Система творческих заданий на уроках чтения как средство полноценного восприятия художественного произведения (на алтайском языке)
методическая разработка

Кудачина Татьяна Армисовна

Опыт работы по литераталык кычырыш (алтайское литературное чтение) по теме "Кычырарыныҥ урокторында jайаандык jакылталар ажыра кееркедим чÿмдемелди толо оҥдоорына таскадары".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chenemel_ish.docx2.13 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья на тему "Формирование полноценного восприятия художественного произведения у младших школьников".

Формирование полноценного восприятия художественного произведения у младших школьников...

Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения

Под творческой работой понимают особую форму организации учебной деятельности, осуществляемой под прямым или косвенным руководством учителя, в ходе которой учащиеся преимущественно или полностью творч...

Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения

Цель данной методической разработки: исходя из общей задачи развития личности ребенка, создать условия для формирования младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, вл...

презентация на тему: Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения

презентация на тему: Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения. Под творческой работой понимают особ...

Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения.

Развитие умения учиться у младшего школьника является одной из архиважных задач обучения в начальной школе. Это умение включает в себя следующие составляющие:– умение выходить за пределы собстве...