Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
материал (3 класс)
Показатели годового значения среднего балла по предмету (на примере не менее трех классов/групп (по каждому классу/группе отдельно) за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Анализ по русскому языку между 2 классами (2Б класс) | 23.57 КБ |
Анализ по математике между 2 классами (2Б класс) | 23.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ по русскому языку во 2-ых классах.
2023-2024 уч. год (конец года)
Цель: выяснить насколько знания и умения учащихся 2 класса соответствуют требованиям к знаниям и умениям учащихся, оканчивающих 2 класс, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении работы.
Работу писали 248 учащихся вторых классов. Высокий уровень усвоения программного материала по русскому языку во 2Б классе (УО 97 %), 2Е (93%), 2В (93%). Низкий уровень усвоения программного материала по русскому языку во 2З классе (УО 67%). Хорошие результаты в обучении по русскому языку показали учащиеся во 2Е (качество знаний 86%), во 2 Б классе (качество знаний 78%), 2Ж (КЗ 75%). Самое низкое качество знаний во 2Г (52%), во 2Д (50%).
Наибольший процент учащихся, написавших работу без ошибок во 2Ж (64%). Наименьший процент во 2З (14%). Больше всех допустили одну-две ошибки во 2Е (45%), меньше всех во 2Ж (14%). Допустили 3-5 ошибок больше всех во 2В (37%), меньше всех во 2Г (4%), 2Е (7%). Плохо справились (допустили более 5 ошибок) во 2З (33%), 2Г (30%).
Наибольший процент допущенных ошибок на проверяемую безударную гласную в корне во 2З (42%), 2В (41%). Наименьший процент во 2Ж (9%), 2Е (14%), 2Д (11%), 2Б (16%), 2А (17%). Больше всех допустили ошибку в словарных словах во 2З (67%), 2Д (46%), 2Г(41%). Плохо знают, как оформлять начало предложения во 2Д (48%), 2З (28%), 2Г (37%). Умеют хорошо оформлять предложение во 2Е (0%). Мало допустили ошибок на оформление предложения во 2Ж (6%), 2В (11%). Обратить внимание на знаки препинания в конце предложения 2Г (48), 2Д (36%). Хорошо отработали орфограмму «ь знак - показатель мягкости» во 2Е, 2Ж, 2З (0%). Хорошо отработали орфограмму «чк, чн, нч, нщ, жи, ши, ча, ща, чу, щу» во 2Б, 2Е, 2Ж (0%). Обратить внимание на пропуски и искажения 2Е (59%), 2В (56%), 2Б (50%).
С первым заданием справились лучше всех во 2Б (78%), 2Е (93%), хуже во 2Г (30%), 2В (48%). Со вторым заданием справились все хорошо 2Е от 58% до 97%, кроме 2Г (30%). С третьим заданием лучше всех справились во 2Е (90%), 2В (74%), 2Б (72%). Хуже во 2Г (30%), 2Ж (42%), 2А (50%).
Рекомендуется учителям усилить отработку орфограмм на проверяемую безударную в корне, работу со словарными словами и на оформление предложения.
Предварительный просмотр:
Анализ контрольных работ по математике во 2-ых классах.
2023-2024 уч. год (конец года)
Цель: выяснить насколько знания и умения учащихся 2 класса соответствуют требованиям к знаниям и умениям учащихся, оканчивающих 2 класс, как учащиеся умеют пользоваться своими знаниями, умениями и навыками при выполнении работы.
Работу писали 249 учащихся вторых классов. Высокий уровень усвоения программного материала по математике во 2Е классе (УО 100 %). Низкий уровень усвоения программного материала по математике во 2З классе (УО 74%). Хорошие результаты в обучении по русскому языку показали учащиеся во 2Е (качество знаний 88%), во 2 Б классе (качество знаний 72%). Самое низкое качество знаний во 2Г (52%), во 2Д (59%).
Меньше всего учащиеся вторых классов допускали ошибки на порядок действий, в задачах, на изображение и нахождение отрезка. Наибольший процент учащихся допустили ошибки в сложении и вычитании.
Среди вторых классов во 2Е (56%), во 2В (42%) наибольший процент детей написали работу без ошибок. Во 2А нет детей, которые написали без ошибок. Наибольший процент допущенных 1-2 ошибок во 2А (56%), наименьший во 2Г (26%), во 2В (27%). Наибольший процент более 3 допущенных ошибок в контрольной работе во 2Д (41%), наименьший процент во 2Е (3%). Меньше всех допустили ошибки на порядок действий во 2А, 2Е и 2З. (0%). Наибольший процент – во 2Ж (41%). Меньше всех допустили ошибки на сложение во 2Е (6%), 2 А (14%), больше всех – во 2Д (48%), 2Б (44%). Больше всех допустили ошибки на вычитание во 2Г (52%), 2Д (41%). Меньше всех допустили ошибки на вычитание во 2Е (13%), 2Ж (24%), 2А (25%). Больше всех допустили вычислительную ошибку в задаче во 2Г (30%). Больше всех допустили ошибку в выборе действия решения задачи во 2Д (33%), наименьший процент – во 2Е (6%), 2Ж (9%). Наибольшее количество учащихся справилось с задачей во 2А (94%), 2Ж (88%), 2Е (83%), 2В (81%). Наименьшее количество учащихся – во 2Г (19%), во 2Д (52%). Меньше всех допустили ошибки в уравнениях во 2Е (3%), 2З (14%). Наибольший процент допущенных ошибок в изображении отрезка во 2З (34%), 2Г (30%). Совсем нет ошибок во 2А
Вывод.
Учителям необходимо обратить внимание на развитие и формирование умений:
Б, В, Г, Д - Сложение и вычитание
Г, Д, Ж, - Порядок действий
Г, Д - умение решать задачи (выбрать правильно действие)
В, Г, Д , Ж – решение уравнений
В, Г, Е, З – изображение и нахождение отрезков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Справка по результатам освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией:1)Показатели общей и качественной успеваемости по преподаваемым предметам: "Школа России...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
В данном разделе представлены результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
В данном разделе представлены результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией....
Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Критерий 1.Индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
Критерий 1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Критерий 1 - индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Представлены результаты освоения образовательных программ 2-4 классы 2019-2022 учебные годы...