4. Результаты освоения адаптированных образовательных программ
материал

Хайруллина Лилия Хусаиновна

Ежегодно выявляю уровень усвоенных знаний, умений и навыков, сформированных у учащихся с ОВЗ, полученную информацию о качестве усвоения адаптированных программ обучающимися, уровне обученности и обучаемости отражаю в мониторинге. По итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией, наблюдается положительная динамика освоения обучающимися образовательных программ.

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

Возраст

1-2 классы

(АООП НОО ТНР, ЗПР), инклюзия, 15 чел.

1-3 классы

(АООП НОО ТНР, ЗПР), инклюзия, 33 чел.

1-4 классы

(АООП НОО ТНР, ЗПР), инклюзия, 51 чел.

Учебный год

2021-2022

2022-2023

2023-2024

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

высоком уровне

2 чел (13%)

5 чел. (33%)

4 чел. (12%)

10 чел. (30%)

8 чел. (16%)

13 чел. (25%)

среднем уровне

9 чел. (60%)

9 чел. (60%)

23 чел. (70%)

21 чел. (64%)

35 (68%)

36 чел. (71%)

Низком уровне

4 (27%)

1 чел. (7%)

6 чел. (18%)

2 чел. (6%)

8 чел. (16%)

2 чел. (4%)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon hayrullinalh_monitoring_23-24.pdf446.74 КБ
PDF icon hayrullinalh_sravnitelnyy_monitoring_21-24.pdf575.59 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.      Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.

1.1.Результаты освоения обучающихся образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля....

1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся

1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля...