п 4
материал (4 класс)
Предварительный просмотр:
ПНК-4.2. Ленькова Дарья
Направление воспитательной работы – эстетическое воспитание.
Целевые ориентиры
Тема проекта – «Что такое красота?»
Цель проекта – создать условия для осознания того, что такое малая красота, иметь представление о красоте, которая нас окружает.
Задачи проекта:
- Создать условия для эффективного взаимодействия классного руководителя, семьи, сотрудников музея и библиотеки.
- Формировать у учащихся познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании через проведение мероприятий в классе и школе.
- Создать единое образовательно-воспитательное пространство для участников проекта.
Участники проекта, их функции
Школа – управленческая (координация сетевого взаимодействия)
Обучающиеся – исполнительская (исполнение)
Родители – исполнительская (сотрудничество)
Историко-краеведческий музей – организаторская (партнерская)
Районная библиотека – организаторская (партнерство)
№ п/п | Мероприятия проекта | Участники | Ожидаемый результат | Показатели результата | Примечания |
Подготовительный этап | |||||
1 | Оформление договоров о сотрудничестве со всеми организаторами воспитательного проекта | Школа, историко-краеведческий музей, районная библиотека | Принятие соглашения о сотрудничестве для реализации воспитательного проекта Подписанный договор о сотрудничестве | Обновление формы сотрудничества | Форма организации - договор |
2 | Диагностика для обучающихся «Знаю ли я что такое красота?» | Классный руководитель, обучающиеся | Выявлены знания обучающихся о красоте | Осознание того, что известно о красоте. | Анкетирование |
3 | Анкетирование родителей «Как помогать детям находить красоту вокруг них?» | Классный руководитель, родители | Выявить знания родителей о красоте, что их окружает | Осознание необходимости воспитания чувства прекрасного | Анкетирование |
Основной этап | |||||
4 | Классный час «Красота вокруг нас» | Классный руководитель, обучающиеся | Учащиеся проявляют интерес к познанию прекрасного вокруг них. | Активность и вовлеченность обучающихся в ходе мероприятий | Классный час |
5 | Квест «Путешествие в страну Красоты» | Классный руководитель, обучающиеся | Квест | ||
6 | Экскурсия в библиотеку и историко-краеведческий музей | Классный руководитель, обучающиеся, библиотека, историко-краеведческий музей | Экскурсия | ||
Аналитический этап | |||||
7 | Опрос обучающихся «Как видеть красоту вокруг себя» | Классный руководитель, обучающиеся | Выяснить, в чем учащиеся видят красоту. | Осознание необходимости понимать, где можно видеть красоту. | Опрос |
8 | Анкетирование родителей «Любовь к познанию мира» | Классный руководитель, обучающиеся | Выяснить, занимаются ли родители с детьми эстетическим воспитанием | Осознание необходимости эстетического воспитания. | Анкетирование |
Рефлексивный этап | |||||
9 | Видео-конкурс «Как я создаю красоту» | Классный руководитель, обучающиеся | Вовлеченность учеников в познание красивых вещей, окружающих их. | Осознание необходимости понимания сохранять красоту, окружающую нас. | Видео-конкурс |
10 | Конкурс рисунков «Этот прекрасный мир» | Классный руководитель, обучающиеся | Вовлеченность учеников в познание окружающего их мира. | Конкурс рисунков | |
11 | Создание плаката «Как красота меняет мир вокруг нас» | Классный руководитель, обучающиеся | Вовлеченность учеников в познание мира. | Плакат |