ктп по курсу внеурочной деятельности Кем быть?
календарно-тематическое планирование
КТП для курса внеурочной деятельности в начальной школе Кем быть?
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного курса внеурочной деятельности
«Кем быть?»
1 класс
№ занятия п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Примечания | |
план. | факт. | ||||
1 | Зачем человек трудится? | 1 | |||
2 | Мир интересных профессий. | 1 | |||
3 | Кем я хочу стать? | 1 | |||
4 | Профессия - учитель | 1 | |||
5 | Профессия - воспитатель | 1 | |||
6 | Советы психолога | 1 | |||
7 | Как помогает логопед | 1 | |||
8 | Профессия - библиотекарь | 1 | |||
9 | Садовник, дворник | 1 | |||
10 | Мастер-цветовод | 1 | |||
11 | Продавец | 1 | |||
12 | Почтальон | 1 | |||
13 | Охранник | 1 | |||
14 | 1 | ||||
15 | 1 | ||||
16 | Военный | 1 | |||
17 | Адвокат | 1 | |||
18 | Профессия «Следователь» | 1 | |||
19 | Следствие ведут первоклассники! | 1 | |||
20 | Разведчик | 1 | |||
21 | Лётчик | 1 | |||
22 | Водолаз | 1 | |||
23 | Врач скорой помощи | 1 | |||
24 | Детский врач | 1 | |||
25 | Зубной врач | 1 | |||
26 | Кто лечит глаза. | 1 | |||
27 | Что видит Ортопед. | 1 | |||
28 | Профессии в моей семье | 1 | |||
29 | Семейные династии | 1 | |||
30 | Моя мама | 1 | |||
31 | Няня | 1 | |||
32 | Подготовка компьютерной презентации «Все профессии важны, все профессии нужны!» | 1 | |||
33 | Итоговая конференция «Мир профессий» | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного курса внеурочной деятельности
«Кем быть?»
2 класс
№ занятия п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Примечания | |
план. | факт. | ||||
1 | Мы построим новый дом | 1 | |||
2 | Кто такой - дизайнер | 1 | |||
3 | Самый классный - классный уголок | 1 | |||
4 | Как составить букет | 1 | |||
5 | Фигурки из цветов | 1 | |||
6 | Кто такой скульптор | 1 | |||
7 | Лепка из глины | 1 | |||
8 | Маленькие фея. Как придумать аромат | 1 | |||
9 | Кто шьёт новую одежду. В гости на швейную фабрику, ателье | 1 | |||
10 | Вкусная профессия. Кто готовит нам обед | 1 | |||
11 | Моя мама - парикмахер | 1 | |||
12 | «Уронили мишку на пол, оторвали мишке лапу» Новая жизнь старым вещам | 1 | |||
13 | Кто украшает книжку. | 1 | |||
14 | Рисуем сказку. Компьютерная иллюстрация | 1 | |||
15 | Кто рисует картины | 1 | |||
16 | Художники - детям | 1 | |||
17 | Когда возникла музыка. Музыканты оркестра | 1 | |||
18 | Кто сочиняет музыку | 1 | |||
19 | Композиторы – детям | 1 | |||
20 | Чем занимается дирижёр. Оркестр. Волшебная палочка дирижёра | 1 | |||
21 | Как стать писателем. Проба пера | 1 | |||
22 | Писатели – детям | 1 | |||
23 | Как рождаются стихи. Про поэтов. | 1 | |||
24 | Поэты – детям | 1 | |||
25 | Профессия - режиссёр | 1 | |||
26 | Кукольный театр. Сыграем пьесу. | 1 | |||
27 | Я хочу танцевать. Как стать танцором | 1 | |||
28 | Кто придумывает танцы | 1 | |||
29 | Танцевальная жемчужина. | 1 | |||
30 | Кто пишет статьи в газету | 1 | |||
31 | Репортаж с места событий | 1 | |||
32 | Что делает фотограф | 1 | |||
33 | Фотография другу | 1 | |||
34 | Итоговое повторение | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного курса внеурочной деятельности
«Кем быть?»
3 класс
№ занятия п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Примечания | |
план. | факт. | ||||
1 | Все профессии важны, все профессии нужны. | 1 | |||
2 | Кто такой астроном? | 1 | |||
3 | Профессии в школе | 1 | |||
4 | Кто изобрел велосипед? | 1 | |||
5 | Кто построил новый дом? | 1 | |||
6 | Проектируем дом. | 1 | |||
7 | Кто работает в аптеке? | 1 | |||
8 | Здоровый образ жизни. | 1 | |||
9 | Правила здорового питания. | 1 | |||
10 | Гигиена – прежде всего! | 1 | |||
11 | Кто занимается раскопками? | 1 | |||
12 | Чем занимается агроном? | 1 | |||
13 | Изучаем почву. | 1 | |||
14 | Кто такой академик. | 1 | |||
15 | Химик. | 1 | |||
16 | Ставим опыты. | 1 | |||
17 | О профессии физика. | 1 | |||
18 | О профессиях точных наук. | 1 | |||
19 | Кто изучает подземные воды? | 1 | |||
20 | Профессия «историк». | 1 | |||
21 | О профессии филолога. | 1 | |||
22 | Кто такой эколог? | 1 | |||
23 | Кто такой инженер? | 1 | |||
24 | Типы профессий. | 1 | |||
25 | О профессии биолога. | 1 | |||
26 | Профессия зоолог. | 1 | |||
27 | Составляем научно-популярный рассказ о животном. | 1 | |||
28 | О профессии орнитолога. | 1 | |||
29 | Океанолог. | 1 | |||
30 | Составление доклада о птицах или морских животных. | 1 | |||
31 | Профессия метеоролог. | 1 | |||
32 | Составляем прогноз погоды. | 1 | |||
33 | Итоговое повторение | 1 | |||
34 | Итоговое повторение | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного курса внеурочной деятельности
«Кем быть?»
4 класс
№ занятия п/п | Дата проведения | Наименование разделов и тем программы | Кол-во часов | Примечания | |
план. | факт. | ||||
1 | Развивающее занятие: «повар». | 1 | |||
2 | Познавательная игра «Русская хозяюшка». | 1 | |||
3 | Урок-аукцион «Скатерть-самобранка». | 1 | |||
4 | Интерактивная экскурсия в кондитерский цех. | 1 | |||
5 | Экскурсия в школьную столовую. | 1 | |||
6 | Пробуем себя в роли кулинаров. | 1 | |||
7 | Презентация проекта «Осенние посиделки». | 1 | |||
8 | Презентация проекта «Осенние посиделки». | 1 | |||
9 | Развивающее занятие «Сказочный мир подводного царства». | 1 | |||
10 | Развивающее занятие «По заповедным местам Воронежской области» | 1 | |||
11 | Экскурсия по родному краю. | 1 | |||
12 | Экскурсия в городскую библиотеку. | 1 | |||
13 | КТД «Мой четвероногий друг». | 1 | |||
14 | КТД «Мой четвероногий друг». | 1 | |||
15 | Экологический суд «Пробуем себя в роли защитников природы». | 1 | |||
16 | Экологический суд «Пробуем себя в роли защитников природы». | 1 | |||
17 | Развивающее занятие «Профессия водителя» | 1 | |||
18 | Игра-путешествие «Самоделкин и машина времени» | 1 | |||
19 | Интерактивная экскурсия на Волжский автомобильный завод. | 1 | |||
20 | КТД «Дневник путешествия с Самоделкиным» (путеводитель). | 1 | |||
21 | КТД «Дневник путешествия с Самоделкиным» (путеводитель). | 1 | |||
22 | Торжественная церемония награждения «Мастеренок 21 века». | 1 | |||
23 | Торжественная церемония награждения «Мастеренок 21 века». | 1 | |||
24 | Развивающее занятие «профессия строителя». | 1 | |||
25 | Викторина «Мой край». | 1 | |||
26 | Урок-путешествие «Воронежская область – мой край родной». | 1 | |||
27 | Урок-путешествие «Достопримечательности Воронежской области». | 1 | |||
28 | КТД Макет «Город будущего». | 1 | |||
29 | КТД Макет «Город будущего». | 1 | |||
30 | КТД Макет «Город будущего». | 1 | |||
31 | Презентация проекта «Город будущего». | 1 | |||
32 | Презентация проекта «Город будущего». | 1 | |||
33 | Презентация проекта «Город будущего». | 1 | |||
34 | Итоговое занятие | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеурочного занятия по курсу внеурочной деятельности «Клуб путешественников» во 2 классе, посвящённого Дню Ямальского района
Цель внеурочного занятия - создание условий для формирования активной гражданской позиции обучающихся, уважительного отношения и интереса к своему родному району.Задачи:расширить и углубить знания обу...
“ Внеурочная деятельность как продолжение основной образовательной программы школы» (На примере программы курса внеурочной деятельности «Музей в твоём классе»)
В статье автор говорит о внеурочной деятельности, как продолжении предметных программ с развивающим компонентом. . О формировании универсальных учебных действий через восприятие и ан...
Конспект Внеурочного занятия "Развитие концентрации внимания" (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие у младших школьников концентрации внимания на основе заданий.Планируемые результаты: 1) Личностные р...
Конспект Внеурочного занятия "Тренировка внимания. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий.Планируемые результаты:1) Личностны...
Конспект Внеурочного занятия "Тренировка слуховой памяти. Развитие мышления." (1 класс, курс внеурочной деятельности "Умники и умницы")
Направленность внеурочной деятельности: общеинтеллектуальная направленностьЦель: создание условий для развития слуховой памятиПланируемые результаты:1) Личностные результаты: развитие слуховой памяти ...