Сидорова Н.М., учитель начальных классов МБОУ Сосновская СШ №2 Устинова Н.В., методист МКУ ИМЦ Презентация "Развитие логических операций у младших школьников"
презентация к уроку (1, 2, 3, 4 класс)
Развитие сериации в начальной школе важный шаг в когнитивном развитии детей. Это инвестиция в будущее, которая поможет им лучше анализировать, сравнивать и применять знания в различных областях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sidorova_n.m._formirovanie_logicheskih_toperatsiy_u_mladshchih_shkolnikov.pptx | 2.74 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Программа формирования УУД для уровня НОО по ФГОС-2021 и ФООП Нормативные документы: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 № 286 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; приказ Минпросвещения России от 18.05.2023 № 372 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»; положение об организации исследовательской и проектной деятельности в ОО
Программа формирования УУД конкретизирует требования ФГОС НОО к результатам освоения ООП НОО. Характеристика познавательных УУД - работа с информацией методы познания окружающего мира базовые логические операции ( сравнение, анализ, обобщение, классификация, сериация );
Телеграм-канал
Сборник Методические рекомендации
Рецензия на сборник
Применение нейросетей в процессе обучения сериации Время не стоит на месте, и сегодня на помощь в образовании приходят удивительные технологии, такие как нейросети , которые могут сделать процесс обучения более увлекательным и продуктивным для ваших маленьких учеников. Мы хотим поделиться с вами информацией о том, как эти инновации могут облегчить и обогатить вашу работу. Вот как нейросети могут работать на ваших уроках: 1. Игры с искусственным интеллектом 2. Индивидуальные задания 3. Анализ ошибок
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини –исследование учителя начальных классов МБОУ «Красноярская СОШ» Мугиновой Т.А. по выявлению уровня сформированности толерантности у младших школьников. Приобщение учащихся начальной школы к истокам народной культуры.
С каждым годом в школы приходит все большее количество детей разных национальностей. Это дети из семей беженцев, вынужденных переселенцев, жертв национальных конфликтов. Учителю важно донести до...
Баранова Анна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 113 Родительское собрание "Двигательная активность младших школьников"
Необходимым условием гармоничного развития личности школьника является достаточная двигательная активность....
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов О.Д.Кинихиной «Интерактивные формы организации учебного процесса как средство развития коммуникативной компетенции младшего школьника»
Содержание.1.1Введение1.2 Глава I. Теоретические основы интерактивных методов обученияКлассификация интерактивных методов обучения Ведущие признаки и инструменты интерактивного педагогическо...
Публичное представление собственного педагогического опыта работы учителя начальных классов МБОУ "Кушкинская ООШ" Трушковой В. М. "Деятельностный подход в обучении младших школьников"
Публичное представление собственного педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Кушкинская ООШ" Трушковой В. М. "Деятельностный подход в обучении младших школьников&quo...
Внеурочная деятельность как средство развития творческих способностей младшего школьника (из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Школа №32 им. прп. Серафима Саровского Безик Анны Александровны)
Данный материал может быть использован учителя начальных классов в качестве обобщения опыта по теме. Адрес презентации: https://cloud.mail.ru/public/CeEE/XRSY2ZvXj...
Методическое пособие "Текстовый материал как средство развития речи младшего школьника". Автор-составитель: Скрипаленко Инна Владимировна, учитель начальных классов МБОУ Займо-Обрывской СОШ Азовского района Ростовской области.
В методическом пособии представлены современные технологии развития речи учащихся начальной школы, применяемые на уроках в условиях реализации ФГОС НОО....
Решение нестандартных задач как условие формирования логических операций мышления младших школьников в процессе обучения.
Нестандартные задачи представляют собой одним из условий, с помощью которого происходит формирование у детей правильного мышления. Нестандартные задачи позволяют на доступном детям математическом мате...