Для классных руководителей
материал
Манаа класс башкыларынга херек чуулдерин кииргилээр мен. Раздел чаа ажыттынган (30.11.2024ч)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Инструктаж (шупту каникулдарны чангыс салдырып алыр) | 15.01 КБ |
Выпускной начальной школы | 24.41 КБ |
Характеристика и табель успеваемости (ПДНге) | 15.7 КБ |
Ада-ие хуралынын протоколу | 26.5 КБ |
Шаблон папки классного руководителя | 596 КБ |
Шаблон справки о проведении классного часа | 12.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструктаж по технике безопасности
и об ответственности родителей за жизнь и здоровье детей
во время каникул 2024-2025 г.
Я, (ФИО родителей)___________________________________________обязуюсь осуществлять контроль, за поведением своего сына (дочери)____________________________________________ученика(цы) _____ класса МОУ ООШ с.Кондуй Борзинского района во время каникул (осенние каникулы: с 26.10.24г по 04.11.24 г; зимние каникулы: с 28.12.24 г по 8.01.25г; весенние каникулы: с 22.03.25г по 30.03.25г; летние каникулы: с 01.06.25г по 31.09.25г) и праздничных дней, несем полную ответственность за его (ее) жизнь и здоровья в указанные периоды.
Мы проинструктированы о том, что во время каникул все учащиеся должны:
- быть осторожным, внимательным на улице, при переходе дороги; соблюдать правило дорожного движения; техника безопасности – антитеррор (вещи, оставленные чужими людьми в общественных местах не трогать, а сообщить взрослым.)
- не играть около проезжей части;
- соблюдать правило технике безопасности на прогулках; во время игры на улице и дома;
- заботиться о своем здоровье (не ходить на водоёмы без присмотра взрослых, долгое время не находиться в холодную погоду);
- соблюдать правило пожарной безопасности (быть осторожными при контакте с электрическими приборами, соблюдать технику безопасности при включении и выключении телевизора, утюга, электропечи, чайника, компьютера и т.д.);
- пиротехнику не использовать без присмотра взрослых;
- соблюдать комендантский час (до 22.00 ч.); соблюдать временной режим при прогулках и во время игр на улице;
- быть осторожным в обращении с домашними животными.
Нельзя:
- несовершеннолетним пользоваться легко-воспламеняющими веществами и предметами (газ, спички, зажигалки, …);
- заходить в нежилые, заброшенные дома;
- на улице не заводить разговор с незнакомыми.
Дата: « 23»_октября__2024года
Об ответственности за своих детей предупреждены классным руководителем.
Подпись родителей : _____________/_____________________/.
Подпись классного руководителя: ____________/Хертек А.А../
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного вечера в начальной школе
Ведущий:
- Здравствуйте дорогие гости, родители, уважаемые дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном выпускном», на первом выпускном ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших звездных претендентов, а именно, выпускников!
(Дети под музыку выходят и в разных позах встают перед родителями)
ТАНЦУЮТ ФЛЕШМОБ ПОД МУЗЫКУ
Ведущий:
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники!
Женя:
Приветствуем вас, уважаемые родители!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Диана:
Представляем наш 4 класс!
Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые…
Ученики по очереди:
- 4 класс – это - Тимур
- большой дружный коллектив - Соня
- наш коллектив был создан 1 сентября 2020 году - Женя
- средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто
- любители поговорить с соседом – Даша
- любители поиграть в различные игры - Даниил
- это детский сад - Милена
- весёлая куча ребят - Соня
- головная боль А.А. - Диана
- если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать - Тимур
- гордимся нашими девочками - Даниил
- наш любимый день недели – воскресенье – Женя.
Я:
- Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.
Учитель:
Как быстро год пролетел для меня ,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!
Я:
Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминаем, как впервЫе пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех вас в диковИнку. Вспоминаются ваши первые уроки, как вы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.
(Якимов Тимур)
Вот так когда-то в первый раз
Вошли мы в стены нашей школы
Нас провожал звонок веселый
Учитель первый встретил нас.
- Вы повели нас по дорогам знаний, Диана
Отдав нам много силы и труда
А сколько приложили вы стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда.
- Вы нас учили, как писать красиво, (Милена)
Как решать задачи, как вести себя
И всегда спокойно, чутко, терпеливо
К каждому умели подойти.
- Мы были все смешными малышами, (Соня)
Когда вошли впервые в этот класс,
И, получив тетрадь с карандашами
За парту сели первый в жизни раз!
-Как трудно было нам слова писать – (Даша)
Не слушались нас буквы и валились
Недаром говорят: Лиха беда – начать
И вот смотрите – все мы научились.
-Мы очень любим вас, поверьте! (Женя)
И всеми вами дорожим.
А если сомневаетесь, проверьте!
Тайком не мы ль сейчас дрожим?
Дрожим не оттого, что страшно, (Даниил)
А от того, что переживаем мы
И хочется, чтоб вышло все прекрасно,
И довольными остались вы.
Как найти слова достойные, (Диана)
Как сказать без лишних фраз,
Что мы очень благодарны вам,
Что мы очень любим вас!
Дети : Пусть улыбнуться лица ваши красивые,
ведь мы перед вами стоим – такие счастливые.
Песня нашим учителям «Учитель» (НАДЕЖДА)
Светит нам знакомая звезда,
Что Начальной школою зовётся,
Здесь мы были счастливы всегда,
Нас лучами согревало солнце.
Но мы переходим в 5-й класс,
Наступает время расставанья,
Очень много добрых слов и фраз
Хочется сказать вам на прощанье!
Учитель! Всегда рядом вы.
Поможет нам классная мама.
Мы были порой неправЫ,
Случалось, немного упрямы.
Но 4 года позади,
Стали мы серьёзней и умнее.
Благодарны вам за те сады,
Что взрастили, душу не жалеея.
Время урожай вам собирать
И пора вам подводить итоги.
В 5-й класс питомцев отправлять -
Вам спасибо, наши педагоги!
Сценка
Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.
Тимур:
Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь-ка, папа, помоги!
Даниил:
Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок. (садится за урок)
Тимур:
Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть.
Сделай, папа, одолжение – повнимательнее будь!
Диана:
Части речи подчеркнуть?
Разберемся как – нибудь. (садится за урок )
Тимур:
А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуся Даша:
Нет, стара – уж глаз не тот. ( Павлик плачет)
Ладно, ладно, будет кот! ( Павлик дает краски и альбом )
Тиму:
На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама Диана: Что принес?
Павлик Тимур: Смотри сама!
Папа Даниил: Нет, докладывай сперва!
Павлик Тимур: Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.
ВАЛЬС выпускников.
Ведущий:
- А сейчас уважаемые родители, предлагаю Вам поиграть в игру, пока дети переодеваются 3 человека.
Игра - Родителей в школу
Итак, всех родителей вызывают в школу, но по разным причинам. А причины будут указаны в листочках, которые пары сами вытянут. Родитель читает причину вызова в школу и пытается всеми возможными способами показать, а зрители должны угадать причину. (предупреждаю, что причины веселые, шуточные)))))
«потому что разговаривал на уроках, как попугай»,
«потому что уснул под микроскопом»,
«потому что жевал булку на уроке и не поделился с учителем»
- Дорогие ребята. Учиться вам помогали не только ваши учителя, но и ваши родители, братья, сестры, бабушки, дедушки.
- Ведущий:
- Дорогие наши родители! Сейчас наше выступление посвящается ВАМ!!!!!
Соня:
Дорогие вы наши, хорошие!
Как спасибо за все вам сказать?
В наше время, немыслимо сложное,
Очень трудно детей воспитать.
Женя:
Так несносны порою бывали мы,
Все и сразу хотелось бы нам.
Силы все до конца отдавали вы
Дочерям своим и сыновьям.
Милена:
Дорогие вы наши родители!
Так любить нас кто будет еще?
Долго-долго на свете живите вы,
Мудро, счастливо и хорошо!
Я
- Успешность ребенка в школе во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, помогают ребенку и его жизни в классе! Сегодня мне бы хотелось поблагодарить тех родителей, которые внесли большой вклад в нашу классную жизнь.
- Танец мы маленькие звезды!!!!!
Даша:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!
Даниил:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!
Соня:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!
Учитель: Дорогие ребята!
- 4 года вы поднимались самыми трудными ступЕньками лестницы знаний, учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам родного школьного дома.
- Приглашаем директора школы Татьяну Михайловну.
(Вручаются похвальные листы и грамоты за успехи в учебе.)
Учитель. Желаю всего доброго на вашем пути.
Удачи, взлеты, блики счастья
Пусть не покидают в жизни вас!
Мой пик учительского счастья –
Вот эти дети, этот класс!
Я к вам всем сердцем прикипела
На мысли я себя ловлю:
Поверьте, я не притворяюсь–
Я каждого из вас люблю.
Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.
- Мне бы хотелось, чтобы вы всегда помнили эти первые 4 года в школе, когда вы подружились, повзрослели, поумнели. Вы будете становиться старше, но пусть всегда в вас живет частица детства и пусть ваше будущее будет светлым и чистым.
ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
1.Мы называем нашу школу
“Маленькая страна”,
там люди с добрыми глазами,
там жизнь любви полна.
Там дружно дети веселятся
Там зла и горя нет,
Там не давали нам лениться,
И всем дарили свет!
Припев: Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
2.Школу мы эту не забудем,
И первый наш урок,
всех, кто учил нас, помнить будем,
Пусть много лет пройдёт!
Если уроки не учили, то вы ругали нас,
В школе мы знанья получали,
Благодарим всех вас!
3. Мы покидаем начальную школу
и полетят года!
Но не забыть звонок наш первый, маленькая страна!
Здесь мы дружили, здесь взрослели, учитель запомнит нас.
Мы малышами когда-то были,
Но повзрослел наш класс.
Припев: Маленькая страна, 2 раза
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она!
Маленькая страна, 2 раза
Здесь нам всегда открыты двери – школа друзей полна!
Предварительный просмотр:
Характеристика
на ученицу 3 класса
………обучается в данной школе с 1 класса. Программным материалом овладела на высоком уровне.
……… – ученица с хорошими способностями. Она систематически добросовестно готовилась к занятиям, на уроках была активна. Ей легко даются предметы гуманитарного и математического циклов.
Для нее характерны добросовестность, чувство ответственности, стремление соблюдать этические нормы, точность и аккуратность в делах. Девочка имеет хорошую память, достаточный словарный запас.
У нее разносторонние интересы. Она много читает художественную и научную литературу. Увлекается танцами, хорошо рисует.
……активно принимала участие в общественной жизни класса и школы. Выступала инициатором различных мероприятий.
Девочка добра и внимательна. Умеет убеждать, уважает людей, относится к ним доброжелательно. Способна к сопереживанию. Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении. Пользуется авторитетом среди одноклассников, имеет много друзей.
…….. самокритична, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи. Она не боится открыто высказывать свое мнение. У нее много друзей.
………… – человек надежный, хорошо организованный, ответственный. Девочка воспитывается в полной семье. Родители не всегда посещают родительские собрания, не принимают участие в жизни класса, не поддерживают связь с классным руководителем, не всегда интересуются успехами дочери.
Классный руководитель: __________//
Директор школы __________ //
Ноябрь, 2024г
Т А Б Е Л Ь
текущей успеваемости ученицы 3 класса
……………………………………...
№ | Предмет | 2 четверть 2024-2025 уч.год Ноябрь | |||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 18 | 19 | 20 | ||
1. | Русский язык | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | ||
2. | Литературное чтение | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||
3. | Английский язык | 4 | 5 | 4 | 5 | ||||||||
4. | Математика | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | |||||
5. | Окружающий мир | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | |||||||
6. | Музыка | 5 | 5 | ||||||||||
7. | Изобразительное искусство | 4 | 4 | ||||||||||
8. | Технология | 4 | 4 | ||||||||||
9. | Физическая культура | 5 | 5 | 4 | 5 | 4 | |||||||
10 | Основы финансовой грамотности | 5 | 5 | 5 |
Классный руководитель: ________/
Директор школы: ___________/
Ноябрь, 2024г
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ № ____
родительского собрания учащихся _______ класса
Дата проведения __________
Количество присутствующих ________
Тема: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка:
1.____________________________________________________________________________
2.____________________________________________________________________________
3.____________________________________________________________________________
4.____________________________________________________________________________
5.____________________________________________________________________________
Слушали:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Постановили:
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
« » _________ 20 года Подпись кл. руководителя _________
Присутствующие родители:
1.
2
3
4
5
6
7
8
Предварительный просмотр:
ПАПКА
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
______класса МБОУ СОШ ____
_______________________________
Ф.И.О. классного руководителя
_______________________________
СОДЕРЖАНИЕ ПАПКИ:
1. Нормативные основы. Обязанности классного руководителя.
2. Данные об учащихся
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
3. Основания для определения целей и задач воспитательной работы с классом
3.1 Психолого-педагогическая характеристика класса
3.2. Анализ воспитательной работы за предыдущий год
3.3. Социальный паспорт класса на учебный год
3.4. Цель и задачи воспитательной работы классного руководителя.
4. Годовой план работы по направлениям
4.1. Пояснительная записка
4.2. Циклограмма мероприятий по обеспечению жизни и здоровья учащихся
4.3. Циклограмма мероприятий по обеспечению позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
4.4. Циклограмма мероприятий по освоению школьниками образовательных программ
4.5. Циклограмма мероприятий по воспитанию патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
4.6. Циклограмма мероприятий в рамках авторской программы воспитательной работы
4.7. Циклограмма профилактических мероприятий
5. Оперативное планирование.
5.1.План-сетка воспитательной работы классного руководителя (по месяцам)
5.2. Расписание уроков класса и классного руководителя.
6. Организация деятельности.
6.1. Сведения об участии учеников в дежурстве по классу, генеральных уборках.
6.2. Учет успеваемости.
6.3. Анализ проводимых мероприятий. Сведения об участии школьников в классных и школьных мероприятиях.
7. Отчетные и аналитические материалы
8. Приложения
8.1. Протоколы родительских собраний
8.2. Листок учета посещений родительских собраний
1. НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ.
ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса, контроль причин пропусков, информированность о состоянии здоровья учащихся класса, ведение документации о заболеваемости учащихся, работа с листком здоровья в классном журнале, совместно с врачом и родителями разработан и реализуется комплекс мер по охране и укреплению здоровья, вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью, организуется охват учащихся горячим питанием, проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений учащимися класса и ведущих в классе учителей, проведение диагностики межличностных отношений, оперативное регулирование возникающих противоречий, определение задач оптимизации психологического климата в классе, выявление учащихся имеющих проблемы в сфере межличностных отношений, привлечение для этой работы психолого-педагогическую службу),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе, координация деятельности учителей- предметников и родителей, прогнозирование и мониторинг успеваемости, содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования, планирование и реализация работы с с одаренными, с неуспевающими учащимися,
4) осуществление патриотического, гражданско-правового воспитания, формирование социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся, содействие в формирование опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления, поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов, осуществляется планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе, осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся),
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) определение целей воспитания учащихся класса на основе учета возрастных особенностей, существующей ситуацией в классе, планирование работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса, качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом, ведение отчетной документации, осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности, организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) определение зон риска для учащихся класса, планирование профилактической деятельности (составление списка учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины, разработка и согласование с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом комплекса профилактических мер, привлечение широкого круга участников к профилактическим мероприятиям, использование возможностей лечебных, образовательных, социальных учреждений, правоохранительных органов, общественных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
2. ДАННЫЕ ОБ УЧАЩИХСЯ
2. 1. Список учащихся класса с адресами и телефонами
№ | ФИО | Адрес | телефоны | ФИО родителей |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
19 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
2.2. Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИО | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
19 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
2.3. Учёт занятий учащихся в кружках, секциях, факультативах.
№ | ФИО | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в школе | Внешкольные формы дополнительного образования |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
19 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
2.4. Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ | ФИО | Общественное поручение в 1 и 2 полугодии | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешкольных мероприятиях |
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
19 | ||||
11 | ||||
12 | ||||
13 | ||||
14 | ||||
15 | ||||
16 | ||||
17 | ||||
18 | ||||
19 | ||||
20 | ||||
3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С КЛАССОМ
3.1 Психолого-педагогическая
характеристика класса
1. История возникновения класса как группы. |
2. состав класса, характеристика семей учащихся класса |
3. состояние межличностных отношений в группе учащихся |
3.1. деление класса на микрогруппы (количество, состав, взаимоотношения) |
3.2 лидеры группы ( количество, направленность) |
3.3. учащиеся с высоким статусом в группе |
3.4. учащиеся не принимаемые в группе ( причины) |
4. Характер образовательной программы |
5. Успешность освоения школьниками образовательной программы (количество учащихся по уровню успеваемости) |
6. материальная обеспеченность учебного процесса |
7. Состояние динамика здоровья ребенка |
8. Участие учащихся в занятиях физической культурой и спортом |
Включение учащихся в дополнительные образовательные программы |
Отношения с родителями |
2.2. АНАЛИЗ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ ГОД
1 |
2.3. СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ _____ КЛАССА
НА 200__ - 200__ УЧЕБНЫЙ ГОД
классный руководитель ______________________, кабинет № __________,
количество учащихся _____ человек.
ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Категория семьи | Родители: | жилищные условия | ||||||||||
Полная | Неполная | Неблагоприят. обст-ка | Малообеспеченная | мать | отец | Родители -инвалиды | Родители - безработные | Воспитывают бабушка, дедушка | Благоустроенная квартира | Общежитие | Частичные удобства | ||||
2.4. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
1. В сфере обеспечения жизни и здоровья учащихся
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. В сфере обеспечения позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. В сфере содействия освоению школьниками образовательных программ
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4. В сфере воспитания патриотических чувств, формирования опыта гражданско-правового поведения, развития социальной компетентности учащихся
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
5. Цель авторской программы классного руководителя
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Задачи в сфере профилактической работы
_______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НАПРАВЛЕНИЯМ
4.1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
План воспитательной работы включает все шесть компонентов, построен исходя из следующей логики расположения классных часов и мероприятий:
В качестве организационных форм классных часов предусматривается использовать следующие:
Мотивацию школьников к участию в классных и общешкольных мероприятиях предусматривается поддерживать следующим образом:
При подготовке к общешкольным мероприятиям предусматривается учитывать такие особенности:
Дополнительно при планировании воспитательной работы мы учитывали следующие обстоятельства:
4.2. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.3. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ПОЗИТИВНЫХ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.4. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСВОЕНИЮ
ШКОЛЬНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.5. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ВОСПИТАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ,
ФОРМИРОВАНИЯ ОПЫТА ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ПОВЕДЕНИЯ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.6. ЦИКЛОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ В РАМКАХ
АВТОРСКОЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4.7. ЦИКЛОГРАММА ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ
МЕРОПРИЯТИЙ
Месяц | Классный час, мероприятие в классе, общешкольное мероприятие | Задачи |
Сентябрь | ||
Октябрь | ||
Ноябрь | ||
Декабрь | ||
Январь | ||
Февраль | ||
Март | ||
Апрель | ||
Май | ||
Июнь | ||
4. ОПЕРАТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
План-сетка
воспитательной работы классного руководителя на ________ месяц 200_ - 200_ уч. год
Недели |
| |||
Направления и формы работы | ||||
Тематика классного часа | ||||
Подготовка к классным мероприятиям | ||||
Классные мероприятия | ||||
Подготовка к общешкольным мероприятиям | ||||
Общешкольные мероприятия | ||||
Индивидуальная работа | ||||
Работа с родителями | ||||
7. ОТЧЕТНЫЕ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ОТЧЕТ О ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В КЛАССЕ ЗА ЧЕТВЕРТЬ
№ | Тема | Задачи | Сроки | |
1 | Классный час | |||
2 | Классный час | |||
3 | Классный час | |||
4 | Классный час | |||
5 | Классный час | |||
6 | Классный час | |||
7 | Классный час | |||
8 | Классный час | |||
9 | Классный час | |||
10 | Классный час | |||
11 | Классный час | |||
12 | Классный час | |||
1 | Классные мероприятия | |||
2 | Классные мероприятия | |||
3 | Классные мероприятия | |||
4 | Классные мероприятия | |||
1 | Родительские собрания | |||
1 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
2 | Участие в общешкольных мероприятиях | |||
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
Краткий план родительского собрания № ____Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Краткий план родительского собрания № ____
Протокол
родительского собрания № _____
от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек | |
Приглашены: | |
Отсутствовали: | |
По теме собрания выступили: | |
Решение собрание | |
Классный | Председатель |
руководитель | родительского комитета |
Листок учета посещений родительских собраний
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний | ||||||
Предварительный просмотр:
Справка о проведении классного часа
Дата проведения:_________________
Тема классного часа: _____________________________________________
Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Краткое содержание:_______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выводы и предложения
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: ________________/____________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы классного руководителя.Основные направления деятельности классного руководителя.
Данный материал поможет классному руководителю в составлении плана воспитательной работы и системно запланировать воспитательную работу в начальной школе....
Воспитательная система классного руководителя "Сотрудничество классного руководителя с родителями как средство формирования творческой личности"
Из опыта работы классного руководителя, победителя районного конкурса "Моя классная - самая классная, участника очного тура областного этапа Педагогического марафона классных руководителей...
Пособие для классного руководителя "Правовой портфель классного руководителя"
Предлагаемое пособие содержит пакет нормативно – методических и правовых документов для организации воспитательной работы в школе, права, обязанности, содержание деятельности классного руководителя....
"Особенности организации совместной деятельности классного руководителя и родителей в процессе нравственного воспитания ребёнка". Выступление на городской конференции классных руководителей.
Много лет работаю над проблемой "Сотрудничество классного руководителя с родителями учащихся как средство формирования личности ребёнка" , мною выработаны направления работы с родителями, которые помо...
Отчёт классного руководителя по воспитательной работе с учащимися 2_А класса МАОУ Гимназия №2г. Балаково Саратовской области за 2014-2015 учебный год. Классный руководитель Иванова Екатерина Семёновна
Классные, общешкольные творческие коллективные мероприятия, проведенные за этот период.Посещение выставок, музеев, кино, театров, библиотек, экскурсии. Работа с родителями: беседы, посещения на д...
Выступление на заседании городского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта» по теме «Роль классного руководителя в адаптации и социализации
Выступление на заседаниигородского методического совета классных руководителей «Роль классного руководителя в адаптации и социализации детей мигрантов. Диссеминация педагогического опыта»п...