План работы ШМО учителей на 2023-2024 учебный год
материал
План разработан с целью совершенствования уровня педагогического мастерства педагогов, повышения качества профессиональной деятельности для успешной реализации ФАООП УО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_mo_uchiteley_23-24_-_novyy.docx | 61.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Белоомутская школа-интернат для обучающихся
с ограниченными возможностями здоровья»
«Утверждаю»
Директор МКОУ «Белоомутская
школа – интернат для
обучающихся с ОВЗ
____________ /О. П. Сурина/
«____»___________ 2023г.
ПЛАН
РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ
НА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
п. Белоомут
2023 - 2024
СОСТАВ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ
в 2023 - 2024 учебном году
- Сурина О. П. – директор, учитель математики
- Григорьева Н. М. – зам. директора по УВР, учитель музыки
- Корчагина Е. Н. – руководитель МО учителей, учитель нач. классов
- Добрынина М. С. - учитель начальных классов
- Белопейская О. И. – учитель начальных классов
- Анорова Н. В. – учитель географии и биологии
- Древицкая М. В. – учитель швейного дела
- Красноборов О. Ю. – учитель столярного дела
- Бегеев А. Г. – учитель столярного дела
- Дятлова Е. М. – учитель истории
- Ломакина С. В. – учитель СБО и ОБЖ
- Бойков А. В. – учитель физической культуры
- Попова И. И. – учитель русского языка
- Дорохова С. П. – учитель – логопед
- Карташова О. И. - педагог-дефектолог
- Москалева Ю. М. - учитель – логопед
- Келина Е. Н.- педагог - дефектолог
ТЕМА РАБОТЫ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ В
2023 – 2024 УЧЕБНОМ ГОДУ
Обновление содержания и технологий учебно – воспитательной деятельности в соответствии с ФАООП УО (ИН)
Цель работы методического объединения по данной теме: совершенствование уровня педагогического мастерства педагогов, повышение качества профессиональной деятельности для успешной реализации ФАООП УО.
Реализация данной цели осуществлялась через решение следующих задач:
1.Продолжить совершенствование профессионального мастерства и развитие творческого потенциала педагогов с целью повышения результатов воспитательного процесса на уроках и во внеклассной работе в свете ФАООП УО.
2.Воспитание ответственного отношения к учебному труду, добиваться прочности и глубины знаний обучаемых.
3.Продолжить разработку технологий и моделей учебно-воспитательного процесса ориентированных на развитие индивидуальности, формирования ключевых компетентностей обучающихся, создание условий для их личностной самореализации.
4.Продолжить работу по повышению уровня инновационной деятельности, информационной грамотности и творческой активности учителей МО.
5. Продолжить работу по созданию банка данных инновационных технологий, используемых учителями в урочной и внеурочной деятельности.
6.Овладение всеми обучающимися стандартов образования по предметам МО.
7. Обеспечить применение здоровье- сберегающих технологий на уроках.
8.Систематически знакомить с новинками педагогической литературы по предметам МО и методики преподавания.
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний учащихся;
- повышение познавательного интереса обучающихся к предметам;
- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новой ФАООП УО;
- создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, БУД.
СОДЕРЖАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
- методическое объединение учителей формирует цели и задачи методического обеспечения УВП и методической учебы;
- определяет содержание, формы и методы повышения квалификации педагогов;
- осуществляет планирование, организацию и регулирование методической учебы педагогических кадров, анализ и оценку ее результатов;
- решает педагогические проблемы, связанные с методическим обеспечением УВП и методической работой;
- разрабатывает систему мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ:
- Предметные и творческие объединения учителей.
- Работа учителей по темам самообразования.
- Открытые уроки.
- Творческие отчеты.
- Методические недели.
- Предметные недели.
- Психолого – педагогические семинары и практикумы.
- Педагогический мониторинг.
- Организации и контроль курсовой системы повышения квалификации.
Основные направления:
Повышение педагогического мастерства | Работа над темами самообразования |
коллективная методическая деятельность | |
курсовая подготовка | |
повышение квалификации | |
распространение педагогического опыта | |
аттестация | |
повышение познавательного интереса. | |
Работа с учащимися | Развитие базовых учебных действий (личностных). |
Вовлечение школьников во внеурочную деятельность: интеллектуальную (проектная деятельность), творческую (конкурсы, акции), спортивную (соревнования). | |
Участие в интеллектуальных конкурсах | |
Диагностика | анкетирование участников образовательного процесса |
посещение и анализ уроков, мероприятий | |
проверка документации. | |
ФАООП УО в учебном процессе | Нормативно-правовое обеспечение введения и реализации ФАООП УО. |
Внеурочная деятельность ОУ. | |
информационное обеспечение введения ФАООП УО. | |
Материально-техническое обеспечение перехода ОУ на ФАООП УО. | |
Преемственность | Преемственность с начальной школой. |
Ожидаемые результаты работы:
- рост качества знаний учащихся;
- повышение познавательного интереса обучающихся;
- овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФАООП УО;
- создание условий в процессе обучения для формирования у учащихся ключевых компетентностей, БУД.
Основные направления деятельности работы МО:
1. Повышение методического уровня
Работать над повышением профессионального, методического уровня учителей по следующему направлению:
- Изучить материалы по реализации ФАООП УО.
- Изучить инновационные технологии в обучении предметов.
- Проводить открытые уроки, круглые столы по вопросам методики преподавания предметов.
- Участвовать в профессиональных конкурсах и фестивалях.
- Участвовать в работе педагогических советов, научно-практических конференций, районных семинаров.
- Использовать опыт передовых учителей.
- Обобщить и распространить опыт работы учителей МО.
- Повысить свою квалификацию, обучаясь в различных очных и дистанционных курсах по повышению квалификации учителей.
2. Повышение успеваемости и качества знаний по предмету
- Добиваться усвоения знаний и навыков по предмету в соответствии с требованиями ФАООП УО.
- Применять современные, инновационные методы обучения.
- Вести целенаправленную работу по ликвидации пробелов знаний учащихся.
- Обращать особое внимание на мотивацию деятельности ученика на уроке.
- Создать комфортные условия работы для всех учащихся на уроках.
- Дополнительные занятия использовать для расширенного изучения отдельных вопросов
- Практиковать разноуровневые контрольные работы, тесты с учетом уровня подготовленности учащихся.
3. Внеклассная работа
- Подготовка и проведение предметных недель.
- Подготовить учащихся к участию в различных конкурсах по предметам.
4. Совершенствование работы учителя:
- Продолжить работу над пополнением кабинетов, делиться методическими находками, осуществлять помощь и поддержку не только учащимся, но и друг другу, изучать опыт коллег по работе, прислушиваться к замечаниям и советам, быть в творческом поиске оптимальных методов, приемов, средств обучения.
- В условиях перехода учащихся выпускного класса к новым формам итоговой аттестации, готовить детей к таким испытаниям более тщательно, в том числе и психологически.
- Добиваться комплексного подхода в обучении учащихся, синхронного решения образовательных и воспитательных задач с тем, чтобы каждый ученик достиг уровня обязательной подготовки.
- Повседневная работа учителя по самообразованию.
Работа методического объединения направлена на формирование у учеников целостного представления о предмете, проявления интереса к предмету и развитие осознанной мотивации изучения предмета.
Общими на всех ступенях обучения в школе являются следующие приоритеты:
- Личностно- ориентированный подход;
- Разноуровневый дифференцированный метод обучения;
- Групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.
Критерии эффективности МР
- Качество обученности учащихся.
- Количество призеров конкурсов
- Общий уровень организации УВР;
- Участие в методической работе школы, района.
Мониторинг:
Тематический контроль (через посещение уроков и собеседование с учителями- предметниками):
а) Использование современных педагогических технологий в учебном процессе -1 триместр.
б) Использование информационных технологий в учебном процессе - II триместр.
в) Работа учителя по теме самообразования - III триместр.
Диагностика профессиональной деятельности учителя:
а) Самоанализ педагогической деятельности учителя – в течение года; б) Успешность инновационной деятельности учителя - в течение года; в) Оценка результатов труда учителя по итогам года - в течение года.
Работа между заседаниями МО:
Целенаправленная работа с заинтересованными учащимися по предметам (отв. учителя- предметники).
Организация и проведение образовательных проектов и открытых уроков (отв. учителя-предметники).
Подготовка учащихся и изучение материалов для проведения выпускных экзаменов в 9 классе (отв. учителя- предметники).
Организационные формы работы:
- Заседания методического объединения.
- Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности.
- Взаимопосещение уроков педагогами.
- Выступления учителей предметников на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
- Посещение семинаров, вебинаров, встреч в образовательных учреждениях.
- Повышение квалификации педагогов на курсах.
- Прохождение аттестации педагогическими работниками.
СВЕДЕНИЯ О ТЕМАХ САМООБРАЗОВАНИЯ
2023 – 2024 учебного года
№ п/п | ФИО | Должность | Тема самообразования | Сроки |
1 | Анорова Н. В. | Учитель биологии и географии | Использование современных информационных технологий на уроках биологии с целью личностного развития учащихся. | 2021 - 2024 |
2 | Белопейская О. И. | Учитель начальных классов | Развитие познавательных процессов в условиях реализации ФГОС ОО для детей с ОВЗ и интеллектуальными нарушениями | 2021 - 2024 |
3 | Григорьева Н. М. | Зам. директора по УВР, учитель музыки | Музыкально – дидактическая игра – как способ побуждения школьников к самостоятельной деятельности и самоконтролю | 2021 - 2024 |
4 | Древицкая М. В. | Учитель швейного дела | Развитие познавательных интересов на уроках технологии посредством творческой, практической деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС ОО. | 2023 - 2026 |
5 | Дятлова Е. М. | Учитель истории | Приемы и формы успешного обучения учащихся на уроках истории. | 2021 - 2024 |
6 | Корчагина Е. Н. | Учитель начальных классов | Воспитание творческой направленности личности младших школьников в условиях коллективной деятельности | 2023 - 2026 |
7 | Красноборов О. Ю. | Учитель столярного дела | Развитие навыков ручной обработки древесины у учащихся при осуществлении проектной деятельности на уроках столярного дела. | 2022 - 2025 |
8 | Ломакина С. В. | Учитель математики, СБО | Роль дифференциации и индивидуальной работы при обучении детей с ОВЗ на уроках Основы социальной жизни | 2022 - 2025 |
9 | Добрынина М. С. | Учитель географии | Методы и приёмы формирования основ изобразительной деятельности у детей с тяжёлыми множественными нарушениями развития | 2021 - 2024 |
10 | Попова И. И. | Учитель русского языка | Развитие речи учащихся на уроках русского языка и чтения. | 2021 - 2024 |
11 | Бойков А. В. | Учитель физической культуры | Развитие двигательных качеств у детей с ОВЗ | 2021 - 2024 |
12 | Бегеев А. Г. | Учитель столярного дела | Поэтапное формирование умений и навыков у обучающихся на уроках столярного дела. | 2023-2026 |
13 | Сурина О. П. | Директор, учитель математики | Личностно – ориентированный и деятельностный подходы в обучении математике обучающихся с ОВЗ | 2021 - 2024 |
14 | Келина Е. Н. | Учитель - дефектолог | Использование игровых пособий в работе учителя – дефектолога с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) | 2022 - 2025 |
15 | Карташова О. И. | Учитель - дефектолог | Активизация познавательной и речевой деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями) средствами наглядности и игры | 2021 - 2024 |
16 | Дорохова С. П. | Учитель - логопед | Использование игровых методов в процессе автоматизации и дифференциации звуков. | 2023-2026 |
17 | Москалева Ю. М. | Учитель - логопед | Использование информационно-коммуникативных технологий, цифровых образовательных ресурсов и нетрадиционных приемов в коррекционной работе учителя-логопеда | 2021 - 2024 |
План работы методических объединений учителей на 2023-2024 учебный год
- Организационно-педагогическая деятельность. Информационное обеспечение.
Работа с документами.
Задачи:
-повышение профессиональной культуры учителя через участие в реализации методической идеи;
-создание условий для повышения социально-профессионального статуса учителя.
№/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Изучение методических рекомендаций по | Август | Руководитель МО |
предметам на 2023-2024 учебный год. | |||
2 | Рассмотрение рабочих программ по предметам. Утверждение плана МО на 2023- 2024 учебный год. | Август | Учителя МО Руководитель МО |
3. | Изучение методических рекомендаций по предметам 1-9 класса в условиях введения обновленной ФАООП УО на 2023-2024 учебный год. | В течение года (ежемесячно) Май – июнь. | Учителя МО Руководитель МО |
2. Учебно – методическая деятельность.
Задачи:
-формирование банка данных педагогической информации (нормативно-правовая, методическая);
-организация и проведение мониторинга обученности учащихся на основе научно – методического обеспечения учебных программ.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственные |
1. | Изучение нормативных документов: ФАООП УО, программ учебных предметов, инструктивно- методических писем. | В течение года | Учителя МО |
2. | Изучение и систематизация методического обеспечения учебных программ. | В течение года | Учителя МО |
3. | Подборка дидактического обеспечения учебных программ. | В течение года | Учителя МО |
4. | Разработка рабочих программ по предметам, проектов программ обновленной ФАООП УО. | Май-Июнь | Учителя МО |
5. | Обновление планов самообразования и промежуточный анализ работы по теме самообразования. Работа с молодыми специалистами. | Сентябрь-Май | Учителя МО Руководитель МО |
6. | Планирование учебной | В течение года | Учителя МО |
3. Диагностическое обеспечение.
Задачи:
-обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам
-повышение эффективности контроля уровня обученности.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственный |
1. | Утверждение рабочих программ и КТП. | Август | Руководитель МО |
2. | Организация и проведение контроля выполнения учебных программ. | 1 раз в триместр | Руководитель МО |
3. | Корректирование прохождения программ по предметам. | 1 раз в триместр | Учителя МО |
4. | Проведение и анализ входного контроля знаний. | Сентябрь | Учителя МО |
5. | Проведение и анализ триместровых, промежуточных и итоговых контрольных работ. | Ноябрь Январь Март Май | Учителя МО |
6. | Осуществление контроля выполнения практической части учебной программы по предметам. | Январь, Май | Учителя МО |
7. | Анализ качества обученности учащихся по предметам за 1,2, 3 триместров, 1 и 2 полугодие, год. | 1 раз в триместр (полугодие) | Учителя МО |
4. Повышение качества обучения.
Задачи:
-обеспечение оптимальных условий для учащихся по усвоению обязательного минимума образования по предметам;
-повышение эффективности контроля уровня обученности;
-повышение качества урока.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственный |
1. | Мониторинг предметных достижений учащихся | В конце каждого триместра | Руководитель МО |
2. | Подготовка к выпускным экзаменам. | В течение года | Учителя МО |
3. | Использование современных технологий на уроке (обмен опытом). Посещение учебных занятий с последующим анализом и самоанализом по реализации технологий. | В течение года | Учителя МО |
4. | Проверка тетрадей по предметам: выполнение единых требований, формы домашнего задания, выполнение практических и лабораторных работ. | Ноябрь, март | Руководитель МО |
5. | Организация и проведение входного, промежуточного и итогового контроля знаний учащихся.
| Сентябрь Декабрь Май | Руководитель МО Учителя МО |
6. | Организация и проведение предметных недель. | Октябрь – май | Руководитель МО Учителя МО |
7. | Изучение нормативных документов и методических рекомендаций по итоговой аттестации учащихся. | Март, май В течение года | Руководитель МО учителя МО Руководитель МО учителя МО |
- Профессиональный рост учителя Задачи:
-создание условий для профессионального роста и творческой активности педагогов,
-выявление и распространение положительного педагогического опыта.
№ п/п | Содержание деятельности | Сроки проведения | Ответственный |
1. | Составление планов самообразования. | сентябрь | Руководитель МО |
2. | Организация и проведение предметных недель. | По плану | Учителя МО |
3. | Аттестация учителей. | В течение года | Руководитель МО, учителя МО |
4. | Открытые уроки. | В течение года | |
5. | Освоение инновационных технологий. | В течение года | Учителя МО |
6. | Курсовая подготовка. | В течение года | Руководитель МО, учителя МО |
7. | Участие с докладами в семинарах, совещаниях и конференциях. | В течение года | Учителя МО |
8. | Участие в профессиональных конкурсах | В течение года | Учителя МО |
9. | Публикации на сайтах, методических журналах. | В течение года | Учителя МО |
10. | Обобщение и распространение опыта работы | В течение года | Учителя МО |
План-график проведения открытых уроков на 2023-2024 учебный год
сроки | тема | форма работы | ответственный |
октябрь | Открытый урок по окр. природный мир в ресурсном классе: «Дикие животные». | урок | Добрынина М. С. |
Открытое групповое коррекционно – развивающее занятие в 3 классе «В гости к осени». | занятие | Карташова О. И. | |
Открытый урок по физической культуре в 8 классе. Тема: «Спринтерский бег. Прыжки в длину». | урок | Бойков А. В. | |
ноябрь | Открытый урок по швейному делу в 8 классе: «Пошив блузки». | урок | Древицкая М. В. |
Открытый урок по мир природы и человека в 4 классе: «Животные зимой». | урок | Корчагина Е. Н. | |
декабрь | Открытое групповое коррекционно – развивающее занятие в 5 классе «Работа с деформированными предложениями». | занятие | Москалева Ю. М. |
январь | Открытый урок по русскому языку в 7 классе: «Грамматические признаки имени существительного. Закрепление». | урок | Попова И. И. |
Открытый урок по ИЗО в 3 классе: «Рисование зимнего пейзажа». | урок | Белопейская О. И. | |
февраль | Открытый урок по основам социальной жизни в 5 классе: практическая работа «Приготовление тыквенной каши по старорусскому рецепту». | урок | Ломакина С. В. |
Открытый урок по истории в 8 классе: «Вторжение армии Наполеона в Россию» | урок | Дятлова Е. М. | |
март | Открытый урок по столярному делу в 5 классе: «Строгальный инструмент. Рубанок». | урок | Бегеев А. Г. |
Открытое групповое коррекционно – развивающее занятие во 2 классе «В гостях у геометрических фигур». | занятие | Келина Е. Н. | |
Открытый урок по столярному делу в 9 классе: «Мебельная фурнитура». | урок | Красноборов О. Ю. | |
апрель | Открытый урок по природоведению в 5 классе: «Моря и океаны, омывающие берега России». | урок | Анорова Н. В. |
Открытое групповое коррекционно – развивающее занятие в 4 классе «Путешествие в страну Шипелок и Жужжалок». | занятие | Дорохова С. П. |
План-график проведения предметных недель.
2023-2024 учебный год
№ п/п | Предметная неделя | Месяц | Ответственный | ||||
1 2 | Неделя развивающего обучения и воспитания. Неделя логопедической коррекции. | октябрь | Келина Е. Н. Карташова О. И. Дорохова С. П. Москалева Ю. М. | ||||
4 5 6 7 | Неделя воспитательной работы. Неделя филологических наук. Неделя классного руководства «Опыт и мастерство». Неделя естественных наук. | ноябрь декабрь | Фирсова И.А. Попова И.И Дятлова Е.М. Классные руководители. Анорова Н. В. | ||||
8 9 | Неделя мастеров и изобретателей. Неделя читательской грамотности. | январь | Руководители кружков. Карташова О. И. Попова И.И. | ||||
10 11 | Неделя математических наук. Неделя спорта и здорового образа жизни. | февраль февраль | Сурина О.П. Ломакина С.В. Бойков А. В. | ||||
12 13 | Неделя искусства «В мире прекрасного». Неделя правового воспитания. Неделя начальных классов. | Март | Григорьева Н.М. Попова И.И. Келаськина А. П. Белопейская О.И. Добрынина М. С. Корчагина Е.Н. | ||||
14 15 16 | Неделя трудового обучения. Неделя психологического здоровья «Мир моей души». Неделя социализации и безопасности. | апрель. | Красноборов О.Ю. Бегеев А.Г. Древицкая М.В. Влазнева Н. А. Ломакина С.В. | ||||
17 18 | Неделя истории и обществознания «Моя малая Родина». Методическая неделя ««Путь к успеху через творчество учителя и ученика». | май | Дятлова Е.М Руководители ШМО |
План работы заседаний МО учителей МКОУ «Белоомутская школа – интернат для обучающихся с ОВЗ»
на 2023– 2024 учебный год
Тема заседаний | Цель | Прогнозируемый результат | Сроки | Ответствен- ные |
Заседание №1 Тема: «Планирование и организация методической работы учителей ШМО на 2023- 2024 учебный год» Вопросы для обсуждения:
предметам и внеурочной деятельности.
готовностью кабинетов к новому учебному году.
педагогов.
| Обсудить план работы МО учителей школы на 2023– 2024 учебный год, основные направления работы. | Выработка единых представлений о перспективах работы над методической темой, создания условий для внедрения ФАООП УО нового поколения. | Август | Зам. директора по УВР Руководитель МО Учителя – предметники |
Заседание №2 Круглый стол по теме: «Компетентность учителя – основа успешного развития компетенций обучающихся» Выступают все педагоги. | Раскрыть широкий спектр мнений по выбранной для обсуждения проблеме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с данной проблемой, и достичь консенсуса. | Выработка единых представлений о перспективах работы над методической темой, создания условий для внедрения ФАООП УО нового поколения | Октябрь | Зам. директора по УВР Руководитель МО Учителя – предметники |
Заседание №3 Тема: Применение инновационных технологий в воспитательной работе. Вопросы для обсуждения:
2.Традиционные подходы в духовно-нравственном воспитании учащихся (Белопейская О.И.).
работе. (Москалева Ю. М.) | Совершенствовать формы, методы и приемы работы при проектировании современного урока. Повышение профессиональной компетентности педагогов. Повышение компетентности учителей по вопросам формирования и развития у обучающихся положительной мотивации к учебной деятельности в условиях реализации ФАООП УО. | Использование в образовательный процесс современных методов и приемов обучения. | Ноябрь | Руководитель МО Учителя - предметники |
Заседание №4 Круглый стол по теме: «Обновление содержания и технологий учебно-воспитательной деятельности в соответствии с ФАООП УО (ИН)» Выступают все педагоги. | Раскрыть широкий спектр мнений по выбранной для обсуждения проблеме с разных точек зрения, обсудить неясные и спорные моменты, связанные с данной проблемой, и достичь консенсуса. | Выработка единых представлений о перспективах работы над методической темой, создания условий для внедрения ФАООП УО нового поколения | Декабрь | Зам. директора по УВР Руководитель МО Учителя – предметники |
Заседание №5 Тема: Актуальные вопросы реализации системно-деятельностного подхода и проектно- исследовательской деятельности на уроках и во внеклассной работе в соответствии с требованиями ФАООП УО. Вопросы для обсуждения 1.Проектная деятельность - средство развития творческого потенциала учителя и ученика. (Древицкая М. В.) 2.Групповая работа в старших классах. Особенности еѐ организации: методы, приѐмы, технологии. (Анорова Н. В., Келина Е. Н.) | Реализация современных технологий обучения на уроке через вовлечение учителей в инновационные процессы обучения и создание условий для перехода на новые ФАООП УО. | Внедрение новых образовательных стандартов в преподавание предметов. | Февраль | Руководитель МО Учителя - предметники |
Заседание №6 Выступление педагогов с отчетной документацией по теме самообразования. Утверждение экзаменационного материала по трудовому обучению. | Повысить методическую компетентность учителей в реализации требований ФАООП УО. | Рост качества знаний обучающихся; овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новой ФАООП УО; создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей. | Апрель | Руководитель МО Директор Учителя предметники |
Заседание №7 Тема: «Подведение итогов работы МО учителей предметников в 2023- 2024 учебном году. Планирование работы МО на 2024-2025 учебный год». Вопросы для обсуждения:
| Проанализировать результаты деятельности МО, западающие проблемы и определить пути их коррекции. | овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с ФАООП УО | Май | Зам.директора по УВР Руководитель МО Учителя предметники |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы МО начальных классов 2023-2024 учебный год
План работы МО начальных классов....
Перспективный план работы учителя-дефектолога 2023-2024
Перспективный план работы учителя-дефектолога на 2023-2024 учебный год....
План работы ШМО учителей бурятского языка. 2023-2024 учебный год.
В текущем учебном году ШМО учителей представляют Жаргал Самбуевич Гомбоцыренов, Логинова Светлана Геннадьевна, Мормоева Мария Ильинична....
План работы ШМО учителей начальных классов на 2023 – 2024 учебный год
Тема: Реализация ФГОС как фактор обеспечения нового качества образования. Цель: Совершенствование педагогического мастерства учителя через внедрение современных образовательных технологий, направ...
план работы ШМО учителей начальной школы на 2023-2024 уч.год
Тема Школьного Методического Объединения учителей начальных классов на 2023 – 2024 учебный год:«Развитие читательской грамотности обучающихся начальной шко...
Административная контрольная работа за 1 полугодие 2023-2024 учебный год по учебному предмету " Математика"
Административная контрольная работа за 1 полугодие 2023-2024 учебный год по учебному предмету " Математика"...
План воспитательной работы в 1 классе, 2023/2024 учебный год
План составлен по модулям в соответствии с требованиями ФГОС НОО...