ИОМ
опыты и эксперименты (1, 2 класс)

Банзаракцаева Оюна Сономовна

Индивидуальный образовательный маршрут

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_banzaraktsaevoy_os_1.docx45.68 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «КИЖИНГИНСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СОО»

Согласовано:

Утверждено:

Индивидуальный образовательный маршрут

Банзаракцаевой Оюны Сономовны

2022


  1. Данные о педагогическом работнике

ФИО

Ф.И.О:

Банзаракцаева Оюна Сономовна

Наименование образовательной организации

ГБОУ «Кижингинская школа-интернат среднего общего образования»

Место расположения

Село Кижинга ул. Советская, 147

Занимаемая должность

Учитель начальных классов

Образование

высшее

Педагогический стаж:

19 лет

Квалификационная категория

1

Дата прохождения аттестации

Ноябрь 2018

Работа в экспертной комиссии

-

Дата, название программы, объем курсов повышения квалификации, пройденные учителем

Курсы: 1. «Цифровизация образования: современные вызовы и тренды» с 14.03.2022г. по 19.03.2022г. 36 часов ГАО ДПО РБ «БРИОП»; 2. «Развитие функциональной грамотности как средства овладения обучающимися системой ключевых компетенций. Формирование читательской грамотности на основе техники смыслового чтения» с 07.04.2022г по 09.04.2022г. 24ч. ГАО ДПО РБ «БРИОП»; 3. «ФГОС НОО: достижение метапредметных и личностных результатов средствами предметных областей» с 12.05.2022г по 18.05.2022г  48ч. ГАО ДПО РБ «БРИОП»;  4.«Особенности внедрения обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО третьего поколения» с 07.06.2022г. по 08.06.2022г. 16ч ГАО ДПО РБ «БРИОП», 5. "Основы финансовой грамотности" июнь 2022г. 40ч.ГАО ДПО РБ «БРИОП. 6. "Разговоры о важном": система работы классного руководителя 58ч. ФГАОУ ДПО "Академия реализации гос политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ" май 2023. 7. "Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС" 72 ч. ООО "Инфоурок" февраль 2023г. 8. Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ в условиях реализации федеральных адаптированных основных общеобразовательных программ 16 ч

Публикации:

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-literaturnomu-chteniyu-1-klass-6479168.html

https://infourok.ru/rabochaya-programma-po-russkomu-yazyku-1-klass-6481519.html

Ссылка на личный сайт учителя:

https://infourok.ru/user/banzarakcaeva-oyuna-sonomovna

Ссылка на сайт школы

https://gbou-k.buryatschool.ru/

Иное

  1. Стартовая самодиагностика

  1. Стартовая оценка компетенций

2. Сведения о прохождении независимой диагностики уровня сформированности профессиональных компетенций

2.1. Сведения о результатах диагностики

Дата

Место проведения

Результаты диагностики

14.01.2022

 Интенсив «Я Учитель 3.0»

Компетенции успешного современного учителя:

Анализ своих действий – 67%;

Ориентация на результат – 58%;

Умение формировать развивающую среду для учеников – 87%;

Индивидуальный подход к каждому ученику- 58%;

Умение сотрудничать с коллегами- 83%;

Умение создавать в классе здоровую атмосферу- 80%

2.2. Описание профессиональных дефицитов и определение задач профессионального развития

Выявленные дефициты

Задачи профессионального развития

  1. Компетенции успешного современного учителя: в направлении :

Анализ своих действий

Ориентация на результат

Индивидуальный подход к каждому ученику

  • Научиться подбирать инструменты, сервисы, которые помогают максимально эффективно решать педагогические задачи.  Накапливать опыт через реальную практику.
  • Регулярно оценивать уровень успеваемости класса и стараться планировать занятия с опорой на результаты учеников.
  • Использовать дифференцированное обучение с учетом особенностей каждого ученика.

  1. Самообразование педагога:

(определение методической проблемы, анализ проблемы)

Тема

«Формирование читательской грамотности младшего школьника в условиях реализации ФГОС НОО»

Форма самообразование

-курсы повышения квалификации;

 -обсуждение специальной педагогической и психологической литературы;

-подготовка к аттестации;

-обобщение своего  опыта работы и представление его в публикациях;

- освоение информационных технологий образования и воспитания;

-теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и  личностно-профессионального развития учителя;

-обсуждение проблем самообразования и повышения качества образования на заседаниях методического совета, методических объединений учителей, в проблемных группах;

-  работа творческих мастерских учителей-исследователей;

-  проведение самоанализа деятельности учителя за год, рефлексия своего опыта.

Ожидаемый результат

Научить младшего школьника:

- применять читательские умения в процессе работы с текстом;

- наличие читательской самостоятельности при работе с текстом;

- активное изучение научно-познавательных текстов, качественное восприятие художественных произведений;

- сформированность читательского кругозора, предполагающее наличие литературоведческих понятий об авторах, их произведениях, жанрах литературы, темах, подлежащих изучению в конкретных возрастных категориях;

- обеспечить овладение детьми нормами и правилами родного языка, определяемыми для младших школьников, и развитие их коммуникативных способностей;

-создание методических разработок с применением новых технологий и размещение их на своем сайте

- умение проводить самоанализ своей профессиональной деятельности;

- обобщение опыта по исследуемой теме на МО начальных классов и педагогических советах школы.

Сроки работы над проблемой

01.09.2022 – 25.05.2025

Форма отчета о ходе работы

-Создание комплекта педагогических разработок.

- Корректировка работы по данной проблеме.

-Изучение психолого-педагогической и методической литературы по выбранной проблеме самообразования.

- Оформление результатов по теме самообразования.

- Представление творческих отчетов о ходе самообразования: на педагогическом совете и школьном методическом объединении.

- Посещение с обсуждением открытых уроков и мероприятий.

  1. Дорожная карта / ресурсные точки

Маршрут педагога на основе анализа результата самодиагностики и пути устранения профессиональных дефицитов:

(на основании результатов самодиагностики тьютор разрабатывает траекторию развития педагога

Дата начала: «_1_» _сентября_ 2022_г

Дата окончания: «_25_»__мая___2025_ г.

Содержание работы (мероприятия) по преодолению дефицитов

и профессиональному развитию

Дополнительная

информация

(при необходимости )

Сроки реализации

Перечень

дефицитов, на

устранение

которых направлена работа

Отметка опрохождении

(дата, реквизиты подтверждаю-щего

документа, пр.)

1. Мероприятия/события, направленные на повышения квалификации педагогического работника

1.1. Участие в курсах повышения квалификации и\или профессиональной переподготовки

ДПП

профессиональной переподготовки

«Наименование программы», количество часов

ДПП

повышения квалификации «Наименование

программы», количество часов

Курс повышения квалификации «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа

Февраль 2023г

Организация работы с обучающимися с ОВЗ, изучение опыта работы других учителей

08.02.2023г.

1.2. Участие в стажировке (индивидуальная и/или групповая)

Тема:

1.3. Участие в мероприятиях, направленных на профессиональное развитие и обмен опытом

(форум, конференция, семинар, вебинар, мастер-класс, конкурс, посещение уроков и внеурочных мероприятий ведущих

учителей-методистов и т.п.)

Форум: Форум учителей начальных классов.

Изучение наработок деятельности других педагогов.

Изучение опыта работы других учителей

Февраль 2023 г.

Сроки 2022-2025

Дети плохо запоминают буквы

https://pedsovet.su/forum/221-7164-1

Семинар: Участие в  районном семинаре «Эрхим бэшэгшэ-2022»    

Семинар-совещание учителей начальных классов  Кижингинского района «Перспективы сохранения и расширения преподавания бурятского языка в школах Кижингинского района». Сертификат участника.

Сертификат участника

Сертификат участника

ноябрь 2022г.

11.04.2019 г.

Сессии:

Вебинар: Просмотр вебинаров на сайте «Просвещение»
Просмотр вебинаров

Как работать с детьми с низкой мотивацией в начальной школе.

Подготовка к ВПР по математике в начальной школе

По плану

2022-2024гг

26.01.2023 г.

09.02.2023, 16.02.2023 г.

Мастер-класс: «Как прекрасен мир чтения!» Юденко Т.В.

Приёмы технологии РКМЧП как средство формирования читательской грамотности. Таланова Е.А.

Педагогическое сообщество.Урок.РФ

https://урок.рф/user/398106?blogs

https://урок.рф/library/masterklass_priyomi_tehnologii_rkmchp_kak_sredstvo_183226.html

Олимпиада:

участие в школьных олимпиадах по русскому языку, математике, окружающему миру и литературному чтению.

«Нерпенок»

Месячник внеурочных мероприятий в начальных классах Кижингинской Ш-И

Ноябрь 2022г.

В течении 2022-2025г.

Конкурс:

Профессионального мастерства: (уровень)

- образовательной организации

- муниципальный

- региональный

- межрегиональной

- федеральный

Участие в районном семинаре «Наставник »

https://learningapps.org/display?v=pwbdykr2523

Научно-методические конференции:

НПК «Шаг в будущее»

Участие по мере необходимости

В течении 2022-2025г.

Круглый стол:

Участие

В течении 2022-2025г.

Деловая игра:

Иное:

1.4. Изучение специальной литературы, методических материалов, нормативно-правовых документов

Автор, издательство

Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения для уроков русского языка и литературного чтения

Изучение изменений в  преподавании предметов,

ориентация в современных исследованиях по предмету на семинарах, вебинарах, сайт Министерства просвещения.

Просмотр вебинаров на сайте «Просвещение»
Просмотр вебинаров

Адрес электронного ресурса

2. Мероприятия, направленные на получение, обобщение, представление и распространение опыта инновационной деятельности

Инновационная работа:

Разработка авторских программ, учебно-методических комплексов,

обеспечивающих реализацию регионального и школьного компонента:

Адаптированная рабочая программа по предметам (7.2)

Сентябрь 2022г.

Разработка методических рекомендаций по реализации содержания учебной

программы:

В течении 2022-2025г.

Фестиваль:

В течении 2022-2025г.

Открытый урок:

Прощание с Узэглэлом

Февраль 2023 г.

Конкурсы методических материалов и педагогического мастерства:

МО начальных классов

В течении 2022-2025г.

Презентации авторских разработок (авторских, адаптированных программ,

элективных курсов):

В течении 2022-2025г.

Свидетельста о публикации,
дипломы конкурсов

Публикации авторских разработок, тезисов докладов, статей, конспектов уроков, сценариев мероприятий и др.:

В течении 2022-2025г.

Размещение методических разработок на сайте Инфоурок, ЯндексУчебник.. Выступление на заседании ШМО, педсоветах, методических днях,  конференциях и семинарах. Участие в конкурсах всех уровней

Иное:

  1. Внешняя оценка

сформированности профессиональных компетентностей педагога

Компе-тенции

Содержание готовности  к профессиональной деятельности

(профессионально-педагогические компетентности)

Оценка в баллах

0

1

2

3

Предмет-ные

Знание предмета и увлеченность

+

Знание смежных наук

+

Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана

+

Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине

+

Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений

+

Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей

+

Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы

+

Методи-ческие

Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса

+

Владение педагогом различными методами обучения

+

Знание дидактических методов, приемов и умение применять их в процессе обучения,

+

Знание психологических механизмов усвоения знаний и умений в процессе обучения.

+

Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности

+

Психолого-педагоги-ческие

Владение педагогической диагностикой

+

Умение строить педагогически целесообразные отношения с обучаемыми

+

Осуществлять индивидуальную работу на основе результатов педагогической диагностики

+

Умение пробуждать и развивать устойчивый интерес к выбранной специальности и преподаваемому предмету

+

Умение организовать коллективную деятельность

+

Умение создавать комфортную обстановку

+

ИКТ-компетен-ции

Использование различных информационных инструментов

+

Эффективное применение ИКТ в педагогической деятельности

+

  1. Итоговая самодиагностика

Хочу получить

Выполняю качественно

Могу поделиться опытом

Предметные компетенции

Знание предмета и увлеченность

Знание смежных наук

Знание и обеспечение реализации содержания и структуры учебного плана

Умение извлекать информацию и отбирать ее по преподаваемой дисциплине

Самостоятельная работа по накоплению научных материалов, проблем, решений

Умение адаптировать научное знание с целью повышения интереса обучающихся и для достижения учебных целей

Глубокое понимание и умение использовать на практике основные ценности, понятия, нормы, достоинства, решения, процессы

Методические компетенции

Серьезная глубокая работа над методическим оснащением учебно-воспитательного процесса

Поиск разнообразных форм организации познавательной деятельности обучающихся

Владение техникой самоанализа занятий, собственной педагогической деятельности

Использование современных методов и форм работы, типов, видов, форм уроков в зависимости от целей

Использование дифференцированного подхода

Психолого-педагогические компетенции

Умение использовать психологические приемы, методы, процедуры, нормы в своей профессиональной деятельности

Умение чувствовать, видеть, анализировать и оценивать состояние другого человека

Умение стимулировать активность обучающихся

Умение организовать коллективную деятельность

Умение создавать комфортную обстановку

ИКТ-компетенции

Знание и использование в своей работе современных образовательных технологий (в том числе ИКТ)