Публичное описание педагогического опыта учителя начальных классов Ермаковой Г.В.
опыты и эксперименты
Публичное описание педагогического опыта учителя начальных классов Ермаковой Г.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
publichnoe_opisanie_ped_opyta_ermakovoy_g.v.doc | 343.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1.Публичное описание собственного педагогического опыта.
Личный сайт : http://nsportal.ru/ermakova-galina-vasilevna
Информационный раздел обобщения опыта
Тема педагогической проблемы «Пути повышения уровня одарённости младших школьников»
Раннее выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.
Забота об одаренных детях сегодня – это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра.
Проблема диагностики и развития высоко - одаренных и талантливых детей на всех этапах их обучения, проблема понимания детьми своей одаренности и личной ответственности за творческую самореализацию существует и по сей день.
Если раньше главная цель образования определялась как формирование основ всесторонне и гармонично развитой личности, то сейчас акцент видится в том, чтобы воспитать личность активную, творческую, осознающую глобальные проблемы человечества, готовой посильно участвовать в их решении. Сейчас необходимы люди, мыслящие не шаблонно, а умеющие искать новые пути решения предложенных задач, находить выход из проблемной ситуации.
Актуальность и перспективность опыта
В Российской Федерации реализуется Приоритетный национальный проект «Образование», главной задачей которого является смена парадигмы образования. В нашей стране успешно стартовала и реализуется президентская программа «Одаренные дети». Проблема одарённости детей, их обучения и воспитания является одной из наиболее актуальных на сегодняшний день, ведь одарённость, талант, гениальность - это высокий уровень развития способностей человека. Развитие одаренности – это проблема прогресса общества, реализации его творческого потенциала и индивидуальных судеб. Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность одаренности.
Новизна опыта состоит в том, что программа развития одарённых детей реализует идею социализации личности. Уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности - это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социальной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). При этом особое значение имеют собственная активность ребенка, а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в основе формирования и реализации индивидуального дарования.
Условия формирования опыта
На идею формирования (описания) опыта работы оказали влияние следующие факторы: изучение учебно-методической литературы, наблюдение над опытом коллег не только своей школы, но и других школ, СМИ, интернет-ресурсы, регулярные курсы повышения квалификации и, конечно же, активное участие в ШМО, муниципальных, республиканских семинарах и др.педработе.
Всё это способствовало организации процесса усвоения ребенком опыта общественной жизни, созданию условий для активного познания младшим школьником окружающей его социальной действительности, для освоения культуры человеческих отношений, социальных норм, необходимых для взаимодействия и сотрудничества с другими людьми. Центральным звеном социализации является гуманистическое воспитание школьников с опорой на общечеловеческие ценности.
Теоретическая база опыта
Разработана рабочая концепция одарённости по заказу Министерства образования Российской Федерации в рамках и на средства федеральной целевой программы «Одаренные дети», которая отражает общую позицию ведущих отечественных специалистов в области психологии одаренности. «Концепция» дает единую теоретическую базу для решения ключевых проблем одаренности: определения одаренности, ее видов, путей идентификации и т. д. Разработчиками концепции являются ученые, представители Российского психологического общества, Института психологии РАН, Психологического института РАО, факультета психологии МГУ. В состав авторского коллектива вошли: канд. психол. наук Ю. Д. Бабаева, докт. психол. наук, проф. Д. Б. Богоявленская, докт. психол. наук, чл.-корр. РАН, проф. А. В. Брушлинский , докт. психол. наук, проф. В. Н. Дружинин , докт. психол. наук, проф. И. И. Ильясов, канд. пед. наук, доц. И. В. Калиш, докт. психол. наук, проф. Н. С. Лейтес, докт. психол. наук, действ. член РАО, проф. А. М. Матюшкин, докт. психол. наук А. А. Мелик-Пашаев, докт. психол. наук, чл.-корр. РАО, проф. В. И. Панов, канд. психол. наук Д. В. Ушаков, докт. психол. наук, проф. М. А. Холодная, докт. психол. наук, действ. член РАО, проф. В. Д. Шадриков, канд. психол. наук Н. Б. Шумакова, канд. психол. наук В. С. Юркевич.
Технология опыта
Ведущая педагогическая идея
Выявление одаренных детей должно осуществляться в рамках комплексной и индивидуализированной программы идентификации одаренности ребенка. Подобного рода программа предполагает использование множества различных источников информации, анализ процессов развития ребенка на достаточно длительном отрезке времени. В частности, диагностика одаренности должна служить не целям отбора, а средством для наиболее эффективного обучения и развития одаренного ребенка.
Моя педагогическая идея – выявить и создать все условия для развития одарённости каждого ребенка.
Оптимальность и эффективность средств
К основным общим принципам обучения одаренных, как и вообще всех детей школьного возраста, относятся:
• Принцип развивающего и воспитывающего обучения. Этот принцип означает, что цели, содержание и методы обучения должны способствовать не только усвоению знаний и умений, но и познавательному развитию, а также воспитанию личностных качеств учащихся.
• Принцип индивидуализации и дифференциации обучения. Он состоит в том, что цели, содержание и процесс обучения должны как можно более полно учитывать индивидуальные и типологические особенности учащихся. Реализация этого принципа особенно важна при обучении одаренных детей, у которых индивидуальные различия выражены в яркой и уникальной форме.
• Принцип учета возрастных возможностей. Этот принцип предполагает соответствие содержания образования и методов обучения специфическим особенностям одаренных учащихся на разных возрастных этапах, поскольку их более высокие возможности могут легко провоцировать завышение уровней трудности обучения, что может привести к отрицательным последствиям.
Уроки строятся с целью повышения уровня познавательной деятельности учащихся. Используются различные приемы и методы, которые способствуют развитию творческого потенциала каждого ребёнка, их самостоятельности, умения работать с разными источниками информации с целью повышения своего кругозора. Таким образом, закладываются основные моральные ценности, нормы поведения, формируется личность, осознающая себя частью общества и гражданином своего Отечества, развиваются коммуникативные способности ребенка, которые позволяют ему интегрироваться в сообщество, способствуют формированию умения разрешать конфликтные ситуации через диалог, развивается творческий потенциал детей.
Уроки и внеурочная деятельность способствуют развитию каждой личности; индивидуальные достижения доводятся как можно раньше до максимального уровня. Всё это способствует общественному прогрессу, поставив ему на службу ресурсы дарования.
В работе используется учебно – методическая литература:
- Белова Е.С. «Одаренность малыша: раскрыть, понять, поддержать» - М; 1998 г.
- «Дополнительное образование», № 10, 2001; №11, 2001г.г.
- Доровской А.И. «100 советов по развитию одаренности детей» - М;1997 г.
- Лейтес Н.С. «Возрастная одаренность и индивидуальные различия», Москва – Воронеж; 1997 г.
- «Одаренный ребенок» /под ред. О.М. Дьяченко - М; 1997 г.
- «Психология одаренности детей и подростков» /под ред. Н.С. Лейтеса – М; 2000 г.
- «Психология одаренности детей и подростков» /под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтеса, Т.М. Марюгина – М; 2000 г.
- Психология одаренности детей и подростков: Учебное пособие для студентов высших и средних педагогических учебных заведении Савенков А.И. «Одаренные дети в детском саду и школе» - М; 2000 г.
- «Психология одаренности: от теории к практике» /под ред. Д.В. Ушакова – М; 2000 г.
- Савенков А.И. «Детская одаренность: развитие средствами искусства» - М; 1999 г.
- Савенков А.И. «Одаренные дети в детском саду и школе» - М; 2000 г.
- Хуторской А.В. «Развитие одаренности школьников: методика продуктивного обучения» - М; 2000 г.
- Юркевич В.С. «Одаренный ребенок» - М; 1996 г.
А также диагностика одарённости детей:
Анкета "Как распознать одаренность" Л.Г. Кузнецова, Л.П. Сверч
Методика диагностики одаренности для педагогов и родителей
Методика "интеллектуальный портрет"
Характеристика ученика
Методики для родительского исследования
Методика "Карта одаренности" Хаана и Каффа (5-10 лет)
Анализ результативности опыта
За последние 5 лет (2019-2024 гг) работы в школе имею следующие результаты:
Школьный уровень:
2019:
Конкурс рисунков «Золотая осень» 2019г: Овчинников Фёдор – победитель, Бухаркин Кирилл – победитель, Панькин Егор – призёр, Силкина Алина – призёр.
Конкурс поделок «Золотая осень» 2019: Тришин Валерий – призёр, Маслова Анастасия, Овчинников Фёдор, Сергина Маргарита, Ковёрова Валерия – победители.
Конкурс новогодних поделок «Новогоднее чудо» 2019: Маслова Анастасия – 1 место, Родькина Алёна – 3 место, участники: Каколин Максим, Бухаркин Кирилл, Сергина Маргарита, Гуреева София, Ковёрова Валерия, Гуськова Полина, Бутылкин Борис, Волков Денис.
Муниципальный уровень:
Республиканский уровень:
Всероссийский уровень:
Международный уровень:
№ | Название мероприятия | Год | Ф. И. ученика | Класс | Результат | ||||
Муниципальный уровень | |||||||||
Муниципальный конкурс «Живая история» в номинации «А память нам покоя не даёт» | 2019 | Кололейкина Вероника | 4 | Призёр | |||||
Муниципальная олимпиада по правила дорожного движения «Помню, знаю, соблюдаю!» | 2018 | Сурдяева Екатерина | 4 | 1 место | |||||
Муниципальный конкурс патриотического стихотворения «Алая гвоздичка» | 2019 | Кололейкина Вероника | 4 | Призёр | |||||
V Муниципальный фестиваль «Есенинские чтения» | 2019 | Сергина Маргарита | 1 | Участник | |||||
Муниципальный конкурс творческих работ «Новогоднее чудо» в номинации «Новогодняя игрушка на ёлку» | 2019 | Тараканкин Максим | 1 | Призёр | |||||
Муниципальный конкурс творческих работ «Новогоднее чудо» в номинации «Новогодняя игрушка на ёлку» | 2019 | Овчинников Фёдор | 1 | Призёр | |||||
Муниципальный конкурс «Новогоднее чудо» в номинации «Новогодняя игрушка на ёлку» | 2020 | Тараканкин Максим | 2 | Призёр | |||||
Муниципальный конкурс рисунков «Космос глазами детей», посвящённого Дню космонавтики | 2021 | Маслова Анастасия | 2 | Призёр | |||||
Муниципальный творческий конкурс «Герои Великой Победы» | 2021 | Маслова Анастасия | 2 | Призёр | |||||
II Муниципальный творческий конкурс «С днём учителя» | 2021 | Гуреева София | 3 | Призер | |||||
II Муниципальный творческий конкурс «С днём учителя» | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Призер | |||||
Муниципальный конкурс творческих работ, посвященный Дню матери | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Призер | |||||
IV Муниципальная научно-практическая конференция школьников «Моя малая родина» | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Победитель | |||||
Республиканский уровень | |||||||||
1 | VI Республиканский конкурс учащихся общеобразовательных учреждений «Мир творчества в информации, технике и цифрах» в номинации «Лего-проектирование младших школьников» | 2019 | Мальков Виктор | 4 | Приз жюри | ||||
2 | VII Межрегиональная научно-практическая конференция «Араповские чтения» | Ноябрь 2019 | Маслова Анастасия | 1 | Участник | ||||
3 | VII Межрегиональная научно- практическая конференция «Араповские чтения» | Ноябрь 2019 | Какнаев Александр | 1 | Участник | ||||
4 | I Республиканский патриотический конкурс «Живая история». Номинация «А память нам покоя не даёт…» | 2020 | Какнаев Александр | 1 | Призёр | ||||
5 | I Республиканский патриотический конкурс «Живая история». Номинация «А память нам покоя не даёт…» | 2020 | Гуреева София | 1 | Участник | ||||
6 | VII Республиканский конкурс творчества «Наследие» в номинации «Я вижу мир» | 2020 | Гуреева София | 1 | Участник | ||||
7 | I Республиканский детский конкурс этнического сувенира «Ацамков» в номинации «Открытка» | 2021 | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
Всероссийский уровень | |||||||||
1 | «Заврики» - Онлайн-олимпиада по русскому языку на платформе UCHI.RU | 2019 октябрь | Минейкин Артём | 1 | «Похвальная грамота» | ||||
2 | «Заврики» - Онлайн-олимпиада по русскому языку на платформе UCHI.RU | 2019октябрь | Маслова Анастасия | 1 | Диплом победителя | ||||
3 | «Всероссийская итоговая олимпиада по математике» на сайте:bykovkin.ru | 2019 ноябрь | Гуреева София | 1 | Призовое место - Диплом I степени | ||||
4 | «Всероссийская олимпиада по окружающему миру «Всё о природе»» на сайте «Вророссийский образовательный журнал «ФГОСурок»» | 2019 ноябрь | Гуреева София | 1 | Диплом победителя I степени | ||||
5 | «Всероссийская итоговая олимпиада по чтению» на сайте:bykovkin.ru | 2019 ноябрь | Гуреева София | 1 | Призовое место - Диплом I степени | ||||
6 | Международная олимпиада по русскому языку для 1 класса (международный образовательно-просветительский портал «ФГОС онлайн» | 2019 ноябрь | Какнаев Александр | 1 | 2 место | ||||
7 | «XXIII Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов «Рыжий Котёнок» образовательного портала «Рыжий кот» | 2019 ноябрь | Волков Денис | 1 | 2 место | ||||
8 | «Всероссийская онлайн-олимпиада по математике» образовательного портала Источник, тема «Сложение и вычитание» | 2019 ноябрь | Волков Денис | 1 | Победитель | ||||
9 | Всероссийский конкурс «Олимпиада по математике 1 класс (зима 2020)» на сайте konkurs-otlichnik.ru | 2019 | Родькина Алёна | 1 | Диплом 2 степени | ||||
10 | Международная образовательная олимпиада по русскому языку для школьников 1- 2 классов в соответствии с ФГОС НОО (образовательный портал Минобр.орг. Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ) | 2019 | Родькина Алёна | 1 | 1 место | ||||
11 | Международная образовательная олимпиада по окружающему миру «Мир вокруг нас» для школьников 1- 2 классов в соответствии с ФГОС НОО (образовательный портал Минобр.орг Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ.) | 2019 | Родькина Алёна | 1 | 3 место | ||||
12 | «Русский с Пушкиным» III международная онлайн-олимпиада по русскому языку на платформе UCHI.RU | 2019 | Родькина Алёна | 1 | Похвальная грамота | ||||
13 | Международная образовательная олимпиада по математике для школьников 1- 2 классов в соответствии с ФГОС НОО (образовательный портал Минобр.орг. Федеральный Государственный Образовательный СТАНДАРТ.) | 2019 | Родькина Алёна | 1 | 1 место | ||||
14 | Международная образовательная олимпиада «Эти загадочные животные» для школьников 1- 5 классов в соответствии с ФГОС ДОО, ФГОС НОО, ФГОС ООО (образовательный портал Минобр.орг. «Центр знаний») | 2019 | Родькина Алёна | 1 | 1 место | ||||
15 | III международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2019 | Родькина Алёна | 1 | Похвальная грамота | ||||
16 | «XXIII Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Рыжий Котёнок» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2019 | Волков Денис | 1 | Диплом 1 место | ||||
17 | Международный конкурс для учеников младшего и среднего звена по математике umniymamontenok.ru | 2019 | Волков Денис | 1 | Диплом 1 степени | ||||
18 | III международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2019 | Каколин Максим | 1 | Похвальная грамота | ||||
19 | «Заврики» - Онлайн-олимпиада по английскому языку на платформе UCHI.RU | 2019 | Каколин Максим | 1 | Диплом победителя | ||||
20 | III международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2019 | Гуреева София | 1 | Похвальная грамота | ||||
21 | «XVI международная олимпиада по математике» ЦРТ МЕГА-ТАЛАНТ | 2019 | Родькина Алёна | 1 | Диплом победителя 1 место | ||||
22 | "XVI международная олимпиада по русскому языку" ЦРТ МЕГА-ТАЛАНТ | 2019 | Родькина Алёна | 1 | Диплом призёра 2 место | ||||
23 | «Заврики» - Онлайн-олимпиада по английскому языку на платформе UCHI.RU | 2019 | Родькина Алёна | 1 | Похвальная грамота | ||||
24 | «Заврики» - Онлайн-олимпиада по английскому языку на платформе UCHI.RU | 2019 | Родькина Алёна | 1 | Диплом победителя | ||||
25 | Юный предприниматель (III Онлайн-олимпиада по предпринимательству на платформе UCHI.RU) | 2019 | Маслова Анастасия | 1 | Диплом победителя | ||||
26 | XVII международная олимпиада по предметам начальной школы от проекта Mega-talant.com | 2020 | Родькина Алёна | 1 | Диплом призёра 2 место | ||||
27 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по математике для 1-4 классов на платформе UCHI.RU | 2020 | Родькина Алёна | 1 | Диплом победителя | ||||
28 | Олимпиада по программированию для 1-11 классов на платформе UCHI.RU | 2020 | Родькина Алёна | 1 | Диплом участника | ||||
29 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по окружающему миру для 1-4 классов на платформе UCHI.RU | 2020 | Каколин Максим | 1 | Диплом победителя | ||||
30 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по окружающему миру для 1-4 классов на платформе UCHI.RU | 2020 | Маслова Анастасия | 1 | Диплом победителя | ||||
31 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по математике для 1-4 классов на платформе UCHI.RU | 2020 | Маслова Анастасия | 1 | Диплом победителя | ||||
32 | Общероссийский конкурс для дошкольников и школьников начальных классов «ЭТАЛОН» | 2020 | Маслова Анастасия | 1 | Диплом победителя | ||||
33 | Всероссийская олимпиада «Время Знаний» по предмету «Чтение.1 класс» | 2020 | Маслова Анастасия | 1 | Диплом победителя II место | ||||
34 | Олимпиады на Всероссийском образовательном портале «Конкурсита» | 2020 | Маслова Анастасия | 1 | Диплом победителя 2 место | ||||
35 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Заврики» по русскому языку для 1-4 классов на платформе UCHI.RU | 2020 | Маслова Анастасия | 1 | Диплом победителя | ||||
36 | «Заврики» - Онлайн-олимпиада по английскому языку на платформе UCHI.RU | 2020 | Маслова Анастасия | 1 | Похвальная грамота | ||||
37 | III международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2019 | Маслова Анастасия | 1 | Диплом победителя | ||||
38 | Образовательный марафон «Волшебная осень» | 2019 | Маслова Анастасия | 1 | Грамота | ||||
39 | Олимпиада«Заврики» по математике + знакомство с физикой от МФТИ | Май 2020 | Маслова Анастасия | 1 | Результат 90 из 90 | ||||
40 | Международная олимпиада по чтению 1 класс на Международном образовательно-просветительском портале «ФГОС онлайн» | 2020 | Каколин Максим | 1 | Диплом 1 место | ||||
41 | Международное тестирование по русскому языку для 1 класса на Международном образовательно-просветительском портале «ФГОС онлайн» | 2020 | Каколин Максим | 1 | Диплом 1 место | ||||
42 | Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики» Блиц-олимпиада: «Математические игры «Страусёнок»» | 23.03.20 | Каколин Максим | 1 | Диплом победителя 1 место | ||||
43 | Международное интернет-тестирование «Солнечный свет» - «Здоровье и безопасность» | 24.11.20 | Каколин Максим | 2 | Диплом победителя 1 место | ||||
44 | Всероссийская образовательная онлайн-олимпиада по математике в номинации «Умножение чисел» Сетевое издание «Образовательный портал Источник» | 26.10.20 | Каколин Максим | 2 | 1 место | ||||
45 | Всероссийская образовательная онлайн-олимпиада по окружающему миру в номинации «Растения» Сетевое издание «Образовательный портал Источник» | 15.09.20 | Каколин Максим | 2 | 1 место | ||||
46 | Всероссийская образовательная онлайн-олимпиада по русскому языку в номинации «Имя существительное» Сетевое издание «Образовательный портал Источник» | 03.11.20 | Каколин Максим | 2 | 2 место | ||||
47 | Всероссийская образовательная онлайн-олимпиада по математике в номинации «Стороны треугольника» Сетевое издание «Образовательный портал Источник» | 26.10.20 | Каколин Максим | 2 | 3 место | ||||
48 | XXVI Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов «Рыжий Котёнок» | Сентябрь 2020 | Волков Денис | 2 | 2 место | ||||
49 | XXVI Всероссийская олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Рыжий Котёнок» | Сентябрь 2020 | Волков Денис | 2 | 2 место | ||||
50 | Международный математический конкурс «Ребус» | Сентябрь 2020 | Волков Денис | 2 | Диплом 1 степени | ||||
51 | Всероссийская образовательная онлайн-олимпиада «Олимпийские игры на Учи.ру по русскому языку» для 1-9 классов | Октябрь 2020 | Маслова Анастасия | 2 | Диплом победителя | ||||
52 | Всероссийская образовательная онлайн-олимпиада «Олимпийские игры на Учи.ру по математике» для 1-9 классов | Октябрь 2020 | Маслова Анастасия | 2 | Диплом победителя | ||||
53 | Всероссийская образовательная онлайн-олимпиада «Олимпийские игры на Учи.ру по окружающему миру» для 1-9 классов | Октябрь 2020 | Маслова Анастасия | 2 | Диплом победителя | ||||
54 | Всероссийская образовательная онлайн-олимпиада «Олимпийские игры на Учи.ру» для 1-9 классов | Октябрь 2020 | Маслова Анастасия | 2 | Диплом абсолютного победителя победителя | ||||
55 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» на Учи.ру | 2020 | Маслова Анастасия | 2 | Диплом победителя | ||||
56 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Безопасные дороги» на Учи.ру | 2020 | Гуреева София | 2 | Диплом победителя | ||||
57 | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по русскому языку для 2 класса «Предложение» | 2020 | Каколин Максим | 2 | Диплом победителя | ||||
58 | XXVII Всероссийская олимпиада по математике для 1-4 классов «Рыжий Котёнок»ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2020 | Волков Денис | 2 | 2 место | ||||
59 | XXVII Всероссийская олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Рыжий Котёнок»ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2020 | Волков Денис | 2 | 2 место | ||||
60 | Всероссийский конкурс «ФГОС класс», блиц-олимпиада «Сложение и вычитание в пределах 100» | 09.02.21 | Каколин Максим | 2 | Диплом победителя | ||||
61 | Всероссийская образовательная онлайн-олимпиада по русскому языку в номинации «Знаки препинания в предложениях» Сетевое издание «Образовательный портал Источник» | 25.01.21 | Каколин Максим | 2 | 2 место | ||||
62 | XXVIII Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Рыжий Котёнок» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | Гуреева София | 2 | 1 место | |||||
63 | XXVIII Всероссийская олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Рыжий Котёнок» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | Гуреева София | 2 | 2 место | |||||
64 | Всероссийский конкурс по основным школьным предметам «Лабиринты» (математика) konkurs-labirinty.ru | Март 2021 | Волков Денис | 2 | Диплом 1 степени | ||||
65 | Всероссийский конкурс по основным школьным предметам «Лабиринты» (русский язык) konkurs-labirinty.ru | Март 2021 | Волков Денис | 2 | Диплом 3 степени | ||||
66 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для учеников 1-9 классов | Февраль 2021 | Маслова Анастасия | 2 | Диплом победителя | ||||
67 | BRICSMATH.COM + IV международная олимпиада по математике для учеников 1-11 классов | Декабрь 2020 | Маслова Анастасия | 2 | Диплом победителя | ||||
68 | Международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по чтению для 2 класса | 2021 | Каколин Максим | 2 | Диплом победителя (2 место) | ||||
69 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по русскому языку для учеников 1-9 классов | 2021 | Сергина Маргарита | 2 | Диплом победителя | ||||
70 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по математике для учеников 1-9 классов | 2021 | Сергина Маргарита | 2 | Похвальная грамота | ||||
71 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру для учеников 1-4 классов | 2021 | Маслова Анастасия | 2 | Похвальная грамота | ||||
72 | VIII Международная интерактивная олимпиада по литературному чтению для 1-2 классов «Три богатыря» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 2 | 1 место | ||||
73 | VIII Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 2 класса «Двенадцать месяцев» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 2 | 1 место | ||||
74 | VIII Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 2 класса «Малыш и Карлсон» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 2 | 2 место | ||||
75 | VIII Международная интерактивная олимпиада по математике для 2 класса «Тайна третьей планеты» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 2 | 1 место | ||||
76 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по окружающему миру для учеников 1-4 классов | 2021 | Какнаев Александр | 2 | Диплом победителя | ||||
77 | Всероссийская олимпиада ВРЕМЯ ЗНАНИЙ по предмету МАТЕМАТИКА. 2 класс | 2021 | Какнаев Александр | 2 | Победитель | ||||
78 | Всероссийская олимпиада «Новое древо» по предмету МАТЕМАТИКА. 2 класс | 2021 | Маслова Анастасия | 2 | Победитель | ||||
79 | Всероссийская олимпиада ВРЕМЯ ЗНАНИЙ по предмету РУССКИЙ ЯЗЫК. 2 класс | 2021 | Маслова Анастасия | 2 | Победитель | ||||
80 | Всероссийская онлайн-олимпиада «Юный предприниматель и финансовая грамотность» для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Маслова Анастасия | 2 | Победитель | ||||
81 | Всероссийская краеведческая онлайн-олимпиадыа «Кузбасс – 300» для учеников 1 – 11 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Маслова Анастасия | 2 | Победитель | ||||
82 | Международный конкурс «Лисёнок» предмет «математика» | 2021 | Волков Денис | 2 | Диплом 3 степени | ||||
83 | Международный конкурс «Лисёнок» предмет «русский язык» | 2021 | Волков Денис | 2 | Диплом 2 степени | ||||
84 | Международный конкурс «Лисёнок» предмет «окружающий мир» | 2021 | Волков Денис | 2 | Диплом 2 степени | ||||
85 | Всероссийский конкурс экологических рисунков в номинации «Борьба с промышленными загрязнениями» | 2021 | Гуреева София | 3 | Призер | ||||
86 | IX Международная интерактивная олимпиада по математике для 3 класса «Зима в Простоквашино» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 окт | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
87 | IX Международная интерактивная олимпиада по математике для 3 класса «Остров сокровищ» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 сент | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
88 | IX Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 3 класса «Приключение Незнайки и его друзей» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 сент | Волков Денис | 3 | Призер, 2 место | ||||
89 | Всероссийская онлайн-олимпиада 2021-2022 по предмету Математика в номинации «Вычитание столбиком» Сетевое издание «Образовательный портал Источник» | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Победитель Диплом 1 степени | ||||
90 | «Всероссийская итоговая олимпиада по Русскому языку» на сайте:bykovkin.ru | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Победитель Диплом 1 степени | ||||
91 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по экологии для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Победитель | ||||
92 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по экологии для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Какнаев Александр | 3 | Победитель | ||||
93 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Какнаев Александр | 3 | Победитель | ||||
94 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Победитель | ||||
95 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Сергина Маргарита | 3 | Победитель | ||||
96 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Купряшкин Никита | 3 | Победитель | ||||
97 | Всероссийская онлайн-олимпиада Учи.ру по литературе для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Каколин Максим | 3 | Призер | ||||
98 | Международный конкурс «Кириллица» предмет «Литература» на платформе «Shkola.press» | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Диплом 1 степени | ||||
99 | IX Международная интерактивная олимпиада по русскому языку «Приключение Буратино» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 3 | Призер | ||||
100 | IX Международная интерактивная олимпиада по окружающему миру для 3 класса «Двенадцать месяцев» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
101 | IX Международная интерактивная олимпиада по математике «Волшебник Изумрудного города» для 3 класса ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
102 | IX Международная интерактивная викторина по литературному чтению «Сказка о потерянном времени» для 1-6 классов ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
103 | Всероссийская краеведческая онлайн – олимпиада «Многовековая Югра» для 1 – 11 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Гуреева София | 3 | Победитель | ||||
104 | Всероссийская краеведческая онлайн – олимпиада «Многовековая Югра» для 1 – 11 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Какнаев Александр | 3 | Победитель | ||||
105 | Всероссийская краеведческая онлайн – олимпиада «Многовековая Югра» для 1 – 11 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Панькин Владислав | 3 | Победитель | ||||
106 | Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Какнаев Александр | 3 | Победитель | ||||
107 | Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
108 | Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Каколин Максим | 3 | Победитель | ||||
109 | Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Победитель | ||||
110 | Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Панькин Владислав | 3 | Призер | ||||
111 | Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Гуреева София | 3 | Призер | ||||
112 | Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Сергина Маргарит | 3 | Призер | ||||
113 | Всероссийская онлайн – олимпиада «Безопасные дороги» в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» на знание основ безопасного поведения на дорогах для учеников 1 – 9 классов на платформе Учи.ру. | 2021 | Тришин Валерий | 3 | Призер | ||||
114 | V международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2021 | Каколин Максим | 3 | Победитель | ||||
115 | V международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2021 | Какнаев Александр | 3 | Победитель | ||||
116 | V международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Победитель | ||||
117 | V международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2021 | Сергина Маргарита | 3 | Победитель | ||||
118 | V международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2021 | Гуреева София | 3 | Призер | ||||
119 | V международная онлайн-олимпиада по математике для учеников 1-11 классов BRICSMATH.COM на платформе UCHI.RU | 2021 | Купряшкин Никита | 3 | Призер | ||||
120 | IX Международная интерактивная викторина по математике для 3 класса «Аладдин» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
121 | IX Международная интерактивная викторина по окружающему миру для 3 класса «Кот в сапогах» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
122 | Всероссийский конкурс «ФГОС класс» Блиц-олимпиада: «Мой словарный запас».Образовательная область: русский язык. на портале «фгоскласс.рф» | 2021 | Маслова Анастасия | 3 | Победитель | ||||
123 | XXX Всероссийская олимпиада по русскому языку для 1-4 классов «Рыжий котенок» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий к | 2021 | Гуреева София | 3 | Призер | ||||
124 | XXX Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 1-4 классов «Рыжий котенок» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2021 | Гуреева София | 3 | Призер | ||||
125 | X Международная интерактивная олимпиада по математике для 3 класса «Муми-тролли» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2022 | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
126 | X Международная интерактивная олимпиада по русскому языку для 3 класса «Каникулы в Простоквашино» ЦДО им.Я.А.Коменского образовательного портала «Рыжий кот» | 2022 | Волков Денис | 3 | Победитель | ||||
127 | Образовательный марафон «Эра роботов» на платформе UCHI.RU | 2021 | Сергина Маргарита и команда класса | 3 | Призеры | ||||
Региональный уровень | |||||||||
1 | Региональный конкурс творческих работ младших школьников «Как хорошо уметь читать!» | 2020 | Маслова Анастасия | 1 | Диплом призёра |
Учащиеся активно участвуют в творческих, познавательных мероприятиях, не боясь «проиграть», добиваются успеха. Это способствует не только их творческому росту, но и позитивным результатам в урочной и во внеурочной деятельности.
Трудоёмкость опыта
Трудности при использовании данного опыта состоят в том, что найти границы способностей и одарённости ребёнка сложно. Стараться видеть в каждом ребёнке не только способную, но и одарённую личность не всегда легко. Развивать творческий и познавательный потенциал младшего школьника – первостепенная задача педагога. Не всегда сталкиваешься только с положительным результатом. Невозможно добиться быстрого результата.
Адресность опыта
Накопленный опыт работы рекомендован всем педагогам и пропагандируется на республиканских, районных семинарах и конференциях, открытых уроках, на школьном сайте и на персональных сайтах в социальной сети работников образования:
Персональные сайты:
http://nsportal.ru/ermakova-galina-vasilevna
https://infourok.ru/user/ermakova-galina-vasilevna
На моей странице сайта школы:
https://sh3-kovylkino-r13.gosweb.gosuslugi.ru/persony/sotrudniki-177_18.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичное представление педагогического опыта учителя начальных классов МОУ Арсеньевская СОШ Калининой Маргариты Алексеевны по теме "Методы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках"
В своем публичном представлении опыта работы по теме самообразования я попыталась рассказать (поделиться) о методах, применяемых мною в профессиональной деятельности, для активизации мыслительной рабо...
Публичное представление педагогического опыта учителя начальных классов Алешковой Елены Николаевны
Представлен опыт работы учителя...
Публичное представление педагогического опыта учителя начальных классов МБОУ "Зубово-Полянская СОШ №1"Маметьевой Валентины Ивановны
Перед каждым учителем ставится ответственная задача-обучать и воспитывать детей....
Публичное представление педагогического опыта учителя начальных классов Поленок Ольги Александровны
Публичное представление...
Публичное представление педагогического опыта учителя начальных классов
Педагогическая проблема, над которой я работаю – «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время в начальной школе».Наше время — время перемен...
Публичное представление педагогического опыта учителя начальных классов МКОУ «Васильевская ООШ» Лукьяновой Марии Дмитриевны.
laquo;Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности в рамках реализации ФГОС». ...
Публичное представление педагогического опыта учителя начальных классов.
Публичное представление собственного педагогического опыта.Важной проблемой современного лингвистического образования является развитие речи учащихся. Основа умственной деятельности, и средство ...