Дэ прочее
план-конспект занятия (3 класс)

Гарипова Дарина Денисовна

.............

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл местоимение191.91 КБ
Файл ь после шипящих33.9 КБ
Файл раздатка319.59 КБ
Файл план12.1 КБ
Файл Внеклассное 367.71 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата:

Школа:

Класс: 2

Урок: 0

Время: 0:00-0:00 Кабинет: 000

Студент: Гарипова Д.Д

Группа: 46

Учитель: 

Методист: Кошкарова Л.С.

Тема урока «ь знак на конце сущ/местоимение»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о местоимении.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. познакомить учащихся с понятием местоимение;
  2. учить находить местоимения в предложении;
  3. учить употреблять местоимения.

Предметные:

  1. знать определение местоимения
  2. уметь находить местоимения в предложении
  3. уметь осознанно употреблять местоимения в устной и письменной

Развивающие:

  1. развивать умение понимать свои ошибки;
  2. развивать познавательные интересы учащихся.

Личностные:

у обучающегося будут сформированы:

  1. стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова;
  2. ориентированность ученика на принятие  чужой  точки  зрения.

Воспитательные:

  1. создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
  2. воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость;
  3. способствовать воспитанию интереса к русскому языку.

УМК: «Школа России» Русский язык 2 класс 2 часть.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. установление контакта с классом.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарина Денисовна, сегодня я проведу у вас урок. Присаживайтесь!

Посмотрите на слайд

Кто это?

Скажите какими качествами должны обладать настоящие богатыри?

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

обеспечивает актуализацию изучению материала необходимого для дальнейшей работы

- Дорогие ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. В руках у меня послание. Давайте прочитаем его

Князь-батюшка решил проверить нас на ум и силушку богатырскую. Почти со всеми заданиями мы справились. Но вот беда, самый младший из нас – Алеша Попович грамоте не обучен. Помогите Алеше.

-Три богатыря

 Ребята поможем богатырям? А сможем ли мы обучить Алешу ?

Посмотрим на карту. Мы находимся с вами в темном лесу. Нам нужно дойти до деревни, там нас ждет Алеша.

-У вас на партах лежат богатырские щиты, если вы согласны с ответом, поднимите щит со знаком +, если не согласны, то со знаком -

Богатыри отправили задание, с которым не справился Алеша, давайте посмотрим

Подпишите картинки.

Произнесите звуки, которые вы услышали на конце каждого слова. Скажите, что вы знаете об этих звуках. А что необычного вы заметили в написании данных слов? Скажите, когда в именах существительных пишется мягкий знак на конце после шипящих?

Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение

-да

-мы не знаем

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока

- Значит, о чем мы будем говорить на уроке ? (тема )

-Что нам предстоит узнать?(цель)

 Составим план:

Познакомиться с понятием местоимение

Научиться находить местоимения в предложении

Научиться определять роль местоимений в предложении.

Закрасьте флаг на карте красным, если вы все поняли, и задание не вызвало у вас затруднений, синим, если задание показалось вам трудным, и вы не все поняли

Отвечают на вопросы

Формулируют тему, цель

-мягкий знак на конце сущ после шипящих

-Узнать, когда пишется ь на конце сущ

Открытие нового знания

Организует обсуждение различных вопросов; организует подводящий диалог. 

Выполним упражнение. Спишите только диалог, вставляя пропущенные слова. Какие слова нужно вставить? Подчеркните выделенные слова

Сделаем вывод:

- Что такое местоимение?

- Назовите местоимения.

- Какую роль  они выполняют в предложении?

А зачем мы заменяем имена местоимениями?

Давайте прочитаем правило из учебника

Закрасьте флаг на карте красным, если вы все поняли, и задание не вызвало у вас затруднений, синим, если задание показалось вам трудным, и вы не все поняли

Следующий пункт на карте-дом Горыныча.

Смотрите! Камень-указатель. .Чтобы узнать в какой стороне находится дом Змей-Горыныча, нужно выполнить задание   

Работают с предложением:

 

Закрасьте флаг на карте

Рассуждают по вопросам

-Теремок

-Самуил Маршак

Местоимение — часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их, Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они - местоимения

-чтобы избежать повторов

V.Первичное закрепление

Ребята, помогите Горынычу провести исследование. Горыныч хочет узнать, зачем нужны местоимения.

Исправьте предложения. Замените повторяющиеся слова подходящими местоимениями.

Подчеркните и напишите, чем выражены главные члены предложения.

Перед началом, повторим правило работы в группах

  1. Группа.

У меня есть сестра. Сестра учится в институте.

  1. Группа

Охотник нашёл в лесу лисёнка. Охотник принёс зверька домой

  1. Группа

Недалеко от дома течет река. Река глубокая, но неширокая

-молодцы.

-Сделайте вывод: какую роль выполняет местоимение в нашей речи?

Отметьте флаг на карте

Горыныч помог на долететь до деревни.

-Итак, ребята мы в деревне нам нужно найти Алешу.

 Спросим у Тихона и Юлия. Тихон и Юлий о чем-то спорят. Давайте узнаем, о чем они спорят.

Тихон: Ничего исправлять не нужно

Юлий: слово Пух надо заменить на местоимение

Кто прав? Почему? В чем ошибся Тихон? Докажите. На какое местоимение заменим?

Закрасьте Флаг на карте

1 группа:

У меня есть сестра. Она учится в институте.

2 группа:

Охотник нашёл в лесу лисёнка. Он принёс зверька домой

3группа:

Недалеко от дома течет река. Она глубокая, но неширокая.

-Оно помогает избежать повторов в тексте

-Прав Юлий, потому что  местоимения употребляются для замены повторяющихся слов или избыточных конструкций

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

- А вот и Алеша.  Помогите Алёше выполнить задание от Князя.  

Спишите. Вставьте подходящие местоимения.

Обменяйтесь карточками

Сверьте с доской.

Поставьте оценку.

Отметьте флаг на карте

Выполняют самостоятельную работу

-

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

организует деятельность по закреплению знаний.

Составим памятку для Алеши поповича

________ —  часть речи, которая _______ на предметы, но не называет их.

Слова __, ___, __, ___, ___, ___, ___, ___ - Местоимения

Ребята, вы молодцы.

Посмотрите нам пришло письмо от трех богатырей.

«Спасибо вам большое ребята. Век вашей помощи не забудем. В благодарность посылаем вам грамоты за вашу работу.

Местоимение — часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их.  

Слова я, ты, мы, вы, он, она, оно, они - местоимения

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся;

-Какую цель на урок мы ставили?

-справились мы с этим заданием?

- а теперь посмотрите на карту, поднимите тот цвет карандаша, которым вы пользовались чаще на уроке.

-мне сегодня очень понравилась работа…

Спасибо за урок

осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат

- узнать, что такое местоимение

-Да



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА РУССКИЙ ЯЗЫК

Дата:

Школа:

Класс: 2

Урок: 0

Время: 0:00-0:00 Кабинет: 000

Студент: Гарипова Д.Д

Группа: 46

Учитель: 

Методист: Кошкарова Л.С.

Тема урока «ь знак после шип»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование у обучающихся знаний о местоимении.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. познакомить учащихся с понятием местоимение;
  2. учить находить местоимения в предложении;
  3. учить употреблять местоимения.

Предметные:

  1. знать определение местоимения
  2. уметь находить местоимения в предложении
  3. уметь осознанно употреблять местоимения в устной и письменной

Развивающие:

  1. развивать умение понимать свои ошибки;
  2. развивать познавательные интересы учащихся.

Личностные:

у обучающегося будут сформированы:

  1. стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова;
  2. ориентированность ученика на принятие  чужой  точки  зрения.

Воспитательные:

  1. создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания;
  2. воспитывать чувство товарищества, аккуратность, усидчивость;
  3. способствовать воспитанию интереса к русскому языку.

УМК: «Школа России» Русский язык 2 класс 2 часть.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. установление контакта с классом.

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Дарина Денисовна, сегодня я проведу у вас урок. Присаживайтесь!

Посмотрите на слайд

Кто это?

Скажите какими качествами должны обладать настоящие богатыри?

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

обеспечивает актуализацию изучению материала необходимого для дальнейшей работы

- Дорогие ребята, сегодня у нас с вами необычный урок. В руках у меня послание. Давайте прочитаем его

Князь-батюшка решил проверить нас на ум и силушку богатырскую. Почти со всеми заданиями мы справились. Но вот беда, самый младший из нас – Алеша Попович грамоте не обучен. Помогите Алеше.

-Три богатыря

 Ребята поможем богатырям? А сможем ли мы обучить Алешу ?

Посмотрим на карту. Мы находимся с вами в темном лесу. Нам нужно дойти до деревни, там нас ждет Алеша.

-У вас на партах лежат богатырские щиты, если вы согласны с ответом, поднимите щит со знаком +, если не согласны, то со знаком -

Богатыри отправили задание, с которым не справился Алеша, давайте посмотрим

Подпишите картинки.

Произнесите звуки, которые вы услышали на конце каждого слова. Скажите, что вы знаете об этих звуках. А что необычного вы заметили в написании данных слов? Скажите, когда в именах существительных пишется мягкий знак на конце после шипящих?

Актуализируют способы действия, выполняют пробное учебное действие, фиксируют затруднение

-да

-мы не знаем

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока

- Значит, о чем мы будем говорить на уроке ? (тема )

-Что нам предстоит узнать?(цель)

 Составим план:

Познакомиться с понятием местоимение

Научиться находить местоимения в предложении

Научиться определять роль местоимений в предложении.

Закрасьте флаг на карте красным, если вы все поняли, и задание не вызвало у вас затруднений, синим, если задание показалось вам трудным, и вы не все поняли

Отвечают на вопросы

Формулируют тему, цель

-мягкий знак на конце сущ после шипящих

-Узнать, когда пишется ь на конце сущ

Открытие нового знания

Организует обсуждение различных вопросов; организует подводящий диалог. 

Смотрите! Камень-указатель. .Чтобы узнать в какой стороне находится дом Змей-Горыныча, нужно закончить задание.

Итак, определите род имен существительных и распределите слова в 2 столбика.

Что заметили?

Какой вывод можно сделать?

Давайте прочитаем правило из учебника. Прочитайте на с 32 обратите внимание

Расскажите правило друг другу

Скажи, что тебе сказал твой сосед.

Закрасьте флаг на карте красным, если вы все поняли, и задание не вызвало у вас затруднений, синим, если задание показалось вам трудным, и вы не все поняли

Следующий пункт на карте-дом Горыныча.

Смотрите Змей-горыныч похоже чем-то занят. Он проводит исследование. Кажется, у него возникли какие-то трудности

Ребята, помогите Горынычу провести исследование. Для этого нужно составить алгоритм

Закрасьте флаг на карте

Рассуждают по вопросам

  1. прочитать слово
  2. определить часть речи
  3. определить на какой звук оканчивается слово
  4. определить род
  5. если ж.р- ь пишем
  6. м.р- не пишем

V.Первичное закрепление

Прочитайте предложения. Замените каждое предложение одним словом. Определите род существительного. В группах

1.Человек, который играет на скрипке __________ (… . р.)

Первая, прилетающая к нам весной птица ________(… . р.)

2группа

Маленький ребёнок ___________(… . р.)

Суп со свёклой и другими овощами ____________(… . р.)

3 группа

Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником __________(… . р.)

Способность говорить. Она бывает устной и письменной. __________(… .р.)

Отметьте флаг на карте

Горыныч помог на долететь до деревни.

-Итак, ребята мы в деревне нам нужно найти Алешу.

 Спросим у Тихона и Юлия. Тихон и Юлий о чем-то спорят. Давайте узнаем, о чем они спорят.

Тихон: Ничего исправлять не нужно

Юлий: слово «____» пишется с ь

Кто прав? Почему? В чем ошибся Тихон? Докажите.

Закрасьте Флаг на карте

– Человек, который играет на скрипке. Скрипач (м. р.)

– Первая, прилетающая к нам весной, птица. Грач (м. р.)

– Маленький ребёнок. Малыш (м. р.)

– Суп со свёклой и другими овощами. Борщ (м. р.)

– Он может быть дверным, скрипичным, гаечным и даже родником. Ключ (м. р.

– Способность говорить. Она бывает устной и письменной. Речь (ж.р.)

-Прав Юлий, потому что слово речь существительное в ед ч ж.р поэтому пишем ь

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

- А вот и Алеша.  Помогите Алёше выполнить задание от Князя.  

Спишите. Вставьте подходящие местоимения.

Обменяйтесь карточками

Сверьте с доской.

Поставьте оценку.

Отметьте флаг на карте

Выполняют самостоятельную работу

-

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

организует деятельность по закреплению знаний.

А вот и Алеша. Он написал свой алгоритм. Посмотрите правильно ли алеша написал свой алгоритм?

Поможем Алеше исправить алгоритм Алеши

Ребята, вы молодцы.

Посмотрите нам пришло письмо от богатырей.

«Спасибо вам большое ребята. Век вашей помощи не забудем. В благодарность посылаем вам грамоты за вашу работу.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся;

С какой орфограммой мы познакомились

-Какую цель на урок мы ставили?

-справились мы с этим заданием?

- а теперь посмотрите на карту, поднимите тот цвет карандаша, которым вы пользовались чаще на уроке.

-мне сегодня очень понравилась работа…

Спасибо за урок

осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат

- узнать, \

-Да



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Сформулировать тему, цель и план урока

Узнать, что такое

Сформулировать правило

Работать по алгоритму

Подвести итоги урока



Предварительный просмотр:

ФИО участника экзамена

Гарипова Дарина Денисовна

Тема мероприятия

Правила поведения в школе

Цель мероприятия

Создание условий для воспитания у обучающихся ответственного поведения школе

Задачи мероприятия

- учить определять, что такое “можно” и что такое “нельзя” в школе;

- закрепить знания детей о правилах поведения в школе;

- воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни;

- учить взаимодействовать в группах под руководством взрослого.

Форма(ы) мероприятия

Викторина

Методы и средства воспитания, используемые в мероприятии

Словесные методы( беседа, вопросы), Практический( решение ситуаций), наглядные методы (картинки, слайды)

Средства: Компьютер, экран, презентация,

Ход мероприятия

Этапы планируемого мероприятия

Деятельность классного руководителя

Деятельность обучающегося

Подготовительный Этап

Добрый вечер, уважаемые участники, а также уважаемые гости, коллеги.

Ребята, посмотрите на слайд и скажите, о чем мы будем говорить

-Верно

Как важно в современном мире научиться работать в команде, особенно тогда, когда нужно найти правильный ответ. В честной и бескомпромиссной борьбе сегодня встретятся 3 команды эрудитов. Предлагаю разделиться на команды.

Формирование команд. 

Участники вытаскивают фишки разных цветов в соответствии количеству команд и садятся за стол, где указан соответствующий цвет.

Представляю оценщиков интеллектуального клада- жюри.(жюри могут быть родители, другие педагоги)

Представление жюри.

Основное правила игры:

1. Игра состоит из разминки и 5 раундов. Разминка. В течение 1 минуты команде предлагается выбрать капитана, девиз команды, который соответствует названием команды. На представление команды дана 1 минута.

Каждому раунду соответствуют свои правила, которые будет оглашать ведущий.

2.Оценочная система игры - баллы.

4. Команда, у которой готов ответ, может прервать время для дачи ответа. (По команде ведущего «время» останавливается).

5.Максимальное время обсуждения - минута.

6.Начало, и время окончания обсуждения фиксирует хранитель времени, сопровождая начало и окончание звуковым сигналом.

7.Капитан команды назначает и представляет участника команды, для дачи ответа.

8.Готовность команды к ответу - поднятая рука капитана команды.

9.Во время ответа одной команды на вопрос другие команды должны соблюдать тишину, т.е. не должны перебивать.

10.Председатель жюри озвучивает результаты.

- о правилах поведения в школе

Участники делятся на команды и рассаживаются на свои места

Основной этап

Бой умнейших начинается!

Разминка. В течение 1 минуты команде предлагается выбрать название, капитана, девиз команды, который соответствует с названием команды. На представление команды дана 1 минута. Каждая из команд представляет свое творчество.

Слово предоставляется первой команде.

Слово предоставляется второй команде.

Слово предоставляется третьей команде.

Итак, первый раунд - в школе. Правила раунда:

Командам предлагаются вопросы, ответы на которые могут быть только Нужно\нельзя. Для каждой команды заготовлено по 3 вопроса.  В этом раунде за правильный ответ команда получает 1 балл. Время на обсуждение -30 секунд

  1. команда:
  1. носить каждый день школьную форму, на физкультуру иметь спортивную форму, каждый день переобуваться в сменную обувь
  2. бегать по школе и по ступенькам
  3. слушаться учителей
  1. команда:
  1. здороваться и по уходу из школы прощаться со всеми учителями, взрослыми
  2. каждый день носить дневник
  3. выходить из класса без разрешения учителя
  1. команда:
  1. спорить с учителем
  2. жевать жвачку на уроке
  3. трогать чужие вещи, ходить по школе во время уроков, нецензурно выражаться

2 раунд - ситуации

Правила раунда:

Командам по очереди оглашаются ситуации. Ведущий задаёт ситуации, которые оцениваются по 3-х балльной шкале. Максимальное время обсуждения - 1 минута. Команда, у которой готов ответ, может досрочно на него ответить. Если ситуация решена неправильно, а время еще не окончено, то соперники продолжают обсуждение в поисках правильного ответа. Ответ второй команды после неправильного ответа первой оценивается в 2 балла.

Имена детей вымышлены

1 ситуация:

Утро. В школу вошёл Вася. Он подошёл к раздевалке, хотел повесить свою куртку и нечаянно уронил куртку Пети. Петя накинулся на Васю. Как правильно поступить?

2 ситуация:

После звонка все встали в пары, чтобы пойти в столовую, а Петя хотел поскорее поесть, чтобы успеть поиграть на перемене, поэтому побежал вперед один. Что не так сделал Петя?

3 ситуация:

Во время перемены Коле стало скучно, и он со своим другом стал перекидываться чужим пеналом. Правильно ли ребята поступили?

  1. раунд. Конкурс капитанов. Блиц - турнир

Правила раунда:

На ринг вызываются капитаны. Задача: по очереди перечисляют правила поведения в школе. За каждый правильный ответ команде присуждается 1 балл. Если Участник думает дольше 10 секунд, пропускает ход. Если участник пропустил 3 хода, он садится на место, другие участники продолжают раунд.

Правила поведения в раздевалке

Правила поведения на уроке

Правила поведения в столовой

физминутка

  1. раунд.

Определить, что не так на картинке

За правильный ответ 3 балла.

1.

2.

3.

4.

5.

               Черный ящик

В ящике находится то, что в Англии называют The bell. Звуковой сигнал. Так еще говорят о разговоре по телефону.

Подсказка:

О нем иногда говорят, что он для учителя

  1. раунд. Правила раунда.

Блиц - игра. Командам предоставляются вопросы, на которые нужно ответить без обсуждения. За каждый правильный вопрос – 1 балл. Отвечает та команда, чей капитан быстрее поднял руку. За выкрикивание ответа команда теряет 1 балл

  1.  куда мы идем, после того как вошли в школу?
  2. Как мы ведем себя в столовой?
  3. Что мы делаем на уроке?
  4. Когда в класс заходит учитель, нужно…
  5. Чтобы выйти в туалет, нужно…
  6. Перед тем как зайти в столовую, нужно ….
  7. По лестнице мы…
  8. Как мы передвигаемся по школе?
  9. Что мы делаем в гардеробе?
  10. Что нужно делать, если почувствовал себя плохо

Представление 1 команды

Представление 2 команды

Представление 3 команды

1 команда:

1)Нужно

2)нельзя

3)нужно

2 команда:

1) нужно

2) нужно

3) нельзя

3 команда

1)нельзя

2)нельзя

3)нельзя

- Вася надо было извиниться и поднять куртку Пети. А Пете простить Васю и не набрасываться на него с кулаками

- Пете нужно было соблюдать дисциплину и не бегать по школе, а дойти до столовой вместе со всеми.

-нельзя кидаться предметами и без разрешения трогать чужие вещи.

- Правила поведения в столовой

  • Входить в столовую надо организованно и спокойно.
  • Не толкайся, не кричи, соблюдай порядок.
  • Перед едой всегда мой руки.
  • Не разговаривай во время еды,
  • Не отодвигай свою грязную тарелку в сторону соседа.
  • Убери за собой посуду.
  • Скажи “спасибо” тем, кто тебя накормил.

Правила поведения в раздевалке

  • Вешай свою одежду на определенное (свое) место.
  • Варежки, перчатки положи в карман, головной убор - в рукав.
  • Одежду вешай аккуратно.
  • В раздевалке не разговаривай, раздевайся быстро, не мешай другим.
  • Увидел упавшую одежду - подними.
  • В карманах ничего не оставляй.
  • Будь вежлив с товарищами, помогай другим.
    ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ

Нельзя:

1. кричать, разговаривать, выкрикивать с места, обзывать, поворачиваться и мешать другим, срывать уроки, шуметь на уроке, кидаться ластиками, отвлекать и отвлекаться, играть, пускать самолетики, списывать, вести переписку с одноклассниками, смеяться

2. спорить, обзывать, перебивать, огрызаться, кричать на учителя

3. открывать учебник, вставать с места и ходить по классу во время урока без разрешения учителя

4. драться, бить и обижать одноклассниц и одноклассников

5. есть и жеваться

6. опаздывать на урок, прогуливать уроки

Надо:

1. внимательно слушать и слушаться учителя

2. выполнять то, что говорит учитель

3. на доске рисовать и писать, только с разрешения учителя

4. быть готовым к урокам

5. записывать в дневник всё домашнее задание на каждый урок.

6. поднимать руку, если есть вопросы

7. контролировать свои эмоции

8. перед уроком выбросить жвачку

9. сдавать тетради во время, в дневник всегда записывать домашнее задание

10. при ответе у доски, руки не должны быть в карманах

11. соблюдать правильную осанку на уроке

1.на картинке ученики не соблюдают дисциплину, мусорят

2.на картинке учащиеся поступают правильно, поднимают руки, если хотят ответить

3. Ученик не опрятный, в школу нужно приходить чистым, мыть руки и умываться

4. ученики не слушают учителя, кто-то слушает музыку, кто-то спит на уроке. На уроке нужно внимательно слушать, что говорит учитель

5. ученик скатывается по перилам. Нужно соблюдать технику безопасности, не бегать по школе и не скатываться по перилам.

-Звонок. Используют для подачи сигнала о начале и конце урока

  1. Мы идем в гардероб
  2. Спокойно кушаем, не мешаем другим
  3. спокойно сидим за партой, слушаем учителя и выполняем задание
  4. …встают
  5. …Поднять руку, предупредить учителя
  6. Помыть руки
  7. Передвигаемся шагом, по правой стороне
  8. Шагом
  9. Переобуваемся и вешаем вещи на крючок
  10. Предупредить учителя

Заключительный

Подведение итогов.

Жюри подводит награждение команд.

Проходит награждение команд

-Уважаемые участники игры! Игра завершена, и хотелось бы узнать ваше мнение о ней, о вашем настроении, о ваших чувствах. Я предлагаю вам составить синквейн от ваших команд Что такое синквейн и способы его составления вы можете видеть на слайде.

-Я предлагаю вам посмотреть слайд с правилами написания синквейна.

-Всем большое спасибо за игру!

Команды зачитывают синквейн


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку "О молниях, змеях, собаках и прочем..."

Презентация по окружающему миру в 3 классе "О молниях, змеях, собаках и прочем...", УМК "Школа России"...

Презентация "О молниях, змеях, сабаках и прочем"

В презентации представлен дополнительный материал к уроку. Дети узнают как возникает  гроза, что такое статистическое электричество, познакомятся с понятием "индукция". А так же, узнают о видах я...

Прочь табачный дым

Профилактике асоциального поведения несовершеннолетних...

О молниях, змеях и собаках и прочем...

презентация к уроку окружающего мира в 3 классе...

ОТКРЫТЫЙ УРОК в 3 классе по ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ по теме «О молниях, змеях, собаках и прочем…»

Данный урок знакомит учащихся с правилами безопасного поведения в природе. Развивает  логическое  мышление,  воображение,  умение  рассуждать.Воспитывает чувство бережно...

О молниях, змеях, собаках и прочем

Урок по курсу "Окружающиий мир" проводится в виде конференции. На этом уроке предусмотрены различные виды деятельности: сообщения по заданной теме, работа с учебником, работа в группах, игра...

Презентация по Окружающему миру "О молниях, змеях, собаках и прочем"

Презентация по Окружающему миру в 3 классе на тему "О молниях, змеях, собаках и прочем..."...