ИОМ одаренных
материал
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута обучающегося
М.И.В. ученик 2 Г класса
МБОУ «СШ № 21» г. Нижневартовска
1.Общая информация
- Характер ребенка: лидер
- Качества личности (положительные, отрицательные):
- положительные: любознательный, веселый
- отрицательные: высокая самооценка, невнимательность
- Положение ребенка в коллективе: пользуется авторитетом
- Учебная деятельность: успеваемость: имеет отличные отметки по всем предмет
- Мотивация обучения: школа первая ступень к знаниям, этап для осуществления своей мечты
- Посещаемость уроков: не пропускает уроки без уважительной причины
- Способности к обучению: хорошие
- Познавательный интерес: высокий
- Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков
- предпочитаемые виды труда: умственный
- участие в трудовых делах: активное
- Получение дополнительного образования: вокальная студия
2. План индивидуальной работы
Формы мероприятий | Темы | Сроки проведения | Результаты |
| ||
2023-2024 учебный год |
учебный год |
| ||||
Урочные и внеурочные мероприятия | ||||||
Подготовка к школьным предметным олимпиадам | трудные случаи русского языка, математики, олимпиадные задания | 2 раза в неделю индивидуальные занятия |
|
|
| |
Участие в школьных предметных олимпиадах | олимпиада по русскому языку, математике | 1 раз в год декабрь |
|
|
| |
Участие в городских предметных олимпиадах | олимпиада по математике | 1 раз в год январь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Русский медвежонок». | олимпиада по русскому языку | 1 раз в год октябрь |
|
|
| |
Участие в конкурсе «Кенгуру» | олимпиада по математике | 1 раз в год февраль |
|
|
| |
Участие в городском экологическом конкурсе | Конкурс по экологии | 1 раз в год март |
|
|
| |
Внеклассные мероприятия | ||||||
Защита творческого проекта «Витамины в моей жизни» | Фестиваль исследовательских работ «Грани познания» | март |
|
|
| |
Концерт, посвященный 23 февраля и 8 марта | Образовательное | Февраль, март |
|
|
| |
| в течение года |
|
|
| ||
3. Вовлечение в коллективную деятельность
Занятость в свободное время | Поручения | Участие в мероприятиях |
Вокальная студия |
| Творческие мероприятия в образовательной организации и городе |
Самоуправление | учебный патруль | Оказание помощи одноклассникам в учебе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Одаренный ребенок. Типы одаренности."
В данной публикации описываются типы одаренности, которые легко увидеть учителю в детях....
Детская одаренность: признаки, виды, особенности личности одаренного ребенка
В работе содержится материал о видах одаренности, признаках, особенностях взаимоотношений со сверстниками и педагогами, роли семьи в развитии одаренного ребенка....
Презентация по теме ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ОДАРЕННОСТИ
Многим педагогам кажется, что одаренность увидеть легко. Но так ли это на самом деле?...
Выявление одаренных детей, система диагностических процедур и методов, направленных на выявление одаренности учащихся школы
Диагностика одаренности является актуальной и сложной проблемой для большинства специалистов, как педагогов, так и психологов. Это обусловлено множеством причин, таких как многообразие видов одареннос...
Буклет. Одаренные дети – что такое одаренность?
Одаренные дети – что такое одаренность?...
Детская одаренность. Система работы с одаренными детьми
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯМеждународная научно-практическая конференцияРабота с одаренными детьми является одним из приоритетных направле-ний в образовании на государственном уровне,...
Одаренные дети .Общая интеллектуальная одаренность.
Общая интеллектуальная одаренность является то, что дети с одаренностью этого вида быстро овладевают основополагающими понятиями, легко запоминают и сохраняют информацию....