сценарий выпускного начальной школы (4класс)
методическая разработка (4 класс)
сценарий выпускного начальной школы (4класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo.docx | 28.84 КБ |
Предварительный просмотр:
«Прощание с начальной школой»
ЗВУЧАТ ФАНФАРЫ
Вед. 1: Торжественную линейку, посвященную окончанию начальной школы объявляю открытой.
Гимн России
Вед. 2: Дамы и господа! Леди и джентльмены!
Вед. 3: Школьники и школьницы!
Вед. 1: Учителя и родители!
Вед. 2: Бабушки и дедушки!
Вед. 3: Мы рады приветствовать вас в этом зале!
Вед.1: Представляем наших выпускников! 4 « » класс и их классный руководитель –
Вед. 2: 4 « » класс, классный руководитель –
Вед.3: 4 « » и классный руководитель –
Вед 1: Сегодня все мы волнуемся, ведь у нас необычный день — день прощания с начальной школой.
Вед 2: У нас сегодня не просто праздник, а праздник-воспоминание. Четыре года мы шли первыми, самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Много случалось разного на этом пути: и радостного, и грустного, побед и ошибок, счастливых минут и огорчений.
Вед 3(вбегает) Ребята посмотрите, что я нашла!
Вед.1 Что это?
Вед2 Какая странная вещь. А инструкция есть?
Вед3. Есть. Это машина времени.
Вед. 1 Да, ладно.
Вед.2. Давайте в прошлое отправимся, мы, наверное такие забавные были.
Вед.1 Набирай 2018 год.
( идет человек) Вед 2 Вы не скажете, какой сегодня год? 2018
Вед 3 Мы идем в школу.
Словно в армию, меня, провожала вся родня
Дед, конечно, впереди.
Он вздохнул: «Не подведи!»
Папа выпрямился гордо,
Галстук завязать помог,
А потом добавил тихо:
«Будь внимательным, сынок!»
Мама скромненько всплакнула
И слезу платком смахнула:
«Дорогой, учись отлично
И веди себя прилично»
Бабушка моя совсем говорить не стала,
Обняла, перекрестила и расцеловала.
Сердце вдруг разволновалось,
Как на линии огня:
Пока буду грызть науки,
Пропадет моя родня!
- Раньше были просто мы
Дочки и сыночки,
Лишь с трудом писать могли
Палочки, крючочки...
2. Но теперь мы можем много!
Только дайте нам тетрадь,
Мы напишем в ней такого,
Что самим не разобрать!
3. И задач мы не решали,
Затруднялись их прочесть,
И вообще ещё не знали,
Что задачи в жизни есть...
4. Раньше и себя не знали,
Не могли ни встать, ни сесть...
Как Вы только угадали,
Что средь нас таланты есть? - 5. Но теперь-то знаем лучше:
Всех и всюду победим!
Да и дел великих кучу,
Если надо – сотворим!
6. Мы страдали от нагрузки –
Выйти некогда во двор...
Был у нас ужасно узкий,
Недалёкий кругозор.
7. Но теперь – ума палата!
Что там всякий институт!..
Хорошо, что хоть ребята
Очень скромные растут!
8. Всё теперь для нас не новость:
Сочинение, рассказ,
Расстоянье, время, скорость –
Это «семечки» для нас!
9. Постарели, возмужали,
Но, как прежде, голосим.
Только раньше всё визжали,
А сейчас уже басим.
10. Были мы не прочь подраться,
Потолкаться, пошалить,
Как же надо постараться,
Чтобы нас угомонить!
11. Мы теперь во всём примерны –
Добрый и послушный класс:
Даже ангелы, наверно,
Не намного лучше нас.
12. Долго Вы над нами бились,
Не жалея ничего,
Мы здесь многого добились ,
И теперь мы ОГО-ГО!
Вед.1 В прошлом мы побывали. Давайте в настоящее.
Вед.2 Ставь дату 25 мая 2022
Вед.3 Какими мы были забавными.
Вед 1 И талантливыми, как эти ребята из ансамбля «Надежда»
ТАНЕЦ
Вед.1: Интересная и веселая школьная жизнь.
Вед. 2: В наших классах есть ребята, которыми стоит гордиться, потому что они отличники.
Вед. 3: Поприветствуем их.
Вед. 1: Спасибо вам, ребята, за ваш труд, мы постараемся брать с вас пример.
Вед.2 Может с помощью машины времени еще раз пролетим по нашим школьным годам
Ведущий 1
Мы учились, мы устали,
Мы умней и старше стали,
Ох, не просто было нам,
В нашей школе тут и там…
Сценка
Ученик.
Мне 10 лет, я в четвертом
Почти в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь я в первом классе потерял.
Внутри не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
(Подбегают девочки и смотрят в тетрадку)
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки -
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква "А"!
Ну просто как лягушка!
У "Я"свернулась голова,
У "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Вед.1 Да, очень трудны были первые уроки письма
Вед 2 Как трудно было делать домашнее задания
Вед3. Порой казалось, что оценки несправедливые
Сценка “Домашнее задание”.
Павлик.Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги.
Сядь-ка, папа, помоги!
Папа.Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик. А тебе, бабуля, краски,
На, бабуленька, не спи.
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля:Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик: На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Павлик шел веселый,
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы,
Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Сценка: «Несправедливые оценки».
Девочка: Какие у тебя оценки?
Мальчик: Несправедливые!
Девочка:Это почему же?
Мальчик: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Девочка: Если все знал, за что двойку получил?
Мальчик: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Девочка: /иронически/ Да, доказать трудно.
Мальчик: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Девочка: А тут за что?
Мальчик: За знаки препинания.
Девочка: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Мальчик: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Девочка: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Мальчик: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.
Девочка: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Мальчик:Конечно, я математику люблю.
Девочка: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Мальчик: А что, она потерялась? Я не брал.
Девочка:Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Мальчик: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Девочка: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Мальчик: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Девочка: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые
Мама: Саша, у вас новый учитель математики?
Сын: Да, он очень набожный.
Мама: Почему ты так решил?
Сын: Во время моего ответа он все время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»
Мама: И что же он у тебя спросил?
Сын: Сколько будет 2*2, а я ответил 5, а 5*5=45, 6*3=15!
Мама: Боже мой!
сценка.
1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.
2-й ученик: Вот бы на мою единицу!
3-й ученик: Вот бы на мою двойку!
4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!
сценка.
Учитель: Болтаешь на уроках?
Ученик: Нет.
Учитель: Списываешь?
Ученик: Да что вы!
Учитель: Дерешься?
Ученик: Никогда!
Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Ученик: Вру много.
сценка.
Учитель: Миша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.
Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.
сценка
Мама. Сыночек, ты уже исправил ту двойку, что получил по математике?
Сын. Исправил, мама, но только в дневнике. В журнале не удалось, ведь учительница на перемене из класса не выходит, а если и выходит, то прячет журнал.
сценка
Папа:
Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?
Сын: Мы искали орфограммы в словах
Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!
Там мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,
тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!
Вед.1. Школьные годы чудесные.
Вед 2. И все это время с нами были наши первые учителя. Они, как мамы, окружили нас теплом и заботой.
Вед.3 Как много мы пережили вместе с вами первые победы и первые поражения. Мы всегда чувствовали вашу поддержку.
1: Сегодня прощается с нами,
Умеющий тайны хранить
Наш первый учитель,
Что смог научить нас
Надеяться, верить, любить.
2: Что ждет впереди - неизвестно,
Но нам никогда не забыть
Те добрые песни, что пели мы вместе,
Их будем беречь и любить.
3: Кто поможет вам узнать
Как вычитать и умножать?
Где зимует стрекоза?
Где у ёжика глаза?
4:Букву А как написать?
Как подписывать тетрадь?
Кто не просто нас учил?
Душу в нас свою вложил?
5: Кто переживал за нас
С 1 и по 4 класс?
Кто основы заложил?
Кто детей своих любил?
Не стесняйтесь, говорите
Это……
ВСЕ - Первый наш учитель!
6. Нашу школу не случайно добрым домом все зовут.
Вам сейчас откроем тайну – здесь волшебники живут.
Учат тут теплом и лаской, по велению души
Очень быстро, словно в сказке,
Здесь умнеют малыши.
7. Сколько в школе есть предметов?
Стоит ли считать?
Лучше в светлом зале этом
Всех, кто нас учил, назвать.
8. Так назовем всех поименно,
И пусть услышит целый свет
Что лучше наших педагогов
Для нас и не было, и нет.
Вед. 1 Мы благодарим наших классных руководителей
Вед. 2
Вед. 3
Вед. 1
ВАЛЬС В ИСПОЛНЕНИИ ВЫПУСКНИКОВ
Директору
Друзья - директор школы - это
Незримый луч добра и света
С ней не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей
Благодарим Вас – Марина Александровна
Завучам
Там , где Завуч – аккуратность,
Где он есть – порядка суть.
Чувства такта в нем – изрядность.
С ним – учебный легок путь.
Благодарим Вас – Ольга Николаевна
Учителю музыки
Вы учили нас искусство понимать,
И различать красу и музыки творение,
Певцов и композиторов теперь
Мы слушаем с великим упоением.
Спасибо вам – Ирина Вячеславовна
Учителю физ-ры
Дружно хором говорим
Учителю "Спасибо"
Мы любой рекорд побьем
В этом наша сила!
Спасибо вам –
Учителю английского языка
Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять
Благодарим вас
Учителям ОРКСЭ
Учитель тот, кто сам растёт
И в росте том преуспевает;
Пример зовущий подаёт,
Движению преград не ставит.
И устремляясь сам вперёд,
С собой учеников влечёт.
Спасибо Вам:
Хореографу
Хореограф наш, учитель,
К мастерству путеводитель,
Наш наставник — верный друг,
Гордо скажем всем вокруг!
Спасибо вам Надежда Михайловна
Библиотекарю
Любую информацию возможно
У вас, Библиотекари, найти,
Как о простом, так и о том, что сложно,
В библиотеку стоит лишь придти…
Благодарим Вас Елена Владимировна
Соц.педагог
Сколько искренних тревог
Вам детишки доверяют!
Социальный педагог,
Мы терпенья вам желаем!
Спасибо Вам, Татьяна Ивановна
Медику:
Мы слов признательных немного
Хотим сказать вам от души,
Про то, что доктор вы – от Бога,
И что как медик – хороши!
Благодарим вас, Татьяна Германовна
Вед.1 Все эти 4 года с нами рядом были родители
Вед2. Мы вам очень благодарны за ваше терпение и любовь
Вед. 3 Мы постараемся оправдать ваши ожидания
Благодарность родителям
1:Мы в этот час сказать должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогает нам расти,
И помогать ещё во многом будет.
2:Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
3: Вы нас простите. Милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, «дети - радость жизни»,
А вы для нас - опора в ней!
4: И родителям своим
Мы спасибо говорим!
И за то, что помогали,
И за нас переживали.
5: Будем дальше мы расти,
Стараться вас не подвести!
Вы нас заставляете в школе учиться.
Мы просто обязаны вами гордиться!
Вед1 а может эта машина нам показать будущее
Вед.2 Хотя бы чуть чуть
Вед3 Может 5 класс. Давайте попробуем
Вед 1. Ставь дату
Блок «Стали пятиклассниками»
(Звучит музыка, пока выпускники выстраиваются на сцене)
3: Мы со школой начальной прощаемся,
Расстаёмся, увы, навсегда.
В сентябре мы вновь повстречаемся,
Будет средняя школа тогда.
4: Школа начальная, ты нам дала
Все, что умела, и все, что могла!
Знаний фундамент ты нам заложила,
Ты нас любовью своей окружила!
5: Вот и праздник наш окончен,
Час прощанья настает.
И вопрос, что будет дальше
Всем покоя не дает
6: Будет лето, будет отдых.
Скажем всем друзьям – «Прощай»
А учительнице первой
Пожелаем: «Не скучай!»
7: Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут,
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
8: Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас!
Вместе с нами наша дружба
Переходит в пятый класс.
Вед.1 Мы просим подняться на сцену наших выпускников
Вед.2 4в
Вед 3 4г
Вед 1 4 д
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ
Вед. 1: Торжественную линейку, посвященную окончанию начальной школы объявляю закрытой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного. Начальная школа.
Позади ещё один выпуск из начальной школы. Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника, который прошел в нашей школе....
сценарий выпускного начальной школы
Праздник выпускного вечера начальной школы...
Сценарий выпускного начальной школы.
По традиции обучающиеся 4 классов вместе с классными руководителями готовят заключительный праздник , который показывают родителям, гостям, учителям....
Сценарий выпускного начальной школы
Сценарий для 4 класса...
Сценарий выпускного "Начальная школа, прощай "2021 год
Сценарий выпскного вечера из начальной школы...
«Наша сказка» Сценарий выпускного начальной школы
Ученик 1 – А что сейчас будет?Ученик 2 – Сказка.Ученик 3 – Страшная?Ученик 4 – Нет! Грустная.Ученик 5 – Но у нее будет счастливый конец?...
Сценарий выпускного начальной школы
Сценарий выпускного начальной школы содержит стихи, юмористические сценки, песню...