Бурятский язык. Памятка для фонетического разбора
учебно-методический материал (4 класс)
Памятка для фонетического разбора помогает систематизировать знания о буквах и звуках бурятского языка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_foneticheskogo_razbora.docx | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
АЯЛГАН | ЭРЭ | ЭМЭ | ЭРСЭ | ХАШАЛГАН | хонгёо | хатуу | б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р | |
тургэн | а, о, у, ё, я | ү, э, е | и, ю | зөөлэн | б`, в`, г`, д`, ж`, з`, л`, м`, н`, р` | |||
удаан | аа, оо, уу, ёо, яа | үү, ээ, еэ, өө | ии, ы, юу | будэхи | хатуу | к, п, с, т, ф, х, h Ш, Ц | ||
дифтонг | ай, ой, уй | үй, эй | зөөлэн | к`, п`, с`, т`, ф`, х` Щ, Ч | ||||
АЯЛГАН | ЭРЭ | ЭМЭ | ЭРСЭ | ХАШАЛГАН | хонгёо | хатуу | б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р | |
тургэн | а, о, у, ё, я | ү, э, е | и, ю | зөөлэн | б`, в`, г`, д`, ж`, з`, л`, м`, н`, р` | |||
удаан | аа, оо, уу, ёо, яа | үү, ээ, еэ, өө | ии, ы, юу | будэхи | хатуу | к, п, с, т, ф, х, h Ш, Ц | ||
дифтонг | ай, ой, уй | үй, эй | зөөлэн | к`, п`, с`, т`, ф`, х` Щ, Ч | ||||
АЯЛГАН | ЭРЭ | ЭМЭ | ЭРСЭ | ХАШАЛГАН | хонгёо | хатуу | б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р | |
тургэн | а, о, у, ё, я | ү, э, е | и, ю | зөөлэн | б`, в`, г`, д`, ж`, з`, л`, м`, н`, р` | |||
удаан | аа, оо, уу, ёо, яа | үү, ээ, еэ, өө | ии, ы, юу | будэхи | хатуу | к, п, с, т, ф, х, h Ш, Ц | ||
дифтонг | ай, ой, уй | үй, эй | зөөлэн | к`, п`, с`, т`, ф`, х` Щ, Ч | ||||
АЯЛГАН | ЭРЭ | ЭМЭ | ЭРСЭ | ХАШАЛГАН | хонгёо | хатуу | б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р | |
тургэн | а, о, у, ё, я | ү, э, е | и, ю | зөөлэн | б`, в`, г`, д`, ж`, з`, л`, м`, н`, р` | |||
удаан | аа, оо, уу, ёо, яа | үү, ээ, еэ, өө | ии, ы, юу | будэхи | хатуу | к, п, с, т, ф, х, h Ш, Ц | ||
дифтонг | ай, ой, уй | үй, эй | зөөлэн | к`, п`, с`, т`, ф`, х` Щ, Ч | ||||
АЯЛГАН | ЭРЭ | ЭМЭ | ЭРСЭ | ХАШАЛГАН | хонгёо | хатуу | б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р | |
тургэн | а, о, у, ё, я | ү, э, е | и, ю | зөөлэн | б`, в`, г`, д`, ж`, з`, л`, м`, н`, р` | |||
удаан | аа, оо, уу, ёо, яа | үү, ээ, еэ, өө | ии, ы, юу | будэхи | хатуу | к, п, с, т, ф, х, h Ш, Ц | ||
дифтонг | ай, ой, уй | үй, эй | зөөлэн | к`, п`, с`, т`, ф`, х` Щ, Ч | ||||
АЯЛГАН | ЭРЭ | ЭМЭ | ЭРСЭ | ХАШАЛГАН | хонгёо | хатуу | б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р | |
тургэн | а, о, у, ё, я | ү, э, е | и, ю | зөөлэн | б`, в`, г`, д`, ж`, з`, л`, м`, н`, р` | |||
удаан | аа, оо, уу, ёо, яа | үү, ээ, еэ, өө | ии, ы, юу | будэхи | хатуу | к, п, с, т, ф, х, h Ш, Ц | ||
дифтонг | ай, ой, уй | үй, эй | зөөлэн | к`, п`, с`, т`, ф`, х` Щ, Ч | ||||
АЯЛГАН | ЭРЭ | ЭМЭ | ЭРСЭ | ХАШАЛГАН | хонгёо | хатуу | б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р | |
тургэн | а, о, у, ё, я | ү, э, е | и, ю | зөөлэн | б`, в`, г`, д`, ж`, з`, л`, м`, н`, р` | |||
удаан | аа, оо, уу, ёо, яа | үү, ээ, еэ, өө | ии, ы, юу | будэхи | хатуу | к, п, с, т, ф, х, h Ш, Ц | ||
дифтонг | ай, ой, уй | үй, эй | зөөлэн | к`, п`, с`, т`, ф`, х` Щ, Ч | ||||
АЯЛГАН | ЭРЭ | ЭМЭ | ЭРСЭ | ХАШАЛГАН | хонгёо | хатуу | б, в, г, д, ж, з, л, м, н, р | |
тургэн | а, о, у, ё, я | ү, э, е | и, ю | зөөлэн | б`, в`, г`, д`, ж`, з`, л`, м`, н`, р` | |||
удаан | аа, оо, уу, ёо, яа | үү, ээ, еэ, өө | ии, ы, юу | будэхи | хатуу | к, п, с, т, ф, х, h Ш, Ц | ||
дифтонг | ай, ой, уй | үй, эй | зөөлэн | к`, п`, с`, т`, ф`, х` Щ, Ч |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Памятка по русскому языку: фонетический разбор слова.
Памятка по русскому языку: фонетический разбор слова. Содержит порядок и образец звуко-буквенного разбора слова....
Памятка для фонетического разбора "Лента букв"
Памятка для фонетического разбора помогает систематизировать знания о буквах и звуках русского языка...
Памятка по фонетическому разбору слова
Памятка по фонетическому разбору слова...
Памятка для фонетического разбора
Гласные, обозначающие твёрдость согласногоА- гласный, ударный/ безударныйО- гласный, ударный/ безударныйУ- гласный, ударный/ безударныйЫ- гласный, ударный/ безударныйЭ- гласны...
Памятка по фонетическому разбору слова
Памятка по фонетическому разбору слова...
Памятка для фонетического разбора слова
Памятка для фонетического разбора слова пригодится для звуко -буквенного анализа...