п 4
материал (4 класс)

Ленькова Дарья Леонидовна

п 4

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_esteticheskiy.docx15.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПНК-4.2. Ленькова Дарья

Направление воспитательной работы – эстетическое воспитание.

Целевые ориентиры 

Тема проекта – «Что такое красота?»

Цель проекта – создать условия для осознания того, что такое малая красота, иметь представление о красоте, которая нас окружает.

Задачи проекта:

  1. Создать условия для эффективного взаимодействия классного руководителя, семьи, сотрудников музея и библиотеки.
  2. Формировать у учащихся познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании через проведение мероприятий в классе и школе.
  3. Создать единое образовательно-воспитательное пространство для участников проекта.

Участники проекта, их функции

Школа – управленческая (координация сетевого взаимодействия)

Обучающиеся – исполнительская (исполнение)

Родители – исполнительская (сотрудничество)

Историко-краеведческий музей – организаторская (партнерская)

Районная библиотека – организаторская (партнерство)

№ п/п

Мероприятия проекта

Участники

Ожидаемый результат

Показатели результата

Примечания

Подготовительный этап

1

Оформление договоров о сотрудничестве со всеми организаторами воспитательного проекта

Школа, историко-краеведческий музей, районная библиотека

Принятие соглашения о сотрудничестве для реализации воспитательного проекта Подписанный договор о сотрудничестве

Обновление формы сотрудничества

Форма организации - договор

2

Диагностика для обучающихся «Знаю ли я что такое красота?»

Классный руководитель, обучающиеся

Выявлены знания обучающихся о красоте

Осознание того, что известно о красоте.

Анкетирование

3

Анкетирование родителей «Как помогать детям находить красоту вокруг них?»

Классный руководитель, родители

Выявить знания родителей о красоте, что их окружает

Осознание необходимости воспитания чувства прекрасного

Анкетирование

Основной этап

4

Классный час «Красота вокруг нас»

Классный руководитель, обучающиеся

Учащиеся проявляют интерес к познанию прекрасного вокруг них.

Активность и вовлеченность обучающихся в ходе мероприятий

Классный час

5

Квест «Путешествие в страну Красоты»

Классный руководитель, обучающиеся

Квест

6

Экскурсия в библиотеку и историко-краеведческий музей

Классный руководитель, обучающиеся, библиотека, историко-краеведческий музей

Экскурсия

Аналитический этап

7

Опрос обучающихся «Как видеть красоту вокруг себя»

Классный руководитель, обучающиеся

Выяснить, в чем учащиеся видят красоту.

Осознание необходимости понимать, где можно видеть красоту.

Опрос

8

Анкетирование родителей «Любовь к познанию мира»

Классный руководитель, обучающиеся

Выяснить, занимаются ли родители с детьми эстетическим воспитанием

Осознание необходимости эстетического воспитания.

Анкетирование

Рефлексивный этап

9

Видео-конкурс «Как я создаю красоту»

Классный руководитель, обучающиеся

Вовлеченность учеников в познание красивых вещей, окружающих их.

Осознание необходимости понимания сохранять красоту, окружающую нас.

Видео-конкурс

10

Конкурс рисунков

«Этот прекрасный мир»

Классный руководитель, обучающиеся

Вовлеченность учеников в познание окружающего их мира.

Конкурс рисунков

11

Создание плаката «Как красота меняет мир вокруг нас»

Классный руководитель, обучающиеся

Вовлеченность учеников в познание мира.

Плакат