Доклад по теме: "Система оценивания образовательных результатов"
материал
Система оценивания образовательных результатов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistema_otsenivaniya_obraz-yh_rez-tov.docx | 73.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Система оценивания образовательных результатов:
Структура системы оценки:
В соответствии с ФГОС результаты образования включают три группы образовательных результатов:
- Личностные
- Метапредметные;
- Предметные.
Под личностными результатами в стандарте понимается становление самоопределения личности, включая развитие основ гражданской идентичности, формирование внутренней позиции школьника, развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности, развитие системы ценностных ориентаций выпускников начальной школы, в том числе морально-этической ориентации, отражающих их индивидуально-личностные позиции, чувства и личные качества.
Под метапредметными результатами понимаются универсальные способы деятельности – познавательные – коммуникативные и способы регуляции своей деятельности:
- Планирование;
- Контроль;
- Коррекция.
Универсальные способы деятельности осваиваются обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применяются учащимися как в рамках образовательного процесса, в рамках внеурочной деятельности, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Под предметными результатами образовательной деятельности понимается освоенный материал обучающимися в ходе изучения учебного предмета.
В педагогических измерениях выделяю три уровня результатов образования
Первый уровень – планируемый, тот, который заложен в государственных образовательных стандартах и реализован в учебниках и методических пособиях.
Второй уровень – реализуемый – характеризует те результаты, к которым стремится учитель, – в зависимости от своих личностных установок, отношения к предмету, профессиональной квалификации.
Третий уровень – достигнутый, уровень реальных достижений учащихся.
СТРУКТУРА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||
Компоненты системы оценки | Вид оценки | ||||
Текущая | Промежуточная | Итоговая | |||
Цель | Оценка сформированности личностных УУД на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым личностным результатам освоения междисциплинарной программы формирования УУД | ||||
Объект | Процесс формирования | Уровень сформированности | |||
личностных УУД: самоопределения, смыслообразования, нравственно-этической ориентации. | |||||
Процедуры | Внешние неперсонифицированные мониторинговые исследования. Наблюдение за формированием личностных качеств обучающихся. Диагностика сформированности личностных качеств ученика может осуществляться учителем (и/или педагогом-психологом). При этом учитывается, что личностные результаты не подлежат персонифицированной оценке и не выносятся на итоговую оценку. Устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа). | ||||
Технологии, методики, методы, приемы | «Оценка без отметки» (Г.А. Цукерман). «Педагогическая технология формирования самоконтроля и самооценки» (А.Б. Воронцов). «Технология оценивания образовательных достижений» (Д.Д. Данилов и др.). | ||||
и их действия;
| |||||
Инстру ментарий | КИМы |
|
| ||
Критерии |
| ||||
Шкала и вид отметки |
| ||||
Формы фиксации |
|
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||
Компоненты системы оценки | Вид оценки | |||
Текущая | Промежуточная | Итоговая | ||
Цель | Оценка сформированности регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД (РУУД, ПУУД, КУУД) на данном этапе обучения в соответствии с требованиями к планируемым метапредметным результатам освоения междисциплинарной программы формирования УУД и программы «Чтение: работа с информацией». | |||
| оценка уровня сформированности РУУД, ПУУД, КУУД; | |||
| ||||
Объект | Процесс формирования РУУД, ПУУД, КУУД | Сформированность РУУД, ПУУД, КУУД | Сформированность РУУД, ПУУД, КУУД | |
Процедуры | Наблюдение, устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа). | Письменный опрос (диагностические работы, проверочные работы по предметам, комплексные работы на межпредметной основе) | Письменный опрос (итоговые проверочные работы по предметам, комплексные работы на межпредметной основе, проекты) | |
Технологии, методики, методы, приемы | «Технология оценивания образовательных достижений» (Д.Д.Данилов и др.). «Педагогическая технология формирования самоконтроля и самооценки» (А.Б. Воронцов). «Оценка без отметки» (Г.А. Цукерман). | |||
рефлексивные сочинения. -диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе -мониторинг метапредметных универсальных учебных действий | ||||
Инструмен тарий | КИМы |
| ||
Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева, А.А.Вахрушев, С.А.Козлова «Диагностика метапредметных и личностных результатов начального образования» |
| |||
Критерии |
| |||
Шкала и вид отметки |
| |||
Формы фиксации |
|
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ||||
Компоненты системы оценки | Вид оценки | |||
Текущая | Промежуточная | Итоговая | ||
Цель |
освоения способов действий с изучаемым предметным содержанием (их операционального состава) (уровня и динамики). |
| ||
освоения программного материала по теме, блоку, содержательной линии. | освоения программного материала за четверть, полугодие, год. | |||
Объекты | Процесс освоения способов действий с изучаемым предмет ным содержанием (их операциональ ного состава). | Действия с предметным содержанием по изучаемой теме. | Умения решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи с использованием средств, релевантных предметному содержанию. | |
Процедуры | Устный опрос, письменный опрос (самостоятельная работа). | Письменный опрос (контрольная работа на оценку усвоение программного материала по теме, блоку, содержательной линии). | Письменный опрос (итоговые проверочные работы по предметам, комплексные работы на межпредметной основе). | |
Технологии, методики, методы, приемы | «Технология оценивания образовательных достижений» (Д.Д.Данилов и др.). «Педагогическая технология формирования самоконтроля и самооценки» (А.Б. Воронцов). «Оценка без отметки» (Г.А. Цукерман). | |||
| ||||
Инстру ментарий | КИМы |
Л.Ю. Комиссарова «Диагностические работы для проверки образовательных достижений школьника»; В.Г. Голубь «Тематический контроль знаний учащихся»; Л.А. Иляшенко «Итоговая аттестация» | ||
Критерии |
| |||
Шкала и вид отметки |
| |||
Формы Фиксации |
классе формы («листы достижений», «оценочные листы», ЭЖ, волшебные линеечки). |
|
|
Особенности системы оценивания образовательных достижений:
- Комплексный подход к оценке результатов образования;
- Использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ в качестве содержательной и критериальной базы оценки;
- Оценка успешности учащихся в освоении содержания отдельных учебных предметов на основе системно-деятельностного подхода, проявляющегося в способности к выполнению учебно-практических и учебно-познавательных задач;
- Оценка динамики образовательных достижений обучающихся;
- Использование накопительной системы оценивания (портфолио), характеризующей динамику индивидуальных образовательных достижений, сочетание накопленной и итоговой оценки;
- Использование наряду со стандартизированными письменными или устными работами таких форм и методов оценки, как проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ, самооценка, наблюдения и др.
Оценивание учебных достижений школьников в практике работы школы.
Школе требуется создать такую систему оценивания, которая бы точно и объективно позволяла бы отслеживать не только отдельные стороны или проявления способностей ученика как в отношении освоения им системы знаний, так и в отношении освоения способов действий, но и давала бы действительно целостное, а не разрозненное представление об учебных достижениях ребенка, о достижении им планируемых результатов обучения.
И здесь на помощь могут прийти различные методы системы оценивания, которые уже давно используются при безотметочном обучении (например: в первом классе):
- лесенки достижений, где помещенная на ту или иную ступеньку лесенки фигурка символизирует исходный уровень владения данным навыком;
- волшебные линеечки подробно описанные в книге «Оценка без отметки» Г.А. Цукерман;
- листы индивидуальных достижений, где закрашивание определенной клетки фиксирует формирование определенного навыка на данном этапе;
- листы наблюдений и др.
Однако эти способы требуют дополнения такими методами, которые позволяли бы получать интегральную оценку, оценивающую суммарный результат наших усилий, который можно определенным образом связать с достижением того или иного уровня компетентности, по крайней мере в решении учебных задач. Один из таких методов проведение итоговых комплексных проверочных работ в конце каждого года обучения.
Методами, служащими цели получения интегральных оценок, являются также портфолио, выставки и презентации крупных целостных законченных работ, отражающие результаты усилий, затраченных детьми на протяжении длительного времени, и требующие для своего выполнения активизации различных сторон учебной деятельности от навыков организации своего процесса учения до отражения уровня освоения формальной системы знаний.
Таким образом, складывается следующая совокупность данных об отдельных сторонах учения ребенка и его учебных достижениях:
1. Листы наблюдений, отражающие динамику образовательных достижений учащихся (начиная с 1-го класса) по следующим показателям.
2. Оценка выполнения работы, отражающая малочисленные, но существенно более объективные данные об особенностях выполнения отдельных видов учебной деятельности учащимися; причем все результаты, выводы и оценки в этом случае могут быть перепроверены, поскольку такая оценка делается на основе аудио- и видеозаписей, письменной фиксации фактов.
3. Результаты тестирования, отражающие, как правило, учебные достижения учащихся в освоении материала отдельных тем курса. В приводимых рекомендациях этот метод следует использовать на этапе проведения тематических зачетных работ, а также на этапе стартовой диагностики.
4. Результаты оценок открытых и закрытых ответов учащихся, отражающих этапы формирования системы предметных знаний, важнейших технических навыков (чтения, письма, вычислений и т. д.).
5.Результаты самоанализа учащихся, отражающие меру осознанности каждым ребенком особенностей развития его собственного процесса обучения. Этот метод рекомендуется использовать в ситуациях, требующих от учащихся строгого самоконтроля и саморегуляции; на ключевых этапах становления важнейших предметных способов учебных действий, а также с целью самооценки своего поведения (по материалам рекомендаций по организации внутренней накопительной оценки достижений учащихся. Портфолио).
Лист достижений (ФГОС)
Пояснительная записка
Оценка предметных результатов предусматривает выявление уровня достижения обучающимися планируемых результатов по отдельным предметам с учетом:
1. Предметных знаний;
2. Действий с предметным содержанием.
Объектом оценки предметных результатов служит способность обучающихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи.
Оценка достижения предметных результатов ведется в ходе текущего и промежуточного оценивания, так же в ходе выполнения итоговых проверочных работ.
Результаты оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания фиксируются в листе оценки по каждому учебному предмету (приложение).
Лист оценки предметных результатов представлен в виде таблицы, где в вертикальных колонках внесены все учебные умения, которые выпускник научится выполнять в результате изучения учебного предмета в начальной школе. Все умения представлены на базовом уровне и повышенном (предусмотрено ФГОС НОО).
Горизонтальные колонки заполняются фамилией и именем ученика определенного класса (выпускника).
По мере проведения текущего контроля (наблюдение, проверочные работы, практические задания, контрольные работы, проблемные ситуации и т.д.) заполняется определенная ячейка знаком, представленным в виде баллов:
0 б. – не научился (не проявил данное умение)
1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений)
2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение)
Для того, чтобы результаты были объективны и видна динамика формирования предметных умений, контроль проводится в каждом классе один раз в полугодие. Это дает возможность учителю своевременно устранить пробел в знаниях или практических умениях ученика и видеть уровень усвоения учеником учебного материала.
Формируемые навыки и умения |
| Старт | Окт. | Нояб. | Дек. | Янв. | Февр. | Итог |
Навыки чтения ( техника чтения)
| - чтение слогов - чтение слов - ударение - чтение предложен - чтение текстов - безошибочность - выразительность - количество слов в минуту |
|
|
|
|
| ё |
|
Понимание прочитанного
| - ответ на прямой вопрос по прочит. - восстановление пропущ. слова - составление «устн. картинки» - сопоставление прочит. текста и иллюстратив. ряда - построение плана текста с помощью иллюстраций |
|
|
|
|
|
|
|
Пересказ
| - с помощью - без помощи |
|
|
|
|
|
|
|
Чтение наизусть |
|
|
|
|
|
|
|
|
Составление собственного рассказа |
|
|
|
|
|
|
|
|
Навыки письма
| - большая буква в начале предложения - знаки препинания в конце предложен. |
|
|
|
|
|
|
|
| - написание гласных после шипящих - большая буква в им. собственных |
|
|
|
|
|
|
|
| - написание слов без пропусков, искажений букв |
|
|
|
|
|
|
|
| - соблюдение правил каллиграфии |
|
|
|
|
|
|
|
Вычислительные навыки |
|
|
|
|
|
|
|
|
В результате, по каждому учебному предмету (в том числе и отдельно по разделу этого предмета) можно судить о наличии у обучающегося предметных знаний и действий с предметным содержанием. Представлен один лист оценки и предметных результатов по русскому языку, в котором перечислены все предметные знания и действия с предметными знаниями выпускника начальной школы. Для каждой ступени начальной школы разделы и умения соответствуют программе по данному предмету, соответствуя базовому уровню и повышенному.
Приложение 2
Лист индивидуальных достижений (букварный период)
Ученик _______________________________ Школа________________________________ Класс________
Лист индивидуальных достижений
_ученика(цы)_______________________________________класса 1 «__»_
Предмет | № на шкале | Формируемые навыки и умения |
Чтение | 1 | Техника чтения |
2 | Безошибочность чтения | |
3 | Понимание прочитанного текста | |
4 | Пересказ с помощью учителя | |
5 | Выполнение творческих заданий | |
Обучение грамоте | 6 | Каллиграфия |
7 | Письмо под диктовку | |
8 | Знание словарных слов | |
9 | Фонетический разбор | |
10 | Правописание орфограмм | |
Математика | 11 | Правильное написание цифр |
12 | Решение неравенств | |
13 | Знание состава числа | |
14 | Сложение и вычитание в пределах 10 | |
15 | Сложение и вычитание двузначных чисел | |
16 | Решение уравнений | |
17 | Решение задач в одно действие | |
18 | Решение задач в два действия | |
Окружающий мир | 18 | Активность на уроке |
20 | Выполнение заданий по желанию |
Диаграмма успеха
Отлично Хорошо Буду стараться
/_____________________/______________________/____________________/
Подпись учителя _______________________________
______________________________________ ученика (цы) ______класса
(фамилия имя обучающегося)
Школа_________________________________________________________
Критерии | Очень хорошо J | Хорошо
K | Плохо
L | Очень плохо L |
Люблю учиться |
|
|
|
|
Я работаю, отвечаю на уроке |
|
|
|
|
Чувствую себя на уроке |
|
|
|
|
Пишу в тетради |
|
|
|
|
На уроке я запоминаю |
|
|
|
|
Мое поведение на уроке |
|
|
|
|
Мое поведение на перемене |
|
|
|
|
Это я:
(нарисуй себя)
I
II
Приложение 4
Лист оценки предметных результатов
РУССКИЙ ЯЗЫК
0 б. – не научился
1 б. – частично научился
2 б. – в полной мере научился
Ф.И. ученика Умения |
|
|
|
|
|
| |||
Фонетика и графика | |||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||
1. Различает звуки и буквы |
|
|
|
|
|
| |||
2. Характеризует звуки и буквы |
|
|
|
|
|
| |||
- гласные ударные/безударные |
|
|
|
|
|
| |||
- согласные твердые/мягкие |
|
|
|
|
|
| |||
- парные/непарные твердые и мягкие |
|
|
|
|
|
| |||
- согласные звонкие/глухие |
|
|
|
|
|
| |||
- парные/непарные звонкие и глухие |
|
|
|
|
|
| |||
3. Знает последовательность букв в русском алфавите |
|
|
|
|
|
| |||
4. Пользуется алфавитом для упорядочивания слов и поиска нужной информации |
|
|
|
|
|
| |||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||
буквенный) разбор слова самостоятельно по предложенному алгоритму |
|
| |||||||
2. Оценивает правильность проведения фонетико-графического (звуко – буквенного) разбора слов |
|
| |||||||
Орфоэпия | |||||||||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||
языка в собственной речи |
|
|
|
|
|
| |||
литературного языка в речи собеседников |
|
|
|
|
|
| |||
постановки ударения или произношения слова ответ самостоятельно (словарь, помощь учителя и др.) |
|
|
|
|
|
| |||
Состав слова | |||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||
1. Различает изменяемые и неизменяемые слова |
|
|
|
|
|
| |||
и формы слова |
|
|
|
|
|
| |||
3. Находит в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс |
|
|
|
|
|
| |||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||
предложенным алгоритмом |
|
|
|
|
|
| |||
2. Оценивает правильность проведения разбора слова по составу |
|
|
|
|
|
| |||
Лексика | |||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||
уточнения |
|
|
|
|
|
| |||
уточняет с помощью толкового словаря |
|
|
|
|
|
| |||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||
тексте |
|
|
|
|
|
| |||
2. Подбирает антонимы для точной характеристики предметов при их сравнении |
|
|
|
|
|
| |||
3. Различает употребление в тексте слов в прямом и переносном значении (простые ситуации) |
|
|
|
|
|
| |||
4. Оценивает уместность использования слов в тексте |
|
|
|
|
|
| |||
успешного решения коммуникативной задачи |
|
|
|
|
|
| |||
Морфология | |||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||
1. Определяет грамматические признаки имен существительных - род, число, падеж, склонение |
|
|
|
|
|
| |||
2. Определяет грамматические признаки имен прилагательных – род, число, падеж |
|
|
|
|
|
| |||
спряжение |
|
|
|
|
|
| |||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||
по предложенному алгоритму |
|
|
|
|
|
| |||
морфологического разбора |
|
|
|
|
|
| |||
местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями, к которым они относятся, союзы и, а, но, частицу не при глаголах) |
|
|
|
|
|
| |||
Синтаксис | |||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||
1. Различает предложения, словосочетания, слова |
|
|
|
|
|
| |||
2. Устанавливает при помощи смысловых вопросов связь между словами в словосочетании и предложении |
|
|
|
|
|
| |||
3. Классифицирует предложения по цели высказывания (повествовательные, побудительные, восклицательные) |
|
|
|
|
|
| |||
4. Определяет восклицательную/ невосклицательную интонацию предложения |
|
|
|
|
|
| |||
5. Находит главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения |
|
|
|
|
|
| |||
6. Выделяет предложения с однородными членами |
|
|
|
|
|
| |||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||
1. Различает второстепенные члены предложения (определения, дополнения, обстоятельства) |
|
|
|
|
|
| |||
2. Выполняет в соответствии с предложенным алгоритмом разбор простого предложения (по членам предложения, синтаксический) |
|
|
|
|
|
| |||
3. Оценивает правильность разбора простого предложения |
|
|
|
|
|
| |||
4. Различает простые и сложные предложения |
|
|
|
|
|
| |||
Орфография и пунктуация | |||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||
1. Применяет правила правописания |
|
|
|
|
|
| |||
2. Определяет (уточняет) написание слова по орфографическому словарю учебника |
|
|
|
|
|
| |||
3. Безошибочно списывает текст объемом 80-90 слов |
|
|
|
|
|
| |||
4. Пишет под диктовку тексты объемом 75-80 слов в соответствии с изученными правилами правописания |
|
|
|
|
|
| |||
5. Проверяет собственный и предложенный тексты, находит и исправляет орфографические и пунктуационные ошибки |
|
|
|
|
|
| |||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||
1. Осознает место возможного возникновения орфографической ошибки |
|
|
|
|
|
| |||
2. Подбирает примеры с определенной орфограммой |
|
|
|
|
|
| |||
3. При составлении собственных текстов перефразирует записываемое, чтобы избежать орфографических и пунктуационных ошибок |
|
|
|
|
|
| |||
4. При работе над ошибками осознает причины появления ошибок и определяет способы действий, помогающих предотвратить ее в последующих письменных работах |
|
|
|
|
|
| |||
Развитие речи | |||||||||
Базовый уровень (выпускник научился) | |||||||||
1. Оценивает правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения (на уроке, в школе, с людьми разного возраста и т.д.) |
|
|
|
|
|
| |||
2. Соблюдает в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения (умение слышать, точно реагировать на реплики, поддерживать разговор) |
|
|
|
|
|
| |||
3. Выражает собственное мнение, аргументирует его с учетом ситуации общения |
|
|
|
|
|
| |||
4. Самостоятельно озаглавливает текст |
|
|
|
|
|
| |||
5. Составляет план текста |
|
|
|
|
|
| |||
6. Сочиняет письма, поздравительные открытки, записки и др. небольшие тексты для конкретных ситуаций общения |
|
|
|
|
|
| |||
Повышенный уровень (выпускник получил возможность и научился) | |||||||||
1. Создает тексты по предложенному заголовку |
|
|
|
|
|
| |||
2. Подробно или выборочно пересказывает текст |
|
|
|
|
|
| |||
3. Пересказывает текст от другого лица |
|
|
|
|
|
| |||
4. Составляет устный рассказ на определенную тему с использованием разных типов речи (описание, повествование, рассуждение) |
|
|
|
|
|
| |||
5. Анализирует и корректирует тексты с нарушенным порядком предложений, находит в тексте смысловые пропуски |
|
|
|
|
|
| |||
6. Корректирует тексты, в которых допущены нарушения культуры речи |
|
|
|
|
|
| |||
7. Анализирует последовательность собственных действий при работе над изложениями и сочинениями и соотносит их с разработанным алгоритмом |
|
|
|
|
|
| |||
8. Оценивает правильность выполнения учебной задачи: соотносит собственный текст с исходным (для изложений) и с назначением, задачами и условиями общения (для самостоятельно создаваемых текстов) |
|
|
|
|
|
| |||
9. Соблюдает нормы речевого взаимодействия при интерактивном общении (электронная почта, Интернет и др. способы связи) |
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система оценивания образовательных результатов в первых классах
Оценивание рассматривается как одна из важных целей обучения, призванных помочь учителю выбрать наиболее эффективные приемы и средства обучения, которые бы поощряли учащихся к развитию и дальней...
Доклад на ШМО учителей начальных классов по теме "Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО".
В докладе рассмотрены следующие вопросы: особенности системы оценки, оценка личностных, метапредметных и предметных результатов, накопительная система оценки - рабочий портфолио....
Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1. Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...
Доклад на тему: «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ»
1. Понятие - системы оценивания2.Принципы построения системы оценивания3.Оценка личностных результатов4.Оценка метапредметных результатов5. Оценка предметных результатов6. Описание системы оценк...
Тема: «Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования в «Школе 2100» (технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов)»
В соответствии с ФГОС система оценки результатов переключает контроль и оценивания со старого образовательного результата на новый. Система ...
Технология оценивания образовательных результатов в условиях введения ФГОС как средство формирования осознанного отношения к образовательной деятельности учащихся
В условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования возникла необходимость не только создания новой образовательной программы начальн...
Доклад на тему: «Система оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования»
МБОУ «Гимназия №1 им.Ризы Фахретдина» г. АльметьевскаПодготовила учитель начальных классов:Шарафутдинова Гузель Наилевна Доклад на тему: «Система оценки достижений планируе...