Коррекционная педагогика
план-конспект занятия (2 класс)

Ксения Васильевна Шикунова

Занятие « Расскажи мне сказку».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie.docx17.09 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие « Расскажи мне сказку».

Орг.момент

- Здравствуйте ребята! Меня зовут, Ксения Васильевна!

Посмотрите на картинки и покажите, как вы хотите со мной поздороваться.

- Посмотрите на тропинку.

- Проходите на коврик.

-А теперь давайте разомнем наши пальчики. Вы знаете игру Кулак, ребро, ладонь? Сегодня я вас научу играть в нее командой. Смотрите круг — это кулак, полоска — это ребро, рука — это ладонь. Мы играем командой, поэтому не надо торопиться, ждем друг друга.

-А вам понравилась моя игра? Все получалось, вы успевали?

Подготовительный этап

-В некотором царстве, в некотором государстве живут дети. Они очень любят сказки…

- А вы любите сказки?

- А почему вы их любите?

- А что обязательно должно произойти в сказке? (волшебство)

- А давайте сегодня мы попробуем с вами рассказать волшебную сказку. Для этого нам понадобятся волшебные дощечки.

- Вы хотите их увидеть?

#1054;сновной этап

- Перед вами лежат волшебные дощечки. Попробуйте, пожалуйста, их на ощупь.

- А теперь разложите от самой гладкой, до самой шероховатой.

- Возьмите себе ту дощечку, которая вам понравилась.

-Расскажите, какие что она напоминает?

- Найдите мне дощечку, которая напоминает вам котик.

- А теперь покажите мне дощечку, которая напоминает вам подушечку.

- А теперь покажите мне дощечку, которая напоминает вам ежика.

- А теперь найдите самую добрую дощечку, а теперь самую злую и грустную дощечку. Что она вам напоминает?

- А теперь я вам буду рассказывать сказку, а вы будите выкладывать ее при помощи дощечек.

Жил был кошечка. Ласковая и белая как снег. Пушистая и ласковая, как подушечка. Лапки у нее были нежные. А коготки очень острые. Однажды гуляла она на полянке и увидела бабочек. И спросила, кошечка, а можно поиграть с вами? А бабочки ответили: сначала догони нас. Бабочки перелетали с цветка на цветок, а она бежала за ними. Бежала она по каменистой дорожке. Шероховатой тропинке. Через колючие кусты. По маленькому мостику. Испачкала она себе мягкую шерсть. И заплакала. Накапали маленькие слезы на дорожку. Но тут выглянуло солнышко и высушило все слезы.

- Понравилась вам сказка?

- А кто хочет ее рассказать.

- Было ли вам трудно рассказывать? Что вам помогло?

- Ребята, вы наверное устали уже сидеть?

- Я знаю песенку про нашу кошечку, давайте подвигаемся и споем ее.

#1060;изминутка

Песня про кошку.

4. Игра «карусель»

- А теперь посмотрите на экран. Что это?

- А я приготовила для вас необычную игру Карусель.

- Встаем вокруг моей карусели. Я включу песню, а вы бегите друг за другом. Песня останавливается, вы останавливаетесь и разворачиваетесь лицом в круг.

- Лена, как зовут твоего героя?

-Кого бы ты позвал на помощь, если бы у тебя репка выросла большая- пребольшая

-А стал бы ты убегать из дома, если был бы колобком?

-Что бы ты попросил у золотой рыбки?

- Ребята, у вас есть любимый герой?

- Сегодня, я познакомлю вас со своим любимым героем. Посмотрите на экран, кто это?

Как вы думаете, почему это мой любимый герой?

5. Подведение итогов.

-Давайте вспомним, что мы сегодня делали?

- Что больше всего понравилось?

- А было кому-нибудь сегодня трудно?

6 Рефлексия.

- Ребята, а какое у вас сейчас настроение?

-пред вами карточки, если вам понравилось занятие и настроение у вас хорошее, покажите так

Если не понравилось и вы грустите покажите так, а если занятие останется в вашем сердце…

-Вы хорошо поработали, чтоб настроение всегда было хорошее, я хочу подарить вам подарки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ) по теме: ФГОС, РЕАЛИЗАЦИЯ

Образовательная программа начального общего образования, первый год реализации Выступление на ГОРОДСКОм СЕМИНАРе ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КО...

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

Коррекционная педагогика

актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....

Коррекционная педагогика

Здесь представлено выступление на семинаре по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....