кон
учебно-методический материал (3 класс)
сделать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologia_i_chelovek_33_setevoy.docx | 21.33 КБ |
ekologia_setevoy.docx | 21.22 КБ |
ekologiya_i_my.pptx | 782.07 КБ |
novyy_dokumento.docx | 10.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс: 3
Направление: Экологическое
Тема:Экология и мы!
Цель: Создание условий для формирования у обучающихся представления об экологии.
Задачи:
Образовательная: познакомить с экологией.
Развивающая: развивать заботу об экологии.
Воспитательная: воспитывать ответственность и добросовестность к работе, любовь к экологии.
Планируемые результаты:
Личностные: познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой задачи, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.
Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные: слушать и понимать речь других.
Оборудование: интерактивная доска, презентация, планшеты, раздаточный материал, документ - камера
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика |
Организационный момент | - Здравствуйте ребята! Садимся, спину держим ровно, ноги ровно, все лишнее с рук убрали и положили их аккуратно на парту. - Настал новый день, давайте я улыбнусь вам, и вы улыбнитесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы все здоровы. Что мы пожелаем друг другу? | Приветствуют учителя, отвечают на вопрос. |
Введение в проблемную ситуацию | –Ребята, тему нашего классного часа вы определите сами, послушав стихотворение Давайте вместе Землю украшать, - Итак, о чем стихотворение? Как вы думаете, о чем пойдет речь? | Слушают стихотворение, высказывают свое мнение |
Раскрытие темы внеурочного мероприятия | - Правильно, ребята! Сегодня мы будем говорить об экологии и природе. - А какую цель мы поставим на наше занятие? Да правильно, цель нашего занятия пппп Что мы сегодня узнаем? А чему научимся? -Да, правильно, сегодня мы узнаем, что такое экология Научимся бережно относиться к природе, а оценивать себя будем в конце урока. | Предполагают цели нашего занятия |
Работа над новой темой | И так, первая наша задача, узнаем, что такое экология. - Как вы понимаете слово экология? -Вы все правильно сказали, Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к нашему дому – Земле. В доме должен быть порядок. Экология учит нас наводить порядок на Земле. - Как вы считаете, эта тема важна для вас сегодня? Почему? - Дерево, трава, цветок и птица, не всегда умеют защититься. Каждый человек своими действиями должен сохранять природу, а не разрушать ее. Следующая наша задача это: научимся бережно относиться к природе Как вы думаете, мы можем помочь сохранить природу? А сейчас мы с вами узнаем способы, как помочь природе и тем самым научимся бережно к ней относиться. И мы будем с вами работать на платформе ленинг аппс вместе, сейчас один человек выйдет к доске, а остальные отсканируют кр код. Не забываем правила работы с доской и планшетами! Руки обязательно должны быть чистыми и сухими, на доске мы работаем аккуратно, не царапаем её И так перед вами задание. Читаю задание. Написаны предложения, и если это поможет сохранить природу, то вы переносите в левый столбик, а если это убивает нашу природу, то в правый. (Рвать цветы, разводить костры в лесу, не ломать ветки деревьев, не засорять мусором водоемы, шуметь в лесу и пугать животных, не спугивать птиц с гнезда) ПРОЙТИ ПОСМОТРЕТЬ ЛИБО ПОДНЯТЬ РУКИ -Молодцы, вы на все ответили правильно! - Говорить можно много и красиво. Но лучше – делать. Вы должны нарисовать запрещающие знаки, которыми вы покажете отрицательное воздействие человека на мир природы. Но перед этим давайте вспомним правила работы в группе, на это задание я даю вам.. минут Я включу мелодию, и когда она закончится, это означает, что вы должны закончить задание (Спину держим ровно) Что вы нарисовали, а вы, отлично! - Что-то мы засиделись, давайте немного разомнемся. ВКЛЮЧИТЬ ВИДЕОФРАГМЕНТ ФИЗ МИНУТКИ Все встаем со своих мест и повторяем движения, которые показаны на видеофрагменте. Ветер тихо клен качает, - Молодцы, теперь, когда мы размялись, можем продолжить! - А теперь давайте выполним самостоятельную работу, у вас на столе карточки 1. Не будем срывать цветы. Пусть красивые цветы остаются в природе. (Да) На это задание я даю вам … минут ТЕПЕРЬ ВЫПОЛНИМ ВЗАИМООЦЕНКУ, ОБМЕНЯЙТЕСЬ ЛИСТОЧКАМИ ПРОВЕРИТЬ По эталону, обратите внимание на доску КАМЕРУ Поднимите руку у кого ни одной ошибки, у кого одна, две и более -Молодцы, все верно, | Отвечают на вопросы. Размышляют, как могут помочь природе. |
Подведение итогов мероприятия | Работа в паре пословицу соединить. «Охранять природу – значит охранять Родину». | Внимательно слушают |
Рефлексия | - Ребята, давайте-ка вспомним, а какой же теме мы посвятили наш сегодняшний классный час? Правильно! Сегодня мы с вами поговорили о природе. - А добились ли мы поставленной цели и задач? Какие мы ставили перед собой – Что больше всего запомнилось вам сегодня на уроке? - Вы на все вопрос ответили правильно, теперь давайте будем применять это в своей жизни! - а теперь проведем самооценку. - Все сегодня поработали хорошо, Петя и коля сегодня поработали отлично, молодцы. - До свидания, ребята! | Проводят самоанализ и отвечают на вопросы. |
Сделать упражнение в ленинг
Распечатать 6 кр кодов и ссылку в презентацию добавить
Дать просто листочки для рисунка 2 шт
Найти мелодию спокойную
Найди физ минутку
Карточки с заданием 6 штук 7 правильная
3 пословицы разрезать
Предварительный просмотр:
Тема проекта: «Экологическое воспитание в семье»
Цель проекта: создание единого воспитательного пространства для обеспечения экологического воспитания в семье, развития личности и успешной социализации детей.
Задачи проекта:
1) Познакомить учащихся с экологией;
2) Расширить знания, учащихся об экологических проблемах, повысить интерес родителей к экологическому образованию их детей и экологии в целом.
3) Воспитывать у школьников гуманное, бережное отношение к объектам природы.
4) Организовать совместную деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.
Участники сетевого взаимодействия:
Образовательная организация (школа) – центр сетевого взаимодействия
Учитель начальных классов
Родители
Обучающиеся
Детский эколого-биологический центр «Эколог»
Музей леса
Данные участники были выбраны, потому что они будут способствовать развитию ценностного представления ребенка об экологии.
Сроки реализации проекта: 3 месяца
Продукт деятельности: создание буклета «Сохрани природу вместе с семьей»
Мероприятия, форма проведения | Методы | Участники (учителя, родители, обучающиеся и др.) их роль и функции | Организатор (роль, функции) | Сроки реализации |
Подготовительный (организационный) этап | ||||
Заключение договора о сотрудничестве | Беседа | Детский эколого-биологический центр «Эколог». Музей леса. Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация – школа | 1.03-7.03 |
Тематические родительские собрания: «Экология и человек» | Беседа | Родители Обучающиеся Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация – школа | 8.03-15.03 |
Тест «Что я знаю об экологии?» | Тестирование | Обучающиеся Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация - школа | 16.03-23.03 |
Основной (практический) этап | ||||
Классный час: «Экология в моей семье» | Беседа | Обучающиеся Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация - школа | 24.03-31.03 |
Экологическая акция «Сдай батарейку - сохрани жизнь 2 деревьев» | Поручение Воспитывающие ситуации Практическая работа | Обучающиеся Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация - школа | 1.04-7.04 |
Экологическая игра по теме: «Эколог-исследователь». Детский эколого-биологический центр «Эколог» | Дидактическая игра | Родители Обучающиеся Учитель Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация - детский эколого-биологический центр «Эколог». | 8.04-15.04 |
Фотоконкурсы «Наша семья против загрязнения природы» | Конкурс | Обучающиеся Родители Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация - школа | 16.04-23.04 |
Экскурсия в музей леса | Наблюдение, инструктаж | Родители Обучающиеся Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Музей леса Учитель начальных классов Роль - организатор | 24.04- 1.05 |
Круглый стол по теме: «Что дал мне проект «Экологическое воспитание в семье»» | Круглый стол | Обучающиеся Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество | Образовательная организация - школа | 2.05- 9.05 |
Рефлексивный этап | ||||
Концерт посвященный бережному отношению к природе | Наблюдение, анализ проведенной работы | Обучающиеся Родители Образовательная организация - детский эколого-биологический центр «Эколог». Музей леса Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация - школа | 10.05-17.05 |
Тест «Что нового я узнал об экологии» | Тестирование, оценка результатов проведенной работы | Обучающиеся Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация - школа | 18.05-25.05 |
Создание буклета по теме: «Сохрани природу вместе с семьей!» | Метод проектов, анализ проведенной работы | Родители Обучающиеся Роль – участники. Функция – партнерская, равноправное сотрудничество. | Образовательная организация - школа | 26.05-31.05 |
Продукт: создание буклета «Сохрани природу вместе с семьей!»
Предполагаемые результаты:
1) Обучающиеся ознакомлены с экологией;
2) Расширены знания, обучающихся об экологических проблемах, повышен интерес родителей к экологическому образованию их детей и экологии в целом.
3) Воспитаны у школьников гуманное, бережное отношение к объектам природы.
4) Организована совместная деятельность для реализации совместных воспитательных мероприятий.
Благодаря этому взаимодействию мы расширили знания об экологических проблемах, дети получили множество информации, а также выявили новые способы для защиты природы. С помощью этого проекта мы пришли к продукту: буклет «Сохрани природу вместе с семьей!»
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель занятия- Задачи: Узнаем… Научимся… Оценим… апап
Экология Экология – наука, изучающая взаимоотношения животных и растительных организмов между собой и с окружающей средой, а также воздействие человеческой деятельности на окружающую среду. Экология – это наука, которая учит нас бережно относиться к нашему дому – Земле. В доме должен быть порядок. Экология учит нас наводить порядок на Земле.
ЛЕНИНГ АППС КОД
Запрещающие знаки ВСТАВИТЬ МЕЛОДИЮ!!!
Физкульт - минутка
Цель занятия- Задачи: Узнали… Научились… Оценим… апап
Шкала самооценки
Предварительный просмотр:
https://learningapps.org/watch?v=pwnegxv0523