Мониторринг
материал
Мониторинг успеваемости за 3 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.86 КБ |
![]() | 55.86 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Саранпаульская СОШ филиал Кимкьясуйская начальная школа с группой детского сада.
Процент качества знаний учащихся 4- класса за 2020-2021 учебный год.
Предметы | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | % качества знаний |
Математика | 5 | 3 | 2 | - | 80% |
Литературное чтение | 5 | 2 | 2 | 1 | 88% |
Русский язык | 5 | 2 | 1 | - | 66% |
Окружающий мир | 5 | 3 | - | - | 100% |
Иностранный язык | 5 | - | 3 | - | 88% |
Технология | 5 | 3 | - | 100% | |
ИЗО | 5 | 3 | - | 100% | |
Музыка | 5 | 3 | - | 100% | |
Физическая культура | 5 | 3 | - | 100% |
Процент качества знаний учащихся 2 - класса за 2021-2022учебный год.
Динамика предметных результатов за 3 года (ср. б.) | |||||
| 1 кл | 2 кл | 3 кл | ||
математика |
| 3,9 | 3,9 | ||
окр. мир |
| 4,4 | 4,5 | ||
рус.язык |
| 3,8 | 3,8 | ||
лит.чтение |
| 4,3 | 4,3 | ||
ин.язык |
| 3,9 | 4,1 | ||
из.иск. |
| 4,5 | 4,6 | ||
музыка |
| 4,8 | 5 | ||
физкультура |
| 4,6 | 4,6 | ||
технология |
| 4,6 | 4,7 |
Процент качества знаний учащихся 4 - класса за 2020-2021 учебный год.
Предметы | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | % качества знаний |
Математика | 5 | 1 | 1 | 90% | |
Литературное чтение | 5 | 1 | 1 | 90% | |
Русский язык | 5 | 2 | 85% | ||
Окружающий мир | 5 | 2 | 100% | ||
Иностранный язык | 5 | 2 | 85% | ||
Технология | 5 | 2 | 100% | ||
ИЗО | 5 | 2 | 100% | ||
Музыка | 5 | 2 | 100% | ||
Физическая культура | 5 | 2 | 100% |
2.1.Позитивная динамика качества обучения учащихся за последние 4 года.
По мнению моих коллег, я владею методиками преподавания предметов базового компонента начальной школы. Тщательно изучаю возрастную психологию младших школьников и использую её в своей педагогической деятельности.
Динамика предметных результатов за 3 года (качество%) | |||||
| 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4кл | |
математика |
| 57% | 61% | 70% | |
окр. мир |
| 71% | 93% | 95% | |
рус.язык |
| 57% | 61% | 70% | |
лит.чтение |
| 68% | 79% | 70% | |
ин.язык |
| 57% | 72% | 70% | |
из.иск. |
| 100% | 100% | 100% | |
музыка |
| 100% | 100% | 100% | |
Физическая культура | 100% | 100% | 100% | ||
технология | 100% | 100% | 100% | ||
2.2 Мониторинговые исследования по данным внешних аттестаций различного типа.
2018-2019 2 класс | 2019-2020 3 класс | 2020-2021 4 класс | |
Учебные навыки | |||
Чтение: | |||
Знает печатные буквы | 50% | 83% | 100% |
Слоговое чтение | 33% | 80% | |
Слова+слоги | 70% | 80% | |
Не читает | |||
Чтение словами | 25% | ||
Понимает прочитанное | 50% | 50% | 100% |
Выразительность | 55% | ||
Работа с текстом: | |||
Отвечает на вопросы | 50% | 66% | 87% |
Пересказывает текст | 33% | 66% | 87% |
Заучивает стихи | 50% | 66% | 75% |
Словарный запас | 33% | 62% | |
Устная речь | 33% | 50% | |
Письмо: | |||
Знает письменные буквы | 83% | 100% | |
Умеет переводить печатный текст в письменный | 50% | 100% | |
Записывает текст под диктовку | 50% | 100% | |
Списывает письменный текст | 83% | 100% | |
Развитие мелкой моторики | 50% | 50% | 75% |
Математика: | |||
Знает цифры | 66% | 83% | 100% |
Сложение и вычитание в пределах 10 | 50% | 88% | |
Сложение и вычитание в пределах 20 | 50% | 50% | |
Понимает смысл задачи | 50% | 62% | |
Развиты графические навыки | 50% | 50% | 75% |
Ориентируется в пространстве листа | 50% | 50% | 75% |
Личностное и социальное развитие: | |||
Умеет следовать указаниям | 33% | 50% | 87% |
Умеет работать самостоятельно | 33% | 50% | 75% |
Прилежность в работе | 33% | 50% | 75% |
Умеет общаться со сверстниками | 66% | 66% | 87% |
Умеет общаться со взрослыми | 66% | 83% | 100% |
Контролирует свои эмоции | 33% | 66% | 87% |
Умеет бережно относиться со школьным имуществом | 83% | 83% | 100% |
Результативность освоения обучающимися образовательных программ за 4 года показывает позитивную динамику:
Чтение-на36%
Работа с текстом-на48%
Письмо-на79%
Математика-на43%
Личностное и социальное развитие-на38%
Динамика развития познавательной деятельности учащихся
Планирование деятельности, внимание
К концу 4 класса среднего и высокого уровня достигли 66% учащихся, низкий уровень планирования деятельности и внимания остался примерно на том же показателе, у всех школьников уровни сформировались
Предварительный просмотр:
МБОУ Саранпаульская СОШ филиал Кимкьясуйская начальная школа с группой детского сада.
Процент качества знаний учащихся 4- класса за 2020-2021 учебный год.
Предметы | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | % качества знаний |
Математика | 5 | 3 | 2 | - | 80% |
Литературное чтение | 5 | 2 | 2 | 1 | 88% |
Русский язык | 5 | 2 | 1 | - | 66% |
Окружающий мир | 5 | 3 | - | - | 100% |
Иностранный язык | 5 | - | 3 | - | 88% |
Технология | 5 | 3 | - | 100% | |
ИЗО | 5 | 3 | - | 100% | |
Музыка | 5 | 3 | - | 100% | |
Физическая культура | 5 | 3 | - | 100% |
Процент качества знаний учащихся 2 - класса за 2021-2022учебный год.
Динамика предметных результатов за 3 года (ср. б.) | |||||
| 1 кл | 2 кл | 3 кл | ||
математика |
| 3,9 | 3,9 | ||
окр. мир |
| 4,4 | 4,5 | ||
рус.язык |
| 3,8 | 3,8 | ||
лит.чтение |
| 4,3 | 4,3 | ||
ин.язык |
| 3,9 | 4,1 | ||
из.иск. |
| 4,5 | 4,6 | ||
музыка |
| 4,8 | 5 | ||
физкультура |
| 4,6 | 4,6 | ||
технология |
| 4,6 | 4,7 |
Процент качества знаний учащихся 4 - класса за 2020-2021 учебный год.
Предметы | Кол-во уч-ся | «5» | «4» | «3» | % качества знаний |
Математика | 5 | 1 | 1 | 90% | |
Литературное чтение | 5 | 1 | 1 | 90% | |
Русский язык | 5 | 2 | 85% | ||
Окружающий мир | 5 | 2 | 100% | ||
Иностранный язык | 5 | 2 | 85% | ||
Технология | 5 | 2 | 100% | ||
ИЗО | 5 | 2 | 100% | ||
Музыка | 5 | 2 | 100% | ||
Физическая культура | 5 | 2 | 100% |
2.1.Позитивная динамика качества обучения учащихся за последние 4 года.
По мнению моих коллег, я владею методиками преподавания предметов базового компонента начальной школы. Тщательно изучаю возрастную психологию младших школьников и использую её в своей педагогической деятельности.
Динамика предметных результатов за 3 года (качество%) | |||||
| 1 кл | 2 кл | 3 кл | 4кл | |
математика |
| 57% | 61% | 70% | |
окр. мир |
| 71% | 93% | 95% | |
рус.язык |
| 57% | 61% | 70% | |
лит.чтение |
| 68% | 79% | 70% | |
ин.язык |
| 57% | 72% | 70% | |
из.иск. |
| 100% | 100% | 100% | |
музыка |
| 100% | 100% | 100% | |
Физическая культура | 100% | 100% | 100% | ||
технология | 100% | 100% | 100% | ||
2.2 Мониторинговые исследования по данным внешних аттестаций различного типа.
2018-2019 2 класс | 2019-2020 3 класс | 2020-2021 4 класс | |
Учебные навыки | |||
Чтение: | |||
Знает печатные буквы | 50% | 83% | 100% |
Слоговое чтение | 33% | 80% | |
Слова+слоги | 70% | 80% | |
Не читает | |||
Чтение словами | 25% | ||
Понимает прочитанное | 50% | 50% | 100% |
Выразительность | 55% | ||
Работа с текстом: | |||
Отвечает на вопросы | 50% | 66% | 87% |
Пересказывает текст | 33% | 66% | 87% |
Заучивает стихи | 50% | 66% | 75% |
Словарный запас | 33% | 62% | |
Устная речь | 33% | 50% | |
Письмо: | |||
Знает письменные буквы | 83% | 100% | |
Умеет переводить печатный текст в письменный | 50% | 100% | |
Записывает текст под диктовку | 50% | 100% | |
Списывает письменный текст | 83% | 100% | |
Развитие мелкой моторики | 50% | 50% | 75% |
Математика: | |||
Знает цифры | 66% | 83% | 100% |
Сложение и вычитание в пределах 10 | 50% | 88% | |
Сложение и вычитание в пределах 20 | 50% | 50% | |
Понимает смысл задачи | 50% | 62% | |
Развиты графические навыки | 50% | 50% | 75% |
Ориентируется в пространстве листа | 50% | 50% | 75% |
Личностное и социальное развитие: | |||
Умеет следовать указаниям | 33% | 50% | 87% |
Умеет работать самостоятельно | 33% | 50% | 75% |
Прилежность в работе | 33% | 50% | 75% |
Умеет общаться со сверстниками | 66% | 66% | 87% |
Умеет общаться со взрослыми | 66% | 83% | 100% |
Контролирует свои эмоции | 33% | 66% | 87% |
Умеет бережно относиться со школьным имуществом | 83% | 83% | 100% |
Результативность освоения обучающимися образовательных программ за 4 года показывает позитивную динамику:
Чтение-на36%
Работа с текстом-на48%
Письмо-на79%
Математика-на43%
Личностное и социальное развитие-на38%
Динамика развития познавательной деятельности учащихся
Планирование деятельности, внимание
К концу 4 класса среднего и высокого уровня достигли 66% учащихся, низкий уровень планирования деятельности и внимания остался примерно на том же показателе, у всех школьников уровни сформировались