рАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ "ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА"
методическая разработка (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Что такое погода?» | Подчеркните слова, которые могут охарактеризовать погоду. Большая ,маленькая ,холодная , теплая, узкая ,широкая, сухая ,сырая, дождливая ,короткая, длинная ,круглая , ветреная ,безветренная ,облачная ,пасмурная. Определите , явления природы по признакам: 1.Явление, при котором сильный ледяной ветер поднимает в воздух и переносит большие объемы снежинок ,это ________ 2.Дождь ,снег и град – это________ 3.Он может быть слабым или сильным - __________________. | -Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, основные признаки погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | Холодная , теплая, сухая , сырая, дождливая , ветреная, безветренная, облачная ,пасмурная.
| Задание выполняется на карточках. Задание выполняется на карточках. |
Воспроизведение | Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «Что такое погода?» | Опишите погоду по иллюстрации. 1. 2. Дополни определение. | -Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о явлениях погоды. -Выполняется фронтально, ученик отвечает устно. -Время выполнения составляет 1 минуту. Задание проверяетсяпедагогом. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. -Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. | 1.Ясная безоблачная погода, осадков нет, безветренно. 2.Погода ветреная, гроза, дождь, посмурная. Погода; Явления погоды. Гроза, метель. | Задание выполняется на презентации. Дается иллюстрация и учащиеся описывают устно. Задание выполняется на карточках |
Понимание | Осмысленное восприятие информации по теме «Что такое погода?» | Выбери правильный вариант ответа. | Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знанияо погоде, явлений погоды. -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется под документ-камерой. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл. | 1 задание: на карточках, проверка под документ-камерой. | |
Применение в знакомых условиях | Применение усвоенной информации в практической деятельности | Составьте синквейн на тему «Наша погода сейчас» | Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде и явлениях погода. -Выполняется индивидуально отдельных листочках. -Время выполнения составляет 5 минуту. Задание проверяется устно педагогом. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 4 балл. | Задание выполняется на отдельном листке бумаги, проверяется устно педагогом. | |
Применение в новых условия | Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач | Составь памятку «Как одеваться в дождливую погоду?» | Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде. -Выполняется в парах. -Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Как измеряют температуру? Что такое погода?
Открытый урок в системе ГЭП«Развивающая среда начальной школы»Работа со школьной переносной лабораторией Cornelse...
Урок по окружающему миру: "Что такое погода", 2 класс
Урок представлен в виде технологической карты. Цель урока: дать общее представление по погоде и о том, из чего она складывается. Ожидаемые результаты: дети узнают, что такое погода; из чего ...
Что такое погода? Презентация
Презентация для 2 класса урок окружающего мира "Что такое погода?"...
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 3 КЛАСССЕ «Что такое погода?»
УМК "Перспективная начальная школа", 3 класс...
Технологическая карта урока по окружающему миру "Что такое погода?" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"
Технологическая карта по окружающему миру по теме " Что такое погода?" по УМК "Перспективная школа". К данному уроку прилагается Презентация. ...
Что такое погода?
Презентауия для урока окружающий мир....
Урок окружающего мира "Что такое погода? влияние погоды на жизнь людей и животных"
Урок окружающего мира в 3-ем классе по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.Урок составлен учителем высшей категории МБОУ СОШ №6 г. Белая Калитва Ростовской области Аксюк Галиной Михайлов...