Выступление отряда ЮИД "Дорожный патруль" "Безопасный путь от дома до школы"
материал
Выступление отряда ЮИД "Дорожный патруль"
"Безопасный путь от дома до школы"
1. Привет ребята!
2. Здравствуйте жюри!
3. Перед вами отряд ЮИД Прогимназии № 63
Вместе: "Дорожный патруль".
4. Мы изучаем правила дорожного движения.
1. Рассказываем как безопасно вести себя на улицах.
2. А также даем полезные советы.
ПДДешник: Привет всем. я не опоздал.
3. Нет ты как раз вовремя.
4. Сегодня мы расскажем как правильно и безопасно проложить путь от дома до школы.
ПДДешник: Постой это мы опять все правила повторять будем.
1. Нет, сегодня мы будем рисовать.
2. Вот и начался новый учебный год повод для радости считаю.
ПДДешник. Ну так себе повод вставать рано, на улице темно и холодно, и просыпаясь в школу идти надо.
3. Какой то ты сегодня напряженный, не любишь в школу ходить.
ПДДешник: Школу люблю, ходить не люблю, меня только в первом классе мама до школы провожала, а потом сказала что я уже взрослый и самостоятельный, и могу сам дойти до школы.
4. А ты?
ПДДешник : А я боялся переходить дорогу возле школы, у нас там светофора не было.
1. Ох пдддешник сожалеем. как хорошо, что сейчас возле каждой школы есть и светофор и пешеходный переход, дорожная разметка, и даже искусственные неровности на дороге, чтобы водители притормаживали перед переходом, где дети идут в школу.
2. И освящение почти везде есть.
ПДДешник : Эх завидую.
3. Ну да, что есть, то есть. Думаем нужно отдельно сказать спасибо ГИБДД они каждый год проверяют безопасность дорожного движения возле каждой школы в начале учебного года.
4. А потом дежурят на перекрестках и смотрят чтобы водители пропускали пешеходов особенно самых маленьких.
ПДДешник: Эх в моем детстве все не так было. но я рад что наши друзья могут дойти до школы безопасно.
1. Да это хорошо и важно что сейчас этому уделяется столько внимания, особенно к безопасности детей на дороге, но все равно каждый ребенок особенно те кто идет в школу самостоятельно должен знать как безопасно добраться до школы.
2. А давайте напомним ребятам как это делать.
3. Ребята кто из вас за лето отвык от ритма города поднимите руку.
4. А кто пошел в школу первый раз.
1. В любом случае путь от дома до школы нужно вспомнить или выучить.
ПДДешник : Дак это просто вышел из подъезда направо или налево через дорогу перешел, вот она школа.
2. А дорожные ловушки на пути какие вспомнишь, а дорогу везде по пешеходному переходу переходишь
ПДДешник : Ой я даже и не задумывался об этом, мда что то совсем неправильно, совсем небезопасно так.
3. Ребята мы предлагаем вам в деталях разобрать ваш маршрут до школы, для этого порисуем.
ПДДешник: Ух ты, вот это уже интереснее.
4. Возьмите большой лист бумаги и нарисуйте с одной стороны края свой дом, где вы живете.
ПДДешник: так вот.
1. А с другой стороны листа вашу школу.
ПДДешник: так нарисовал. смотри какая красивая школа получилась.
2. Замечательно, получилось пддешник. ну что рисуем дальше. теперь между домом и школой нарисуйте все улицы, дороги и перекрестки, которые вам нужно пройти.
ПДДешник: А что делать тем кто совсем совсем не умеет рисовать.
3. Тут можно и не быть великим художником правда, если совсем совсем никак, можно распечатать на принтере карту где крупно выделен район с вашим домом и школой.
ПДДешник: Ага понятно, а что делать дальше.
4. И вот представьте что вы вышли из дома вам нужно повернуть направо или налево, но для начала выйти из двора. Здесь важно помнить.
1. Что из двора нужно выходить аккуратно , особенно если нужно выходить через арку. или если при выходе из двора вы сразу оказываетесь вблизи проезжей части дороги., поставьте здесь на вашей карте отметку что нужно быть внимательным, ведь от туда может выехать автомобиль,
ПДДешник: Точно! Это что получается на карте нужно отметить все такие места. Правильно?
2. Правильно. теперь дальше идем, идем и вот наконец подходим к проезжей части, которую нужно перейти. и школа например находится вот сразу напротив.
3. Как пддешник ты будешь переходить дорогу?
ПДДешник: Ого! вот тут я знаю как правильно и безопасно переходить дорогу. Нужно найти знак пешеходный переход или переход со светофором. и скорее всего он совсем рядом.
4. Все верно пддешник. рядом с каждой школой сейчас точно есть пешеходный переход как минимум нерегулируемый а чаще всего со светофором с обычным или с кнопкой вызова для пешеходов.
ПДДешник: И вот увидел я пешеходный переход и иду туда, а ребята говорят мне ты чего куда в обход пошел побежали напрямик.
1. А ты?
ПДДешник: А я им говорю что так неправильно и так можно попасть под автомобиль вот!.
2. Все правильно говоришь.
3. Ребята переход дороги по пешеходному переходу займет всего пару минут.
4. Зато вы точно будете целы и здоровы и главное даже успеете к первому уроку
ПДДешник: А на карте что нарисовать.
1. А на карте теперь нужно отметить все переходы где нужно перейти проезжую часть дороги по пути до школы
2. А еще можно пометить какие из них со светофором, а какие нерегулируемые.
ПДДешник: И все карта готова?
3. Еще не совсем. можно вспомнить если по дороге в школу такие места где очень плохо видно проезжую часть дороги, например ее закрывают кусты, деревья, строения и вот эти места тоже нужно вынести на карту, чтобы быть тоже очень внимательным при переходе.
ПДДешник: Сделал. вот тут и тут кусты а тут все время автомобили стоят и из за этого плохо видно дорогу. И, что дальше можно повесить карту на стену в своей комнате?
4. Лучше взять ее с собой на прогулку с родителями и пройти весь маршрут от дома до школы по этой карте может увидеть что то еще что должно быть на этой карте.
1. Обнаружите какое то сложное место, а родители вам объяснят как быть, как правильно и безопасно пройти.
2. А еще можно посчитать сколько времени занял путь до школы по проложенному безопасному маршруту. и выходить каждый день заранее с учетом этого времени, чтобы не пришлось сломя голову бежать когда опаздываешь.
ПДДешник : Эх мне нравиться. а я еще тут кое что придумал
3. Поделишься?
ПДДешник: Конечно. Так часто бывает что в школу можно пройти двумя а то и тремя путями я бы все их нарисовал а потом бы сам решил какой из них самый быстрый а какой самый безопасный
4. А каким бы потом ходил.
ПДДешник: Самым безопасным конечно, пусть он и чуточку дольше. а вот самый быстрый путь оставил на крайний случай и обязательно обозначил бы все сложные места.
1. Отличная идея пдддешник думаю нашим друзьям она тоже пригодится.
ПДДешник: А еще я вспомнил про тех ребят которые сами ездят в школу на автобусе им какую карту рисовать?
2. Им нужно нарисовать карту пути от дома до остановки где они садятся на автобус, а потом вторую карту от остановки, где они выходят и идут до школы.
3. А еще им нужно помнить названия своих остановок.
4. Выучить наизусть как и номера автобусов которые довезут до этих остановок.
1. Их можно тоже на карте написать, а карту первое время в портфеле носить на всякий случай
2. Ребята мы раскрыли секрет как весело и интересно проложить безопасный путь от дома до школы.
3. Так вы можете нарисовать карту безопасности не только до школы но и до кружка куда вы ходите или до магазина или даже до парка куда угодно.
ПДДешник: А я хочу обратится к родителям пожалуйста помогите своему ребенку нарисовать карту безопасного пути от дома до школы, разберите все опасные места.
4. И в заключение немного потанцуем.
1. Вставайте со своих мест.
Флешмоб.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezopasnyy_marshrut_ot_doma_do_shkoly.docx | 19.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление отряда ЮИД "Дорожный патруль"
"Безопасный путь от дома до школы"
1. Привет ребята!
2. Здравствуйте жюри!
3. Перед вами отряд ЮИД Прогимназии № 63
Вместе: "Дорожный патруль".
4. Мы изучаем правила дорожного движения.
1. Рассказываем как безопасно вести себя на улицах.
2. А также даем полезные советы.
ПДДешник: Привет всем. я не опоздал.
3. Нет ты как раз вовремя.
4. Сегодня мы расскажем как правильно и безопасно проложить путь от дома до школы.
ПДДешник: Постой это мы опять все правила повторять будем.
1. Нет, сегодня мы будем рисовать.
2. Вот и начался новый учебный год повод для радости считаю.
ПДДешник. Ну так себе повод вставать рано, на улице темно и холодно, и просыпаясь в школу идти надо.
3. Какой то ты сегодня напряженный, не любишь в школу ходить.
ПДДешник: Школу люблю, ходить не люблю, меня только в первом классе мама до школы провожала, а потом сказала что я уже взрослый и самостоятельный, и могу сам дойти до школы.
4. А ты?
ПДДешник : А я боялся переходить дорогу возле школы, у нас там светофора не было.
1. Ох пдддешник сожалеем. как хорошо, что сейчас возле каждой школы есть и светофор и пешеходный переход, дорожная разметка, и даже искусственные неровности на дороге, чтобы водители притормаживали перед переходом, где дети идут в школу.
2. И освящение почти везде есть.
ПДДешник : Эх завидую.
3. Ну да, что есть, то есть. Думаем нужно отдельно сказать спасибо ГИБДД они каждый год проверяют безопасность дорожного движения возле каждой школы в начале учебного года.
4. А потом дежурят на перекрестках и смотрят чтобы водители пропускали пешеходов особенно самых маленьких.
ПДДешник: Эх в моем детстве все не так было. но я рад что наши друзья могут дойти до школы безопасно.
1. Да это хорошо и важно что сейчас этому уделяется столько внимания, особенно к безопасности детей на дороге, но все равно каждый ребенок особенно те кто идет в школу самостоятельно должен знать как безопасно добраться до школы.
2. А давайте напомним ребятам как это делать.
3. Ребята кто из вас за лето отвык от ритма города поднимите руку.
4. А кто пошел в школу первый раз.
1. В любом случае путь от дома до школы нужно вспомнить или выучить.
ПДДешник : Дак это просто вышел из подъезда направо или налево через дорогу перешел, вот она школа.
2. А дорожные ловушки на пути какие вспомнишь, а дорогу везде по пешеходному переходу переходишь
ПДДешник : Ой я даже и не задумывался об этом, мда что то совсем неправильно, совсем небезопасно так.
3. Ребята мы предлагаем вам в деталях разобрать ваш маршрут до школы, для этого порисуем.
ПДДешник: Ух ты, вот это уже интереснее.
4. Возьмите большой лист бумаги и нарисуйте с одной стороны края свой дом, где вы живете.
ПДДешник: так вот.
1. А с другой стороны листа вашу школу.
ПДДешник: так нарисовал. смотри какая красивая школа получилась.
2. Замечательно, получилось пддешник. ну что рисуем дальше. теперь между домом и школой нарисуйте все улицы, дороги и перекрестки, которые вам нужно пройти.
ПДДешник: А что делать тем кто совсем совсем не умеет рисовать.
3. Тут можно и не быть великим художником правда, если совсем совсем никак, можно распечатать на принтере карту где крупно выделен район с вашим домом и школой.
ПДДешник: Ага понятно, а что делать дальше.
4. И вот представьте что вы вышли из дома вам нужно повернуть направо или налево, но для начала выйти из двора. Здесь важно помнить.
1. Что из двора нужно выходить аккуратно , особенно если нужно выходить через арку. или если при выходе из двора вы сразу оказываетесь вблизи проезжей части дороги., поставьте здесь на вашей карте отметку что нужно быть внимательным, ведь от туда может выехать автомобиль,
ПДДешник: Точно! Это что получается на карте нужно отметить все такие места. Правильно?
2. Правильно. теперь дальше идем, идем и вот наконец подходим к проезжей части, которую нужно перейти. и школа например находится вот сразу напротив.
3. Как пддешник ты будешь переходить дорогу?
ПДДешник: Ого! вот тут я знаю как правильно и безопасно переходить дорогу. Нужно найти знак пешеходный переход или переход со светофором. и скорее всего он совсем рядом.
4. Все верно пддешник. рядом с каждой школой сейчас точно есть пешеходный переход как минимум нерегулируемый а чаще всего со светофором с обычным или с кнопкой вызова для пешеходов.
ПДДешник: И вот увидел я пешеходный переход и иду туда, а ребята говорят мне ты чего куда в обход пошел побежали напрямик.
1. А ты?
ПДДешник: А я им говорю что так неправильно и так можно попасть под автомобиль вот!.
2. Все правильно говоришь.
3. Ребята переход дороги по пешеходному переходу займет всего пару минут.
4. Зато вы точно будете целы и здоровы и главное даже успеете к первому уроку
ПДДешник: А на карте что нарисовать.
1. А на карте теперь нужно отметить все переходы где нужно перейти проезжую часть дороги по пути до школы
2. А еще можно пометить какие из них со светофором, а какие нерегулируемые.
ПДДешник: И все карта готова?
3. Еще не совсем. можно вспомнить если по дороге в школу такие места где очень плохо видно проезжую часть дороги, например ее закрывают кусты, деревья, строения и вот эти места тоже нужно вынести на карту, чтобы быть тоже очень внимательным при переходе.
ПДДешник: Сделал. вот тут и тут кусты а тут все время автомобили стоят и из за этого плохо видно дорогу. И, что дальше можно повесить карту на стену в своей комнате?
4. Лучше взять ее с собой на прогулку с родителями и пройти весь маршрут от дома до школы по этой карте может увидеть что то еще что должно быть на этой карте.
1. Обнаружите какое то сложное место, а родители вам объяснят как быть, как правильно и безопасно пройти.
2. А еще можно посчитать сколько времени занял путь до школы по проложенному безопасному маршруту. и выходить каждый день заранее с учетом этого времени, чтобы не пришлось сломя голову бежать когда опаздываешь.
ПДДешник : Эх мне нравиться. а я еще тут кое что придумал
3. Поделишься?
ПДДешник: Конечно. Так часто бывает что в школу можно пройти двумя а то и тремя путями я бы все их нарисовал а потом бы сам решил какой из них самый быстрый а какой самый безопасный
4. А каким бы потом ходил.
ПДДешник: Самым безопасным конечно, пусть он и чуточку дольше. а вот самый быстрый путь оставил на крайний случай и обязательно обозначил бы все сложные места.
1. Отличная идея пдддешник думаю нашим друзьям она тоже пригодится.
ПДДешник: А еще я вспомнил про тех ребят которые сами ездят в школу на автобусе им какую карту рисовать?
2. Им нужно нарисовать карту пути от дома до остановки где они садятся на автобус, а потом вторую карту от остановки, где они выходят и идут до школы.
3. А еще им нужно помнить названия своих остановок.
4. Выучить наизусть как и номера автобусов которые довезут до этих остановок.
1. Их можно тоже на карте написать, а карту первое время в портфеле носить на всякий случай
2. Ребята мы раскрыли секрет как весело и интересно проложить безопасный путь от дома до школы.
3. Так вы можете нарисовать карту безопасности не только до школы но и до кружка куда вы ходите или до магазина или даже до парка куда угодно.
ПДДешник: А я хочу обратится к родителям пожалуйста помогите своему ребенку нарисовать карту безопасного пути от дома до школы, разберите все опасные места.
4. И в заключение немного потанцуем.
1. Вставайте со своих мест.
Флешмоб.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
классный .час "ПДД. Безопасный путь от дома до школы"
Материал для классного часа...
Выступление отряда по пожарной безопасности "Пожарный дозор"
Выступление отряда "Пожарный дозор" проходит на фестивале по пропаганде пожарной безопасности с участием детей Новониколаевской основной общеобразовательной школы....
Классный час «Мой путь от дома до школы»
Тема: «Мой путь от дома до школы».Цель: формирование основ безопасной жизни деятельности.Задачи: 1) формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения;2)повторить правила д...
Презентация "Безопасный путь из дома в школу"
Презентация "Безопасный путь из дома в школу"...
Презентация "Безопасный путь из дома в школу"
Презентация "Безопасный путь из дома в школу"...
Выступление агитбригады "Мы за безопасный путь"
Сценарий выступления агитбригады « ЗЕБРА» в городском конкурсе « Мы за безопасный путь!»( по правилам дорожного движения)...
Выступление отряда ЮИД "Дорожный патруль" "Безопасный путь от дома до школы"
Выступление отряда ЮИД "Дорожный патруль""Безопасный путь от дома до школы"1. Привет ребята!2. Здравствуйте жюри!3. Перед вами отряд ЮИД Прогимназии № 63Вместе: "Дорожный патр...