РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Мир сказки»
рабочая программа (3 класс)
внеурочной деятельности «Мир сказки»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_mir_skazki_3_kl.docx | 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 1
им. В.И. Кузнецова
«Утверждаю» Директор МОУ Дмитровской СОШ N1 им. Кузнецова В.И. __________ (Т.А.Чернышова) Приказ № _________ от «____» _________ 2022г |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
внеурочной деятельности
«Мир сказки»
3 Б класс
направление – духовно-нравственное
Базовый уровень 1 – 4
Составила:
Голубятникова Екатерина Вячеславовна,
учитель начальных классов
2022 год
Дмитров
Календарно-тематический план занятий (34 ч)
Раздел 1. Настоящий читатель (10 ч)
№ п/п
|
Дата
| Тема занятия | Кол-во часов
|
1 | 01.09 | Введение. Кого можно считать настоящим читателем? Проверка техники чтения, степени усвоения прочитанного. | 1
|
2 | 08.09 | Какой я читатель? Моя любимая книга. | 1
|
3 | 15.09 | Упражнения для достижения результативности чтения на основе чистоговорок и скороговорок. | 1 |
4 | 22.09 | Правила поведения в библиотеке. Создание книжки-малышки. | 1
|
5 | 29.09 | Экскурсия в библиотеку. | 1 |
6 | 06.10 | Надо много читать. Домашняя библиотека. | 1
|
7 | 20.10 | Корректировка деформированного текста. | 1
|
8 | 27.10 | Быстрое чтение. Использование таблицы Шульте. | 1
|
9 | 03.11 | Читаем всё, что задано. | 1
|
10 | 10.11 | Итоговое занятие: «Твоё представление о настоящем читателе»
| 1
|
Раздел 2. Технология продуктивного чтения (17 ч)
№ п/п
|
Дата | Тема занятия | Кол-во часов
|
11 | 17.11 | Продуктивное чтение: глубокое восприятие и понимание текста. | 1
|
12 | 01.12 | Шаг первый. Чтение до чтения. | 1
|
13 | 08.12 | Шаг второй. Чтение во время чтения. | 1
|
14 | 15.12 | Читаем и воображаем. | 1
|
15 | 22.12 | Читаем и чувствуем. | 1
|
16 | 29.12 | Эмоции и чувства – главное при чтении стихов. | 1
|
17 | 12.01 | Практическая работа с текстом Л.Н. Толстого «Акула» | 1
|
18 | 19.01 | Читаем и думаем, размышляем. | 2
|
19 | 26.01 | Практическая работа с текстом Е. Пермяка «Самое страшное»
| 1
|
20 | 02.02 | Читаем, мысленно рисуем, представляем. | 1
|
21 | 09.02 | Практическая работа с текстом Д. Биссета «Мистер Крококот». | 1
|
22 | 16.02 | Практическая работа с текстом Ю. Коваля «Букет». | 1
|
23 | 02.03 | Практическая работа с текстом В.Гаршин "Лягушка путешественница" | 1 |
24 | 09.03 | Практическая работа с текстом В. Драгунский. «Заколдованная буква». | 1 |
25 | 16.03 | Шаг третий. Чтение после чтения.
| 1 |
26 | 23.03 | Практическая работа с текстом Энн Хогарт «Мафин и паук».
| 1
|
27 | 30.03 | Итоговое занятие. | 1
|
Раздел 3. Проект «Дружим с книгой» (7 ч)
№ п/п
|
Дата | Тема занятия | Кол-во часов
|
28 | 13.04 | Выбираем тему проекта | 1
|
29–30 | 20.04-27.04 | Работа с источниками | 2
|
31–32 | 04.05-11.05 | Подготовка проекта | 2
|
33 | 18.05 | Защита проекта | 1
|
34 | 25.05 | Праздник «Я – настоящий читатель!» | 1
|
Литература
Азбука в загадках: книжка-раскраска – М.: ООО «Канц-Эксмо»; Наталис, 2019.
Праздник букваря: стихотворения и рассказы /Предисл. А. Усачева. – М.: ООО «Издательство Артель». -2019
Сапгир Г.В. Азбука в считалках и скороговорках. – М.: Планета детства. – 2021
Как звучат слова: развивающая раскраска. ОАО «Радуга». – Киров. -2019
Синицына Е.И. Сказки для игры и развития. – М.: Лист Нью: Вече: КАРО. 2019
Дитрих А.К. Почемучка: Детское справочное бюро: для совместного чтения родителей с детьми – М.: ООО «Издательство Астрель»: - 2020
Сухих И. Г. Литературные викторины для маленьких читателей. – М.: Айрис – Пресс: Рольф.» 2020
Цыбульник В.И. Золотой карнавал сказок – М.: ООО «Издательство АСТ» Донецк: Сталкер. 2019
Волшебный ручеек: хрестоматия для учащихся 1-4 классов. /Сост.Н. В. Смолякова. – М.: ЗАО «БАО – ПРЕСС». 2019
Времена года: Стихи. /Сост. Т. Носенко. – М. ООО «АСТ-ПРЕСС КНИНГА» 2021
Песенка друзей: Хрестоматия для детей от 5 до 8 лет. /Сост. Е. Кожедуб. – М.: ОЛМА – ПРЕСС Эклибрис, 2019
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий лист к сказке М. Лермонтова "Ашик-Кериб".
Рабочий лист – это специально разработанный учителем лист с заданиями, которые необходимо выполнить по ходу объяснения материала или после изучения темы. Рабоч...
Памятка (рабочий лист) "Падежи" + сказка о падежах
Методическая разработка преднозначена для работы по теме "Падежи". Включает в себя рабочие лист и сказку о падежах. Бует полезна учителям начальных классов и родителям....
Рабочий лист по сказке "Лиса и журавль"
Рабочий лист по сказке "Лиса и журавль" в помощь учителю на уроках литературного чтения в 1-2 классах. Работа на листах может проводится индивидуально и в парах. Отлично подходит для дистанц...
Читательская грамотность. Рабочий лист к сказке В. Бианки. Мышонок и Лис.
Рабочий лист к сказке В. Бианки Мышонок и Лис. Составлен для работы по формированию читательской грамотности младших школьников....
Рабочий лист Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке
Рабочий лист Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке...
Рабочий лист по сказке В. Сутеева "Живые грибы" (ВД,читательская грамотность)
Создан для работы в рамках курса Функциональной грамотности по формированию читательской грамотности в 1 классе для использования во внеурочной деятельности....
Рабочий лист к сказке А.С.Пушкина «Сказка о царе Салта́не, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидо́не Салта́новиче и о прекрасной царевне Лебеди»
Данная разработка предназначена для отработки первой чати сказки.УМК Школа России 3 класс...