Результаты освоения обучающимися образовательных программ
материал
В рамках реализации национального проекта «Образование» мои обучающиеся награждены Грантом Главы города за отличную учебу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анализ работы методического объединения учителей
МАОУ «Прогимназия «Созвездие» г. Пыть-Ях
за 2021 - 2022 учебный год
- Цели и задачи деятельности МО.
Учителя МО работали над темой «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе».
Цель МО учителей «Прогимназия «Созвездие»: создание условий для повышения профессионального мастерства учителей начальных классов, развитие их творческого потенциала с целью совершенствования качества преподавания и воспитания личности, подготовленной к жизни в высокотехнологическом, конкурентном мире.
В связи с этим перед коллегами были поставлены следующие задачи:
- Создание оптимальных условий (организационно-управленческих, методических, педагогических) для обновления и реализации основных образовательных программ образовательного учреждения, включающего три группы требований в соответствии с ФГОС.
- Создание благоприятных условий для формирования и развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
- Создание комфортной образовательной среды на основе индивидуальной работы с обучающимися с учетом возрастных, психологических особенностей.
- Создание оптимальных условий для формирования и развития полноценной психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.
- Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
- Совершенствование работы учителей, направленной на формирование у учащихся ключевых компетентностей.
- Обеспечение условий для изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, для развития мотивации к профессиональному и творческому росту.
Данные задачи решались благодаря следующим формам методической работы: семинары, самоотчёты, обмен педагогическим опытом и обобщение педагогического опыта, самообразование, диагностика ЗУН обучающихся.
Главными направлениями МО учителей начальных классов на данном этапе стали:
1. Заседания методического объединения.
2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности.
3. Взаимопосещение уроков педагогами.
4. Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогами.
- Тематика заседаний МО.
В 2021-2022 учебном году были проведены 5 заседаний МО, на которых рассматривались целесообразность и эффективность методов и средств обучения в достижении оптимальных результатов образования. Знакомились с новыми технологиями обучения, ставились вопросы, связанные с самообразованием, так как это одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов. На заседаниях МО рассматривались вопросы, связанные с повышением качества знаний, состоянием предметов, преподаваемых в начальной школе.
Заседание МО № 1
Планирование и организация методической работы учителей начальных классов на 2021-2022 учебный год.
Форма проведения: информационно-методическое заседание.
Дата проведения: 27 августа 2021 г.
Вопросы для обсуждения:
1. Корректировка и утверждение плана работы МО на 2021-2022 учебный год.
2. Нормативно-правовое обеспечение образовательного процесса на ступени начального общего образования в 2021-2022 учебном году.
3. Утверждение планов по самообразованию.
4. Готовность кабинетов к обеспечению условий для реализации образовательной программы.
(Выступили: Карпова Л.Г., Безвершенко О.С.)
Заседание МО № 2
Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению как средство формирования УУД в рамках ФГОС НОО
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Дата проведения: 10 ноября 2021 г.
Вопросы для обсуждения:
- «Одаренный ребенок. Кто он? Формы и методы работы с одаренными детьми».
- «Роль учителя в формировании положительной мотивации школьников к учению».
- Анализ входных контрольных работ для учащихся 2 – 4 классов.
- Об участии обучающихся 4-х классов в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку, математике.
- Подведение итогов успеваемости, качества знаний по предметам за 1 четверть. Состояние оформления электронных журналов. Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ.
- Рассмотрение и утверждение рабочих программ по предметам.
(Выступили: Белова Е.М., Шустова Н.М., Свириденко Н.С., Безвершенко О.С.)
Заседание МО № 3
Повышение эффективности современного урока через применение современных образовательных технологий
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Дата проведения: 14 января 2022
Вопросы для обсуждения:
1. Влияние современных технологий на повышение учебной и творческой мотивации учащихся.
2. Проектирование уроков в рамках ФГОС. Современные аспекты преподавания в условиях перехода на ФГОС.
3. Использование мультимедийных средств обучения на уроках в начальной школе как условие повышения мотивации и познавательной активности учащихся.
4. Результаты проверки ведения тетрадей.
5. Итоги успеваемости в I полугодии. Анализ итоговых контрольных работ. Итоги мониторинга качества знаний, умений и навыков, техники чтения за 1 полугодие.
(Выступили: Иванова Ю.Ю., Саидова Б.Д., Гавришева О.Н., Безвершенко О.С., Свириденко Н.С.)
Заседание МО № 4
Формирование учебно-познавательной мотивации обучающихся на уроках через технологию развития критического мышления
Форма проведения: педагогическая мастерская.
Дата проведения: 29 марта 2022 г.
Вопросы для обсуждения:
- Формирование у учащихся личностных и коммуникативных УУД как основа самореализации и социализации личности.
- Применение технологии развития критического мышления как средство повышения учебной мотивации обучающихся на уроках в начальной школе.
- Применение новых образовательных технологий при работе со слабо мотивированными и одарёнными детьми.
- Обмен опытом учителей по вопросу работы с учащимися, испытывающими трудности в обучении.
- Анализ объективности выставления четвертных отметок, выполнение государственных программ, анализ успеваемости за III четверть.
- Результативность участия обучающихся 2-4 классов в школьных олимпиадах.
- Всероссийские проверочные работы в 4-ых классах.
(Выступили: Рыбачок Е.Е., Головня Л.В., Кострова А.Г., Шустова Н.М., Иванова Ю.Ю., Свириденко Н.С.)
Заседание МО № 5
Результаты деятельности педагогического коллектива начальной школы по совершенствованию образовательного процесса
Дата проведения: 31 мая 2022 г.
Вопросы для обсуждения:
- Использование новых педагогических технологий – портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личностного развития.
- Совместный анализ итогового контроля в 1-4 классах.
- Отчет о прохождении программы по предметам. Оформление документации.
- Творческие отчеты по темам самообразования.
- Анализ работы методического объединения учителей начальных классов за 2021 -2022 учебный год. Определение проблем, требующих решения в новом учебном году.
- Обсуждение примерного плана работы и задач МО на 2022-2023 учебный год.
(Выступили: Князева Л.В., Лисоченко О.А., Рачковская Л.П., Свириденко Н.С., Безвершенко О.С.)
По плану работы МО учителей начальных классов проводилась проверка тетрадей по русскому языку и математике во 2 – 4 классах с целью выполнения орфографического режима, правильности и выставления оценки, объема работы, дозировки классной и домашней работы. В основном рабочие тетради соответствуют единым орфографическим требованиям. Учителя своевременно проверяют тетради, делают замечания, исправляют ошибки. Норма письма на уроке и объем домашних заданий соответствует норме.
- Повышение квалификации членов МО, а также изучение и внедрение передового педагогического опыта.
В соответствии с порядком проведения аттестации педагогических работников в 2021-2022 учебном году:
- Головне Л.Р. присвоена высшая квалификационная категория (Приказ об аттестации №10-П-1680, от 25.11.2021 до 24.11.2026);
- Ивановой Ю.Ю. присвоена первая квалификационная категория (Приказ об аттестации №10-П-82, от 20.01.2022 до 19.01.2027);
- Веснина Н.Н. прошла профессиональную переподготовку, «Учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования в условиях реализации ФГОС», 580 ч, г. Санкт-Петербург, АНО дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский университет повышения квалификации и профессиональной переподготовки», 04.02.2022.
Одним из направлений работы МО учителей начальных классов является повышение квалификации педагогов на курсах:
Фамилия, имя, отчество | Курсы |
Аджиева Г. Б. | «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства», 72 часа, 2022 год |
Безвершенко О.С. | «Основы обеспечение информационной безопасности детей», 36 часов Город Саратов, октябрь 2021г. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года» в объеме 44 часов. Дата выдачи: октябрь 2021 «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства», 72 часа Период обучения: 25.01.2022 - 21.02.2022г. «Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся», 144 часа г. Брянск Дата выдачи 30.01.2022г. (УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации 00000756619481 «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию». (04.05.2022г., 566-732283) |
Белова Е.М. | «Основы обеспечение информационной безопасности детей», 36 часов Город Саратов, октябрь 2021г. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года» в объеме 44 часов. Дата выдачи: октябрь 2021
«Организация правового правонарушения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся», 144 часа г. Брянск (23.01.2022г. № 00000756618674) «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства», 72 часа. Период обучения: 25.01-21.02.2022 «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию». (04.05.2022г. 566-732283) |
Белоус Т.Н. | «Организация правового правонарушения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся», 144 часа г. Брянск (23.01.2022г. № 00000756618674) |
Веснина Н.Н. | - «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения Росии № 286 от 31 мая 2021 года», 44 часа, ООО «Центр инновационного образования и вопитания», г.Саратов, 13.10.2021г. - «Педагогические компетенции инклюзивного образования. Организация системной педагогической работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС-21», ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ» «Национальная академия РФ», 144ч, г. Брянск, 31.03.2022г. - «Развитие навыков грамотного письма у младших школьников с ОВЗ», ООО «Инфоурок», г. Смоленск, 72 часа, 2022г |
Волосникова М.Г. | «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства», 21 февраля 2022 г. Цифровая экосистема ДПО «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» Начало курсов 29.03.2022 |
Головня Л.Р. | «Основы обеспечение информационной безопасности детей», 36 часов Город Саратов, 13.10.2021г. Документ о квалификации Регистрационный номер 463-895109 «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года» в объеме 44 часов. Дата выдачи: 13.10.2021 Документ о квалификации Регистрационный номер 519-895109 «Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся» в объёме 144 часа. Удостоверение №000007566110426 Регистр. № 357566110426 08.02.2022 «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства» в объёме 72 часа. Удостоверение №593102311741 Регистр. № 83967 21.02.2022 |
Гурбанова Н.И. | «Организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО третьего поколения», №78394, обучение с 26.10.2021 по 24.11.2021. «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства», №83953, обучение с 25.01.2022 по 21.02.2022 |
Давлетчина В.Г. | «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства». (21.02.2022г. № 83960). «Организация правового правонарушения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся». (27.03.2022г. № 357566110341). |
Иванова Ю.Ю. | Обучение по санитарно-просветительской программе «Основы здорового питания для школьников»,15 часов, г.Новосибирск Дата выдачи: 08.09.2021 №6R57M488KI2965802656 «Основы обеспечение информационной безопасности детей», 36 часов Город Саратов Дата выдачи: 11.10.2021 Документ о квалификации Регистрационный номер 463-660141 «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства», 72 часа Период обучения: 25.01.2022 - 21.02.2022г «Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся», 144 часа, г. Брянск Дата выдачи 29.01.2022г.(УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации 00000756618677 Документ о квалификации Регистрационный номер 35756618677) |
Киракосян М.Ю. | «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России №286 от 31 мая 2021 года» в объеме 44 часов. Дата выдачи: 21.10.2021 АНО ДПО «ОЦ Каменный город» по программе: «организация образовательного процесса в соответствии с ФГОС НОО третьего поколения» в объеме 72 часов. |
Князева Л.В. | "Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО", ООО "Инфоурок", (72.ч.) 26.01.2022г. Курсы ООО "Инфоурок" "Вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС" 72ч., 26.01.22 |
Кондольская М.Ю. | «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства», Образовательный центр «Каменный город» г. Пермь 72 часа 2022г. |
Кострова А.Г. | «Организация правового правонарушения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся». (01.02.2022г. № 00000756619721) «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства» 25.01-21.02.2022 |
Саидова Б.Д. | «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства», 21.02.2022 №593102311742 «Современные особенности и использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в учебно-воспитательной деятельности педагога в соответствии с требованиями ФГОС» 30.03.22 ФК№5311 ООО Центр инновационного образования и воспитания «Основы обеспечения информационной безопасности детей. 36 часов. ООО Центр инновационного образования и воспитания «ФГОС основного общего образования в соответствии с приказом Министерства Просвещения России» 44 часа. |
Умпелева Н.Ю. | ОЦ «Каменный город» «Организация, содержание, технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья в условиях современного законодательства» №593102311677 Регистрационный номер: 83951 Дата выдачи: 21.02.2022 Цифровая экосистема ДПО «Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» Начало курсов 29.03.2022 |
Шпенюк Л.М. | «Основы обеспечения информационной безопасности детей» 36 ч., 11.10.2021. № 463-2336129 «Организация адаптивной физической культуры: теория и практика», 72 часа № 84091 Обучение с 25 января 2022 по 21 февраля 2022 «Организация, содержание и технологии образовательной деятельности при обучении лиц с ОВЗ в условиях современного законодательства» 25.01-21.02.2022 « Организация образовательного процесса в соответствии ФГОС НОО третьего поколения» 72 часа № 78392, 26.10-24.11.2021. «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования в соответствии с приказом Минпросвещения России № 286 от 31.05.2021 года», 44 часа, № 519-2336129,11.10.2021. «Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию» 36 часов, № 566-2336129, 24.05.2022. «Дистанционное обучение: организация процесса и использование бесплатных приложений, курсов, видеолекций», 16 часов, № 35941, 2021г. «Работа с трудным поведением: принципы и инструменты», 16 часов, 29.05.2022. |
Шустова Н.М. | «Организация правового правонарушения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся». (01.02.2022г. № 00000756619989) «Обучение детей мигрантов русскому языку как неродному в общеобразовательной организации». 17.02.22-24.02.2022«Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию». (11.05.2022, № 566-1010774) |
Рачковская Л.П. | «Организация правового правонарушения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновленными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся». (01.02.2022г. № 00000756619989) «Организация правового просвещения в школе, компетенции классного руководителя по воспитательной работе в соответствии с обновлёнными ФГОС-21. Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся», 144 часа «Роль учителя начальных классов и специфика реализации школьных программ в соответствии с обновленными ФГОС -21.Новые цифровые платформы Минпросвещения РФ для обучения, воспитания и личностного развития учащихся» В обьёме 144 часа 19.04.2022 Удостоверение36436615839 |
На базе школы №4 05.05.2022 состоялся практико-ориентированный семинар «Функциональная грамотность учителя – основа функциональной грамотности обучающихся». Педагоги МАОУ «Прогимназия «Созвездие» приняли активное участие.
Секция «Особенности использования банка заданий для формирования и оценивания читательской грамотности» - Князева Л.В., Лисоченко О.Д.
Секция «Особенности использования банка заданий для формирования и оценивания креативного мышления» - Веснина Н.Н., Путилова О.В.
Секция «Особенности использования банка заданий для формирования и оценивания математической грамотности» - Безвершенко О.С., Шустова Н.М. Секция «Особенности использования банка заданий для формирования и оценивания финансовой грамотности» - Рачковская Л.П., Давлетчина В.Г.
Секция «Особенности использования банка заданий для формирования и оценивания естественнонаучной грамотности» - Кострова А.Г., Белова Е.М.
Секция «Особенности использования банка заданий для формирования и оценивания глобальных компетенций» - Кондольская М.Ю., Гришанова Н.В.
Секция «Молодые лидеры в образовании» - Рыбачок Е.Е., Головня Л.Р.
На базе СОШ №6, 13.05.2022 состоялся День открытых дверей «Братских народов союз вековой», посвященный году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России. Приняли участие: Безвершенко О.С., Белова Е.М., Шустова Н.М., Рачковская Л.П., Лисоченко О.Д., Князева Л.В., Давлетчина В.Г.
Педагоги МО на протяжении всего учебного года принимали участие в вебинарах, семинарах, конференциях.
Ф.И.О. | Вебинары, семинары, конференции |
Князева Л.В. | Вебинар «Актион МЦФР» «АОП для учащихся с интеллектуальными нарушениями: особенности разработки и реализации», 23.03.20222 Вебинар Росконкурс «Профессиональный экзамен как форма аттестации педагогических работников» № 1211691 19.04.2022 Вебинар Росконкурс «Формирующее оценивание в условиях реализации ФГОС» № 1211698 19.04.2022 |
Безвершенко О.С. | ВЕБИНАР «Учимся разрабатывать проектные задачи», ООО «Просвещение – Союз», 2 часа, 23.03.2022 Вебинар «Как разработать ООП по новым ФГОС НОО и ООО», Актион Образование, 24 марта 2022 года |
Головня Л.Р. | Семинар «Вектор образования: вызовы, тренды, перспективы» (ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» 01.02.2022г.) |
Давлетчина В.Г. | Вебинар «Учимся разрабатывать проективные задачи». 23.03.2022г. Вебинар «Формирование функциональной грамотности средствами системы Л. В. Занкова». 24.03.2022г. |
Лисоченко О.Д. | Вебинар «Методика дистанционного обучения» (сертификат серия ВА №358 от 27.03.22) |
Рачковская Л.П. | Вебинар «Учимся разрабатывать проективные задачи», 23.03.2022 |
Веснина Н.Н. | 28.10.2021 г. Приняла участие в III Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «СЕМЬЯ ОСОБОГО РЕБЕНКА». 25 ноября 2021 г. Приняла участие в онлайн-форуме по инклюзии и работе с детьми с ОВЗ. 14-16 апреля приняла участие в V Национальном междисциплинарном конгрессе с международным участием «Физическая и реабилитационная медицина в педиатрии: традиции и инновации» по вопросам логопедии (заикание у детей). |
Шпенюк Л.А. | Семинар «Создание условий в образовательной организации для реализации основных образовательных программ обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» 10 ч., № 9660663043, 09.04.-12.04. 2022. |
- Работа членов МО по обобщению и распространению своего педагогического опыта.
Все педагоги работают по выбранным темам самообразования, совершенствуя свой профессиональный уровень. Работая по теме самообразования, учителя изучали литературу, апробировали различные приёмы обучения обучающихся, выступали на методических объединениях, семинарах, разрабатывали дидактический материал, давали открытые уроки, занятия, отслеживали динамику развития учащихся, анализировали свою деятельность.
Организация работы по теме самообразования представлявляет собой систему непрерывного образования педагогов и играет значительную роль в совершенствовании содержания, технологий обучения предмету и повышения результативности. В 2021-2022 учебном году учителя работали по следующим темам:
Темы по самообразованию
Фамилия, Имя, Отчество | Тема самообразования | Начало работы над темой | Окончание работы |
Акбулякова Марина Сергеевна | Двигательная активность младших школьников на уроках физической культуры и во внеурочное время | 2021 | 2026 |
Волосникова Маргарита Геннадьевна | Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО. | 2021 | 2026 |
Князева Лилия Владимировна | Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО | 2021 | 2026 |
Лисоченко Ольга Даниловна | Формирование орфографической зоркости на уроках русского языка путем использования современных информационных технологий | 2021 | 2026 |
Рачковская Людмила Петровна | Деятельностный подход как фактор развития личности | 2021 | 2026 |
Умпелева Наталия Юрьевна | Возможности использования УМК «Перспектива» для повышения качества образования в условиях реализации стандартов второго поколения | 2020 | 2025 |
Фесенко Лариса Владимировна | Формирование познавательной мотивации у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения | 2021 | 2026 |
Ивашкина Ольга Александровна | Активизация познавательной деятельности и исследовательской культуры на уроках математики по ФГОС НОО | 2021 | 2026 |
Кондольская Мария Юрьевна | Создание условий для развития и формирования творческого потенциала учащихся на уроках музыки | 2020 | 2025 |
Безвершенко Ольга Сергеевна | Использование современных оценочных средств на уроках в начальной школе | 2020 | 2025 |
Белова Елена Михайловна | Активизация процесса формирования базовых орфографических умений младших школьников | 2020 | 2025 |
Белоус Татьяна Николаевна | Развитие познавательных способностей у младших школьников в рамках реализации стандартов второго поколения | 2020 | 2025 |
Гавришева Ольга Николаевна | Проблемное обучение как средство активизации познавательной деятельности учащихся | 2020 | 2025 |
Головня Лилия Раисовна | Организация учебной деятельности детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования | 2020 | 2025 |
Иванова Юлия Юрьевна | Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС | 2020 | 2025 |
Кострова Анжелика Григорьевна | Активизация процесса формирования базовых орфографических умений младших школьников | 2020 | 2025 |
Рыбачок Елизавета Евгеньевна | Виды словарной работы на уроках русского языка | 2020 | 2025 |
Шустова Наталья Михайловна | Индивидуализация и дифференциация в обучении как условие повышения качества знаний обучающихся | 2020 | 2025 |
Шпенюк Людмила Михайловна | Развитие и совершенствование двигательных умений и навыков на уроках физической культуры | 2020 | 2025 |
Гурбанова Нурана Илгар кызы | Эффективное использование песенного материала, стихов, рифмовок, пословиц, скороговорок для формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка | 2021 | 2026 |
Панькова Елена Александровна | Эффективное использование песенного материала, стихов, рифмовок, пословиц, скороговорок для формирования коммуникативных компетенций на уроках английского языка | 2021 | 2026 |
Ракина Анастасия Алексеевна | Двигательная активность младших школьников на уроках физической культуры и во внеурочное время | 2021 | 2026 |
Киракосян Мариам Юриковна | Развитие творческих способностей и мелкая моторика учащихся через внеурочную деятельность | 2021 | 2026 |
Аджиева Гульмира Бекмурзаевна | Особенности работы в начальной школе с детьми ОВЗ. | 2021 | 2026 |
Путилова Ольга Викторовна | Развитие и раскрытие творческих способностей обучающихся через внеурочную деятельность | 2020 | 2025 |
Саидова Берлант Даидовна | Активизация познавательной деятельности младших школьников на уроках математики | 2021 | 2026 |
Веснина Наталья Николаевна | Нарушения письма у младших школьников (дисграфия и дизорфография): выявление и технологии коррекции» - учитель-логопед Нейропсихологические технологии в работе с детьми младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями» - учитель-дефектолог | 2020 | 2025 |
Ахадзаде Лала Гуси кызы | Арт – терапия как метод психологического сопровождения участников образовательного процесса | 2021 | 2026 |
Гришанова Надежда Валерьевна | Народная кукла как средство духовно-нравственного воспитания детей | 2021 | 2026 |
С целью повышения профессионального мастерства, педагоги МО участвовали в 2021-2022 учебном году в педагогических конкурсах:
- Международная интернет-олимпиада "Правовая компетентность педагога", 10.02.2022г. – Князева Л.В.;
- Международная интернет-олимпиада по знанию прав ребенка, 31.01.2022г. – Князева Л.В.;
- Член жюри муниципального этапа конкурса «Учитель года - 2022» (Приказ Управления по образованию от 28.01.2022 № 21 «Об утверждении Положения о порядке проведения муниципального этапа всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог-года-2022») – Безвершенко О.С.;
- Инфоурок – тестирование. «Теория и методика преподавания физической культуры и спорта в общеобразовательной организации», ИР80300406, 28.05.2022. – Шпенюк Л.М.;
- Всероссийская олимпиада «Педагогический успех» в номинации: Требование ФГОС к начальному общему образованию. Диплом (2 место, №3509350) – Шустова Н.М.
- Работа с одаренными детьми.
Работа учителей начальных классов направлена на развитие интеллектуально-творческих способностей учащихся через различные формы и методы организации деятельности учащихся, как на уроках, так и внеурочное время. На протяжении всего 2021-2022 учебного года обучающиеся являлись активными участниками различных конкурсов, олимпиад. Имеют различные результаты.
Согласно плану проведения Всероссийских предметных олимпиад:
14.10.2021 прошла олимпиада по русскому языку для обучающихся 4-х классов,
21.10.2021 по математике для обучающихся 4-х классов по информационным технологиям Университета "Сириус"
Результаты олимпиады по русскому языку среди обучающихся 4 классов:
I место, Шайхилаева Саидат, 4-б класс (Белоус Т.Н.)
II место, Матюхина Виктория, 4-а класс (Гавришева О.Н.)
III место, Галицкая Елизавета, 4-а класс (Гавришева О.Н.)
Члены жюри:
- Безвершенко О.С., учитель начальных классов;
- Белова Е.М., учитель начальных классов.
В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля проведены школьные олимпиады по математике, окружающему миру во 2-4 классах, по русскому языку во 2-3 классах.
Цель проведения:
- выявить одаренных обучающихся по отдельным предметам с целью участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы с одаренными обучающимися.
Школьные олимпиады проводились:
01.03.2022 – олимпиада по математике,
02.03.2022 – олимпиада по русскому языку,
03.03.2022 – олимпиада по окружающему миру.
В школьных олимпиадах по математике, окружающему миру приняли участие обучающиеся 2-4 классов, в олимпиаде по русскому языку - обучающиеся 2-3 классах.
Олимпиадные задания подготовили: Головня Л.Р., Кострова А.Г., Рыбачок Е.Е. для обучающихся 2-х классов; Безвершенко О.С., Белова Е.М. для обучающихся 3-4 классов.
Результаты школьной олимпиады по математике:
2 классы
Храмова Милена - I место (учитель: Безвершенко О.С.)
Шевель Алексей – II место (учитель: Белова Е.М.)
Акбуляков Максим - III место (учитель: Безвершенко О.С.)
Магомедризаева Сумайя - III место (учитель: Безвершенко О.С.)
3 классы
Фролов Константин - I место (учитель: Ивашкина О.А.)
Салихова Ева - II место (учитель: Фесенко Л.В.)
Цинк Константин - III место (учитель: Ивашкина О.А.)
4 классы
Галицкая Елизавета - I место (учитель: Гавришева О.Н.)
Трифонова Валерия - II место (учитель: Умпелева Н.Ю.)
Яковенко Алина - II место (учитель: Гавришева О.Н.)
Магомадов Рахман - III место (учитель: Волосникова М.Г.)
Члены жюри: Кострова А.Г., Головня Л.Р., Рыбачок Е.Е.
Результаты школьной олимпиады по русскому языку:
2 классы
Зяблова Софья - I место (учитель: Рачковская Л.П.)
Зайкова Ольга– II место (учитель: Рачковская Л.П.)
Усенов Павел – II место (учитель: Белова Е.М.)
Яринич Маргарита - II место (учитель: Давлетчина В.Г.)
Дормидонтова Анастасия - III место (учитель: Безвершенко О.С.)
3 классы
Фролов Константин - I место (учитель: Ивашкина О.А.)
Агамагомедова Диана - II место (учитель: Саидова Б.Д.)
Баженова Алена - III место (учитель: Саидова Б.Д.)
Члены жюри: Рачковская Л.П., Шустова Н.М., Давлетчина В.Г.
Результаты школьной олимпиады по окружающему миру:
2 классы
Храмова Милена - I место (учитель: Безвершенко О. С.)
Плотников Роман - II место (учитель: Безвершенко О. С.)
Шулепов Лев - III место (учитель: Безвершенко О. С.)
3 классы
Фролов Константин - I место (учитель: Ивашкина О.А.)
Цикавый Арсений - II место (учитель: Ивашкина О.А.)
Баженова Алёна - III место (учитель: Саидова Б.Д.)
4 классы
Кропочева Полина - I место (учитель: Белоус Т.Н.)
Свищёва Мария - I место (учитель: Гавришева О.Н.)
Матюхина Виктория - II место (учитель: Гавришева О.Н.)
Ахунова Аделина - III место (учитель: Белоус Т.Н.)
Трифонова Валерия - III место (учитель: Умпелева Н.Ю.)
Члены жюри: Шустова Н.М., Безвершенко О.С., Белова Е.М.
Организуя работу со способными и одарёнными детьми, традиционным становится участие обучающихся в дистанционных конкурсах и олимпиадах.
Обучающиеся 1-б, 1-в, 2-а, 2-в, 3-а, 3-б классов приняли участие в IX Международном блицтурнире «Всезнайки» на платформе Фактор роста
Класс, учитель | Количество участников | Результативность |
1-б Кострова А.Г. | 13 | 1 место – 5уч. 2 место – 4уч. |
1-в Головня Л.Р. | 16 | 1 место – 2 уч. 2 место – 7 уч. 3 место – 5уч. |
2-а Безвершенко О.С. | 5 | 1 место – 1 уч. 2 место – 2 уч. |
2-в Белова Е.М. | 14 | 2 место – 7ч. 3 место – 1ч. |
3-а Иванова Ю.Ю. | 6 | 2 место – 1 уч. |
3-б Саидова Б.Д. | 10 | 1 место – 1 уч. 2 место – 1 уч. 3 место – 6 уч. |
В Общероссийской олимпиаде школьников «Основы православной культуры» приняли участие 12 обучающихся 4-х классов
Диплом I степени - Митюрина Анастасия, 4-а (учитель Гавришева О.Н.)
Диплом II степени - Ирклиевский Савва, 4-а (учитель Гавришева О.Н.)
Диплом III степени - Непомнящая Софья, 4-а (учитель Гавришева О.Н.)
В XVIII Международной Олимпиаде по основам наук, 1 этап в начальных классах обучающиеся МАОУ «Прогимназия «Созвездие» приняли активное участие
1 классы
Математика – 18 уч.
Русский язык – 13 уч.
Окружающий мир – 14 уч.
Литературное чтение – 12 уч.
Музыка – 4 уч.
ИЗО – 7 уч.
Технология – 4 уч.
2 классы
Английский язык – 14 уч.
Математика – 35 уч.
Русский язык – 23 уч.
Окружающий мир – 21 уч.
Литературное чтение – 8 уч.
Музыка – 1 уч.
ИЗО – 2 уч.
Технология – 1 уч.
3 классы
Английский язык – 13 уч.
Математика – 10 уч.
Русский язык – 5 уч.
Окружающий мир – 9 уч.
Литературное чтение – 7 уч.
Музыка – 1 уч.
ИЗО – 4 уч.
Технология – 3 уч.
Информатика – 2 уч.
4 классы
Английский язык – 1 уч.
Русский язык – 1 уч.
Окружающий мир – 4 уч.
Музыка – 2 уч.
ИЗО – 3 уч.
Также учителя МО сотрудничали с образовательной платформой Учи.ру. Учи.ру - это интерактивная образовательная платформа онлайн-курсов по предметам школьной программы, включая английский язык. Она полностью соответствует ФГОС и способствует решению задач Федеральной целевой программы развития образования по повышению эффективности образования и цифровой грамотности учеников и учителей. Портал содержит большое количество интерактивных заданий.
По итогам 2021-2022 учебного года Грантом Главы города «За отличную учебу» были награждены 45 обучающихся 2-4 классов.
№ п/п | Ф.И. обучающегося | Класс | Классный руководитель |
1 | Акбуляков Максим | 2-а | Безвершенко О.С. |
2 | Дормидонтова Анастасия | 2-а | Безвершенко О.С. |
3 | Калиниченко Полина | 2-а | Безвершенко О.С. |
4 | Плотников Роман | 2-а | Безвершенко О.С. |
5 | Раздуев Степан | 2-а | Безвершенко О.С. |
6 | Храмова Милена | 2-а | Безвершенко О.С. |
7 | Шайхилаева Камила | 2-а | Безвершенко О.С. |
8 | Швец Александр | 2-а | Безвершенко О.С. |
9 | Трифонова Виктория | 2-б | Шустова Н.М. |
10 | Шабазов Ибадулла | 2-б | Шустова Н.М. |
11 | Аптиева Медна | 2-б | Шустова Н.М. |
12 | Кузнецова Виталина | 2-в | Белова Е.М. |
13 | Усенов Павел | 2-в | Белова Е.М. |
14 | Шевель Алексей | 2-в | Белова Е.М. |
15 | Великая Лика | 2-г | Рачковская Л.П. |
16 | Гончаров Арсений | 2-г | Рачковская Л.П. |
17 | Зайкова Ольга | 2-г | Рачковская Л.П. |
18 | Зяблова Софья | 2-г | Рачковская Л.П. |
19 | Нарбеков Линар | 2-г | Рачковская Л.П. |
20 | Непомнящая Ева | 2-г | Рачковская Л.П. |
21 | Рустамов Арслан | 2-г | Рачковская Л.П. |
22 | Шлыков Дмитрий | 2-г | Рачковская Л.П. |
23 | Богачева Аеастасия | 2-д | Давлетчина В.Г. |
24 | Бондаренко Ярослав | 2-д | Давлетчина В.Г. |
25 | Ходак Роман | 2-д | Давлетчина В.Г. |
26 | Яринич Маргарита | 2-д | Давлетчина В.Г. |
27 | Рыжих Яна | 3-а | Иванова Ю.Ю. |
28 | Балкавадзе Тимур | 3-б | Саидова Б.Д. |
29 | Баженова Алёна | 3-б | Саидова Б.Д. |
30 | Цикавый Арсений | 3-в | Ивашкина О.А. |
31 | Салихова Ева | 3-г | Фесенко Л.В. |
32 | Бариева Азалия | 4-а | Гавришева О.Н. |
33 | Галицкая Елизавета | 4-а | Гавришева О.Н. |
34 | Матюхина Виктория | 4-а | Гавришева О.Н. |
35 | Непомнящая Софья | 4-а | Гавришева О.Н. |
36 | Свищёва Мария | 4-а | Гавришева О.Н. |
37 | Шустова Антонина | 4-а | Гавришева О.Н. |
38 | Яковенко Валерия | 4-а | Гавришева О.Н. |
39 | Яковенко Алина | 4-а | Гавришева О.Н. |
40 | Кропочева Полина | 4-б | Белоус Т.Н. |
41 | Шайхилаева Саидат | 4-б | Белоус Т.Н. |
42 | Магомадов Рахман | 4-в | Волосникова М.Г. |
43 | Байрамов Мухамад-Али | 4-г | Умпелева Н.Ю. |
44 | Станьковский Александр | 4-г | Умпелева Н.Ю. |
45 | Трифонова Валерия | 4-г | Умпелева Н.Ю. |
- Организация внеурочной работы с обучающимися.
В соревнованиях по мини-футболу среди 4-х классов команд ОО г. Пыть-Ях команда МАОУ «Прогимназия «Созвездие» заняла 5 место (учителя физической культуры Акбулякова М.С., Ракина А.А.)
В рамках военно - патриотического воспитания учителями физической культуры Акбуляковой М.С., Ракиной А.А., Шпенюк Л.М, педагогом-организатором Путиловой О.В. и классными руководителями были организованы военно - спортивная игра «Зарничка» (3-4 классы) и «Парад ребячьих войск» (2-е классы).
По итогам школьной военно-спортивной игры "Зарничка" призовые места были распределены следующим образом:
1 место – 4-б класс (учитель Белоус Т.Н.)
1 место – 3-б класс
2 место – 4-г класс
3 место - 4-а класс
По итогам школьного смотра-конкурса «Парад ребячьих войск» призовые места были распределены следующим образом:
1 место – 2-г класс
2 место – 2-а класс
3 место – 2-в класс
В городской военно-спортивной игре "Зарничка" среди 3-4 классов, команда обучающихся МАОУ «Прогимназия «Созвездие» заняла 1 место.
В муниципальном смотре-конкурсе «Парад ребячьих войск» среди 2-х классов, команда обучающихся МАОУ «Прогимназия «Созвездие» заняла 3 место.
Согласно плану методического объединения был проведен школьный конкурс чтецов «Сначала было слово…» посвященный 91- летию со дня образования ХМАО
Цели:
1. Знакомство с литературным наследием Югры, отражающим величие нашей культуры и богатство ресурсов.
2.Пропаганда произведений современной поэзии патриотической направленности, воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма;
3.Привлечение внимания обучающихся к исторической памятной дате - 91-годовщине образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югра.
Задачи:
1.Выявление, поддержка талантливых исполнителей, владеющих жанром художественного слова;
2.Расширить и углубить знания обучающихся о своем родном крае - малой родине.
3.Вызвать чувство толерантности и гордости за культуру и традиции народов, проживающих в ХМАО - Югре.
Результаты конкурса:
1 классы
1 место - Грицаенко Татьяна (1-в класс, учитель Головня Л.Р.)
2 место - Нуриева Севда (1-в класс, учитель Головня Л.Р.)
2 место - Фролов Михаил (1-в класс, учитель Головня Л.Р.)
2 классы
1 место - Шевель Алексей (2-в класс, учитель Белова Е.М.)
2 место - Усенов Павел (2-в класс, учитель Белова Е.М.)
3 место - Храмова Милена (2-а класс, учитель Безвершенко О.С.)
3 классы
1 место - Тюменцева Кристина (3-б класс, учитель Саидова Б.Д.)
2 место - Мамедов Ислам (3-б класс, учитель Саидова Б.Д.)
3 место - Миляев Александр (3-б класс, учитель Саидова Б.Д.)
4 классы
1 место - Матюхина Виктория (4-а класс, учитель Гавришева О.Н.)
2 место - Шайхилаева Саидат (4-б класс, учитель Белоус Т.Н.)
3 место - Терзи Алёна (4-б класс, учитель Белоус Т.Н.)
Победители школьного этапа конкурса чтецов приняли участие в V Открытом городском дистанционном конкурсе чтецов «Сначала было слово…»:
Дипломами ЛАУРЕАТА I степени были награждены:
Грицаенко Татьяна, Нуриева Севда, Фролов Михаил (1-в класс, учитель Головня Л.Р.)
Дипломом ЛАУРЕАТА II степени была награждена:
Зяблова Софья (2-г класс, Рачковская Л.П.)
Терзи Алёна (4-б класс, учитель Белоус Т.Н.)
Дипломом ЛАУРЕАТА III степени была награждена:
Язовских Виктория (4-б класс, учитель Белоус Т.Н.)
В окружном конкурсе рисунков «Расту в Югре» принял участие Гончаров Арсений (2-г класс, Рачковская Л.П.)
Во Всероссийском online конкурсе чтецов с международным участием детей и молодежи «Югра – заветный край России»
ЛАУРЕАТ I степени - Батаев Виктор (1-в класс, учитель Головня Л.Р.)
ЛАУРЕАТ II степени - Терзи Алёна (4-б класс, учитель Белоус Т.Н.)
В городском конкурсе на лучшую памятку «О мерах пожарной безопасности» Панчук Милана (1-а класс, учитель Рыбачок Е.Е.) заняла III место.
В городском конкурсе «Безопасный труд глазами детей» в номинации «Лучшая конкурсная работа среди детей в возрасте от 7 до 11 лет» Логина София (1-а класс, учитель Рыбачок Е.Е.) заняла III место.
В конкурсе чтецов «Люблю тебя, Югра моя!» проводимого в рамках муниципального этапа окружного экологического детского фестиваля «Экодетство» приняли участие Липилина В. (1-г класс, Князева Л.В.), Плотников Р. (2-а класс, Безвершенко О.С), Матюхина Виктория (4-а класс, Гавришева О.Н.), Грицаенко Татьяна (1-в класс, Головня Л.Р.), Зяблова Софья (2-г класс, Рачковская Л.П.)
I место – Матюхина Виктория (4-а класс, Гавришева О.Н.)
II место – Грицаенко Татьяна (1-в класс, Головня Л.Р.)
III место - Зяблова Софья (2-г класс, Рачковская Л.П.)
В городском конкурсе рисунков «Счастливое детство без войны»: (1 – 4 классы):
2 место – Гончаров Арсений (2-г класс, учитель Рачковская Л.П.)
В городском конкурсе проектов: «Мой героический дедушка» (1 – 4 классы)
2 место – Ягудин Айназ (4- в класс, учитель Волосникова М.Г.)
3 место – Шлыков Дмитрий (2-г класс, учитель Рачковская Л.П.)
Веснина Н.Н. подготовила призёра (III место) в открытом городском конкурсе рисунков «Как прекрасен этот мир» среди детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, в номинации «Мой любимый город» среди детей в возрастной категории от 7 до 12 лет.
В школьном конкурсе чтецов «Мы о войне стихами говорим»
1 место – Швец А. (2-а класс, Безвершенко О.С.)
2 место – Великая Л. (2-г класс, учитель Рачковская Л.П.)
3 место – Зяблова С. (2-г класс, учитель Рачковская Л.П.)
1 место – Матюхина В. (4-а класс, Гавришева О.Н.)
2 место – Пеленкова Полина (4-г класс, учитель Умпелева Н.Ю.)
3 место – Станьковский Александр (4-г класс, учитель Умпелева Н.Ю.)
ГРАН-ПРИ – Шайхилаева С. и Балясина П. (4-б класс, Белоус Т.Н.)
Все классы МАОУ "Прогимназия "Созвездие" приняли участие в акциях:
- "Добрые крышечки". Это эколого-благотворительный проект по сбору пластиковых крышечек для помощи тяжело больным деткам;
- «Окна Победы». Это - удивительная акция, которая сближает людей в великий для нас день. Искренние, творческие «Окна победы» объединят улицу, город и всю страну. Окна украшены узнаваемыми фигурами, поздравительными надписями, вечным огнем, салютом и фотографиями. Тем самым мы смогли выразить, благодарность всем тем, кто подарил нам мирное небо.
- «Письмо солдату», «Рисунок солдату»
- Организация работы в режиме дистанционного обучения.
В 2021-2022 учебном году обучение в актированные дни или в период карантина было организовано с применением дистанционных образовательных технологий, без посещения образовательного учреждения, с помощью современных информационно-образовательных технологий и систем телекоммуникации. Дистанционное образование в начальной школе стало эффективным и актуальным типом образования на время введения карантина и во время актированных дней.
ФГОС НОО предъявляет определенные требования к подготовке учащихся – школа должна предоставить все условия, чтобы обучающиеся смогли легко адаптироваться в постоянно меняющемся обществе, уметь самостоятельно получать знания, обладать целым рядом компетенций, в том числе информационной и коммуникативной.
Учителя МО для организации дистанционного обучения использовали различные технические возможности.
Системы дистанционного обучения и среды, позволяющие реализовать дистанционный процесс обучения:
- Электронный журнал - Цифровая образовательная платформа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Электронные образовательные платформы, предоставляющие контент для реализации электронного обучения:
- Российская электронная школа ( https://resh.edu.ru/ )
- Учи.ру - российская онлайн-платформа ( https://uchi.ru/ )
- Домашняя школа InternetUrok.ru ( https://interneturok.ru/ )
- Знайка.ру – онлайн-школа ( https://znaika.ru/ )
- Видеоуроки на видеохостинге youtube.com
( https://www.youtube.com/channel/UCcRHHYaUqfzLsdBRdwyFccQ/featured
https://www.youtube.com/channel/UCQ9XOVlfUSAwHQClcYStfcg )
Средства для организации учебных коммуникаций:
- Платформа для организации аудио и видеоконференций Zoom
- Мессенджеры (Viber, WhatsApp)
- Облачные сервисы Яндекс, Googl
- Общие выводы о работе МО.
Проанализировав работу методического объединения, следует отметить, что учителя работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию навыков творческой научно-исследовательской деятельности обучающихся; внедрению и освоению обучающимися информационно – компьютерных технологий; формированию универсальных учебных действий у обучающихся
Необходимо отметить активность учителей МО, их стремление повышать свой профессиональный уровень. Анализируя работу МО учителей начальных классов, можно сделать вывод, что в коллективе создана атмосфера сотрудничества, взаимопомощи, поддержки. На заседаниях МО уделялось также большое внимание работе учителей по воспитанию у обучающихся культуры поведения и общения, по подготовке и проведению разнообразных внеклассных и внешкольных мероприятий. В ходе обсуждения этих вопросов отмечено, что усилия педагогов в воспитательной работе приносят положительные результат. В течение 2021-2022 учебного года решались текущие вопросы МО, велась необходимая документация.
Руководитель МО учителей МАОУ «Прогимназия «Созвездие» О.С. Безвершенко
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестация-2017 г. 1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1.Результаты освоения обучающимися образовательных программ:динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся....
Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
Результаты внутришкольного контроля...
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся...
1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ: динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся.
1.1.Результаты освоения обучающихся образовательных программ, качество знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля....