
В неё льётся, из неё льётся, сама по земле плетётся. ( ___________)
Держит девочка в руке облачко на стебельке. Стоит дунуть на него – и не будет ничего. ( _______________________ )
Списать и подчеркнуть все местоимения в тексте (не забывай про предлоги с местоимениями)
Ты, смотри, меня не трожь – я колючий шарик – ________.
Ты за ней, а она от тебя. Ты от неё, а она за тобой. ( __________ )
На праздник я его несу, я с ним шагаю и пою. ( _______________ )
В неё льётся, из неё льётся, сама по земле плетётся. ( ___________)
Держит девочка в руке облачко на стебельке. Стоит дунуть на него – и не будет ничего. ( _______________________ )
Списать и подчеркнуть все местоимения в тексте (не забывай про предлоги с местоимниями)
Ты, смотри, меня не трожь – я колючий шарик – ________.
Ты за ней, а она от тебя. Ты от неё, а она за тобой. ( __________ )
На праздник я его несу, я с ним шагаю и пою. ( _______________ )
В неё льётся, из неё льётся, сама по земле плетётся. ( ___________)
Держит девочка в руке облачко на стебельке. Стоит дунуть на него – и не будет ничего. ( _______________________ )
Списать и подчеркнуть все местоимения в тексте (не забывай про предлоги с местоимниями)
Ты, смотри, меня не трожь – я колючий шарик – ________.
Ты за ней, а она от тебя. Ты от неё, а она за тобой. ( __________ )
На праздник я его несу, я с ним шагаю и пою. ( _______________ )
В неё льётся, из неё льётся, сама по земле плетётся. ( ___________)
Держит девочка в руке облачко на стебельке. Стоит дунуть на него – и не будет ничего. ( _______________________ )
Предварительный просмотр:
Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)
Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.
Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)
Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.
Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)
Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.
Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)
Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.
Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)
Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.
Напиши слова в три столбика ( предмет, признак, действие)
Мальчик, бегать, грустный, хороший, плавать, кошка, стол, сильный, диван, стоять, думать, добрый.
Предварительный просмотр:
Птицы в пути
Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.
Птицы в пути
Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.
Птицы в пути
Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.
Птицы в пути
Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.
Птицы в пути
Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.
Птицы в пути
Осень. Птицы собрались в стаи и полетели в тёплые страны. Лететь нужно очень далеко. Журавли летят день и ночь. Они почти не отдыхают. Очень быстро летят ласточки и стрижи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточка к теме: "Корень слова"
Карточка к теме: "Корень слова" ...
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по математике для 4 класса
Часто возникает нестандартная ситуация, когда ученик освобождён от физкультуры, слабо усвоил материал, мы заменяем какой-то урок … Такие карточки всегда выручат, даже на весь урок. Я их наклеиваю на ...
Карточки с названием животных и карточки игры "Бинго"
Материал для дошкольников. Изучение животных на английском языке. Карточки для игры в "Бинго"...