рАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЗАДАНИЯ "ЧТО ТАКОЕ ПОГОДА"
методическая разработка (2 класс)

2 КЛАСС

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznourovnevye_chto_takoe_pogoda_laktionova.docx141.8 КБ

Предварительный просмотр:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание (при необходимости)

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «Что такое погода?»

Подчеркните слова, которые могут охарактеризовать погоду.

Большая ,маленькая ,холодная , теплая, узкая ,широкая, сухая ,сырая, дождливая ,короткая, длинная ,круглая , ветреная ,безветренная ,облачная ,пасмурная. 

Определите , явления природы по признакам:

1.Явление, при котором сильный ледяной ветер поднимает в воздух и переносит большие объемы снежинок ,это ________

2.Дождь ,снег  и град – это________

3.Он может быть слабым или сильным - __________________.

-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, основные признаки погоды.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

Холодная , теплая,

сухая , сырая, дождливая , ветреная, безветренная, облачная ,пасмурная.

  1. Вьюга ( метель )
  2. Осадки
  3. Ветер

Задание выполняется на карточках.

Задание выполняется на карточках.

Воспроизведение

Воспроизведение  ранее усвоенных знаний по теме «Что такое погода?»

Опишите погоду по иллюстрации.

1.

a8251df3dbb85d9abbd32b434b9581f3_XL.jpg

2.

1645832813_1-vsegda-pomnim-com-p-dozhd-s-grozoi-foto-1.jpg

Дополни определение.

-Данное задание выполняется на этапе актуализации знаний.

-Оно помогает проверить полученные знания о явлениях погоды.

-Выполняется фронтально, ученик отвечает устно.

-Время выполнения составляет 1 минуту.

Задание проверяетсяпедагогом.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний.

-Оно помогает вспомнить, что такое погода, основные явления погоды.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 2 минуту.

Задание проверяется самостоятельно по эталону на доске.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.

1.Ясная безоблачная погода, осадков нет, безветренно.

2.Погода ветреная, гроза, дождь, посмурная.

Погода;

Явления погоды. Гроза, метель.

Задание выполняется на презентации. Дается иллюстрация и учащиеся описывают устно.

Задание выполняется на карточках

Понимание

Осмысленное восприятие информации по теме «Что такое погода?»

Выбери правильный вариант ответа.

Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний.

-Оно помогает проверить полученные знанияо погоде, явлений погоды.

-Выполняется индивидуально на карточках.

-Время выполнения составляет 3 минуту.

Задание проверяется под документ-камерой.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балл.

1 задание: на карточках, проверка под документ-камерой.

Применение в знакомых условиях

Применение усвоенной информации в практической деятельности

Составьте синквейн на тему «Наша погода сейчас»

Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде и явлениях погода.

-Выполняется индивидуально отдельных листочках.

-Время выполнения составляет 5 минуту.

Задание проверяется устно педагогом.

-Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 4 балл.

Задание выполняется на отдельном листке бумаги, проверяется устно педагогом.

Применение в новых условия

Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач

Составь памятку «Как одеваться в дождливую погоду?»

Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях.

-Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде.

-Выполняется в парах.

-Время выполнения составляет 5 минут.

Задание проверяется индивидуально педагогом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как измеряют температуру? Что такое погода?

Открытый урок в системе ГЭП«Развивающая среда начальной школы»Работа со школьной переносной лабораторией Cornelse...

Урок по окружающему миру: "Что такое погода", 2 класс

Урок представлен в виде технологической карты. Цель урока: дать общее представление по погоде и о том, из чего она складывается. Ожидаемые результаты: дети узнают,  что такое погода; из чего ...

Что такое погода? Презентация

Презентация для 2 класса урок окружающего мира "Что такое погода?"...

Технологическая карта урока по окружающему миру "Что такое погода?" 3 класс УМК "Перспективная начальная школа"

Технологическая карта по окружающему миру по теме " Что такое погода?" по УМК "Перспективная школа". К данному уроку прилагается Презентация.  ...

Что такое погода?

Презентауия для урока окружающий мир....

Урок окружающего мира "Что такое погода? влияние погоды на жизнь людей и животных"

Урок окружающего мира в 3-ем классе по системе развивающего обучения Л. В. Занкова.Урок составлен учителем высшей категории МБОУ СОШ №6 г. Белая Калитва Ростовской области  Аксюк Галиной Михайлов...