распечатка//слова помощники//баллы//оценка//оценочный лист
материал
Предварительный просмотр:
реч..., лен…, легкий, ноч…, доч….
-познакомимся…
-узнаем…
-будем учиться…
5 б. – без ошибок
4 б. – 1-2 ошибки
3 б. – 3 ошибки
0 б. – больше 3х ошибок
«5» – 14-15 б.
«4» – 11-13 б.
«3» – 8-10 б.
Карточка 2. Вставьте имена прилагательные, подчеркните их волнистой линией.
«Мы увидели на веточке птичку. Какая она _______ и _________. Тело у неё _______________. Головка________________. Крылья и хвост ______________».
Карточка 2:
Прилагательные: красивая, яркая, круглое, маленькая, длинные.
Карточка 2. Вставьте имена прилагательные, подчеркните их волнистой линией.
«Мы увидели на веточке птичку. Какая она _______ и _________. Тело у неё _______________. Головка________________. Крылья и хвост ______________».
Карточка 2:
Прилагательные: красивая, яркая, круглое, маленькая, длинные.
Карточка 2. Вставьте имена прилагательные, подчеркните их волнистой линией.
«Мы увидели на веточке птичку. Какая она _______ и _________. Тело у неё _______________. Головка________________. Крылья и хвост ______________».
Карточка 2:
Прилагательные: красивая, яркая, круглое, маленькая, длинные.
Карточка 2. Вставьте имена прилагательные, подчеркните их волнистой линией.
«Мы увидели на веточке птичку. Какая она _______ и _________. Тело у неё _______________. Головка________________. Крылья и хвост ______________».
Карточка 2:
Прилагательные: красивая, яркая, круглое, маленькая, длинные.
Карточка 1:
1 вариант
1) Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.
2) Образуйте от имен существительных имена прилагательные: Запишите их парами через тире.
Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...
Карточка 1:
2 вариант
1)Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.
2) Образуйте от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.
Мудрый-…….……,
смелый-…………...,
холодный- ………..,
ароматный- ………...
Карточка 1:
1 вариант
1) Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.
2) Образуйте от имен существительных имена прилагательные: Запишите их парами через тире.
Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...
Карточка 1:
2 вариант
1)Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.
2) Образуйте от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.
Мудрый-…….……,
смелый-…………...,
холодный- ……….., ароматный- ………...
Карточка 1:
1 вариант
1) Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.
2) Образуйте от имен существительных имена прилагательные: Запишите их парами через тире.
Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...
Карточка 1:
2 вариант
1)Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.
2) Образуйте от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.
Мудрый-…….……,
смелый-…………...,
холодный- ………..,
ароматный- ………...
Карточка 1:
1 вариант
1) Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.
2) Образуйте от имен существительных имена прилагательные: Запишите их парами через тире.
Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...
Карточка 1:
2 вариант
1)Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.
2) Образуйте от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.
Мудрый-…….……,
смелый-…………...,
холодный- ………..,
ароматный- ………...
Карточка 1:
1 вариант
1) Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Семье, в, дети, хорошей, растут, добрые.
2) Образуйте от имен существительных имена прилагательные: Запишите их парами через тире.
Чудеса-……………., звезда-………….., интерес-…………………, город-………………...
Карточка 1:
2 вариант
1)Составьте поговорку, подчеркните имена прилагательные:
Лучше, правда, чем, сладкая, ложь, горькая.
2) Образуйте от имен прилагательных имена существительные. Запишите их парами после тире.
Мудрый-…….……,
смелый-…………...,
холодный- ………..,
ароматный- ………...
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИО________________________________ | |
Задания | Баллы |
Карточка 1 | |
Карточка 2 | |
Учебник упр. 150 | |
ВСЕГО: | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИО________________________________ | |
Задания | Баллы |
Карточка 1 | |
Карточка 2 | |
Учебник упр. 150 | |
ВСЕГО: |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИО________________________________ | |
Задания | Баллы |
Карточка 1 | |
Карточка 2 | |
Учебник упр. 150 | |
ВСЕГО: | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИО________________________________ | |
Задания | Баллы |
Карточка 1 | |
Карточка 2 | |
Учебник упр. 150 | |
ВСЕГО: |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИО________________________________ | |
Задания | Баллы |
Карточка 1 | |
Карточка 2 | |
Учебник упр. 150 | |
ВСЕГО: | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИО________________________________ | |
Задания | Баллы |
Карточка 1 | |
Карточка 2 | |
Учебник упр. 150 | |
ВСЕГО: |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИО________________________________ | |
Задания | Баллы |
Карточка 1 | |
Карточка 2 | |
Учебник упр. 150 | |
ВСЕГО: | |
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ФИО________________________________ | |
Задания | Баллы |
Карточка 1 | |
Карточка 2 | |
Учебник упр. 150 | |
ВСЕГО: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листья. Почему листья осенью желтеют?
Тема: Листья. Почему осенью листья желтеют и опадают?Цель урока: Обобщить знания учащихся об органах растений и их назначение.Учить бережно относится к растениям.Задачи:В...
Лист-клетка и лист-линейка для интерактивной доски
Данный материал подходит для интерактивных досок Panasonic Elite Panaboard UB-T88OWРазлинованная клетка и линейка....
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса. Листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ".
Лист индивидуальных достижений учащегося 1 класса.Представлены листы для оценки предметных результатов по УМК "Перспектива ". Листы достижений помогут отследить результаты обучения при безоценочном об...
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»
Коспект урока для 3 класса Ф. Тютчев "Листья" по литературному чтению. "Школа России"....
Ф. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья»
Конспект урока для 3 класса Ф. Тютчев "Листья". Сочинение-миниатюра "О чём расскажут осенние листья". "Школа России"....
Конспект урока технологии на тему «Создание титульного листа» Изделие: «Титульный лист» (УМК «Перспектива», 4 класс)
Цели деятельности учителя:формирование умения изготавливать титульный лист;развитие творческого мышления и аккуратности;воспитание интереса к материалу урока.Планируемые результатыПредметные:знать осо...
Урок-игра.Что это за листья? Практическая работа: «Определяем деревья по листьям».
Цели: познакомить с деревьями, растущими возле школы; наблюдать за осенними изменениями окраски листьев на деревьях; учить распознавать листья наиболее распространенных пород деревьев; воспитывать бер...