Задания к урокам в начальных классах с использованием этнокультурного компонента
презентация к уроку (2, 3, 4 класс)
Задания, представленные в этой презентации можно использовать на уроках русского и коми языков, математики, литературного чтения (коми).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_s_etnokulturnym_komponentom.pptx | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задания к урокам коми языка
пом са мырпом черань пельса сь ö лаоз турипув черинянь Т ö дмав ребусъясс ö
Тема :« Небыд пас ( ь ) кыв помын да кыв ш ö рын », 2 класс
Задания к урокам коми литературы
К М И Ш А Р И Н У Р О Ч Е В Н Е Р Л К И А П А К А Ы Т Н В О П Р Т Ы Л А Е А О А О П З Л О В В С В К О В А М И О Г А Б О Т И Н В Аддзы коми гижысьяслысь овъясс ö
Задания к урокам русского языка
Цильма , Сула , Шапкина, Велью , Ижма, Лемью , Печора, Воркута, Ухта , Мезень, Вычегда , Северная Мыла, Ерса , Лая, Унья , Щугор , Кожва , Уса, Пижма, Илыч. 1. Прочитай названия рек Республики Коми. Спиши, расставляя их в алфавитном порядке . 2. Запиши в алфавитном порядке названия известных тебе городов Республики Коми. Тема: «Алфавит», 2 класс
( К,к ) отёнок ( В,в ) изюк , ( Д,д ) евочка ( З,з ) ина , ( П,п ) оэт ( В,в ) иктор ( А,а ) лексеевич ( С,с ) авин , ( Р,р ) ека П( п ) ечора , ( О,о )зеро ( Д,д ) онты , ( Р,р ) айон ( И,и ) жемский , ( К,к ) орова ( С,с )юрка, ( К,к ) онь ( П,п ) еган , ( С,с ) обака ( Б,б ) уско , ( Д,д ) еревня ( Б,б ) ольшое ( Г,г ) алово , ( Б,б ) огатырь ( П,п )ера. Спишите, правильно выбирая букву из скобок. Какие из этих слов собственные имена существительные, а какие - нарицательные? Тема: «Собственные и нарицательные имена существительные», 3 класс
Задания к урокам математики
1. На молочном заводе « Диюрский » изготовили 600 л молочной продукции. Молока - 360 л, кефира - в 3 раза меньше, чем молока, а остальное - йогурт. Сколько литров йогурта изготовили на молочном заводе? 2. Самое старое деревянное здание в Ижемском районе - дом в деревне Мошъюга , построенный Феофаном Филипповым в 1790 году. Сколько лет этому дому? Задачи
3. Авиалайнер Ту-154М выполнял пассажирский рейс по маршруту Удачный - Москва, но через 3 с половиной часа после взлёта на его борту произошло полное отключение бортовых навигационных систем. В итоге экипаж произвёл вынужденную посадку лайнера в бывшем аэропорту Ижма. На борту находилось 9 членов экипажа и 72 пассажира. Сколько всего человек находилось на борту самолёта?
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики с использованием регионального компонента. Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20(повторение)»
Урок математики с использованием регионального компонента.Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20(повторение)»(КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА VIII ВИДА) Цель: закрепление навыков устного счёта...
Использование этнокультурного компонента на уроках русского языка
В работе говорится об использовании текстов этнокультурной (марийской) тематики на уроках. Подобран дополнительный материал к грамматическим темам....
Использование этнокультурного компонента на уроках в начальной школе.
Этнокультурный подход нацелен на овладение учащимися начальных классов основ народной культуры. Это может происходить разными способами, в том числе и на основе усвоения учащимися этнокультуроведческо...
Использование этнокультурного компонента на уроках в начальной школе.
Этнокультурный подход нацелен на овладение учащимися начальных классов основ народной культуры. Это может происходить разными способами, в том числе и на основе усвоения учащимися этнокультуроведческо...
Сложение и вычитание в пределах 20 (Урок-путешествие с использованием регионального компонента)
Сложение и вычитание в пределах 20 (Урок-путешествие с использованием регионального компонента)Цель: закрепление навыков устного счёта в пределах 20.Задачи: 1.Закрепление знаний...
Использование этнокультурного компонента на уроках в начальной школе
В настоящее время этнокультурный компонент стал актуальной темой в образовании. В век высоких технологий теряется нить, которая связывает нас с прошлым, настоящим и ...
Использование этнокультурного компонента в начальной школе
в статье представляется опыт работы по использованию этнокультурного компонента на уроках в начальной школе. Предлагаются разнообразные формы и приёмы работы, которые обогащают содержание урока,...