ИОМ
опыты и эксперименты (1, 2 класс)
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
iom_banzaraktsaevoy_os_1.docx | 45.68 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ «КИЖИНГИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СОО»
Согласовано: | Утверждено: |
Индивидуальный образовательный маршрут
Банзаракцаевой Оюны Сономовны
2022
- Данные о педагогическом работнике
№ | ФИО | |
Ф.И.О: | Банзаракцаева Оюна Сономовна | |
Наименование образовательной организации | ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования» | |
Место расположения | Село Кижинга ул. Советская, 147 | |
Занимаемая должность | Учитель начальных классов | |
Образование | высшее | |
Педагогический стаж: | 19 лет | |
Квалификационная категория | 1 | |
Дата прохождения аттестации | Ноябрь 2018 | |
Работа в экспертной комиссии | - | |
Дата, название программы, объем курсов повышения квалификации, пройденные учителем | Курсы: 1. «Цифровизация образования: современные вызовы и тренды» с 14.03.2022г. по 19.03.2022г. 36 часов ГАО ДПО РБ «БРИОП»; 2. «Развитие функциональной грамотности как средства овладения обучающимися системой ключевых компетенций. Формирование читательской грамотности на основе техники смыслового чтения» с 07.04.2022г по 09.04.2022г. 24ч. ГАО ДПО РБ «БРИОП»; 3. «ФГОС НОО: достижение метапредметных и личностных результатов средствами предметных областей» с 12.05.2022г по 18.05.2022г 48ч. ГАО ДПО РБ «БРИОП»; 4.«Особенности внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО третьего поколения» с 07.06.2022г. по 08.06.2022г. 16ч ГАО ДПО РБ «БРИОП», 5. "Основы финансовой грамотности" июнь 2022г. 40ч.ГАО ДПО РБ «БРИОП. 6. "Разговоры о важном": система работы классного руководителя 58ч. ФГАОУ ДПО "Академия реализации гос политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ" май 2023. 7. "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" 72 ч. ООО "Инфоурок" февраль 2023г. 8. Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях реализации федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ 16 ч | |
Публикации: | https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-literaturnomu-chteniyu-1-klass-6479168.html https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yazyku-1-klass-6481519.html | |
Ссылка на личный сайт учителя: | https://infourok.ru/user/banzarakcaeva-oyuna-sonomovna | |
Ссылка на сайт школы | https://gbou-k.buryatschool.ru/ | |
Иное |
- Стартовая самодиагностика
- Стартовая оценка компетенций
2. Сведения о прохождении независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций
2.1. Сведения о результатах диагностики
Дата | Место проведения | Результаты диагностики |
14.01.2022 | Интенсив «Я Учитель 3.0» | Компетенции успешного современного учителя: Анализ своих действий – 67%; Ориентация на результат – 58%; Умение формировать развивающую среду для учеников – 87%; Индивидуальный подход к каждому ученику- 58%; Умение сотрудничать с коллегами- 83%; Умение создавать в классе здоровую атмосферу- 80% |
2.2. Описание профессиональных дефицитов и определение задач профессионального развития
Выявленные дефициты | Задачи профессионального развития |
Анализ своих действий Ориентация на результат Индивидуальный подход к каждому ученику |
|
- Самообразование педагога:
(определение методической проблемы, анализ проблемы)
Тема | «Формирование читательской грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО» |
Форма самообразование | -курсы повышения квалификации; -обсуждение специальной педагогической и психологической литературы; -подготовка к аттестации; -обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях; - освоение информационных технологий образования и воспитания; -теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития учителя; -обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, методических объединений учителей, в проблемных группах; - работа творческих мастерских учителей-исследователей; - проведение самоанализа деятельности учителя за год, рефлексия своего опыта. |
Ожидаемый результат | Научить младшего школьника: - применять читательские умения в процессе работы с текстом; - наличие читательской самостоятельности при работе с текстом; - активное изучение научно-познавательных текстов, качественное восприятие художественных произведений; - сформированность читательского кругозора, предполагающее наличие литературоведческих понятий об авторах, их произведениях, жанрах литературы, темах, подлежащих изучению в конкретных возрастных категориях; - обеспечить овладение детьми нормами и правилами родного языка, определяемыми для младших школьников, и развитие их коммуникативных способностей; -создание методических разработок с применением новых технологий и размещение их на своем сайте - умение проводить самоанализ своей профессиональной деятельности; - обобщение опыта по исследуемой теме на МО начальных классов и педагогических советах школы. |
Сроки работы над проблемой | 01.09.2022 – 25.05.2025 |
Форма отчета о ходе работы | -Создание комплекта педагогических разработок. - Корректировка работы по данной проблеме. -Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования. - Оформление результатов по теме самообразования. - Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении. - Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий. |
- Дорожная карта / ресурсные точки
Маршрут педагога на основе анализа результата самодиагностики и пути устранения профессиональных дефицитов:
(на основании результатов самодиагностики тьютор разрабатывает траекторию развития педагога
Дата начала: «_1_» _сентября_ 2022_г
Дата окончания: «_25_»__мая___2025_ г.
Содержание работы (мероприятия) по преодолению дефицитов и профессиональному развитию | Дополнительная информация (при необходимости ) | Сроки реализации | Перечень дефицитов, на устранение которых направлена работа | Отметка опрохождении (дата, реквизиты подтверждаю-щего документа, пр.) | ||
1. Мероприятия/события, направленные на повышения квалификации педагогического работника | ||||||
1.1. Участие в курсах повышения квалификации и\или профессиональной переподготовки | ||||||
ДПП профессиональной переподготовки «Наименование программы», количество часов | ||||||
ДПП повышения квалификации «Наименование программы», количество часов | Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа | Февраль 2023г | Организация работы с обучающимися с ОВЗ, изучение опыта работы других учителей | 08.02.2023г. | ||
1.2. Участие в стажировке (индивидуальная и/или групповая) | ||||||
Тема: | ||||||
1.3. Участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие и обмен опытом (форум, конференция, семинар, вебинар, мастер-класс, конкурс, посещение уроков и внеурочных мероприятий ведущих учителей-методистов и т.п.) | ||||||
Форум: Форум учителей начальных классов. Изучение наработок деятельности других педагогов. | Изучение опыта работы других учителей | Февраль 2023 г. Сроки 2022-2025 | Дети плохо запоминают буквы | https://pedsovet.su/forum/221-7164-1 | ||
Семинар: Участие в районном семинаре «Эрхим бэшэгшэ-2022» Семинар-совещание учителей начальных классов Кижингинского района «Перспективы сохранения и расширения преподавания бурятского языка в школах Кижингинского района». Сертификат участника. | Сертификат участника Сертификат участника | ноябрь 2022г. 11.04.2019 г. | ||||
Сессии: | ||||||
Вебинар: Просмотр вебинаров на сайте «Просвещение» Как работать с детьми с низкой мотивацией в начальной школе. Подготовка к ВПР по математике в начальной школе | По плану 2022-2024гг | 26.01.2023 г. 09.02.2023, 16.02.2023 г. | ||||
Мастер-класс: «Как прекрасен мир чтения!» Юденко Т.В.Приёмы технологии РКМЧП как средство формирования читательской грамотности. Таланова Е.А. | Педагогическое сообщество.Урок.РФ | https://урок.рф/user/398106?blogs https://урок.рф/library/masterklass_priyomi_tehnologii_rkmchp_kak_sredstvo_183226.html | ||||
Олимпиада: участие в школьных олимпиадах по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению. «Нерпенок» | Месячник внеурочных мероприятий в начальных классах Кижингинской Ш-И | Ноябрь 2022г. В течении 2022-2025г. | ||||
Конкурс: | ||||||
Профессионального мастерства: (уровень) - образовательной организации - муниципальный - региональный - межрегиональной - федеральный | Участие в районном семинаре «Наставник » | https://learningapps.org/display?v=pwbdykr2523 | ||||
Научно-методические конференции: НПК «Шаг в будущее» | Участие по мере необходимости | В течении 2022-2025г. | ||||
Круглый стол: | Участие | В течении 2022-2025г. | ||||
Деловая игра: | ||||||
Иное: | ||||||
1.4. Изучение специальной литературы, методических материалов, нормативно-правовых документов | ||||||
Автор, издательство | Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения для уроков русского языка и литературного чтения | Изучение изменений в преподавании предметов, ориентация в современных исследованиях по предмету на семинарах, вебинарах, сайт Министерства просвещения. Просмотр вебинаров на сайте «Просвещение» | ||||
Адрес электронного ресурса | ||||||
2. Мероприятия, направленные на получение, обобщение, представление и распространение опыта инновационной деятельности | ||||||
Инновационная работа: | ||||||
Разработка авторских программ, учебно-методических комплексов, обеспечивающих реализацию регионального и школьного компонента: | Адаптированная рабочая программа по предметам (7.2) | Сентябрь 2022г. | ||||
Разработка методических рекомендаций по реализации содержания учебной программы: | В течении 2022-2025г. | |||||
Фестиваль: | В течении 2022-2025г. | |||||
Открытый урок: | Прощание с Узэглэлом | Февраль 2023 г. | ||||
Конкурсы методических материалов и педагогического мастерства: | МО начальных классов | В течении 2022-2025г. | ||||
Презентации авторских разработок (авторских, адаптированных программ, элективных курсов): | В течении 2022-2025г. | Свидетельста о публикации, | ||||
Публикации авторских разработок, тезисов докладов, статей, конспектов уроков, сценариев мероприятий и др.: | В течении 2022-2025г. | Размещение методических разработок на сайте Инфоурок, ЯндексУчебник.. Выступление на заседании ШМО, педсоветах, методических днях, конференциях и семинарах. Участие в конкурсах всех уровней | ||||
Иное: |
- Внешняя оценка
сформированности профессиональных компетентностей педагога
Компе-тенции | Содержание готовности к профессиональной деятельности (профессионально-педагогические компетентности) | Оценка в баллах | |||
0 | 1 | 2 | 3 | ||
Предмет-ные | Знание предмета и увлеченность | + | |||
Знание смежных наук | + | ||||
Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана | + | ||||
Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине | + | ||||
Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений | + | ||||
Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей | + | ||||
Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы | + | ||||
Методи-ческие | Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса | + | |||
Владение педагогом различными методами обучения | + | ||||
Знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения, | + | ||||
Знание психологических механизмов усвоения знаний и умений в процессе обучения. | + | ||||
Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности | + | ||||
Психолого-педагоги-ческие | Владение педагогической диагностикой | + | |||
Умение строить педагогически целесообразные отношения с обучаемыми | + | ||||
Осуществлять индивидуальную работу на основе результатов педагогической диагностики | + | ||||
Умение пробуждать и развивать устойчивый интерес к выбранной специальности и преподаваемому предмету | + | ||||
Умение организовать коллективную деятельность | + | ||||
Умение создавать комфортную обстановку | + | ||||
ИКТ-компетен-ции | Использование различных информационных инструментов | + | |||
Эффективное применение ИКТ в педагогической деятельности | + |
- Итоговая самодиагностика
Хочу получить | Выполняю качественно | Могу поделиться опытом | |
Предметные компетенции | |||
Знание предмета и увлеченность | |||
Знание смежных наук | |||
Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана | |||
Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине | |||
Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений | |||
Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей | |||
Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы | |||
Методические компетенции | |||
Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса | |||
Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности обучающихся | |||
Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности | |||
Использование современных методов и форм работы, типов, видов, форм уроков в зависимости от целей | |||
Использование дифференцированного подхода | |||
Психолого-педагогические компетенции | |||
Умение использовать психологические приемы, методы, процедуры, нормы в своей профессиональной деятельности | |||
Умение чувствовать, видеть, анализировать и оценивать состояние другого человека | |||
Умение стимулировать активность обучающихся | |||
Умение организовать коллективную деятельность | |||
Умение создавать комфортную обстановку | |||
ИКТ-компетенции | |||
Знание и использование в своей работе современных образовательных технологий (в том числе ИКТ) |