шаблоны
материал

Васильев Валерий Антонов

шаблоны тех карт и разноур

Скачать:


Предварительный просмотр:

Шаблон технологической карты урока

ФИО студента: Васильева Валерия Антоновна

Предмет:

Класс

Тема:

Программа: Школа России

Тип урока: ОНЗ

Цель: создание условия (-ий) для формирования умения (-ий)   различать …

                                                                                                        сравнивать…

                                                                                                        классифицировать …

                                                                                                        характеризовать …

                                                                                                        находить … и показывать (на физической карте)

                                                                                                        объяснять …

Задачи:

Образовательная: 

- актуализировать (закрепить, повторить) значение (представление о…)   …..

- познакомить с …; сформировать представление, понятие о ….

- учить соотносить..; пользоваться ……; находить и показывать …;  анализировать и т.д. (подвести к открытию

Развивающие:

-развивать логическое мышление, внимание, умение наблюдать, рассуждать;

-создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей и воображения;

-способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к предмету;

-воспитывать познавательный интерес у учащихся;

-воспитывать готовность к взаимовыручке и внимательного отношения друг к другу при работе на уроке;

-воспитывать бережное отношение к природе.

Планируемые результаты:

Предметные:

Метапредметные:

Регулятивные: учащиеся умеют выполнять указания учителя, слушать и отвечать на вопросы, проводить самооценивание.

Познавательные: учащиеся умеют извлекать нужную информацию и осуществлять контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, объяснять и обосновывать действия, выбранные для выполнения задания.

Личностные: учащиеся выражают положительное отношение к процессу познания.

Ресурсное обеспечение: смарт-доска; интерактивная доска; проектор; документ-камера, учебник «» класс, часть; раздаточный материал.




Предварительный просмотр:

М

Здравствуйте, ребята, меня зовут Валерия Антоновна. И сегодняшний урок .... проведу у вас я. - Повернитесь лицом друг к другу и улыбнитесь, пожелайте хорошей и дружной работы на весь урок. Проверьте, все ли у вас готово к уроку

- Восстановите фразу:

Начинается, С, успех!, удачи, малой, большой

- Как вы понимаете данные слова?

- С малой удачи начинается большой успех!

А

- Давайте договоримся активно работать на уроке. За каждый правильный ответ я буду давать жетончики.

В

Пост

- Какая тема нашего урока?

- Что мы узнаем на уроке?

- Чему мы научимся?

-

- Узнаем

- Научимся

Раализация

-Ребята, на ваших столах лежат таблицы ЗХУ. Заполните, пожалуйста, в этой таблице то, что вы знаете о … и то, что вы бы хотели узнать на уроке.

Знаю

Хочу узнать

Узнал

Первичка

Физминутка

С

- Настало время для самостоятельной работы. На ваших столах лежат карточки с тестовыми заданиями. Вам нужно выбрать правильный вариант ответа

-А у … индивидуальное задание ей нужно …

-Сядьте правильно, спина должна быть ровной, пишущая рука на столе. Внимательно изучите задание.

-Ребята, ваше время вышло. Возьмите ручку или карандаш, проверим ваши ответы.

-Ставьте «+», если ответ правильный и «–» если допустили ошибку.

-Если у вас всё правильно, нет ошибок, то поставьте «5».

-Если в работе есть 1 ошибка – поставьте «4».

-Если 2 и более ошибок, то вам надо еще поработать над этим дома.

-Помашите мне рукой у кого «5» и у кого «4». 

-Молодцы, ребята, а теперь давайте проверим индивидуальное задание ....

-Все ли правильно?

-Отлично, поставим ... пять за верное выполнение индивидуального задания.

В

Р

-Наш урок подходит к концу. Давайте же вспомним то, что мы сегодня прошли. 

-Какую тему мы сегодня изучали? 

-

-

-Молодцы, ребята. 

- Ребята, давайте вернемся к нашей таблице и заполним то, что мы узнали на уроке.

- Расскажите, что вы в ней написали

- Посмотрите, как много мы смогли написать в этом столбце.

-На смарт доске вы можете увидеть море и кораблики. Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе правил.

-Подходим к смарт доске аккуратно, не толкаясь, с сухими и чистыми руками, не нажимаем сильно и не нажимаем на разные другие кнопки, а делаем все только по указанию учителя.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Восстановите фразу начинается С успех! удачи малой большой

Слайд 2

ТЕМА

Слайд 3

План урока Узнаем, Научимся Научимся

Слайд 6

Самопроверка по эталону 1 вариант. 2 вариант.



Предварительный просмотр:

Разработка уровневых учебных заданий

ФИО участника: Васильева Валерия Антоновна

Класс: 3

Предмет:

Тема:

Тип задания

Цель задания

Формулировка задания

Методические комментарии (в том числе критерии оценивания)

Предполагаемые ответы детей

Примечание

Узнавание

Актуализация имеющихся знаний по теме «» без их видоизменений

Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний.

Критерий оценивания и балл:

1 балл

выбран ответ В)

0 баллов

во всех остальных случаях

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).

Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний.

Критерий оценивания и балл:

1 балл

выбран ответ А)

0 баллов

во всех остальных случаях

Уровень сложности задания – базовый (1 балл).

Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний.

Критерий оценивания и балл:

1 балл

Соотнесено верно 1.Б) 2.А)

0 баллов

во всех остальных случаях

Воспроизведение

Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «»

Данное задание выполняется устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта.

Критерии оценивания и балл:

3 балла

Ответил верно на все вопросы

2 балла

Ответил верно на 2 вопроса

1 балл

Ответил верно на один вопрос

Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний.

Критерий оценивания и балл:

4 балла

ответы указаны верно

3 балла

допущено 1-2 ошибки  

2 балла

допущено 3-4 ошибки

1 балл

допущено 5-6 ошибок

0 баллов

допущенной 7-8 ошибок

Данное задание выполняется устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта.

Критерий оценивания и балл:

1 балл

отрывок соответствует иллюстрации.

0 баллов

отрывок не соответствует иллюстрации.

Понимание

Осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «»

Выполняется устно при фронтальной работе либо индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта.

Критерии оценивания и балл:

2 балла

Правильно названы качества

1 балл

Качества частично подходят

0 баллов

Не подходят

Ответьте на три вопроса

Выполняется устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта.

Критерий оценивания и балл:

3 балла

Дан правильный ответ на все вопросы

2 балла

На два вопроса

1 балл

1 вопрос

Выполняется индивидуально в тетрадях. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.  

Критерий оценивания и балл:

1 балл

Соответствует сюжету

1 балл

Хронологический порядок

Применение в знакомых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «»

Выполняется устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта.

Критерий оценивания и балл:

1 балл

верно разделено на смысловые части

1 балл

заголовки соответствуют содержанию частей

Реши кроссворд на тему «»

Решите филворд на тему…

Выполняется устно при фронтальной работе либо самостоятельно на планшетах. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления.

Критерий оценивания и балл:

Ответы указаны верно

4 балла

 4

Допущено 1-2 ошибки

3 балла

Допущено 3-4 ошибки

2 балла

Допущено 5-6 ошибок

1 балл

Допущенной 7-8 ошибок

0 баллов

Выполняется устно при фронтальной работе либо самостоятельно на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта.

Критерий оценивания и балл:

Применение в новых условиях

Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «»

Составьте вопросы по теме: «»

Выполняется самостоятельно в тетрадях. Задание может быть предложено на дом либо на этапе включения в систему знаний.

Критерий оценивания и балл:

1 балл

5

1 балл

1 балл

1 балл

1 балл

Во всех остальных случаях

0 баллов

Выполняется самостоятельно на листочках. Задание может быть предложено на дом либо на этапе включения в систему знаний.

Критерий оценивания и балл:

1 балл

Аккуратность

1 балл

Точность

1 балл

Эстетичность

Выполняется самостоятельно в тетрадях. Задание может быть предложено на дом либо на этапе включения в систему знаний.

Критерий оценивания и балл:

1 балл

Речевая грамотность

1 балл

Последовательность изложения

1 балл

Креативность


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«» Разноуровневые задания по…. класс

Слайд 2

Узнавание 1 балл Выбран вариант ответа В 0 баллов Во всех остальных случаях Цель: Актуализация имеющихся знаний по теме «» без их видоизменений

Слайд 3

Узнавание 1 балл Выбран вариант ответа Г 0 баллов Во всех остальных случаях

Слайд 4

Узнавание 3 балла Нет ошибок 2 балла 1 ошибка 1 балл 2 ошибки

Слайд 5

Воспроизведение 2 балла Дан правильный и полный ответ 1 балл Дан правильный, но не полный ответ

Слайд 6

Воспроизведение 2 балла Верно заполнены пропуски 1 балл Допущена одна ошибка Цель: Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «»

Слайд 7

Воспроизведение 1 балл Правила соответствуют знакам 1 балл Правильно сформулированы правила

Слайд 8

Понимание 3 балла Ошибки отсутствуют 2 балла Допущено 1-2 ошибки 1 балл 3 и более ошибки Цель: Осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «»

Слайд 9

Понимание 3 балла Дан правильный ответ на все вопросы 2 балла Дан правильный ответ н а два вопроса 1 балл Дан правильный ответ на один вопрос

Слайд 10

Понимание 1 балл Полнота ответа 1 балл Корректно сформулированы правила 1 балл Грамотность речи

Слайд 11

Применение в знакомых условиях Правильно объяснил причину 1 балл 4 Правильно объяснил, как это можно предотвратить 1 балл Полнота ответа 1 балл Точность ответа 1 балл

Слайд 12

Применение в знакомых условиях Реши кроссворд на тему «» 5 баллов Ответы указаны верно 4 балла Допущено 1-2 ошибки 3 балла Допущено 3-4 ошибки 2 балла Допущено 5-6 ошибок 1 балл Допущенной 7-8 ошибок 0 баллов Допущено 9-10 ошибок Цель: Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «»

Слайд 13

Применение в знакомых условиях Решите филворд на тему «» 5 баллов Найдено 10-9 слов 4 балла Найдено 8-7 слов 3 балла Найдено 6-5 слов 2 балла Найдено 4-3 слова 1 балл Найдено 2-1 слово

Слайд 14

Применение в новых условиях 1 балл Правильно составлен алгоритм 1 балл Правильный порядок алгоритма 1 балл Точность и п олнота ответа Цель: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «»

Слайд 15

Применение в новых условиях 1 балл Аккуратность 1 балл Точность 1 балл Эстетичность

Слайд 16

Применение в новых условиях 1 балл Вопросы соответствуют теме 1 балл Вопросы сформулированы корректно 1 балл Отсутствие орфографических ошибок



Предварительный просмотр:

Добрый день, уважаемые члены комиссии. Я студентка 742 группы, хочу представить вашему вниманию разноуровневые задания по … на тему: "". Данные задания подобраны для учащихся … классов.

На уровне узнавании целью которого является Актуализация имеющихся знаний по теме «» без их видоизменений, можно подобрать следующие виды задания. Задания применяются на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Задания выполняются индивидуально на раздаточном материале. В первом задании нужно выбрать правильный вариант ответа. Второе задание аналогично предыдущему. Критерии оценивания даны на слайде

На уровне воспроизведения целью которого является: Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «» можно подобрать следующие виды задания. Задания применяются на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Задания выполняются индивидуально на раздаточном материале. Первое задание… критерии оценивания даны на слайде.

На уровне понимании целью которого является: Осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «» можно подобрать следующие виды задания. Задания могут быть предложены учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Задания выполняются индивидуально на раздаточном материале.

На уровне применения в знакомых ситуациях целью которого является: Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «» можно подобрать следующие виды задания. Задания применяются на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Выполняется устно при фронтальной работе либо самостоятельно на планшетах.

На уровне применения в новых условиях целью которого является: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «» можно подобрать следующие виды задания. Задания могут быть предложены на дом либо на этапе включения в систему знаний. Выполняется самостоятельно на листочках. Критерии оценивания..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон для дневника классного руководителя

Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....

Пособие для учащихся 1 классов Написание цифр по шаблону (тренажёр).

Данное пособие представляет собой тренажёр по написанию цифр в 1 классе. А также можно применять его по мере надобности во 2-4 классах. Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к моей публикации....

Шаблоны документации ШМО.

Формы для заполнения документов используемые в нашем ГШМО....

Шаблоны для презентаций -школьные 1

Впереди новый учебный год. Создаём новые презентации на новых шаблонах....

Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)

Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...

Шаблон расписания уроков.

Шаблон расписания уроков....

Шаблон визуального расписания для детей с РАС, шаблон правил для детей с РАС

Материалы для визуальной поддержки в обучении детей с РАС...