Анкета «Определение уровня школьной мотивации»
опыты и эксперименты (1 класс)
Анкета в 1 классе (декабрь) "Определение уровня школьной мотивации"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_1_kl-_dekabr.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия, имя_______________________
Анкета «Определение уровня школьной мотивации»
1 класс (декабрь)
1.Тебе нравится в школе?
-нравится -не очень -не нравится
2.Утром, когда ты просыпаешься, ты всегда с радостью идешь в школу или тебе часто хочется остаться дома?
-иду с радостью
-чаще хочется остаться дома
3. Что тебе больше нравится в школе?
-уроки - перемены -столовая
4. Какие уроки тебе нравятся?
- математика
-русский язык -чтение
-рисование -физкультура
5.Тебе нравится выполнять домашние задания?
-да - не очень
6.Ты часто рассказываешь о школе родителям?
-часто -редко -не рассказываю
7. Тебе нравится твой класс?
- нравится - не очень - не нравится
8. У тебя много друзей в твоем классе?
- мало - много - нет друзей
9. Ты хотел бы, чтобы у тебя был другой учитель?
- точно не знаю
- хотел бы
- не хотел бы
10. Хотел бы ты еще на год остаться в детском саду или дома?
-да - нет - не знаю
Анализ анкетирования
25-30 баллов - высокий уровень школьной мотивации, познавательной активности. Учащиеся отличаются высоким уровнем позна-
вательных мотивов, обладают стремлением успешно выполнять все предъявляемые требования. Такие ученики четко следуют всем указаниям
учителя, добросовестны и ответственны, очень переживают, если получают неудовлетворительные отметки или замечания.
20-24 балла - хорошая школьная мотивация. Такой мотивацией обладает большинство учащихся начальных классов, успешно справ-
ляющихся с учебной деятельностью.
19-11 баллов - положительное отношение к школе, которая интересна учащимся внеучебной деятельностью. Это учащиеся, которым в
школе интересно общаться со сверстниками, с педагогом. Познавательные интересы у них развиты мало.
10-14 баллов - низкая школьная мотивация.
Учащиеся ходят в школу без желания, иногда пропускают занятия. Такие учащиеся испытывают серьезные затруднения в учебной дея-
тельности, им трудно адаптироваться к школьному обучению.
Ниже 10 баллов - негативное отношение к школе, школьная дезадаптация. Такие учащиеся испытывают серьезные трудности в школе: они не
справляются с учебной деятельностью, испытывают проблемы в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. Школа
воспринимается ими как враждебная среда. Иногда дети проявляют агрессивные реакции, отказываются идти на контакт, выполнять задания
учителя. Такое исследование необходимо проводить в четвертом классе, когда учащиеся готовятся к переходу на среднюю ступень обучения.
Исследования мотивации дают возможность подготовить психолого-педагогический консилиум в классе и выработать рекомендации по
изменению мотивации учащихся на среднем этапе обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Н.Г.Лусканова "Методы исследования детей с трудностями в обучении". Анкета "Оценка уровня школьной мотивации".
Н.Г.Лусканова "Методы исследования детей с трудностями в обучении". Анкета "Оценка уровня школьной мотивации"....
Анкета для определения уровня воспитанности. Анкета оценки уровня школьной мотивации.
Материалы для работы классного руководителя....
Диагностики для определения уровня школьной мотивации, самооценки младших школьников.
Диагностики содержат методики:Лускановой Н.Г. для определения уровня школьной мотивации;"Лесенка", "Какой Я?" для определения самооценки младших школьников;Цукерман Г.Л. "Рука...
Анкета "Оценка уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой"
Анкета "Оценка уровня школьной мотивации Н.Г.Лускановой"...
Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой
Оценка школьной мотивации (по Лускановой Н.Г.) Цель: выявить отношение учащихся к школе, учебному процессу, эмоциональное реагирование на школьную ситуацию.Предлагаемая анкета может быть использо...
Анкета "оценка уровня школьной мотивации"
АНКЕТА «ОЦЕНКА УРОВНЯ ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ» Н.Г.ЛУСКАНОВОЙ...
Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» Н.Г.Лускановой
Нет аннотации...