Итоговая диагностическая работа по математике и по русскому языку 4 класс
учебно-методический материал (4 класс)
Назначение данной работы: осуществление объективной индивидуальной оценки учебных достижений обучающихся 4 класса по курсу «Математика» и "Русский язык". Материалы этой работы позволяет осуществить оценку качества освоения учащимися 4 класса программного материала за учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskaya_rabota_4_klass_matematika.docx | 69.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Колонтаевская средняя общеобразовательная школа»
Льговского района Курской области
ИТОГОВАЯ
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
МАТЕМАТИКА
РУССКИЙ ЯЗЫК
4 КЛАСС
Подготовила:
Федоренко И.Н.
Описание контрольных измерительных материалов для осуществления оценки качества образования по математике обучающихся 4 класса за учебный год
Назначение данной работы: осуществление объективной индивидуальной оценки учебных достижений обучающихся 4 класса по курсу «Математика». Материалы этой работы позволяет осуществить оценку качества освоения учащимися 4 класса программного материала за учебный год.
Документы, определяющие содержание КИМ
- Назначение работы
КИМ разработаны в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособнадзор) №05-71 от 16.03.2018 «О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов».
Назначение диагностической работы по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» – оценка качества освоения учащимися программного материала за учебный год в 4 классе в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Контрольные измерительные материалы позволяют осуществить оценку предметных и метапредметных компетенций, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной и познавательной практике.
Результаты могут быть использованы общеобразовательными организациями, муниципальными региональными органам исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание и структура диагностической работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15).
Задания КИМ не ориентированы на какую-либо конкретную линию учебников, их содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень Минобрнауки РФ
3. Структура
Задания КИМ составлены на материале основных разделов курса «Математики» начальной школы: «Числа и величины», «Арифметические действия», «Работа с текстовыми задачами», «Геометрические фигуры», «Геометрические величины»
Работа включает в себя задания разного типа: решение задач, нахождение значений выражений, решение уравнений, нахождение периметра, работа с величинами.
Работа содержит задания, которые обеспечивают полноту проверки всех планируемых результатов из блоков «третьеклассник научится» и «получит возможность научиться» .
Для того чтобы дать возможность каждому учащемуся проявить способности в выполнении заданий базового и повышенного уровня сложности, задания базового и повышенного уровня сложности расположены вперемешку.
4. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся
В таблице1приведен кодификатор проверяемых элементов содержания
Таблица1
КОД | Проверяемые умения | ||
1 раздел «Числа и величины» | |||
1.1 | Обучающийся научится | ||
1.1.1 | читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до 1000. | ||
1.1.2 | читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь,), переходить от одних единиц измерения к другим, используя следующие основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, квадратный метр – квадратный сантиметр, километр в час – метр в час); | ||
2 раздел «Арифметические действия» | |||
2.1 | Обучающийся научится | ||
2.1.1 | выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 1000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком); | ||
2.1.2. | выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах тысячи; | ||
2.1.3. | находить неизвестный компонент арифметического действия; | ||
2.1.4. | читать, записывать, сравнивать числовые выражения, комментировать ход выполнения арифметических действий с использованием математической терминологии (названия действий и их компонентов). | ||
2.1.5. | устанавливать порядок действий в числовом выражении (со скобками и без скобок); | ||
2.1.6. | находить значение числового выражения (содержащего 2-3 арифметических действия со скобками и без скобок). | ||
3 раздел «Работа с текстовыми задачами» | |||
3.1 | Обучающийся научится | ||
3.1.1 | анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами, взаимосвязь между условием и вопросом задачи, решать задачи арифметическим способом (в 1-2 действия), объяснять решение (ответ) | ||
3.1.2. | планировать ход решения задачи | ||
4 раздел «Геометрические величины» | |||
4.1 | Выпускник научится | ||
4.1.1. | находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, находить площадь прямоугольника и квадрата; |
В таблице 2 приведены требования к уровню подготовки участников
Таблица2
Код | Код контролируемого требования (умения) | Проверяемые требования к уровню подготовки |
1 | Метапредметные | |
1.1 | умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата | |
2.1 | определять наиболее эффективные способы достижения результата | |
2.2 | выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения | |
2.4 | сравнивать, классифицировать и обобщать факты | |
3.1 3.2 | описывать результаты учебных действий, используя математические символы и математические термины. | |
2.10 | осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий | |
2.8 | преобразовывать информацию из одного вида в другой | |
2.7 | находить в тексте необходимую информацию | |
2 | Предметные | |
1.1 | обучающийся будет иметь представление о выполнении письменных приемов сложения и вычитания в пределах 1 000 000 | |
2.2 | обучающийся будет иметь представление о связи умножения и сложения, о табличных случаях умножения и деления | |
2.3 | обучающийся будет иметь представление о различных случаях выполнения внетабличного умножения и деления чисел от 1 до 1 000 000 | |
2.4 | обучающийся будет выполнять сложение и вычитание, содержащих 2-3 действия (со скобками и без них);решать задачи в 1-3 действия. | |
2.5 | обучающийся будет иметь представление о приемах письменных вычислений в пределах 1 000 000 | |
2.6 | обучающийся будет иметь представление о решении составных задач | |
3.2 | обучающийся будет иметь представление о единицах времени |
5. Распределение заданий по позициям кодификатора
Таблица3
№ зада ния | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
1 | Работа с текстовыми задачами | Умение решать текстовую задачу в несколько действий, записывать объяснение ответа. | Б | 2 |
2 | Арифметические действия | выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление), вычислять значение числового выражения (содержащего 3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | Б | 3 |
3 | Решение уравнений | Нахождение слагаемого | Б | 1 |
4 | Сравнение величин | Умение переводить и сравнивать величины | Б | 2 |
5. | Решение геометрической задачи | Умение находить площадь и доли площади | Б | 2 |
6. | Задание повышенной сложности | Умение работать с информацией | П | 2 |
Итого – 6 заданий Максимальный балл- 12 баллов | 5-Б 1-П | 12 |
6. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности
Таблица 4
№ п/п | Проверяемые элементы содержания | Число заданий |
1 | Сложение и вычитание | |
Устные и письменные приёмы сложения и вычитания. | 3 | |
2 | Умножение и деление | |
Порядок выполнения действий. | 1 | |
Таблица умножения. | 4 | |
Числа и величины | 1 | |
Работа с текстовыми задачами | 2 | |
Решение уравнений | 1 | |
Работа с информацией | 3 |
7. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Таблица5
№ | Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент (%) от максимального первичного балла |
1 | Базовый | 5 | 10 | |
2 | Повышенный | 1 | 2 | |
Итого | 6 | 12 | 100 |
8. Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Таблица 6
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0-4 | 5-6 | 7-8 | 10-12 |
9. Время выполнения работы
На выполнение КИМ по одному варианту по учебному предмету «МАТЕМАТИКА» отводится 45 минут.
10. Дополнительные материалы и оборудование
Линейка
11. Рекомендации по подготовке к стартовой диагностической работе
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется
Итоговая
диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
ИНСТРУКЦИЯ
На выполнение заданий диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками.
При необходимости можно пользоваться черновиком.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить все задания.
Желаем успеха!
Вариант 1
- Реши задачу.
Из города одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и велосипедист. Скорость автомобиля 70 км/час, а велосипедиста 23 км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
- Вычисли значения выражений.
2 485 + 5 059 | 625 ∙125 |
3 595 - 294 | 335 808 : 636 |
815 – 204 + (8963 + 68 077) : 36
9676 + 12 237 - 8787 • 2 : 29
3.Реши уравнение.
х + 60 = 16 ∙ 6
4. Сравни величины.
5400 кг * 54 ц 4 ч 20 мин * 420 мин
970 см * 97 м Здм2 7 см2 * 307 см2
5. Реши задачу.
Длина огорода 30 м, а ширина 40м. 1/6 участка засеяно капустой, остальная площадь – морковью. Сколько квадратных метров занято морковью?
6*. Оля и Алеша познакомились 7 лет назад. Сколько лет тогда было Оле, если через 5 лет Алеше будет 17 лет и он старше Оли на 2 года?
Итоговая
диагностическая работа
по МАТЕМАТИКЕ 4 класс
ИНСТРУКЦИЯ
На выполнение заданий диагностической работы по математике даётся 45 минут. Работа включает в себя 6 заданий.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками.
При необходимости можно пользоваться черновиком.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить все задания.
Желаем успеха!
Вариант 2
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 ч?
2. Вычисли значения выражений.
2 449 + 9 512 | 879 ∙ 351 |
12 945 - 4 677 | 195 640 : 365 |
587 – 706 + (213 956 - 41 916) : 34
735 148 - 86 499 + 56763 : 9 • 45
3.Реши уравнение.
90 – х = 1800 : 30
4. Сравни величины.
- т 56 кг * 456 кг 4 мин 30 с * 430 с
870 см * 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 * 86 мм2
5. Реши задачу.
Длина поля 130 м, ширина 70 м. Две пятые части участка засеяны картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
6*. Аня и Ира познакомились 5 лет назад. Сколько лет тогда было Ире, если через 6 лет Ане будет 18 лет и она младше Иры на 2 года?
Описание контрольных измерительных материалов для осуществления оценки качества образования по русскому языку обучающихся за 4 класс
1.Назначение итоговой работы
С помощью данной работы оценивается умение писать текст под диктовку, уровень сформированности у каждого обучающегося орфографических умений и навыков, выполнение грамматических заданий в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования по русскому языку за курс 4 класса.
Документы, определяющие содержание КИМ
- Назначение работы
КИМ разработаны в соответствии с письмом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособнадзор) №05-71 от 16.03.2018 «О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов».
Назначение диагностической работы по учебному предмету «РУССКИЙ ЯЗЫК» – оценка освоения обучающимися предмета за курс 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Контрольные измерительные материалы позволяют осуществить оценку предметных и метапредметных компетенций, в том числе овладение межпредметными понятиями и способность использования универсальных учебных действий (УУД) в учебной и познавательной практике.
Результаты могут быть использованы общеобразовательными организациями, муниципальными региональными органам исполнительной власти, осуществляющими государственное управление в сфере образования, для анализа текущего состояния муниципальных и региональных систем образования и формирования программ их развития.
2. Документы, определяющие содержание работы
Содержание и структура диагностической работы определяются на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897) с учётом Примерной основной образовательной программы основного общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 № 1/15).
Задания КИМ не ориентированы на какую-либо конкретную линию учебников, их содержание соответствует всем учебникам, включённым в Федеральный перечень Минобрнауки РФ.
3. Структура и содержание итоговой работы
Содержание работы обеспечивает проверку овладения планируемыми результатами стандарта начального образования, зафиксированными в рубриках «обучающийся научится» из разделов курса русского языка начальной школы: «Орфография», «Пунктуация» для 4 класса.
Итоговый диктант за 4 класс представляет собой связный текст. В тексте диктанта встречаются слова на изученные орфограммы: безударные гласные в корне слова, парные согласные в корне слова, приставки и предлоги, двойные согласные, падежные окончания существительных, падежные окончания прилагательных, непроизносимые согласные, Ъ и Ь разделительные, родовые окончания прилагательных.
Каждому учащемуся предоставляется распечатка грамматических заданий. Текст диктанта единый, его диктует учитель.
Задания в контрольной работе оценивается в зависимости от сложности разным количеством баллов, указанных в таблице 1.
Диктант и грамматическое задание оцениваются отдельно.
4. Кодификаторы проверяемых элементов содержания и требований к уровню подготовки учащихся
Перечень элементов предметного содержания, проверяемых в диктанте
Таблица1
Код раздела | Код элемента | Проверяемые элементы содержания |
1 | Звуки и буквы | |
1.1 | Фонетический разбор слова. Комплексная характеристика звуков и букв слова | |
1.2 | Характеристика «согласный твёрдый – согласный мягкий» | |
1.3 | Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах с гласными е, ё, ю, я | |
2 | Состав слова | |
2.1. | Однокоренные слова | |
2.2 | Состав слова | |
3 | Слово в языке и речи | |
3.1 | Перенос слов | |
3.2 | Написание гласных и, а, у после шипящих согласных ж, ш, ч, щ | |
3.3 | Проверяемые безударные гласные в корне слова | |
3.4 | Парные звонкие и глухие согласные в корне слова | |
3.5 | Разделительный мягкий знак (ь) | |
3.6 | Знаки препинания конца предложения | |
4 | Предложение | |
4.1 | Разбирать предложение по членам предложения: находить грамматическую основу | |
5 | Части речи | |
5.1 | Части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол) |
В таблице 2 приведены требования к уровню подготовки участников
Таблица2
Код | Код контролируемого требования (умения) | Проверяемые требования к уровню подготовки |
1 | Метапредметные | |
1.1 | умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения, определять наиболее эффективные способы достижения результата | |
1.2 | определять наиболее эффективные способы достижения результата | |
1.3 | выполнять мыслительные операции анализа и синтеза, делать умозаключения, устанавливать аналогии и причинно - следственные связи | |
1.4 | осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных заданий | |
1.5 | находить в тексте необходимую информацию | |
2 | Предметные | |
2.1 | Устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах | |
2.2 | Различать однокоренные слова и различные формы одного и того же слова | |
2.3 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, основу (простые случаи), корень, приставку, суффикс | |
2.4 | Обнаруживать орфограммы по освоенным опознавательным признакам | |
2.5 | Раздельное написание предлогов и слитное написание приставок | |
2.6 | Распознавать имена существительные; находить начальную форму имени существительного; определять грамматические признаки (род, число, падеж). Распознавать имена прилагательные; определять зависимость имени прилагательного от формы имени существительного. Определять грамматические признаки глагола. | |
2.7 | Произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка | |
2.8 | Разбирать предложение по членам предложения: находить грамматическую основу |
5. Распределение заданий по позициям кодификатора
Таблица3
Код | Контролируемые виды деятельности | Код требований к уровню подготовки выпускников | Коды проверяемых элементов содержания | Уровень сложности задания |
1 | Слово. Слог. | 1.3, 2.1 | 3 | Б |
2 | Однокоренные слова | 1.1 -1.3, 2.2, 2.9 | 2 | Б |
3 | Части речи | 1.1-1.5, 2.9 | 5 | Б |
4 | Произношение звуков и сочетание звуков в соответствии с нормами литературного языка | 2.7 | 1 | Б |
5 | Фонетический разбор слова. Комплексная характеристика звуков и букв слова | 1.2-1.5, 2.4 | 1 | Б |
6 | Предложение | 1.1-1.5, 2.1 | 4 | Б |
7 | Состав слова | 1.3, 2.3 | 2 | Б |
8 | Местоимение | 1.1-1.3, 2.6 | 5 | Б |
9 | Имя существительное | 1.1-1.3, 2.6 | 5 | Б |
10 | Имя прилагательное | 1.3, 2.6 | 5 | Б |
11 | Глагол | 1.1, 2.6 | 5 | Б |
12 | Подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания, указать части речи. | 1.1-1.5, 2.4 | 4 | Б |
13 | Морфологический разбор | 1.1, 1.2,1.3, 2.6, | 5 | П |
6. Распределение заданий диагностической работы по уровню сложности
В таблице 3 представлена информация о распределении заданий диагностической работы по уровню сложности.
Таблица4
№ | Уровень сложности | Количество заданий | Максимальный первичный балл | Процент (%) от максимального первичного балла |
1 | Базовый | 4 | 12 | |
2 | Повышенный | 1 | 4 | |
Итого | 5 | 16 | 100 |
6. Перечень элементов метапредметного содержании, проверяемых в диктанте
Таблица5
Код | Описание элементов метапредметного содержания |
2.1 | Контроль, коррекция (регулятивные УУД) |
2.2 | Умение анализировать, классифицировать (познавательные УУД) |
2.3 | Владение рядом общих способов проверки орфограмм (познавательные УУД) |
2.4 | Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи (регулятивные УУД) |
7. Рекомендации по проверке и оценке выполнения заданий работы
Диагностическая работа состоит из двух частей: первая часть – диктант, вторая часть – грамматические задания. На выполнение заданий отводится 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут..
8. Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Таблица 6
№ задания | Количество баллов |
1 | Максимальное количество баллов – 3 3 балла – написание текста под диктовку без ошибок 2 балла- допущены 1-2 ошибки (ошибки, исправленные самими обучающимися не учитываются 1 балл – допускается 3-4 ошибки 0 баллов – в диктанте допущены 5 и более ошибок |
2 | Максимальное количество баллов – 4 1балл-правильно подчеркнута грамматическая основа предложения 1балл- правильно указаны все части речи в предложении 2 балл – правильно выписаны все словосочетания |
3 | Максимальное количество баллов – 3 3балла – слова разобраны верно 2 балла – в разборе слов допущена 1 ошибка 1 балл – в разборе слов допущено 2 ошибки 0 баллов – все слова разобраны неверно |
4 | Максимальное количество баллов – 3 3балла – морфологический разбор выполнен верно 2 балла –допущена 1 ошибка 1 балл –2 ошибки 0 баллов – слово разобрано неверно |
5 | Максимальное количество баллов – 3 3балла – слово разобрано верно 2 балла –допущена 1 ошибка 1 балл –2 ошибки 0 баллов – слова разобраны неверно |
Итого | 16 баллов |
Рекомендации по переводу первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале
Перевод баллов к 5- бальной отметке представлены в таблице за написание диктанта
Таблица 8.
Баллы | Отметка |
3 | «5» |
2 | «4» |
1 | «3» |
0 | «2» |
За выполнение грамматического задания
Таблица 9.
Баллы | Отметка |
12-13 | «5» |
9-11 | «4» |
7-8 | «3» |
6 и менее | «2» |
Диагностическая работа
по РУССКОМУ ЯЗЫКУ за 4 класс
Инструкция по выполнению работы
На выполнение диагностической проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут.
Первая часть работы включает диктант.
Вторая часть работы включает 4 грамматических задания.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить как можно больше заданий.
Желаем успеха!
Диагностическая работа
Часть I.
Диктант
Последние денёчки
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку.
Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. (78слов)
ЧастьII.
Грамматические задания
Задание №1.
В девятом предложении выделить основу, выписать словосочетания. Над каждым словом указать части речи.
Задание №2.
Разобрать по составу : лесочке, ледяные, поглядело
Задание №3.
Разобрать слова как части речи. Укрыли, молочным, (за) ночь.
Задание №4.
Берёзки - фонетический разбор
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговые контрольные работы по математике и по русскому языку за 2 четверть во 2 классе.
Итоговые работы предназначены для проверки знаний, полученных учениками за 2 четверть....
итоговая диагностическая работа по математике 1 класс
Работа содержит три группы заданий.1 группа (№ 1,2, 4, 5, 6, 8,11,13) — задания базового уровня сложности.В них проверяется освоение базовых знаний и умений по предмету, обеспечивающих успешное продол...
Итоговая диагностическая работа по математике. 4класс
Итоговая диагностическая работа по математике за 4класс...
Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс
Итоговая диагностическая работа по математике 4 класс УМК "Школа России"...
Итоговая комплексная работа за курс начальной школы (русский язык, математика, чтение). Спецификация. Дата публикации: 23.03.2016г.
Назначение комплексной итоговой работы – установить степень соответствия подготовки выпускников начальной школы требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования ...
Итоговая диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"
Итоговая диагностическая работа по математике 3 класс "Школа России"...
Итоговая диагностическая работа по математике. 4 класс
Итоговая диагностическая работа по математике. ...