шаблоны
материал
шаблоны тех карт и разноур
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shablon_titula_teh_karty.docx | 13.35 КБ |
shablon_teh_karty.docx | 15.05 КБ |
shablon_prezy_dlya_uroka.pptx | 1.18 МБ |
shablon_raznour.docx | 17.61 КБ |
shablon_raznour_preza.pptx | 75.64 КБ |
vystuplenie_raznour.docx | 13.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Шаблон технологической карты урока
ФИО студента: Васильева Валерия Антоновна
Предмет:
Класс
Тема:
Программа: Школа России
Тип урока: ОНЗ
Цель: создание условия (-ий) для формирования умения (-ий) различать …
сравнивать…
классифицировать …
характеризовать …
находить … и показывать (на физической карте)
объяснять …
Задачи:
Образовательная:
- актуализировать (закрепить, повторить) значение (представление о…) …..
- познакомить с …; сформировать представление, понятие о ….
- учить соотносить..; пользоваться ……; находить и показывать …; анализировать и т.д. (подвести к открытию
Развивающие:
-развивать логическое мышление, внимание, умение наблюдать, рассуждать;
-создать условия для развития умения сравнивать, анализировать, делать выводы, для развития творческих способностей и воображения;
-способствовать развитию мыслительных операций: анализа, синтеза, обобщения.
Воспитательные:
-воспитывать любовь к предмету;
-воспитывать познавательный интерес у учащихся;
-воспитывать готовность к взаимовыручке и внимательного отношения друг к другу при работе на уроке;
-воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты:
Предметные:
Метапредметные:
Регулятивные: учащиеся умеют выполнять указания учителя, слушать и отвечать на вопросы, проводить самооценивание.
Познавательные: учащиеся умеют извлекать нужную информацию и осуществлять контроль и самоконтроль.
Коммуникативные: умеют строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, объяснять и обосновывать действия, выбранные для выполнения задания.
Личностные: учащиеся выражают положительное отношение к процессу познания.
Ресурсное обеспечение: смарт-доска; интерактивная доска; проектор; документ-камера, учебник «» класс, часть; раздаточный материал.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕМА
План урока Узнаем, Научимся Научимся
Самопроверка по эталону 1 вариант. 2 вариант.
Предварительный просмотр:
Разработка уровневых учебных заданий
ФИО участника: Васильева Валерия Антоновна
Класс: 3
Предмет:
Тема:
Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание | |||||||||||||
Узнавание | Актуализация имеющихся знаний по теме «» без их видоизменений | Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Критерий оценивания и балл:
| Уровень сложности задания – базовый (1 балл). | |||||||||||||||
Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Критерий оценивания и балл:
| Уровень сложности задания – базовый (1 балл). | |||||||||||||||||
Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Критерий оценивания и балл:
| ||||||||||||||||||
Воспроизведение | Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «» | Данное задание выполняется устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерии оценивания и балл:
| ||||||||||||||||
Данное задание выполняется индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Критерий оценивания и балл:
| ||||||||||||||||||
Данное задание выполняется устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерий оценивания и балл:
| ||||||||||||||||||
Понимание | Осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «» | Выполняется устно при фронтальной работе либо индивидуально на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерии оценивания и балл:
| ||||||||||||||||
Ответьте на три вопроса | Выполняется устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерий оценивания и балл:
| |||||||||||||||||
Выполняется индивидуально в тетрадях. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Критерий оценивания и балл:
| ||||||||||||||||||
Применение в знакомых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «» | Выполняется устно при фронтальной работе. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерий оценивания и балл:
| ||||||||||||||||
Реши кроссворд на тему «» Решите филворд на тему… | Выполняется устно при фронтальной работе либо самостоятельно на планшетах. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Критерий оценивания и балл:
| |||||||||||||||||
Выполняется устно при фронтальной работе либо самостоятельно на раздаточном материале. Задание может быть предложено учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Критерий оценивания и балл: | ||||||||||||||||||
Применение в новых условиях | Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «» | Составьте вопросы по теме: «» | Выполняется самостоятельно в тетрадях. Задание может быть предложено на дом либо на этапе включения в систему знаний. Критерий оценивания и балл:
| |||||||||||||||
Выполняется самостоятельно на листочках. Задание может быть предложено на дом либо на этапе включения в систему знаний. Критерий оценивания и балл:
| ||||||||||||||||||
Выполняется самостоятельно в тетрадях. Задание может быть предложено на дом либо на этапе включения в систему знаний. Критерий оценивания и балл:
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Узнавание 1 балл Выбран вариант ответа В 0 баллов Во всех остальных случаях Цель: Актуализация имеющихся знаний по теме «» без их видоизменений
Узнавание 1 балл Выбран вариант ответа Г 0 баллов Во всех остальных случаях
Узнавание 3 балла Нет ошибок 2 балла 1 ошибка 1 балл 2 ошибки
Воспроизведение 2 балла Дан правильный и полный ответ 1 балл Дан правильный, но не полный ответ
Воспроизведение 2 балла Верно заполнены пропуски 1 балл Допущена одна ошибка Цель: Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «»
Воспроизведение 1 балл Правила соответствуют знакам 1 балл Правильно сформулированы правила
Понимание 3 балла Ошибки отсутствуют 2 балла Допущено 1-2 ошибки 1 балл 3 и более ошибки Цель: Осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «»
Понимание 3 балла Дан правильный ответ на все вопросы 2 балла Дан правильный ответ н а два вопроса 1 балл Дан правильный ответ на один вопрос
Понимание 1 балл Полнота ответа 1 балл Корректно сформулированы правила 1 балл Грамотность речи
Применение в знакомых условиях Правильно объяснил причину 1 балл 4 Правильно объяснил, как это можно предотвратить 1 балл Полнота ответа 1 балл Точность ответа 1 балл
Применение в знакомых условиях Реши кроссворд на тему «» 5 баллов Ответы указаны верно 4 балла Допущено 1-2 ошибки 3 балла Допущено 3-4 ошибки 2 балла Допущено 5-6 ошибок 1 балл Допущенной 7-8 ошибок 0 баллов Допущено 9-10 ошибок Цель: Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «»
Применение в знакомых условиях Решите филворд на тему «» 5 баллов Найдено 10-9 слов 4 балла Найдено 8-7 слов 3 балла Найдено 6-5 слов 2 балла Найдено 4-3 слова 1 балл Найдено 2-1 слово
Применение в новых условиях 1 балл Правильно составлен алгоритм 1 балл Правильный порядок алгоритма 1 балл Точность и п олнота ответа Цель: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «»
Применение в новых условиях 1 балл Аккуратность 1 балл Точность 1 балл Эстетичность
Применение в новых условиях 1 балл Вопросы соответствуют теме 1 балл Вопросы сформулированы корректно 1 балл Отсутствие орфографических ошибок
Предварительный просмотр:
Добрый день, уважаемые члены комиссии. Я студентка 742 группы, хочу представить вашему вниманию разноуровневые задания по … на тему: "". Данные задания подобраны для учащихся … классов.
На уровне узнавании целью которого является Актуализация имеющихся знаний по теме «» без их видоизменений, можно подобрать следующие виды задания. Задания применяются на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта либо на уроке рефлексии на этапе актуализации знаний. Задания выполняются индивидуально на раздаточном материале. В первом задании нужно выбрать правильный вариант ответа. Второе задание аналогично предыдущему. Критерии оценивания даны на слайде
На уровне воспроизведения целью которого является: Воспроизведение усвоенных знаний и применение их в типовых ситуациях по теме «» можно подобрать следующие виды задания. Задания применяются на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Задания выполняются индивидуально на раздаточном материале. Первое задание… критерии оценивания даны на слайде.
На уровне понимании целью которого является: Осмысленная демонстрация усвоенной информации по теме «» можно подобрать следующие виды задания. Задания могут быть предложены учащимся на уроке открытия нового знания на этапе реализации построенного проекта. Задания выполняются индивидуально на раздаточном материале.
На уровне применения в знакомых ситуациях целью которого является: Самостоятельное преобразование усвоенной информации по теме «» можно подобрать следующие виды задания. Задания применяются на уроке открытия нового знания на этапе первичного закрепления. Выполняется устно при фронтальной работе либо самостоятельно на планшетах.
На уровне применения в новых условиях целью которого является: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в новой ситуации по теме «» можно подобрать следующие виды задания. Задания могут быть предложены на дом либо на этапе включения в систему знаний. Выполняется самостоятельно на листочках. Критерии оценивания..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шаблон для дневника классного руководителя
Можно добавлять свой материал в готовые таблицы....
Пособие для учащихся 1 классов Написание цифр по шаблону (тренажёр).
Данное пособие представляет собой тренажёр по написанию цифр в 1 классе. А также можно применять его по мере надобности во 2-4 классах. Оставьте, пожалуйста, свой комментарий к моей публикации....
Шаблоны документации ШМО.
Формы для заполнения документов используемые в нашем ГШМО....
Шаблоны для презентаций -школьные 1
Впереди новый учебный год. Создаём новые презентации на новых шаблонах....
Психолого-педагогическая характеристика класса(ШАБЛОН)
Шаблон для психолого-педагогической характеристики класса...
Шаблон расписания уроков.
Шаблон расписания уроков....
Шаблон визуального расписания для детей с РАС, шаблон правил для детей с РАС
Материалы для визуальной поддержки в обучении детей с РАС...