Анализ работы, по курсу "Развивающие игры", в 3 и 4 классе
материал (3 класс)

Гафиятуллина Анастасия Сергеевна

Анализ работы за 2020-2021 учебный год, по курсу "Развивающие игры", в 3 классе

Анализ работы за 2021-2022 учебный год, по курсу "Развивающие игры", в 4 классе

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ работы, по курсу «Развивающие игры» 3 класс 2020-2021г.

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности.

Метапредметными результатами изучения курса в 3  классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

- Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей.

- Стремление преодолевать возникающие затруднения.

- Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке.

Регулятивные УУД:

- Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

- Читать и пересказывать текст.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса  в 3  классе являются формирование следующих умений:

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

- выделять существенные признаки предметов;

- сравнивать между собой предметы, явления;

- обобщать, делать несложные выводы;

- классифицировать явления, предметы;

- определять последовательность событий;

- судить о противоположных явлениях;

- давать определения тем или иным понятиям;

- определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

- выявлять функциональные отношения между понятиями;

- выявлять закономерности и проводить аналогии.

Внимание

Восприятие

Память

Мышление

Задание

№1

№2

№2

№3

№4

№5

№6

№7

Фамили, имя

Количество

букв за 2 мин.

Количество рисунков изображенных

Зрит.

Слух.

Способность устанавливать связи (аналогия)

Способн. к анализу

да-1, нет-0

Способн. рассуждать (задача)

да-1, нет-0

Способн.

к сравнению (дорога)

Количество

правильно

неправильно

точно

Соответств. цветом

рисунков

слов

правильно

неправильно

правильно

неправильно

правильно

неправильно

правильно

неправильно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Б.Ангелина

49

4

3

2

3

5

5

1

1

0

1

0

1

0

2

Б. Динислам

33

2

3

2

3

7

3

3

1

0

0

1

1

0

3

В. Вадим

36

6

2

2

2

6

4

2

0

1

0

1

1

0

4

В. Филипп

48

5

3

3

3

6

4

2

1

0

1

0

0

1

5

Г. Дарья

54

3

4

3

4

7

2

4

0

1

1

0

0

1

6

Г. Михаил

36

2

3

2

3

3

3

3

0

1

1

0

1

0

7

Г.Нармина

45

4

2

2

4

5

4

2

0

1

0

1

1

0

8

Д. Таисия

68

7

3

4

3

7

6

0

1

0

1

0

1

0

9

Ж. Ульяна

15

6

1

0

1

1

1

5

0

1

0

1

0

1

10

З. Михаил

78

5

3

4

3

4

3

3

0

1

0

1

1

0

11

И. Дарья

67

10

4

2

4

8

6

0

0

1

1

0

1

0

12

К. Лада

80

7

4

4

4

9

5

1

1

0

1

0

1

0

13

К. Дмитрий

52

8

4

2

4

5

4

2

0

1

1

0

1

0

14

К. Федор

56

4

3

2

3

7

3

3

1

0

1

0

1

0

15

К. Дарья

61

2

3

1

3

8

6

0

0

1

1

0

1

0

16

М. София

45

5

2

2

2

5

2

4

0

1

0

1

0

1

17

М.Анастасия

62

4

3

2

3

7

5

1

0

1

1

0

1

0

18

М. Даниэль

79

8

4

3

4

7

3

3

1

0

1

0

1

0

19

М. Зарема

56

9

3

1

3

4

4

2

0

1

0

1

1

0

20

П. Валерия

53

7

2

1

2

7

5

1

0

1

0

1

0

1

21

П. Анна

34

2

3

1

3

6

2

4

0

1

1

0

1

0

22

С. Егор

74

6

2

2

2

9

3

3

1

0

1

0

1

0

23

С.  Алиса

63

5

2

1

2

6

3

3

1

0

0

1

0

1

24

С. Савелий

68

6

1

0

1

6

4

2

1

0

0

1

1

0

25

С. Дарья

72

7

4

4

4

5

5

1

1

0

1

0

1

0

26

С. Мария

45

4

2

0

2

7

2

4

0

1

0

1

1

0

27

С. Даниил

69

3

3

3

3

8

5

1

1

0

1

0

1

0

28

Х. Данис

75

6

2

0

2

6

6

0

1

0

0

1

0

1

29

Ч.Вадим

88

6

4

4

4

9

4

2

1

0

1

0

1

0

30

Ш.Елизавета

70

8

3

2

3

7

3

3

1

0

1

0

1

0

31

Ш.Максим

81

9

3

3

3

6

6

0

1

0

1

0

1

0

Данные на начало 2020-2021 учебного года, в 3 классе

Данные на конец 2020-2021 учебного года, в 3 классе

Внимание

Восприятие

Память

Мышление

Задание

№1

№2

№2

№3

№4

№5

№6

№7

Фамили, имя

Количество

букв за 2 мин.

Количество рисунков изображенных

Зрит.

Слух.

Способность устанавливать связи (аналогия)

Способн. к анализу

да-1, нет-0

Способн. рассуждать (задача)

да-1, нет-0

Способн.

к сравнению (дорога)

Количество

правильно

неправильно

точно

Соответств. цветом

рисунков

слов

правильно

неправильно

правильно

неправильно

правильно

неправильно

правильно

неправильно

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

1

Б.Ангелина

72

4

4

4

4

6

6

0

1

0

1

0

1

0

2

Б. Динислам

60

2

4

4

4

8

5

1

1

0

0

1

1

0

3

В. Вадим

58

6

3

3

3

8

6

0

0

1

1

0

1

0

4

В. Филипп

67

5

3

3

3

9

5

1

1

0

1

0

1

0

5

Г. Дарья

95

3

4

4

4

7

5

1

1

0

1

0

1

0

6

Г. Михаил

68

2

4

4

4

5

6

0

0

1

1

0

1

0

7

Г.Нармина

70

4

4

4

4

7

5

1

1

0

0

1

1

0

8

Д. Таисия

96

7

4

4

4

8

6

0

1

0

1

0

1

0

9

Ж. Ульяна

21

6

1

0

1

2

2

4

0

1

0

1

0

1

10

З. Михаил

120

5

3

4

3

6

4

2

0

1

0

1

1

0

11

И. Дарья

90

10

4

4

4

10

6

0

0

1

1

0

1

0

12

К. Лада

94

7

4

4

4

10

6

0

1

0

1

0

1

0

13

К. Дмитрий

99

8

4

4

4

8

6

0

0

1

1

0

1

0

14

К. Федор

87

4

3

3

3

8

4

2

1

0

1

0

1

0

15

К. Дарья

101

2

4

4

4

10

6

0

1

0

1

0

1

0

16

М. София

71

5

3

3

3

6

4

2

0

1

1

0

1

0

17

М.Анастасия

86

4

4

4

4

8

5

1

0

1

1

0

1

0

18

М. Даниэль

103

8

4

4

4

7

5

1

1

0

1

0

1

0

19

М. Зарема

82

9

3

3

3

7

4

2

0

1

1

0

1

0

20

П. Валерия

86

7

4

4

4

10

5

1

1

0

0

1

1

0

21

П. Анна

56

2

3

3

3

10

4

2

1

0

1

0

1

0

22

С. Егор

106

6

2

2

2

10

5

1

1

0

1

0

1

0

23

С.  Алиса

95

5

3

3

3

8

6

0

1

0

0

1

1

0

24

С. Савелий

91

6

3

1

3

9

6

0

1

0

0

1

1

0

25

С. Дарья

99

7

4

4

4

6

5

1

1

0

1

0

1

0

26

С. Мария

76

4

3

2

3

8

4

2

0

1

0

1

1

0

27

С. Даниил

90

3

4

3

4

10

5

1

1

0

1

0

1

0

28

Х. Данис

108

6

4

2

4

8

6

0

1

0

1

0

1

0

29

Ч.Вадим

123

6

4

4

4

10

6

0

1

0

1

0

1

0

30

Ш.Елизавета

98

8

3

3

3

9

5

1

1

0

1

0

1

0

31

Ш.Максим

104

9

4

4

4

7

6

0

1

0

1

0

1

0

Сопоставив данные начало года и результаты выполнения заданий последнего занятия, видим, что динамика роста познавательных способностей у ребят хорошая. На занятиях ребята учились нестандартно мыслить, развивали упорство и сообразительность, учились находить оригинальные решения.



Предварительный просмотр:

Анализ работы, по курсу «Развивающие игры» 4 класс 2021-2022г.

Планируемые результаты освоения курса внеурочной деятельности

Метапредметными результатами изучения курса в 4 классе являются формирование следующих универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

- Развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

- Ориентация на осознание своих удач и неудач, трудностей.

- Стремление преодолевать возникающие затруднения.

- Готовность понимать и принимать советы учителя, одноклассников, стремление к адекватной самооценке.

Регулятивные УУД:

- Определять и формулировать цель деятельности с помощью учителя.

- Проговаривать последовательность действий.

- Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией рабочей тетради.

- Учиться работать по предложенному учителем плану.

- Учиться отличатьверно выполненное задание от неверного.

- Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УУД:

- Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

- Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться  в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре).

- Добывать новые знания: находитьответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную от учителя.

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате  совместной  работы всего класса.

- Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры.

- Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших  моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Коммуникативные УУД:

- Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

- Слушать и понимать речь других.

- Читать и пересказывать текст.

- Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им.

- Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).

Предметными результатами изучения курса  в 4  классе являются формирование следующих умений:

- описывать признаки предметов и узнавать предметы по их признакам;

- выделять существенные признаки предметов;

- сравнивать между собой предметы, явления;

- обобщать, делать несложные выводы;

- классифицировать явления, предметы;

- определять последовательность событий;

- судить о противоположных явлениях;

- давать определения тем или иным понятиям;

- определять отношения между предметами типа «род» - «вид»;

- выявлять функциональные отношения между понятиями;

- выявлять закономерности и проводить аналогии.

Данные на начало 2021-2022 учебного года, в 4 классе

Внимание

Восприятие

Память

Мышление

Логика

Задание

№1

№4

№2

№2

№3

№6

№5

№7

Фамили, имя

Колич.

букв за 2 мин.

Количество верно сосчитанных фигур в каждой строчке

Количество рисунков, изображенных

Зрит.

Слух.

Правильность выбора нужной фигурки

да-1, нет-0

Количество правильных пар

Правильность решения

да-1, нет-0

Количество

правильно

неправильно

точно

Соответст.

цветом

рисунков

Написание слов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

А. Виктория

61

7

8

4

3

4

7

1

6

0

2

Б.Дмитрий

73

8

4

3

0

3

9

0

6

0

3

В. Алексей

71

3

6

3

3

3

6

1

7

0

4

Г. Юлия

94

5

7

1

1

1

8

1

4

1

5

Г. Мария

106

8

6

3

3

3

7

1

8

1

6

Г. Полина

102

4

8

4

4

4

8

1

7

1

7

Г. Мила

103

6

8

3

2

3

4

1

3

1

8

Д. Анастасия

98

7

5

4

4

4

9

1

5

0

9

Д. Кирилл

88

9

3

2

2

2

7

0

5

0

10

Д. Роман

78

4

5

3

1

3

4

0

6

1

11

З.  Марк

69

12

9

2

0

2

5

0

4

1

12

З.  Владимир

101

4

10

4

2

4

8

1

8

1

13

К. Екатерина

99

6

5

4

4

4

9

1

9

0

14

К.  Варвара

93

10

8

3

2

3

7

0

2

1

15

Л. Юлия

89

6

9

2

2

2

8

0

5

0

16

М. Мирон

94

8

7

3

3

3

6

1

7

0

17

Н.  Анна

87

7

7

4

1

4

7

0

6

0

18

Н. Александра

101

11

9

2

2

2

8

1

8

0

19

О. Ярослав

79

13

5

3

2

3

6

1

2

0

20

П.Михаил

91

15

7

1

0

1

7

0

9

1

21

П. Татьяна

86

10

7

2

2

2

7

0

4

0

22

П. Георгий

75

8

9

2

1

2

8

0

8

1

23

Р. Александра

84

2

9

3

3

3

5

0

5

1

24

Р.  Арсений

91

1

8

4

2

4

6

0

9

1

25

С.  Мишель

97

5

9

3

2

3

7

0

7

1

26

Т. Мария

87

8

7

2

2

2

8

1

9

1

27

Ф.  Варвара

93

7

6

3

1

3

5

1

5

0

28

Ч. Арина

90

3

8

4

2

4

7

0

8

1

29

Ч. Елена

82

6

10

4

4

4

8

1

9

0

30

Ч. Анастасия

64

3

5

4

2

4

4

0

5

0

Данные на конец 2021-2022 учебного года, в 4 классе

Внимание

Восприятие

Память

Мышление

Логика

Задание

№1

№4

№2

№2

№3

№6

№5

№7

Фамили, имя

Колич.

букв за 2 мин.

Количество верно сосчитанных фигур в каждой строчке

Количество рисунков, изображенных

Зрит.

Слух.

Правильность выбора нужной фигурки

да-1, нет-0

Количество правильных пар

Правильность решения

да-1, нет-0

Количество

правильно

неправильно

точно

Соответст.

цветом

рисунков

Написание слов

1

2

3

4

5

6

7

8

10

10

11

12

1

А. Виктория

82

6

10

4

4

4

8

1

8

1

2

Б.Дмитрий

90

5

7

3

3

3

9

1

9

1

3

В. Алексей

93

3

8

4

4

4

8

1

9

1

4

Г. Юлия

108

5

9

3

3

3

10

1

6

1

5

Г. Мария

122

4

10

4

4

4

8

1

10

1

6

Г. Полина

119

3

10

4

4

4

10

1

10

1

7

Г. Мила

124

4

10

4

4

4

6

1

6

1

8

Д. Анастасия

120

5

9

4

4

4

10

1

9

1

9

Д. Кирилл

101

5

8

3

2

3

10

0

9

0

10

Д. Роман

99

3

8

3

2

3

7

1

7

1

11

З.  Марк

83

6

9

3

2

3

8

0

8

1

12

З.  Владимир

120

2

11

4

4

4

10

1

10

1

13

К. Екатерина

125

4

8

4

4

4

10

1

11

1

14

К.  Варвара

119

8

10

4

3

4

9

0

6

1

15

Л. Юлия

106

4

11

4

4

4

10

1

9

0

16

М. Мирон

122

5

9

4

3

4

7

1

10

0

17

Н.  Анна

100

3

10

4

4

4

8

1

9

1

18

Н. Александра

118

4

11

3

3

3

10

1

11

1

19

О. Ярослав

98

8

7

4

4

4

7

1

5

0

20

П.Михаил

103

6

9

3

3

3

8

1

11

1

21

П. Татьяна

96

7

10

4

3

4

10

1

6

0

22

П. Георгий

87

4

9

3

3

3

9

1

8

1

23

Р. Александра

96

1

10

4

4

4

7

1

6

1

24

Р.  Арсений

102

2

10

4

4

4

8

1

10

1

25

С.  Мишель

109

4

11

3

3

3

7

1

8

1

26

Т. Мария

98

6

9

3

3

3

9

1

11

1

27

Ф.  Варвара

107

8

9

4

4

4

7

1

8

0

28

Ч. Арина

99

4

10

4

4

4

8

1

10

1

29

Ч. Елена

96

4

11

4

4

4

10

1

11

1

30

Ч. Анастасия

79

2

7

4

4

4

6

0

9

0

Сопоставив данные начало года и результаты выполнения заданий последнего занятия, видим, что динамика роста познавательных способностей у ребят хорошая. На занятиях ребята учились нестандартно мыслить, развивали упорство и сообразительность, учились находить оригинальные решения.