УУЗ
материал (2 класс)
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника_____________________
Класс ______________________________
Предмет ________________________________
Тема __________________________________________________________________
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование умения узнавать ……. или актуализация знаний обучающихся по теме |
| Алгоритм:
Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущена1 ошибка 0 баллов – допущено 2 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. |
| При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации). Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Узнавание» и может переходить к заданиям следующего уровня.
|
Воспроизведение | Формирование умения воспроизводить знания о ……. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти текст (предложение), рассмотри рисунок, знаки 2.Впиши пропущенные слова, сделай выбор, найди ошибку. 3.Объясни, чем обусловлен твой выбор. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущены 1-2 ошибки (Здесь баллы могут быть изменены в зависимости от количества пропущенных слов/ошибок/объектов и т.п.) 0 баллов – допущено 3 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. |
| При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…..…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации)
Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Воспроизведение» и может переходить к заданиям следующего уровня.
|
Понимание | Формирование умения осознанно применятьполученные знания о …….для выполнения задания. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти задание (текст, предложение), рассмотри рисунки, знаки, фигуры и т.п. 2.Сделай выбор (распредели, установи соответствие, найди лишнее). 3.Объясни, чем обусловлен твой выбор. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущены 1-2 ошибки (Здесь баллы могут быть изменены в зависимости от количества пропущенных слов/ошибок/объектов и т.п.) 0 баллов – допущено 3 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. |
| При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…..…..…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации), но оценка снижается на один балл.
Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Понимание» и может переходить к заданиям следующего уровня.
|
Применение в знакомых условиях | Формирование умения самостоятельно и осознанно применятьполученные знания о …….в знакомой ситуации / по алгоритму/ по образцу. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти задание (текст, предложение), рассмотри рисунки, знаки, фигуры, математические выражения и т.п. 2. Обрати внимание на заданные параметры, вспомни алгоритм и т.п.) 3. Составь предложения, памятку, схему, знак, математическое выражение и т.п.). 4. Сравни с алгоритмом, проверь все параметры использовал (ла). 5.Если нужно, исправь ошибки или дополни. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущена 1 ошибка 0 баллов – допущено 2 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. |
| При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…..…..…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации), но оценка снижается на один балл.
Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Применение в знакомых условиях» и может переходить к заданиям следующего уровня.
|
Применение в новых условиях | Формирование умения осознанно применять полученные знания в новых условиях, без предложенного алгоритма. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти задания (текст, предложение). 2. Придумай свою модель, сюжет и т.д. 3. Подготовься к представлению (презентации) выполненного задания. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено обучающимся самостоятельно, творчески, грамотно представлено и обосновано решение 1 балл – обучающийся выполнил задание самостоятельно, но испытывает затруднение в его обосновании / представлении 0 баллов – обучающийся не выполнил задание |
| Итоговые баллы по всем уровням суммируются. Максимально набранный балл составляет 30 баллов. Если обучающийся набрал более 15 баллов, то он освоил изучаемый раздел. В противном случае требуется дополнительная работа учителя по устранению пробелов в знаниях.
15-19 баллов соответствуют оценке «3» 20-24 балла соответствуют оценке «4» 25-30 баллов соответствуют оценке «5» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_urovnevye_zadaniya.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника_____________________
Класс ______________________________
Предмет ________________________________
Тема __________________________________________________________________
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Формирование умения узнавать ……. или актуализация знаний обучающихся по теме |
| Алгоритм:
Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущена1 ошибка 0 баллов – допущено 2 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. | При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации). Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Узнавание» и может переходить к заданиям следующего уровня. | |
Воспроизведение | Формирование умения воспроизводить знания о ……. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти текст (предложение), рассмотри рисунок, знаки 2.Впиши пропущенные слова, сделай выбор, найди ошибку. 3.Объясни, чем обусловлен твой выбор. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущены 1-2 ошибки (Здесь баллы могут быть изменены в зависимости от количества пропущенных слов/ошибок/объектов и т.п.) 0 баллов – допущено 3 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. | При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…..…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации) Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Воспроизведение» и может переходить к заданиям следующего уровня. | |
Понимание | Формирование умения осознанно применятьполученные знания о …….для выполнения задания. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти задание (текст, предложение), рассмотри рисунки, знаки, фигуры и т.п. 2.Сделай выбор (распредели, установи соответствие, найди лишнее). 3.Объясни, чем обусловлен твой выбор. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущены 1-2 ошибки (Здесь баллы могут быть изменены в зависимости от количества пропущенных слов/ошибок/объектов и т.п.) 0 баллов – допущено 3 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. | При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…..…..…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации), но оценка снижается на один балл. Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Понимание» и может переходить к заданиям следующего уровня. | |
Применение в знакомых условиях | Формирование умения самостоятельно и осознанно применятьполученные знания о …….в знакомой ситуации / по алгоритму/ по образцу. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти задание (текст, предложение), рассмотри рисунки, знаки, фигуры, математические выражения и т.п. 2. Обрати внимание на заданные параметры, вспомни алгоритм и т.п.) 3. Составь предложения, памятку, схему, знак, математическое выражение и т.п.). 4. Сравни с алгоритмом, проверь все параметры использовал (ла). 5.Если нужно, исправь ошибки или дополни. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено без ошибок 1 балл – допущена 1 ошибка 0 баллов – допущено 2 и более ошибок. Баллы суммируются по трем заданиям. Максимальное количество баллов за три задания – 6. | При возникновении затруднения обучающийся может обратиться к учебнику стр…..…..…../ обучающийся может воспользоваться подсказкой (в презентации), но оценка снижается на один балл. Если обучающийся набрал 3-6 баллов, то он освоил уровень «Применение в знакомых условиях» и может переходить к заданиям следующего уровня. | |
Применение в новых условиях | Формирование умения осознанно применять полученные знания в новых условиях, без предложенного алгоритма. |
| Алгоритм: 1.Внимательно прочти задания (текст, предложение). 2. Придумай свою модель, сюжет и т.д. 3. Подготовься к представлению (презентации) выполненного задания. Критерии оценивания: 2 балла – задание выполнено обучающимся самостоятельно, творчески, грамотно представлено и обосновано решение 1 балл – обучающийся выполнил задание самостоятельно, но испытывает затруднение в его обосновании / представлении 0 баллов – обучающийся не выполнил задание | Итоговые баллы по всем уровням суммируются. Максимально набранный балл составляет 30 баллов. Если обучающийся набрал более 15 баллов, то он освоил изучаемый раздел. В противном случае требуется дополнительная работа учителя по устранению пробелов в знаниях. 15-19 баллов соответствуют оценке «3» 20-24 балла соответствуют оценке «4» 25-30 баллов соответствуют оценке «5» |