Коррекционная педагогика
план-конспект занятия (2 класс)
Предварительный просмотр:
Занятие « Расскажи мне сказку». | ||
Орг.момент | ||
- Здравствуйте ребята! Меня зовут, Ксения Васильевна! Посмотрите на картинки и покажите, как вы хотите со мной поздороваться. - Посмотрите на тропинку. - Проходите на коврик. -А теперь давайте разомнем наши пальчики. Вы знаете игру Кулак, ребро, ладонь? Сегодня я вас научу играть в нее командой. Смотрите круг — это кулак, полоска — это ребро, рука — это ладонь. Мы играем командой, поэтому не надо торопиться, ждем друг друга. -А вам понравилась моя игра? Все получалось, вы успевали? | ||
Подготовительный этап | ||
-В некотором царстве, в некотором государстве живут дети. Они очень любят сказки… - А вы любите сказки? - А почему вы их любите? - А что обязательно должно произойти в сказке? (волшебство) - А давайте сегодня мы попробуем с вами рассказать волшебную сказку. Для этого нам понадобятся волшебные дощечки. - Вы хотите их увидеть? | ||
#1054;сновной этап | ||
- Перед вами лежат волшебные дощечки. Попробуйте, пожалуйста, их на ощупь. - А теперь разложите от самой гладкой, до самой шероховатой. - Возьмите себе ту дощечку, которая вам понравилась. -Расскажите, какие что она напоминает? - Найдите мне дощечку, которая напоминает вам котик. - А теперь покажите мне дощечку, которая напоминает вам подушечку. - А теперь покажите мне дощечку, которая напоминает вам ежика. - А теперь найдите самую добрую дощечку, а теперь самую злую и грустную дощечку. Что она вам напоминает? - А теперь я вам буду рассказывать сказку, а вы будите выкладывать ее при помощи дощечек. Жил был кошечка. Ласковая и белая как снег. Пушистая и ласковая, как подушечка. Лапки у нее были нежные. А коготки очень острые. Однажды гуляла она на полянке и увидела бабочек. И спросила, кошечка, а можно поиграть с вами? А бабочки ответили: сначала догони нас. Бабочки перелетали с цветка на цветок, а она бежала за ними. Бежала она по каменистой дорожке. Шероховатой тропинке. Через колючие кусты. По маленькому мостику. Испачкала она себе мягкую шерсть. И заплакала. Накапали маленькие слезы на дорожку. Но тут выглянуло солнышко и высушило все слезы. - Понравилась вам сказка? - А кто хочет ее рассказать. - Было ли вам трудно рассказывать? Что вам помогло? - Ребята, вы наверное устали уже сидеть? - Я знаю песенку про нашу кошечку, давайте подвигаемся и споем ее. | ||
#1060;изминутка | ||
Песня про кошку. | ||
4. Игра «карусель» | ||
- А теперь посмотрите на экран. Что это? - А я приготовила для вас необычную игру Карусель. - Встаем вокруг моей карусели. Я включу песню, а вы бегите друг за другом. Песня останавливается, вы останавливаетесь и разворачиваетесь лицом в круг. - Лена, как зовут твоего героя? -Кого бы ты позвал на помощь, если бы у тебя репка выросла большая- пребольшая -А стал бы ты убегать из дома, если был бы колобком? -Что бы ты попросил у золотой рыбки? - Ребята, у вас есть любимый герой? - Сегодня, я познакомлю вас со своим любимым героем. Посмотрите на экран, кто это? Как вы думаете, почему это мой любимый герой? | ||
5. Подведение итогов. | ||
-Давайте вспомним, что мы сегодня делали? - Что больше всего понравилось? - А было кому-нибудь сегодня трудно? | ||
6 Рефлексия. | ||
- Ребята, а какое у вас сейчас настроение? -пред вами карточки, если вам понравилось занятие и настроение у вас хорошее, покажите так Если не понравилось и вы грустите покажите так, а если занятие останется в вашем сердце… -Вы хорошо поработали, чтоб настроение всегда было хорошее, я хочу подарить вам подарки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на ГОРОДСКОЙ СЕМИНАР ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ) по теме: ФГОС, РЕАЛИЗАЦИЯ
Образовательная программа начального общего образования, первый год реализации Выступление на ГОРОДСКОм СЕМИНАРе ДЛЯ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ ДИРЕКТОРОВ ПО УВР, СЛУШАТЕЛЕЙ ГОДИЧНЫХ КУРСОВ АППО(КАФЕДРА КО...
Коррекционная педагогика
актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....
Коррекционная педагогика
актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....
Коррекционная педагогика
актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....
Коррекционная педагогика
актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....
Коррекционная педагогика
актуальные проблемы организации воспитательной работы в специальной (коррекционной) школе- интернате....
Коррекционная педагогика
Здесь представлено выступление на семинаре по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья....