Для классных руководителей
материал

Хертек Ангелина Андреевна

Предварительный просмотр:

Инструктаж по технике безопасности

и об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей

во время каникул 2024-2025 г.

Я, (ФИО родителей)___________________________________________обязуюсь осуществлять контроль, за поведением своего сына (дочери)____________________________________________ученика(цы) _____ класса МОУ ООШ с.Кондуй Борзинского района во время каникул (осенние каникулы: с 26.10.24г по 04.11.24 г; зимние каникулы: с 28.12.24 г по 8.01.25г; весенние каникулы: с 22.03.25г по 30.03.25г; летние каникулы: с 01.06.25г по 31.09.25г)  и праздничных дней, несем полную ответственность за его (ее) жизнь и здоровья в указанные периоды.

Мы проинструктированы о том, что во время каникул все учащиеся должны:

  • быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правило дорожного движения; техника безопасности – антитеррор (вещи, оставленные чужими людьми в общественных местах не трогать, а сообщить взрослым.)
  • не играть около проезжей части;
  • соблюдать правило технике безопасности на прогулках; во время игры на улице и дома;
  • заботиться о своем здоровье (не ходить на водоёмы без присмотра взрослых, долгое время не находиться в холодную погоду);
  • соблюдать правило пожарной безопасности (быть осторожными при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, утюга, электропечи, чайника, компьютера и т.д.);
  • пиротехнику не использовать без присмотра взрослых;
  • соблюдать комендантский час (до 22.00 ч.); соблюдать временной режим при прогулках и во время игр на улице;
  • быть осторожным в обращении с домашними животными.

Нельзя:

  • несовершеннолетним пользоваться легко-воспламеняющими веществами и предметами (газ, спички, зажигалки, …);
  • заходить в нежилые, заброшенные дома;
  • на улице не заводить разговор с незнакомыми.

Дата: « 23»_октября__2024года

Об ответственности за своих детей предупреждены классным руководителем.

Подпись родителей : _____________/_____________________/.

Подпись классного руководителя: ____________/Хертек А.А../



Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Ведущий:
- Здравствуйте дорогие гости, родители, уважаемые дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном выпускном», на первом выпускном ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших звездных претендентов, а именно, выпускников!
(Дети под музыку выходят и в разных позах встают перед родителями)
ТАНЦУЮТ ФЛЕШМОБ ПОД МУЗЫКУ
Ведущий:
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники!

Женя:
Приветствуем вас, уважаемые родители!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Диана:
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Ученики по очереди:
- 4 класс – это - Тимур
- большой дружный коллектив - Соня
- наш коллектив был создан 1 сентября 2020 году - Женя
- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
- любители поговорить с соседом – Даша 
- любители поиграть в различные игры - Даниил
- это детский сад - Милена
- весёлая куча ребят - Соня
- головная боль А.А. - Диана
- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать - Тимур
- гордимся нашими девочками - Даниил
- наш любимый день недели – воскресенье – Женя.

Я:
- Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.
Учитель:
Как быстро год пролетел для меня ,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!
Я:
Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминаем, как впервЫе пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех вас в диковИнку. Вспоминаются ваши первые уроки, как вы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.
(Якимов Тимур) 

Вот так когда-то в первый раз

  Вошли мы в стены нашей школы

Нас провожал звонок веселый

  Учитель первый встретил нас.

- Вы повели нас по дорогам знаний, Диана

  Отдав нам много силы и труда

  А сколько приложили вы стараний,

  Чтоб мы учились хорошо всегда.

- Вы нас учили, как писать красиво, (Милена)

  Как решать задачи, как вести себя

  И всегда спокойно, чутко, терпеливо

  К каждому умели подойти.

- Мы были все смешными малышами, (Соня)

  Когда вошли впервые в этот класс,

  И, получив тетрадь с карандашами

  За парту сели первый в жизни раз!

-Как трудно было нам слова писать – (Даша)

Не слушались нас буквы и валились

Недаром говорят: Лиха беда – начать

И вот смотрите – все мы научились.

-Мы очень любим вас, поверьте! (Женя)

И всеми вами дорожим.

А если сомневаетесь, проверьте!

Тайком не мы ль сейчас дрожим?

Дрожим не оттого, что страшно, (Даниил)

А от того, что переживаем мы

И хочется, чтоб вышло все прекрасно,

И довольными остались вы.

Как найти слова достойные, (Диана)

Как сказать без лишних фраз,

Что мы очень благодарны вам,

Что мы очень любим вас!

Дети : Пусть улыбнуться лица ваши красивые,

ведь мы перед вами стоим – такие счастливые.

Песня нашим учителям «Учитель» (НАДЕЖДА)

Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!

Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.

Но 4 года позади,
Стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады,
Что взрастили, душу не жалеея.
Время урожай вам собирать
И пора вам подводить итоги.
В 5-й класс питомцев отправлять -
Вам спасибо, наши педагоги!

Сценка 

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

Тимур:

Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги…

Сядь-ка, папа, помоги!

Даниил:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (садится за урок)

Тимур:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.

Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!

Диана:

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как – нибудь. (садится за урок )

Тимур:

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуся Даша:

Нет, стара – уж глаз не тот. ( Павлик плачет)

Ладно, ладно, будет кот! ( Павлик дает краски и альбом )

Тиму:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама Диана: Что принес?

Павлик Тимур: Смотри сама!

Папа Даниил: Нет, докладывай сперва!

Павлик Тимур: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

ВАЛЬС  выпускников.


Ведущий:
- А сейчас уважаемые родители, предлагаю Вам поиграть в игру, пока дети переодеваются 3 человека.

Игра - Родителей в школу

Итак, всех родителей вызывают в школу, но по разным причинам. А причины будут указаны в листочках, которые пары сами вытянут. Родитель читает причину вызова в школу и пытается всеми возможными способами показать, а зрители должны угадать причину. (предупреждаю, что причины веселые, шуточные)))))
«потому что разговаривал на уроках, как попугай»,

«потому что уснул под микроскопом»,

 «потому что жевал булку на уроке и не поделился с учителем»

- Дорогие ребята. Учиться вам помогали не только ваши учителя, но и ваши родители, братья, сестры, бабушки, дедушки.

- Ведущий:
- Дорогие наши родители! Сейчас наше выступление посвящается ВАМ!!!!!

Соня:
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Женя:
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.

Милена:
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!

Я

- Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, помогают ребенку и его жизни в классе! Сегодня мне бы хотелось поблагодарить тех родителей, которые внесли большой вклад в нашу классную жизнь.

- Танец мы маленькие звезды!!!!!


Даша:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!
Даниил:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!
Соня:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!

Учитель: Дорогие ребята!

- 4 года вы поднимались самыми трудными ступЕньками лестницы знаний, учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.

- Приглашаем директора школы Татьяну Михайловну.

 (Вручаются похвальные листы и грамоты за успехи в учебе.)

Учитель. Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
Я к вам всем сердцем прикипела
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.

- Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

1.Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно дети  веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться,
И всем дарили свет!
Припев: Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 
2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!

2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!

3. Мы покидаем начальную школу
и полетят года!
Но не забыть звонок наш первый, маленькая страна!
Здесь мы дружили, здесь взрослели, учитель запомнит нас.
 Мы малышами  когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Припев: Маленькая  страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 
2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!



Предварительный просмотр:

Характеристика

на ученицу 3 класса

………обучается в данной школе с 1 класса. Программным материалом овладела на высоком уровне.

……… – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного и математического циклов.

Для нее характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Девочка имеет хорошую память, достаточный словарный запас.

У нее разносторонние интересы. Она много читает художественную и научную литературу. Увлекается танцами, хорошо рисует.

……активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий.

Девочка добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет много друзей.

…….. самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У нее много друзей.

………… – человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Девочка воспитывается в полной семье. Родители не всегда посещают родительские собрания, не принимают участие в жизни класса, не поддерживают связь с классным руководителем, не всегда интересуются успехами дочери.

Классный руководитель: __________//

Директор школы __________ //

Ноябрь, 2024г

Т А Б Е Л Ь

текущей успеваемости ученицы 3 класса

……………………………………...

 №

         Предмет

2 четверть 2024-2025 уч.год

Ноябрь 

5

6

7

8

11

12

13

14

15

18

19

20

 1.

Русский язык

4

4

5

5

4

4

4

5

4

5

 2.

Литературное чтение

5

5

5

5

5

5

5

5

5

 3.

Английский  язык

4

5

4

5

 4.

Математика

5

5

4

5

5

4

5

 5.

Окружающий мир

5

5

5

5

5

 6.

Музыка

5

5

 7.

Изобразительное  искусство

4

4

 8.

Технология

4

4

 9.

Физическая  культура

5

5

4

5

4

10

Основы финансовой грамотности

5

5

5

Классный руководитель: ________/

Директор школы: ___________/


Ноябрь, 2024г



Предварительный просмотр:

ПРОТОКОЛ № ____

родительского собрания учащихся _______ класса

                                                                       Дата проведения __________

Количество присутствующих ________

Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

Слушали:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Постановили:

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«        » _________ 20        года                              Подпись кл. руководителя _________

Присутствующие родители:

1.

2

3

4

5

6

7

8



Предварительный просмотр:

ПАПКА

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

______класса МБОУ СОШ ____

_______________________________

Ф.И.О. классного руководителя

_______________________________


СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:

1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.

2. Данные об учащихся

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом

3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса

3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год

3.3. Социальный паспорт  класса  на учебный год

3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.

4. Годовой план работы  по направлениям

4.1. Пояснительная записка

4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся

4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями

4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ

4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся

4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы

4.7. Циклограмма профилактических мероприятий

5. Оперативное планирование.

5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя  (по месяцам)

5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.

6. Организация деятельности.

6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.

6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.

7. Отчетные и аналитические материалы

8. Приложения

8.1. Протоколы родительских собраний

8.2. Листок учета посещений родительских собраний


1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья  учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья,  вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений   учащимися класса  и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,

4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

-  деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.

 


2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ

2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами

ФИО

Адрес

телефоны

ФИО родителей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.

ФИО

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.

ФИО

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе

Внешкольные формы дополнительного образования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.

ФИО

Общественное поручение в 1 и 2 полугодии  

Активность в мероприятиях класса

Активность в общешкольных мероприятиях

1

2

3

4

5

6

7

8

9

19

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ

3.1 Психолого-педагогическая

характеристика класса 

1. История возникновения класса как группы.

2. состав класса, характеристика семей учащихся класса

3. состояние межличностных отношений в группе учащихся

3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения)

3.2 лидеры группы ( количество, направленность)

3.3. учащиеся с высоким статусом в группе

3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины)

4. Характер образовательной программы

5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости)

6. материальная обеспеченность учебного процесса

7. Состояние динамика здоровья ребенка

8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом

Включение учащихся в дополнительные образовательные программы

Отношения с родителями


2.2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД

1


2.3.  СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ  _____ КЛАССА

 НА 200__ - 200__ УЧЕБНЫЙ ГОД

 классный руководитель ______________________,  кабинет № __________,

количество учащихся _____ человек.

ФИО

Дата рождения

Домашний адрес

Категория семьи

Родители:

жилищные условия

Полная

Неполная

Неблагоприят.  обст-ка

Малообеспеченная

мать

отец

Родители -инвалиды

Родители - безработные

Воспитывают бабушка, дедушка

Благоустроенная квартира

Общежитие

Частичные удобства


2.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями  

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ

 _______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся 

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

5. Цель авторской программы классного руководителя

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

  1. Задачи в сфере профилактической работы

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________


  1. ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ  ПО НАПРАВЛЕНИЯМ

4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:

В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:

Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:

При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:

Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:


4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


 

4.3. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4.4. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВОЕНИЮ

ШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ,

ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА  ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ПОВЕДЕНИЯ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4.6. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ

АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4.7. ЦИКЛОГРАММА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ

МЕРОПРИЯТИЙ

Месяц

Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие

Задачи

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Июнь


4. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


План-сетка

воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год

Недели

 

Направления и формы работы

Тематика классного часа

Подготовка к классным мероприятиям

Классные мероприятия

Подготовка к общешкольным мероприятиям

Общешкольные мероприятия

Индивидуальная работа

Работа с родителями


7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ

Тема

Задачи

Сроки

1

Классный час

2

Классный час

3

Классный час

4

Классный час

5

Классный час

6

Классный час

7

Классный час

8

Классный час

9

Классный час

10

Классный час

11

Классный час

12

Классный час

1

Классные мероприятия

2

Классные мероприятия

3

Классные мероприятия

4

Классные мероприятия

1

Родительские собрания

1

Участие в общешкольных мероприятиях

2

Участие в общешкольных мероприятиях


8. ПРИЛОЖЕНИЯ


 Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета


Краткий план родительского собрания № ____

 Протокол

родительского собрания № _____

 от «___» _____________ 2_____г.

Присутствовали: _____ человек

Приглашены:

Отсутствовали:

По теме собрания выступили:

Решение собрание

Классный  

Председатель

руководитель  

родительского комитета


Листок учета посещений родительских собраний

ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний



Предварительный просмотр:

Справка о проведении классного часа

Дата проведения:_________________

Тема классного часа: _____________________________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Краткое содержание:_______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и предложения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Классный руководитель: ________________/____________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.

Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....

Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"

Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура  областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...

Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"

Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....

"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.

Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...

Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися 2_А класса МАОУ Гимназия №2г. Балаково Саратовской области за 2014-2015 учебный год. Классный руководитель Иванова Екатерина Семёновна

Классные, общешкольные творческие коллективные мероприятия, проведенные за этот период.Посещение выставок, музеев, кино, театров, библиотек, экскурсии. Работа с родителями: беседы, посещения на д...

Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации

Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...