Карточки "Я ВСЁ"
учебно-методический материал (3 класс)
Карточки разработаны для детей, которые решили все задания урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_ya_vsyo.docx | 16.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Запиши в виде примеров и реши их.
| Запиши в виде примеров и реши их.
|
Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина — в 2 раза больше. | Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина — в 2 раза больше. |
72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 = 36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 = 20 + 7 * 5 — 48 : 12 = 90 : 30 — 34 + 11 * 4 = | 72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 = 36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 = 20 + 7 * 5 — 48 : 12 = 90 : 30 — 34 + 11 * 4 = |
72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 = 36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 = 20 + 7 * 5 — 48 : 12 = 90 : 30 — 34 + 11 * 4 = | 72 : 9 + 22 * 5 — 28 : 7 = 36 — 81 : 9 + 12 : 2 * 7 = 20 + 7 * 5 — 48 : 12 = 90 : 30 — 34 + 11 * 4 = |
Переведи в одну систему измерения и реши 1 м – 5 дм = 6 м 5 дм – 8 дм = 3 дм – 6 см = 3 дм 5 см – 15 см = 1 дм 2 см – 3 см = 1 м 6 дм – 8 дм = | Переведи в одну систему измерения и реши 1 м – 5 дм = 6 м 5 дм – 8 дм = 3 дм – 6 см = 3 дм 5 см – 15 см = 1 дм 2 см – 3 см = 1 м 6 дм – 8 дм = |
Переведи в одну систему измерения и реши 1 м – 5 дм = 6 м 5 дм – 8 дм = 3 дм – 6 см = 3 дм 5 см – 15 см = 1 дм 2 см – 3 см = 1 м 6 дм – 8 дм = | Переведи в одну систему измерения и реши 1 м – 5 дм = 6 м 5 дм – 8 дм = 3 дм – 6 см = 3 дм 5 см – 15 см = 1 дм 2 см – 3 см = 1 м 6 дм – 8 дм = |
В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в 16 таких же бочонках? На сколько литров больше в 7 бочонках, чем в 16? | В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в 16 таких же бочонках? На сколько литров больше в 7 бочонках, чем в 16? |
В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в 16 таких же бочонках? На сколько литров больше в 7 бочонках, чем в 16? | В шести одинаковых бочонках 24 литра воды. Сколько литров воды в 16 таких же бочонках? На сколько литров больше в 7 бочонках, чем в 16? |
На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги? | На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги? |
На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги? | На трёх полках стоят книги со сказками по 9 штук на каждой, а на двух полках — одинаковое количество книг о животных. Сколько книг о животных на каждой полке, если всего на полках 43 книги? |
Мальчик за 3 дня прочитал 36 страниц. За первый день он прочитал одну шестую часть книги, за второй день — одну девятую часть книги. Сколько страниц мальчик прочитал за третий день? | Мальчик за 3 дня прочитал 36 страниц. За первый день он прочитал одну шестую часть книги, за второй день — одну девятую часть книги. Сколько страниц мальчик прочитал за третий день? |
Мальчик за 3 дня прочитал 36 страниц. За первый день он прочитал одну шестую часть книги, за второй день — одну девятую часть книги. Сколько страниц мальчик прочитал за третий день? | Мальчик за 3 дня прочитал 36 страниц. За первый день он прочитал одну шестую часть книги, за второй день — одну девятую часть книги. Сколько страниц мальчик прочитал за третий день? |
Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина — в 2 раза больше. | Найди периметр и площадь прямоугольника, если его ширина равна 4 см, а длина — в 2 раза больше. |
Вставь пропущенные буквы. Укажи род существит. Наступили морозные д..ньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый сн..жок замёл доро..ки в с..ду. Вася надел ша..ку, шу..ку, пов..зал шар.., схв..тил варе..ки и поб..жал гулять. | Вставь пропущенные буквы. Укажи род существит. Наступили морозные д..ньки. Лё..кий, мя..кий, пушистый сн..жок замёл доро..ки в с..ду. Вася надел ша..ку, шу..ку, пов..зал шар.., схв..тил варе..ки и поб..жал гулять. |
Составьте из слов предложения, запишите. Подчер-кните подлежащее и сказуемое в кажд. предложен. 1) дож..ливые, стояли, дни, серые. 2) з..ма, сне..ком, зав..лила, лё..ким, горо… 3) утром , к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую. | Составьте из слов предложения, запишите. Подчер-кните подлежащее и сказуемое в кажд. предложен. 1) дож..ливые, стояли, дни, серые. 2) з..ма, сне..ком, зав..лила, лё..ким, горо… 3) утром , к, расчистили, бесе..ке, доро..ку, мы, у..кую. |
Спишите текст без допущенных в нём ошибок. Покажите все орфограммы («опасные места»). Наступили висение диньки. Вются,жужжат над первыми цвиточьками пушыстые шмили. На берёске поевились серёшки. Наш класс раздилился на группы и работает в школном соду. | Спишите текст без допущенных в нём ошибок. Покажите все орфограммы («опасные места»). Наступили висение диньки. Вются,жужжат над первыми цвиточьками пушыстые шмили. На берёске поевились серёшки. Наш класс раздилился на группы и работает в школном соду. |
Спишите только однокоренные слова. Выделить корень. Перелет, летчик, летучий, прилет, лето. Золото, позолота, зола, золотистый. Гористый, гора, горчица, горная. | Спишите только однокоренные слова. Выделить корень. Перелет, летчик, летучий, прилет, лето. Золото, позолота, зола, золотистый. Гористый, гора, горчица, горная. |
Собака завязла в снегу и остановилась. 4 | Собака завязла в снегу и остановилась. 4 |
Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку. 4 | Шура упал на сколь..кой доро..ке и поранил руку. 4 |
Разбери по составу. Подбородок, снеговой, головушка, лисята, походы, ушастый, травушка, воронята. | Разбери по составу. Подбородок, снеговой, головушка, лисята, походы, ушастый, травушка, воронята. |
Разбери по составу. Подбородок, снеговой, головушка, лисята, походы, ушастый, травушка, воронята. | Разбери по составу. Подбородок, снеговой, головушка, лисята, походы, ушастый, травушка, воронята. |
Укажи род сущ. Ябл…ко, земл…ника, …зык, р…бята, ст…лица, лаг…рь, т…традь, мес…ц, ур…жай, п…м…дор, яг…да, п…года, к…рабль, м…лоток, д…рога, р…бина, м…локо. | Укажи род сущ. Ябл…ко, земл…ника, …зык, р…бята, ст…лица, лаг…рь, т…традь, мес…ц, ур…жай, п…м…дор, яг…да, п…года, к…рабль, м…лоток, д…рога, р…бина, м…локо. |
Укажи род сущ. Ябл…ко, земл…ника, …зык, р…бята, ст…лица, лаг…рь, т…традь, мес…ц, ур…жай, п…м…дор, яг…да, п…года, к…рабль, м…лоток, д…рога, р…бина, м…локо. | Укажи род сущ. Ябл…ко, земл…ника, …зык, р…бята, ст…лица, лаг…рь, т…традь, мес…ц, ур…жай, п…м…дор, яг…да, п…года, к…рабль, м…лоток, д…рога, р…бина, м…локо. |
Выполни фонетический разбор – месяц 1 | Выполни фонетический разбор – месяц 1 |
Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных. Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поскакал … дороге. | Впиши подходящие по смыслу предлоги, укажи падеж существительных. Добежать ….. реки, подъехал …. заводу, летел …. полем, смотрел …. картину, нашёл … портфеле, поставил … полку, ушёл … другом, увидел … кроватью, поскакал … дороге. |