Работа с лаб. диском.
материал
Предварительный просмотр:
ПАСПОРТ ПРОЕКТА | ||
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | ||
Тема проекта | ||
Актуальность проекта | ||
Объект исследования | ||
Цель проекта | Для учителя: Для ученика: | |
Тип проекта | ||
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | ||
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: Гипотеза исследования: Методы исследования: Оборудование для проведения исследования: Ход исследования: | |
Продукт проекта | ||
Перспектива проекта |
№ | Компоненты паспорта | Описание проекта |
ФИО участника | ||
Тема проекта | Кровеносная система (практическая работа «Сердце, его работа. Пульс, его измерение») | |
Актуальность проекта | «Изучаемая тема (тема проекта) актуальна по причине…» «Тема представляет теоретический и практический интересы, потому что…» «На актуальность темы указывают такие факторы, как…» «Актуальность работы заключается в.» «Актуальность темы работы обусловлена...» Наше сердце представляет собой очень сильную мышцу, которая прокачивает кровь по сосудам, снабжая кислородом весь организм. Когда человек говорит, что у него больное сердце, это означает, что он плохо себя чувствует. Заболевания сердечно-сосудистой системы – одна из самых частых причин преждевременной смерти в современном обществе. Пульс у детей должен измеряться регулярно, так как именно он является главным показателем нормальной работы сердечно-сосудистой системы. Проблема проекта: не умение измерять пульс. Гипотеза: если частота пульса изменяется, то это служит сигналом, чтобы обратить внимание на свое здоровье. Предположим. Допустим… | |
Объект исследования | Частота сердечных сокращений. ЧСС | |
Цель проекта | Для учителя: формирование у обучающихся исследовательских умений, через исследование крови человека. Для ученика: исследование крови человека, определение ее роли в организме, профилактика заболеваний крови. Задачи проекта: Дидактические: - актуализировать имеющиеся знания… - выяснить с помощью опыта, из чего состоят тела, установить взаимосвязь тел, веществ, частиц. - разработать кластер «Тела», содержащий информации о составе некоторых тел. Воспитательные: - воспитывать умение учебного сотрудничества; - воспитывать интерес к естественнонаучным дисциплинам; - воспитывать аккуратность при выполнении продукта проекта - кластера. Развивающие: - развивать умения анализировать, наблюдать, сравнивать, обобщать делать выводы; - развивать творческие способности в процессе изготовления кластера; - развивать умения планировать свою деятельность. организовать сформировать провести подготовить распределить уменьшить увеличить внедрить установить осуществить составить | |
Тип проекта | По длительности: краткосрочный/долгосрочный По характеру поисковой деятельности: исследовательский. По форме работы: и. п. г. По содержанию: монопредметный, межпердметный. Для достижения личностных результатов данный проект будет рассчитан на каждого обучающегося, следовательно, по форме организации – индивидуальный. Для проведения исследования обучающиеся будут работать в паре и группе. Составление и заполнение продукта проекта будет в форме индивидуальной деятельности обучающихся. Данный проект рассчитан на 1 неделю, следовательно, по длительности реализации проекта проект будет считать краткосрочным. Работа над проектом будет осуществляться как на уроке окружающего мира, так и связана с таким предметом как математика (для вычислений различных показателей крови). | |
Этапы реализации проекта (включая исследовательский), краткое их описание | Для реализации цели проекта были определены задачи проекта, задачи нашли свое отражение в этапах проекта. Были определены следующие этапы проекта: 1 этап. Организационный. Задача данного этапа: Актуализация знаний, обучающихся по теме: «Кровь человека» Для достижения данной задачи на данном этапе проекта будет организована различная работа с информацией. Актуализация знаний обучающихся, изученных на уроках окружающего мира, необходимых и достаточных для работы над проектом, а также с помощью дополнительной литературы и при организации и проведении экскурсий в школьный медицинский кабинет. Будет организован просмотр фильма о роли крови в организме человека. 2 этап проекта основной (исследовательский) Задача этапа: проведение исследования, обобщение информации по исследованию, фиксация доказательств гипотезы. На данном этапе будет проходить исследование. После проведения исследования будет индивидуальное заполнение дневника наблюдений, обобщение информации, подведение итогов исследования Заключительный этап Задача: обобщение и систематизация знаний обучающихся, подготовка и защита проекта. На данном этапе обучающиеся подводят итоги исследования, заполняют дневники исследования, оформляют продукт проекта (Плакат: состав крови человека), стенд-газета, буклет, модель, макет (уменьшенная копия), статья, брошюра. | |
Исследовательский этап проекта (полное описание) | Цель исследования: изучение состава крови человека, Гипотеза исследования: Действительно ли кровь обогащает наш организм кислородом? Методы исследования: эмпирические (наблюдение), теоретические (обобщение информации) Оборудование для проведения исследования: Ход исследования 1.Подсоедините Лабдиск к компьютеру. 2.Включаем прибор - нажимаем на кнопку снизу 3.Открываем на компьютере программу GlobiWorld. 4.В парке «Окружающая среда» нажмите кнопку ЛАБОРАТОРИЯ. 5.Присоедините шнур с клипсой к разъёму, расположенному под кнопкой и нажмите кнопку на Лабдиске. 6.На панели инструментов находим кнопку «Параметры дисплея» и выбираем линейную диаграмму. 7.Нажимаем кнопку «Датчик» выбираем датчик «ЧСС». 8.На панели инструментов находим кнопку «Частота замеров», выбираем (10/с). 9.На панели инструментов находим кнопку «Количество замеров», выбираем (1000 замеров). 10.Закрепите клипсу на мочке уха. 11.Нажимаем кнопку пуск. 12.Заполните результат измерения пульса 13.Присядьте 20 раз. 14.Закрепите клипсу на мочке уха. 15.Нажимаем кнопку пуск. 16.Занесите полученные данные в таблицу. | |
Продукт проекта |
| |
Перспектива проекта | После проведения защиты проекта в классе, можно выступить с данным проектом на школьном конкурсе, конкурсах различного типа (муниципальный, региональный). Продемонстрировать на празднике «День здоровья». Проведение мастер-классов по работе с микроскопом и лабораторным диском. Выступление на уроках биологии в старших классах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок технологии на тему "Каллы из ватных дисков"
Конспект урока предназначен для учащихся 2 класса....
Материалы на Яндекс.Диске
Материалы на Яндекс.Дискеhttps://mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Документы/Математические игры для моих учеников; Тренажёр "Сложение и вычитание в пределах 20"; Числовые домики для 1 класса, на з...
Внеурочная деятельность. Занятия в "Художественной мастерской". Работы из ватных дисков.
Интерес к этому виду работы у детей огромный. Мягкий, податливый материал плюс детская фантазия, и вот такой результат....
Поделка из диска "Солнышко"
В презентации поэтапно рассказывается об изготовлении поделки....
Конспект занятия внеурочной деятельности "Природа и фантазия" : Работа с ватными дисками. Изготовление ромашки.
Конспект занятия и презентация по изготовлению ромашки из ватных дисков на внеурочной деятелности "Природа и фантазия". поэтапное объяснение изготовления ромашки....
Работы из пластилина на диске
Работы из пластилина на диске...
Ромашка. Работа с ватными дисками
Конспект занятия и презентация "Ромашка. Работа с ватными дисками"....