ИОМ
материал

Кащаева Галина Александровна

Цель самообразования - создание условий для самореализации личности ученика с учётом возможностей, склонностей, способностей и интересов; для развития логического мышления, самостоятельности и активности, требующих мобилизации знаний, умений, способности принимать решения, брать на себя ответственность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kashchaeva_g.a.docx140.85 КБ

Предварительный просмотр:

Главная страницаlogo

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Кащаева Галина Александровна

Муниципалитет

Шарыповский Муниципальный округ

Организация

МБОУ Родниковская СОШ

Должность

Учитель начальных классов

Профессиональные дефициты / Задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Формы работы/ взаимодействия по реализации образовательных задач

Сроки реализации

(указать даты / месяц(ы), год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Не в полной мере владею (испытываю затруднения) методами и приёмами организации целеполагания и рефлексии на учебных занятиях

1.Освоить  методы и приемы целеполагания, а также рефлексии в организации учебной деятельности.

1.Вебинар «Технология целеполагания современного урока».

https://урок.рф/course/2041

2.Вебинар. «Целеполагание как этапы современного урока.»

https://multiurok.ru/files/tsieliepolaghaniie-kak-etapy-sovriemiennogho-uroka.html

3.Вебинар «Особенности рефлексии и самооценки учащихся.»

https://solncesvet.ru/webinar/osobennosti-refleksii-i-samoocenki-uchashchihsya-nachalnoy-shkoly/

 

10.11.22г.

20.11.22г.

25.11.22г.

Методическая копилка (Методы и приёмы целеполагания и рефлексии)

Обсуждение изученных материалов на МО школы

Испытываю затруднения в овладении приёмами и методами целеполагания и рефлексии на уроках.

2.Изучить методы и приёмы целеполагания и рефлексии  для использования на уроках.

1.Мастер- класс «Универсальные приёмы целеполагания» https://infourok.ru/masterklass-universalnie-priyomi-celepolaganiya-na-urokah-v-nachalnoy-shkole-3667368.html

2.Приёмы по формированию действий целеполагания. Статья.https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2019/11/19/priyomy-po-formirovaniyu-deystviy

3.Мастер – класс «Приёмы на уроках рефлексии» https://урок.рф/library/priyomi_refleksii_na_urokah_v_nachalnoj_shkole_033423.html

4.Эффективные приёмы рефлексивной деятельности. Методические рекомендации для учителей.

https://13school.ru/downloads/виды%20рефлексии.pdf

5.Взаимодействие с педагогами школы посещение мастер- классов с приёмами целеполагания и рефлексии.

21.12.22г.

25.12.22г.

22.01.23г.

09.02.23г.

15.03.23г.

Выступление на ШМО по теме «Целеполагание и рефлексия учебных занятий»

Испытываю затруднения в применении методов и приёмов целеполагания  и рефлексии на уроках в собственной практике.

3.Научиться применять  в собственную практику методы и приёмы целеполагания и рефлексии на уроках.

1.Планирование и  проведение уроков с учётом целеполагания и рефлексии.

2.Индивидуальные консультации с Зам.по УВР

12.05.2023г

17.05.2023г

21.05.2023г

Разработка и проведение открытых уроков с последующим самоанализом.

  1. Русский язык «Спряжение глаголов», -изучение нового материала,4 класс.

  1. Русский язык «Правописание безударных личных окончаний глаголов  в настоящем и будущем времени»-Повторение пройденного материала,4 класс.
  2. Письменное деление на двузначное число (закрепление), Урок обобщения и систематизации,4 класс