Игра "Рекламный агент"
план-конспект
План-сценарий сюжета игровой ситуации:
- Встреча детей в рекламном агенстве.
- Беседа рекламоизготовителя с детьми.
- Презентация «Виды реклам»
- Ролевая игра: «Я рекламный агент»
- Игра «Дерево объявлений»
- Просмотр мультфильма «Как старик корову продавал»
- Практическая работа «Изготовление рекламы»
- Итог занятия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Проф. Игра «Рекламный агент»
Тема: «Реклама»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», ФЭМП, «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
«Познавательное развитие»:
- Познакомить детей с понятием «реклама»-одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни.
- Вызвать у детей более глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее значению.
- Определить имеющиеся представления у детей о рекламе.
- Повторить понятия четные и нечетные числа, куб и его составляющие части.
«Речевое развитие»:
- Формировать у детей умение давать ответы полным предложением.
- Обогащать словарь ребенка новыми словами: реклама, рекламировать, рекламодатель, агент.
- Развивать связную речь детей, при ответе на вопрос строить простое распространенное предложение.
«Социально-коммуникативное развитие»:
- Воспитывать умение правильно воспринимать рекламу, осуществлять разумные потребности. Воспитывать уважение к друг другу, организованность, дисциплинированность умение слушать собеседника.
- Создавать положительный эмоциональный фон во время занятия.
- Развивать коммуникативные навыки, умение давать эстетические оценки, высказывать своё мнение.
«Физическое развитие»:
- Совершенствовать общую моторику, выработать четкие координированные действия во взаимосвязи с речью.
«Художественно-эстетическое развитие»:
- развивать творческие способности, мышление, фантазию.
Методы и приёмы:
Наглядный метод: рассматривание картинок по теме и наглядного материала, словесные игры.
Словесный метод: беседа, рассказ, объяснение, художественное слово, проговаривание слов, ответы на вопросы.
Практический метод: погружение в игровую ситуацию, выразительные движения, физминутка, рисование рекламного щита.
Материалы и оборудование: ноутбук, интерактивная доска, ватман, клей, картинки с изображением деятельности детей в детском саду, уголок «Магазин», рекламное дерево или мольберт, с сюжетными картинками, флажки с рекламой любимого сока.
Логика образовательной деятельности
Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемые результаты |
Группа оформлена в форме рекламного агенства. Разделена на 4 зоны: икт, магазин игрушек, «рекламное дерево», зона для практической работы. 1. Встреча детей в рекламном агенстве. Рекламоизготовитель: Здравствуйте ребята, я очень рада видеть вас в нашем рекламном агенстве. – А кто мне сможет ответить, что такое рекламное агенство? Рекламное агенство – предприятие, занимающееся созданием рекламы Я – рекламоизготовиль, человек, кторый делает рекламу. Меня зовут Елизавета. – У меня есть много помощников: художники-оформители – люди, создающие рекламные плакаты, этикетки товара, рекламные упаковки, рекламные вывески; рекламные агенты….но не будем забегать вперед, обо всем по-порядку. – А из какой вы группы пришли? (Дети называют свою группу) – Думаю наша встреча будет очень интересной и познавательной. Мы будем играть, знакомится с рекламой, сами будем рекламировать и даже создавать рекламу | Заходят в рекламное агенство и встречаются с рекламоизготовителем. Принимают участие в беседе | Настраиваются на занятия, испытывают положительные эмоции, появляется интерес. Создается положительный эмоциональный фон. Воспитывают уважение к друг другу, организованность, дисциплинированность умение слушать собеседника. |
2. Беседа рекламоизготовителя с детьми. – Хочу спросить. Вот все говорят реклама, реклама, кругом одна реклама….. – А вы знаете, что такое реклама? (это устное или напечатанное сообщение о том, что и где можно купить, какие услуги могут предоставить людям) – А зачем людям вообще нужна реклама? (чтобы знать, где можно приобрести необходимый товар или воспользоваться услугами) – Какая должна быть реклама? (красочная, яркая, интересная, запоминающая) – Как вы думаете, для кого делается реклама? (для людей) Рекламоизготовитель: (добавляет) Она делается для взрослых, у кого есть деньги и кто может купить рекламируемый товар или услугу. У детей нет денег, но если им что– то понравилось, они могут попросить родителей купить им. Нельзя обижаться, кричать и требовать: «Купи мне, я хочу!», – А как правильно поступить? (надо вежливо попросить маму или папу купить, когда у них будут для этой покупки деньги) – А где, может размещается реклама? (в магазинах, на улицах, зданиях, стойках, столбах, на радио, телевидении и т.д.) | Принимают участие в беседе. | Знакомятся с понятием «реклама»-одним из средств информации о товарах и услугах, необходимых детям и взрослым для жизни. Проявляют глубокий и разносторонний интерес к рекламе и ее значению. Определяются имеющиеся представления у детей о рекламе. |
3. Презентация «Виды реклам» Физкультминутка | Знакомятся с презентацией | Знакомство с новыми словами и понятиями. |
4. Ролевая игра: «Я рекламный агент» – А кто, по-вашему, такой рекламодатель? (ответы детей) Рекламоизготовитель: Рекламодатель – это тот человек, который хочет продать свой товар и просит его прорекламировать, чтобы люди узнали о нем побольше, и захотели купить. А вот рекламный агент непосредственной рекламирует товар., рассказывает о нем, чтобы покупатель заинтересовался. – Давайте, некоторые из вас попробует себя в роли рекламного агента. Для этого пройдем в наш магазин игрушек. Пришли в магазин. – Сейчас в детских магазинах очень большой выбор игрушек и часто покупатели затрудняются выбрать покупку. Возьмите в руки по игрушке. – Представьте, что я покупатель и хочу купить игрушку, но затрудняюсь с выбором. Расскажите о своей игрушке так, чтобы я захотела ее купить. (ответы детей) – Например можно начать со слов: Покупайте только эту куклу, потому что она красивая и у нее много нарядов. | Рекламируют игрушки. | Развивают связную речь, при ответе на вопросы строят простые распространенные предложения. Обогащают словарь новыми словами: реклама, рекламировать, рекламодатель, агент. Получают новые знания, расширяют кругозор, повышают уровень общей осведомленности |
5. Игра «Дом объявлений» Стоит дом, на нем развешены объявления. – В нашем рекламном агенстве есть необычный дом «дом объявлений». И все, кто к нам приходит мы предлагаем поиграть. Поиграем? Я читаю объявление, а вы должны догадаться, кто мог дать такую рекламу. -Теперь у меня избушка не ледяная, а лубяная, приходите ко мне в гости. (Лиса) -Куплю, недорого орехи и грибы, чтобы запастись на зиму. (Белка) -Продаются шубы, зимой белые, а летом серые. (Заяц) -Угощаю медом в любое время года, кроме зимы. (Медведь) -Самый умный, усатый и полосатый ищет доброго хозяина. (Кот) – Но, ребята есть одно правило «не покупай все, что рекламируется, подумай: нужна ли тебе эта вещь, хватит ли денег на её приобретение». – Мы хотим купить хорошие и качественные товары. Но в магазинах и на рынках продают и качественные и некачественные, товары-брак. Продавцу надо продать все, что у него есть и поэтому он так хвалит свой товар, что мы его покупаем. И если покупатель не будет проверять то, что покупает, его могут обмануть. Поэтому надо быть очень внимательным и осторожным, чтоб не получилось как в сказке Михалкова «Как старик корову продавал» | Угадывают героев которые дали рекламу. | Развивают память, логическое мышление, внимание. |
6. Практическая работа «Изготовление рекламы» – А сейчас вы попробуете сами быть в роли рекламоизготовителя и создать рекламу, ну например рекламу нашего детского сада, тем более его изображение в нашем агенстве уже есть. Вам только необходимо дополнить рисунок, приклеив нужные цветные картинки, а имено такие, которые подходят для детского сада. Итак, вы рекламоизготовители. ( На столе ватман с изображением детского сада и набор цветных картинок на тему: «Чем занимаются дети в детском саду». Для детей младших групп альбомный лист) – Ребята, а почему вы приклеили именно эти картинки. – Чем занимаются дети в детском саду? (дети объясняют) После выполнения работы дети поднимают пред собой плакат, называют картинки какие приклеили и почему. Стихотворение: Детский сад «Планета детства» (дети говорят вместе название) – громкое названье Ведь так зовется наш детский сад, чтобы охотнее утром ранним Вели родители сюда ребят. Детский сад у нас хорош, Лучше сада не найдешь, Мы танцуем и поем Хорошо мы здесь живем! | Принимают участие в изготовлении рекламы. | Развивают творческие способности, фантазию, моторику рук. |
8. Итог занятия. Рекламоизготовитель: – Очень хорошая, красочная получилась у вас реклама. Вы повесьте ее в детском саду и пусть родители, дети и все сотрудники, гости детского сада видят, как у вас интересно. – Вам понравилась сегодняшняя наша встреча? – А что понравилось больше всего? – Что узнали нового? (новые понятия: рекламный агент, рекламодатель, рекламоизготовитель, рекламное агенство) – И на память о нашей встрече я хочу подарить вам рекламные флажки. Всем спасибо. | Делают выводы, обобщение, называют новые термины. | Повышают уровень знаний по теме занятия. Развивают связную речь детей, грамматически правильно строят предложения. Материалы для скачивания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Посвящение в спец агенты. Праздник посвященный 23 февраля
Этот сценарий для мальчиков 1 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1493470-1698901590.jpg)
Поздравительная программа «Дорогой наш УЧИТЕЛЬ!!!» Агенты 007
Сценарий поздравительной программы на день Учителя....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/22/picture-1507492-1705918684.jpg)
Конспект внеурочного занятия (кружок "Умники и умницы") "Агенты RZZ" (2 класс)
ЦЕЛЬ: развитие логического мышления, обучение поиску закономерностей посредством работы с занимательными задачами.ЗАДАЧИ:1. Формировать творческое воображение посредством выполнения нестандартных зада...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/06/picture-1506036-1707244608.jpg)
Технологическая карта к занятию внеурочной деятельности "Умники и умницы" в 3 классе по теме "Занимательные задачи. Агенты"
Название кружка: «Умники и умницы»Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальноеКласс / возраст детей: 3 «В» / 9 летТема: «Занимательные задачи»....