«Что могут чувствовать кошки и собаки, когда их обижают»
творческая работа учащихся
Мини-сочинения учеников 3 «А» класса на тему «Что могут чувствовать кошки и собаки, когда их обижают»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mini-rasskazy_rebyat.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Мини-сочинения учеников 3 «А» класса на тему «Что могут чувствовать кошки и собаки, когда их обижают»
Феляева Юлия
Иногда человек бывает очень жесток к животным.
Некоторые люди заводят себе питомца, а когда он становится им не нужен, выбрасывают его на улицу. Человек даже не замечает, что делает животным больно, особенно собакам и кошкам. У них тоже есть душа. Они привыкают, очень любят и сильно привязываются к своему хозяину. Поэтому животные не понимают, почему их оставляют без дома. Им холодно, голодно и грустно. Они жалобно скулят и мяукают.
Относитесь с любовью к своим питомцам и никогда их не бросайте!
Ни Валерия
Маленький котёнок.
В одном доме жил крошечный котёнок. Он был рыженький с чёрными лапками. Звали его Лучик. Пока котёнок рос, его кормила, гладили и ухаживали за ним.
Но вот однажды Лучик взял и расцарапал обои в комнате. За эту провинность его простили. Но когда подобное повторилось со скатертью, шторами и одеялом, терпения не хватило.
Случилось так, что хозяйка не уследила, и Лучик разорвал в клочья одеяло. Хозяйка так разозлилась, что выбросила его в окно с первого этажа. Котёнок не понял, почему его так обидели. Он жалобно мяукал, а потом уснул. Когда проснулся, то заметил прохожего, входившего в его подъезд, и забежал следом за ним. Лучик увидел свою квартиру, сел под дверью и начал кошачью песню. Он думал, что его возьмут обратно домой. Его услышала соседка и вышла из квартиры. Котёнок так ей понравился, что она забрала его себе.
С тех пор Лучик больше ничего не царапает! Он всегда думает: «Какая у меня теперь хорошая хозяйка!»
Иванченко Иван
На улице Злобная жил кот. Он был беззаботный, игривый и ласковый. Только вот был он бездомным и жил в коробке. Однажды он подумал: «А может мне начать подлизываться к людям? Вдруг меня кто и возьмёт». Но кот не знал, что на улице Злобная все люди злые – кто спорит, а кто-то друг друга обижает. И как кот не старался подлизаться, его то пинали, то хватали за шиворот и бросали.
Но в один прекрасный день мимо кота проходила очень добрая женщина. Она жила на соседней улице Добро. И когда эта женщина шла мимо коробки, кот начал подлизываться к ней. Она взяла его на руки, погладила и забрала домой.
Чичурина Анна
Жил очень добрый котёнок Пушок. Он очень любил свою хозяйку, которую звали Дарина. Однажды Пушок опрокинул цветок. Из-за этого Дарина выбросила его на улицу. Он ходил по улице и чувствовал холод, голод и страх. Котёнок боялся, что его съедят собаки или задавит машина. Он очень хотел погреться, попить молока и быть снова рядом со своей хозяйкой, чтобы она его любила, ласкала и не обижала.
Один раз Дарина шла из школы и увидела своего котёнка. Она забрала его домой. Пушок её очень любил, любит и будет любить всегда!
Терников Сергей
Я не знаю точно, что чувствуют собаки и кошки, когда их обижают, ведь они не умеют говорить. Но они такие же живые существа, как и я. Мне не нравится, когда меня обижают, значит и кошкам, и собакам это тоже неприятно. Животные чувствуют боль, обиду, унижение, может быть даже страх.
Давайте не будем обижать кошек и собак!
Петрищева Арина
Что чувствует собака, когда её обижают?
Каждая собака любит своего хозяина. Когда собака сделала что-то плохое, хозяин начинает её ругать, обижать. Но он даже не знает, что чувствует его собака. Она чувствует обиду, боль в сердце. А если собака ни в чём не виновата, то её всё равно могут наказать.
Собака может предупреждать об опасности, но её не понимают. Она может спасти, когда хозяин попал в беду.
Надо любить своих собак, кошек и многих других животных и всегда задумываться, что они испытывают, когда их обижают люди!
Лагутина Надежда
Марфа.
Марфа – это имя кошки. Хозяйке Марфы 12 лет и её имя Екатерина. Катя была равнодушна к Марфе. Когда Марфа подходила к ней, то девочка так злилась, что кошка от испуга падала на пол.
- Мяу!!! – сказала кошка, пытаясь лизнуть Катю.
- Получишь у меня! Сегодня кормить не буду. Ты мне надоела!
Хозяйка погрозила кошке кулаком и отвернулась.
«Э-эх», - думала кошка – «опять обиделась!»
Катя повернулась и пнула Марфу ногой.
- Мяу! Мяу!
Но тут пришла подруга Кати Ира.
- Какой ужас! – сказала она и ушла, крикнув: «Марфа!»
Марфа услышала своё имя и тоже ушла. Но ушла она к Ире.
А Катя осталась сидеть одна…ну и пусть сидит!
Киселёв Кирилл
Мишка.
В нашем дворе в одном доме жила бабушка, и был у неё пёс, которого звали Мишка. Чаще всего Мишка проводил время на улице, так как был большой пёс и ему было тесно находиться в маленькой квартире. Мишка заходил в дом только для того, чтобы поесть, переждать дождь, гром или ветер. Спал Мишка тоже дома. Мишка был красивый пёс с пышной шерстью белого цвета с коричневыми пятнышками.
Еще Мишка был отважный пёс. Часто во двор прибегали злые псы и хотели укусить кого-либо. Но наш Мишка их гонял, поэтому я не боялся гулять во дворе. Мы с сестрой гладили Мишку. Когда он дремал на солнышке, к нему прибегали кошки, ложились рядом. Мишка дружил с кошками, а кошки – с ним. Я думаю, что в этот момент Мишка чувствовал гордость и думал: «Какой же я молодец!», а кошки: «Лучше этого Мишки не найдёшь даже на другой планете…»
Но вот однажды хозяйка Мишки заболела, и её увезли в дом престарелых. Пёс стал бездомным. Сначала ему просто было холодно и голодно, а потом еще и больно, так как он повредил лапу и начал хромать. Во двор вновь прибегали злые собаки, и Мишка не мог встать, чтобы прогнать их. Пёс чувствовал тоску и думал: «Почему меня не впускает в дом, не кормит и не поит хозяйка? Почему она ко мне не приходит? Где же она?»
Через некоторое время Мишка перестал показываться во дворе. Я, моя сестра и мои родители думали, что он умер. Мы ждали, но он так и не показывался на глаза.
Но вот один раз, я, сестра и мама увидели соседку хозяйки Мишки, и она была не одна! Она шла, ведя на поводке чистого, как будто новенького, опрятного, уже не хромавшего Мишку. Так мы узнали, что эта женщина взяла собаку себе домой.
После всех тягостей жизни для Мишки нашлась новая хозяйка, а соседка обрела нового друга!
Фиськов Андрей
Несправедливость.
Жил-был на свете один мальчик и звали его Артём. А мальчик он был не самый послушный и много делал плохого. Больше всего ему нравилось бить животных. Однажды с ним произошла такая история.
У Артёма была собака, и звали её Цуча. Как-то раз собака и мальчик пошли гулять. Цуча увидела кота, начала лаять, а Артём схватил палку и ударил её. Собака заскулила и стала лизать хозяина. Зачем же он её ударил?! Этого ведь не изменить – собаки недолюбливают котов.
Вот ещё один случай. Как-то раз они вернулись с прогулки, Артём прошел на кухню и стал есть мясо, а Цуча тоже схватила кусочек и съела. Мальчик сразу бросил в неё тапок. Не стоило этого делать, собаке было больно. И всех таких проказ Артёма не перечислить. Обиженная собака, воспользовавшись моментом, убежала из дома. Мальчик долго злился, но потом расстроился, начал искать Цучу, но так и не нашёл.
Зато собака нашла новых хозяев, которые её очень любят!
Вовчанская Дарья
Жил-был на свете щенок, его звали Моська. У него был хозяином маленький мальчик по имени Петя. В детстве они очень любили играть друг с другом и никогда не расставались.
Но однажды Петя уехал в Москву учиться. Прошло три года как он уехал. Мальчик вырос и стал совсем взрослым. Ему уже было неинтересно играть с собакой, пёс отвлекал его от учёбы. Одним утром Петя выгнал Моську из дома. Он бродил по улице совсем один и не понимал, почему его бросил хозяин. Над собакой смеялись, обижали. Моське было холодно и хотелось есть. Если бы собаки умели плакать, он бы заплакал от одиночества.
Так он проскитался две недели. Но однажды Моське повезло. Один мужчина, такой же одинокий, как и он, пожалел его и взял к себе домой. Они стали лучшими друзьями и жили долго и счастливо!
Конюков Илья
Люди очень часто обижают кошек и собак, не думая о них. Проходя по улице, люди могут пнуть кошку или собаку, не задумываясь.
Один раз, проходя по улице, я увидел, как мальчик бросает в кошку камни. Мне стало очень жалко кошку, которая ничего не сделала этому мальчишке. Поэтому я подошёл к нему и строго сказал, что животных обижать нельзя. Думаю, что мальчик смог сделать для себя правильный вывод.
Захаров Даниил
Кошки.
Кошку легко обидеть. Они любят ласку и не терпят, когда их гладят против шерсти. Кошки пугаются резких и громких звуков. От испуга они могут укусить или поцарапать.
Некоторые плохие люди издеваются над бездомными кошками. Каждый такой случай должен быть наказан. Бездомные животные самые несчастные, их некому защитить. А им так хочется найти свой дом, своего хозяина, хочется ласки и любви.
Любите и не обижайте животных!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока окружающего мира "Кошки и собаки"
Материал урока позволяет расширить представления о породах кошек и собак. На уроке ребята знакомятся с правилами ухода за домашними животными. У учащихся воспитывается чувство бережного отношения к пи...
Возможна ли дружба между кошкой и собакой?
Проектно-исследовательская работа...
Урок-проект по окружающему миру в 1 классе на тему "Уход за кошками и собаками" "
Это урок- проект в 1 классе по окружающему миру. В подготовке принимали участие и родители учеников. Проект долгосрочный, провели 5 заседаний, подготовили видео-интервью с родителями , учителями...
Презентация "Кошки и собаки"
Презентация на тему "Кошки и собаки"...
Урок здоровья "Могут ли кошки научить нас быть здоровыми?"
Внеклассное занятие по сохранению и укреплению здоровья. На уроке учитель использует разные виды физкультминуток: двигательную, пальчиковую, гимнастику для глаз и для ума....
"Когда следует обижаться?" Методическая разработка
Методическая разработка для учащихся начальной школы по теме "Когда следует обижаться?" (1класс) Разработано на основе книги Д.С.Лихачева "Письма о добром"...
РАЗРАБОТКА УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ В 1 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК? КАК УХАЖИВАТЬ ЗА КОШКОЙ И СОБАКОЙ"
Предмет: Окружающий мирКласс: 1 классТип урока: Открытие новых знанийМетоды обучения: проблемный, наглядный, практический,репродуктивныйМежпредметные связи: Литературное чтение.Формы прове...